Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 9:55

кароче лелею я мечту давнишнюю. демонтировать сраный прямоток. наконец меня вконец достало и купил я себе глушак от аккорда сира. помятуя что у меня когда то была торнео сир на мешалке с живым движком которая ехала быстрей наших томских сиртов, думаю глушак такой не будет душить двиг. в любом случае померить будет ли убыль можно точно виртуалдиной что я и собираюсь сделать. если и будет то на зиму 10-20 лс убавки это пох ваще, я и со 105 сильным родным глушаком ездил нормально зимой, хватало. а к лету мож жабу задушу да какой нить фуджисубо куплю, если этот сильно убавлять лс будет.

вопрос в другом, резонатор от аккорда не влезет в тоннель сивику, поэтому думаю сделать выхлоп совсем без резонатора. кто нибудь такое пробовал, не будет ли пердеть громко из-за его отсутствия?

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 10:08

Arrow писал(а):кароче лелею я мечту давнишнюю. демонтировать сраный прямоток. наконец меня вконец достало и купил я себе глушак от аккорда сира. помятуя что у меня когда то была торнео сир на мешалке с живым движком которая ехала быстрей наших томских сиртов, думаю глушак такой не будет душить двиг. в любом случае померить будет ли убыль можно точно виртуалдиной что я и собираюсь сделать. если и будет то на зиму 10-20 лс убавки это пох ваще, я и со 105 сильным родным глушаком ездил нормально зимой, хватало. а к лету мож жабу задушу да какой нить фуджисубо куплю, если этот сильно убавлять лс будет.

вопрос в другом, резонатор от аккорда не влезет в тоннель сивику, поэтому думаю сделать выхлоп совсем без резонатора. кто нибудь такое пробовал, не будет ли пердеть громко из-за его отсутствия?
Будет, и ехать не будет как надо :D
Подпор и резонанс в нужном месте убираешь

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 10:15

Dust писал(а):
Arrow писал(а):кароче лелею я мечту давнишнюю. демонтировать сраный прямоток. наконец меня вконец достало и купил я себе глушак от аккорда сира. помятуя что у меня когда то была торнео сир на мешалке с живым движком которая ехала быстрей наших томских сиртов, думаю глушак такой не будет душить двиг. в любом случае померить будет ли убыль можно точно виртуалдиной что я и собираюсь сделать. если и будет то на зиму 10-20 лс убавки это пох ваще, я и со 105 сильным родным глушаком ездил нормально зимой, хватало. а к лету мож жабу задушу да какой нить фуджисубо куплю, если этот сильно убавлять лс будет.

вопрос в другом, резонатор от аккорда не влезет в тоннель сивику, поэтому думаю сделать выхлоп совсем без резонатора. кто нибудь такое пробовал, не будет ли пердеть громко из-за его отсутствия?
Будет, и ехать не будет как надо :D
Подпор и резонанс в нужном месте убираешь
какой подпор и резонанс чего?

резонанс ладно я ещё понимаю, если это имеют ввиду резонансные частоты коллектора. что такое подпор и как большое давление в тракте выхлопа может чтото улучшить я категорически не понимаю. если кто-нибудь объяснит буду очень рад, потому что все только говорят подпор-подпор, а объяснить что это никто не может.

ты путаешь наверное резонансную продувку и резонанс выхлопа когда он так стремно пердит на определенных оборотах. вот чтобы последнее устранить нужен резонатор, а чтоб первое поиметь коллектор правильный.

попробуй хоть на пальцах обороты резонансные прикинуть для раннера в 3 метра. это ещё не учитывая что из этих трех метров два волны от всех 4 цилиндров будут по 1 трубе идти и друг другу мешать.

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 10:29

Arrow писал(а):вот чтобы последнее устранить нужен резонатор, а чтоб первое поиметь коллектор правильный.
Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
В интернете дохуя где можно почитать про данные вещи, нет времени объяснять :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 10:31

подпор - старый миф
всё определяет скорость, а её - сечение трубы

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 10:38

и насчёт резонатора


Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 14:48

Dust писал(а):
Arrow писал(а):вот чтобы последнее устранить нужен резонатор, а чтоб первое поиметь коллектор правильный.
Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
В интернете дохуя где можно почитать про данные вещи, нет времени объяснять :D
дык вот в инете что такое подпор я нифига не нашел. как человек не сильно далекий от гидродинамики и газодинамики я знаю что такое газовый подпор, но это совсем другое. это дополнительный объем за счет которого при отборе жидкости или газа из резервуара давление не слишком сильно проседает. что такое подпор выхлопных газов я не знаю. помоему при проектировании первая задача моториста обеспечить как можно меньшее давление в выпускной системе, чтоб из камеры сгорания больше выхлопных газов высосало. я вот не очень знаком с трубопроводами, но в законах расхода газа и жидкости которые я каждый день использую на работе (закон пуазейля и закон дарси) расход газа прямо пропорционален от перепада давления.

я может тебе открою тайну но ты нарисуй выхлопную систему и поймешь что резонатор никак в жизни мотора не участвует. волне давления чтобы какое нибудь влияние оказать на следующий такт выпуска надо будет успеть добежать от фланца коллектора до резонатора и вернутся обратно до нужного раннера за пол оборота двигателя, чтобы на обратном пути не успеть встретить волну давления от следующего цилиндра. это возможно только на очень низких оборотах, когда время поворота коленвала на пол оборота будет очень большим. и ещё надо учитывать что даже если волна успееть добежать то ее энергия будет примерно поровну на 4 цилиндра делится, а полезное действие окажет на один только, который будет на такте выпуска. поэтому какраз резонанс на 4-1 коллекторе будет очень явный, потому что волна будет бежать по своему раннеру и целиком энергию отдаст на нужный цилиндр, а в 4-2-1 резонанс от дальнего сочленения будет делится пополам на пару цилиндров, в котором он будет полезным только в одном.
Последний раз редактировалось kova23 13 сен 2013, Пт 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 14:56

Arrow писал(а): дык вот в инете что такое подпор я нифига не нашел. как человек не сильно далекий от гидродинамики и газодинамики я знаю что такое газовый подпор, но это совсем другое. это дополнительный объем за счет которого при отборе жидкости или газа из резервуара давление не слишком сильно проседает. что такое подпор выхлопных газов я не знаю. помоему при проектировании первая задача моториста обеспечить как можно меньшее давление в выпускной системе, чтоб из камеры сгорания больше выхлопных газов высосало.
я может тебе открою тайну но ты нарисуй выхлопную систему и поймешь что резонатор никак в жизни мотора не участвует. волне давления чтобы какое нибудь влияние оказать на такт выпуска надо будет успеть добежать от фланца коллектора и вернутся обратно до раннера за пол оборота двигателя, чтобы на обратном пути не успеть встретить волну давления от следующего цилиндра. это возможно только на очень низких оборотах, когда время поворота коленвала на пол оборота будет очень большим.
На многих машинах, да и в брендовых выхлопах труба в резонаторе меньшего диаметра. Что наверное не спроста.
Это так для общего развития. На некоторых машинах резонатора вообще нет, или он стоит за глушителем.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 15:02

dezte писал(а):
На многих машинах, да и в брендовых выхлопах труба в резонаторе меньшего диаметра. Что наверное не спроста.
Это так для общего развития. На некоторых машинах резонатора вообще нет, или он стоит за глушителем.
для общего развития объясни зачем. я честно не знаю зачем так делать. сужение делается чтобы разогнать поток и понизить его давление, зачем это в резонаторе делать даже не представляю.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 13 сен 2013, Пт 15:06

хз может чтоб добиться звучания хорошего . де то видел видос про проектировку выхлопа на LFA
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 15:13

Да че мне ее рисовать, все давно опробовано на практике :pardon:
Без резонатора атмо не едет нормально.
На турбе он нахуй не нужен...как и весь выхлоп :D

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 15:54

Никакой подпор нах не нужен, всё это байки неизвестно откуда пошедшие. В резонаторах диффузоры ставят исключительно для снижения шума, что, разумеется, негативно сказывается на производительности.

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 15:59

Kostyan_nsk писал(а):Никакой подпор нах не нужен, всё это байки неизвестно откуда пошедшие. В резонаторах диффузоры ставят исключительно для снижения шума, что, разумеется, негативно сказывается на производительности.
Диффузоры - это вообще эпик.
Резонатор нужен, нормальный... Проверено лично 100 раз.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 17:38

Тоже за резонатор плюсану, не едет атмо без него, по крайней мере без настройки.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 13 сен 2013, Пт 19:24

а как же драговые коллектора сикс сигма например? которые чисто в бок выведены под колесо
Изображение
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 20:36

Sergti писал(а):Тоже за резонатор плюсану, не едет атмо без него, по крайней мере без настройки.
посоны я не против резонатора, просто нету у меня места вварить акордовский вот и пытаюсь понять что из-за этого будет.
вы по человечьи объясните как он может на чтото влиять находясь метрах в 4 от двигателя когда уже поток от всех 4 цилиндров на 100 раз перемешался и все резонансы давления какие были интерференцией поглощены.
а то какая то хрень выходит. один верит что резонатор нужен для мотора, второй не верит. а аргументов нет.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 20:38

Резонансная длина (для расчета коллектора выдоха) берется от клапаноф до точки соединения раннеров. Именно по этому эта точка важна. В коллекторе типа 4-1 эта точка схода всех раннеров в общую трубу и резонанс в таком коллекторе наиболее мощный, но только на одной какой-то частоте (и всех гармониках). Коллектор типа 4-2-1 имеет две точки схода раннеров и соответственно, две основные резонансные частоты, правда резонанс на них менее сильный чем коллекторе 4-1.

Остальная длина выхлопа - покуй в плане резонансно-настроенного выдоха. Важно только динамическое сопротивление этой части и скорость газов в ней.

Резонатор это хрень не для резонансно-настроенного выдоха а для резонансного подавления наиболее громких частот выхлопа. Если убрать резонатор, то будет более громкий и более раздельный звук выхлопа. только и всего.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 20:41

а так тоже интересно. вот на таких двигателях не экономят и выхлоп просто в атмосферу. как пишут умные люди, что всё что за штанами должно быть максимально приближено к бесконечному ресиверу, и уже ни на что не влияет
Изображение

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 21:50

XPOH писал(а):Если убрать резонатор, то будет более громкий и более раздельный звук выхлопа. только и всего.
Угу угу :facepalm2:
Совсем не влияет, конечно....только на звук....угу :good:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 23:02

Arrow писал(а): какой подпор и резонанс чего?
.
это пять ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость