Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 14:54

А бывают 200 сильные К24 с мех дросселем или они все с электронной заслонкой?
В К24 есть балансвалы?
К24 чугуняка ведь не никасил так?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 15:11

1)почти уверен что нет.
2) да.
3) че?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 15:22

никто не мешает мехдроссель на к24 с проставкой поставить
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 16:12

Веталь писал(а):А бывают 200 сильные К24 с мех дросселем или они все с электронной заслонкой?
В К24 есть балансвалы?
К24 чугуняка ведь не никасил так?
1 все, мех на 2.0, подходит
2. Да
3. Чугуняка

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 18:21

Ага понял, пасиб. Собственно собираюсь К24 впихнуть в С2к.

Едем дальше... от чего балансвалы приводятся в движение, сильно К24 не разбирал, только цепи менял пару раз, темы как на Н22 не увидел, вот и думаю где они находятся и можно ли их удалить/заглушить как на Н22?

По мозгам: Есть от С-ки, еще будут от К24 автоматного. Если ставить К24 то от Ски мозги не пойдут, потому что ВТЦ работать не будет, ну и там еще объем не тот, форсунки итд.
От аккорда если поставить, то не будут ли они глючить в связи с отсутствием электронного дросселя и автомата? Плюс надо их рефлешить, чтоб с шестерней и валами от акуры подружить? Или же вообще с родными мозгами не морочить голову и ставить К-про, Флеш-про, К-100 чем они отличаются чет читал на сайте хондаты так и не понял. Мне б в идеале, чтоб как S300 было, на ней уже набил руку. Кманагер глянул вообще тоже самое что С300, с чем он работает?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 19:41

K24 на s2000 :facepalm2:
А коробку как прикрутишь? через переходную пластину?
И стоит ли вообще этим гемором заниматься?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 20:14

опоры двс какие будут? готовое решение или кастом?
С таким свапом кмк полноценный мозг в виде хондаты необходим

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2013, Сб 20:16

Веталь писал(а):Ага понял, пасиб. Собственно собираюсь К24 впихнуть в С2к.

Едем дальше... от чего балансвалы приводятся в движение, сильно К24 не разбирал, только цепи менял пару раз, темы как на Н22 не увидел, вот и думаю где они находятся и можно ли их удалить/заглушить как на Н22?

По мозгам: Есть от С-ки, еще будут от К24 автоматного. Если ставить К24 то от Ски мозги не пойдут, потому что ВТЦ работать не будет, ну и там еще объем не тот, форсунки итд.
От аккорда если поставить, то не будут ли они глючить в связи с отсутствием электронного дросселя и автомата? Плюс надо их рефлешить, чтоб с шестерней и валами от акуры подружить? Или же вообще с родными мозгами не морочить голову и ставить К-про, Флеш-про, К-100 чем они отличаются чет читал на сайте хондаты так и не понял. Мне б в идеале, чтоб как S300 было, на ней уже набил руку. Кманагер глянул вообще тоже самое что С300, с чем он работает?
Балансвалы в маслонасосе
Дуалхарнесс в жопу, всю новую проводку и кпро, флешпро ставяться на машины 2006+ с электродросселем, но там один куй шьеться мозг ски, а тебе надо втс крутить.

Могу все что будет нужно рассказать по телепону

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 6:19

alex_KS писал(а):K24 на s2000 :facepalm2:
А коробку как прикрутишь? через переходную пластину?
И стоит ли вообще этим гемором заниматься?
Ну возможно переходная плита, но есть и другой способ, приедет мотор буду смотреть.
Ну впереди длинная зима, в этом году все равно не покатаюсь, есть бокс, подъемник, аргон, рядом токари, плазморез итд
Да и за Ф20 почитал, там въебал, тут стуканул, да и стоит под сотку уже ужаренный, да и не едет он толком (ща фанаты Сок набегут :D )

Опоры ДВС будут доработанный сток, как я видел на картинках опор на них просто смещено место крепления, буду смотреть по месту...
Есть и готовое решение:
Изображение
RRR писал(а):Дуалхарнесс в жопу, всю новую проводку и кпро, флешпро ставяться на машины 2006+ с электродросселем, но там один куй шьеться мозг ски, а тебе надо втс крутить.
Короче понятно, надо К-про.
RRR писал(а):Могу все что будет нужно рассказать по телепону
Пасиб, наберу если появятся еще вопросы.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 12:38

Веталь писал(а): Да и за Ф20 почитал, там въебал, тут стуканул, да и стоит под сотку уже ужаренный, да и не едет он толком (ща фанаты Сок набегут :D )
+1 все правда, нереальные деньги, за "легендарный" отжатый мотор(((

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 21:27

Зато он легендарный, 120 сил с литра и тд. А пенсионерский к24 в жоповозы ставят.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 23:30

tapocheg писал(а):Зато он легендарный, 120 сил с литра и тд. А пенсионерский к24 в жоповозы ставят.
Со сток к24 можно с небольшими доработками тоже снять 110 сил

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 8:11

Так еще вопрос на засыпку как отличить 160 сильный К24 с вагона от К24 с аккорда CL9, кроме как по крышке с красной надписью айвитек?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 8:14

Веталь писал(а):Так еще вопрос на засыпку как отличить 160 сильный К24 с вагона от К24 с аккорда CL9, кроме как по крышке с красной надписью айвитек?
три кулачка на валах
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 8:20

Збс а без снятия крышки можно определить?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 8:32

Веталь писал(а):Збс а без снятия крышки можно определить?
Пробку для залива масло открути, увидишь там торчащих три кулака.
Если с к24 мотором не чего не собираешся делать и ставить как есть, то затея бредовая.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 11:27

К24А3 на блоке написано, если он европейский
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 17:27

sniper писал(а):
Веталь писал(а):Збс а без снятия крышки можно определить?
Пробку для залива масло открути, увидишь там торчащих три кулака.
Если с к24 мотором не чего не собираешся делать и ставить как есть, то затея бредовая.
мотор заказываю из Владивостока, все что лежат у нас в городе утиль, буду фото без крышки спрашивать.
К24 канеш не сток, валы, втц портинг, выпуск уже есть Тoda коллектор-трасса, со впуском еще не определился либо от F20c через пластину, либо с америки заказывать спец под свап в Ску, но это уже буду решать после установки мотора. Вот поршни не хотелось бы менять, но повысить СЖ по другому только колхоз, хочется чтоб мотор не жрал масло и низ был сток с хондовской надежностью...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 18:29

Веталь писал(а): К24 канеш не сток, валы, втц портинг, выпуск уже есть Тoda коллектор-трасса, со впуском еще не определился либо от F20c через пластину, либо с америки заказывать спец под свап в Ску, но это уже буду решать после установки мотора.
Это 240 на маховике на переднем приводе, на заднем выдет ещё меньше потеря на кардане неизбежна.
Вот поршни не хотелось бы менять, но повысить СЖ по другому только колхоз, хочется чтоб мотор не жрал масло и низ был сток с хондовской надежностью...
Тогда это тупик. К24 после 7000-7500 без степени сжатии крутить без столку.
После 8500 будет привет стоковые шатуны.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 5:53

sniper писал(а):
Веталь писал(а): К24 канеш не сток, валы, втц портинг, выпуск уже есть Тoda коллектор-трасса, со впуском еще не определился либо от F20c через пластину, либо с америки заказывать спец под свап в Ску, но это уже буду решать после установки мотора.
Это 240 на маховике на переднем приводе, на заднем выдет ещё меньше потеря на кардане неизбежна.
Вот поршни не хотелось бы менять, но повысить СЖ по другому только колхоз, хочется чтоб мотор не жрал масло и низ был сток с хондовской надежностью...
Тогда это тупик. К24 после 7000-7500 без степени сжатии крутить без столку.
После 8500 будет привет стоковые шатуны.
Ну значит придется ставить ковку. Хотя вот смотрите Н23 200 лс и В18с 200 лс что едет бодрее? Коню понятно, что Н23. На заднем приводе в Ске как мне кажется с мощностью надо быть аккуратнее, если переборщить, будет хреново-управляемый ракетомобиль....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя