Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 10:42

Привет всем, такой гемор, после свапа разряжается акум, не могу понят куда,
мотор работает, акум подзаряжает, заглушил, завелся, все норм, через день-два жопа, нехватает напруги даже реле на насос щелкнуть(

машина ЕК2, свапнул с Д на К, где может проеб быть?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 11:53

AntonKuzmin писал(а):Привет всем, такой гемор, после свапа разряжается акум, не могу понят куда,
мотор работает, акум подзаряжает, заглушил, завелся, все норм, через день-два жопа, нехватает напруги даже реле на насос щелкнуть(

машина ЕК2, свапнул с Д на К, где может проеб быть?
ток утечки замерь.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 12:38

shnurick писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Привет всем, такой гемор, после свапа разряжается акум, не могу понят куда,
мотор работает, акум подзаряжает, заглушил, завелся, все норм, через день-два жопа, нехватает напруги даже реле на насос щелкнуть(

машина ЕК2, свапнул с Д на К, где может проеб быть?
ток утечки замерь.
как его замерить?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 12:44

AntonKuzmin писал(а):
shnurick писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Привет всем, такой гемор, после свапа разряжается акум, не могу понят куда,
мотор работает, акум подзаряжает, заглушил, завелся, все норм, через день-два жопа, нехватает напруги даже реле на насос щелкнуть(

машина ЕК2, свапнул с Д на К, где может проеб быть?
ток утечки замерь.
как его замерить?
мультиметром в разрыв цепи между аккумулятором и машиной
не больше 100 мА должен быть

либо может аккум уже дохлый просто?
массы еще проверить можно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 12:48

dropdead писал(а): мультиметром в разрыв цепи между аккумулятором и машиной
не больше 100 мА должен быть

либо может аккум уже дохлый просто?
массы еще проверить можно
т.е. между +акума и массой?
акум до этого месяц стоял в гараже и после этого нехило так крутил стартер
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 12:50

наверно между минусом и кузовом?))
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 12:54

AntonKuzmin писал(а):наверно между минусом и кузовом?))
между минусом аккумулятора (со снятой клеммой) и кузовом или минусовой клеммой
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 13:37

и где копать если утечка? как найти?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 13:57

AntonKuzmin писал(а):и где копать если утечка? как найти?
предохранители по одному вынимай
если ток резко упадет - то в его цепи утечка
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 14:01

Из сигнализации и магнитолы предохранители вынуть для начала. Только ключи внутри не оставлять! :D

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 14:16

Поедь где АКБ продают, скажи твой сдох, хочу новый купить... Они тебе и заряд гены померят, и утечки и АКБ проверят :)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 14:21

dropdead писал(а):
AntonKuzmin писал(а):и где копать если утечка? как найти?
предохранители по одному вынимай
если ток резко упадет - то в его цепи утечка
Хороший вариант :good:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 14:22

meth0d писал(а):Поедь где АКБ продают, скажи твой сдох, хочу новый купить... Они тебе и заряд гены померят, и утечки и АКБ проверят :)
еще не езжу)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 14:35

AntonKuzmin писал(а):
dropdead писал(а):
AntonKuzmin писал(а):и где копать если утечка? как найти?
предохранители по одному вынимай
если ток резко упадет - то в его цепи утечка
Хороший вариант :good:
только этот вариант не для Ха, впарят "новый" аккум и свободен :)

Антох, ну ты че не мог позвонить? мультиметр в гараже как раз, давай замерим куда утекает...
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 16:22

Reflex писал(а): Антох, ну ты че не мог позвонить? мультиметр в гараже как раз, давай замерим куда утекает...
Да у меня есть, завтра буду искать)
Просто думал что раньше недозаряд был, а на выходных дал поработать ему нормально, зарядился, потом сам заводился без проблем без прикуривания, а сегодня пришел, а он в ноль, даже релюхи не реагируют
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 16:26

аккум при смерти, 99% :?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 16:43

а как электрика щас организована? на родном ек-ном блоке предохранителей?
елд подключено?
у меня была несколько подобная проблема, аккум недозаряжался сильно. генер менял, и чо только не делал, в итоге вытащил елд физически и глюк вроде пропал. думаю цивиковский елд + ф генер в связке не совсем правильную зарядку давали. в хондате пробовал галку ставить елд дисейбл, никак не роялило. напряжение в бортсети кстати было норм, но аккум недозаряжался.

имхо в сочетании с очень дохлым аккуммом это может дать такой эффект что через день-два машина не заведется.

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 21:28

Arrow писал(а):а как электрика щас организована? на родном ек-ном блоке предохранителей?
елд подключено?
у меня была несколько подобная проблема, аккум недозаряжался сильно. генер менял, и чо только не делал, в итоге вытащил елд физически и глюк вроде пропал. думаю цивиковский елд + ф генер в связке не совсем правильную зарядку давали. в хондате пробовал галку ставить елд дисейбл, никак не роялило. напряжение в бортсети кстати было норм, но аккум недозаряжался.

имхо в сочетании с очень дохлым аккуммом это может дать такой эффект что через день-два машина не заведется.
Воспользуюсь темкой. Самодиагностика выдает ошибку ЕЛД. Где-то вычитал, что датчик ЕЛД находится с обратной стороны подкапотного блока предохранителей, но я его там ненашел. Машена EJ9. А теперь вопрос, Уважаемые Знатоки: Какого хера и где искать?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 1:25

Arrow писал(а):а как электрика щас организована? на родном ек-ном блоке предохранителей?
елд подключено?
у меня была несколько подобная проблема, аккум недозаряжался сильно. генер менял, и чо только не делал, в итоге вытащил елд физически и глюк вроде пропал. думаю цивиковский елд + ф генер в связке не совсем правильную зарядку давали. в хондате пробовал галку ставить елд дисейбл, никак не роялило. напряжение в бортсети кстати было норм, но аккум недозаряжался.

имхо в сочетании с очень дохлым аккуммом это может дать такой эффект что через день-два машина не заведется.
Все на родном...
У корефана был ег с Х мотором, все заряжалось без проблем... хз..
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 4:06

да нету там на JDM ЕК2 никаких ELD
надо провести простой тест, зарядить аккум, снять клеммы, и через 3 дня проверить как он крутит, если вяло - аккум в помойку!
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя