Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 21:05

Изображение
Зелёные линии - б16а2 с 4-1, портингом, туперными валами, сж 10.6 и хз какой смесью (на 8000 дюти 100%)

Синие- он же с блоком 1.8 , валами спун (чуть шире фаза), сж 10 и смесью 13.2

Красные это синие после впуска пасворд, игрой с зажиганием, смесью и втек пораньше.

с 7500 смесь богатится и мап кажет меньше 97кпа. (дроссель 67, впускной подрасточил как смог)

Вопрос:
впускной от б16 - слабое звено которое не даёт дышать на верхах?
и стоит ли поиграть с шестернями и, главное, добавить степени и тп?

пс
стенд странный - у к20 сток то 180 то 200 нм)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 23:50

ИМХО СЖ поднять до 11,5-12 и впуск от в18с5 + шестернями играть. В конкретном случае совокупность этих факторов позволит раскрыть валы полностью, так как обвал будет где то на 9200-9500 рпм...
Опиши характеристики валов спун - фаза, подъем.
EF8
DA6

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 9:27

да что то вы с с.ж. прогнали :popcorm:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 10:55

Civic Type-R And Integra Type-R
Int-243 dur. / 11.5mm lift
Exh-235 dur. / 10.5mm lift

Spoon Sports
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift

Toda Spec A
Int-250 dur. / 11.6mm lift
Exh-240 dur. / 11.2mm lift

Изображение

впускной может сразу перформерХ какой? хотя сканк 1ген лежит у друга
с сж проебались т к механик вместо б16х как я сказал успел подготовить (по весу и тп) б18блектопные(

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 14:23

Ну скажем так - валы не суперзлые.. я бы сказал на эвридэй :) Прихода жуткого от них не будет, думаю словите 12-15 ксений собчак при совокупных мерах... может поболям но не намного...
EF8
DA6

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 14:38

Леша, эти валы даже на 8500 валятся :(
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 14:55

turannicus писал(а):Леша, эти валы даже на 8500 валятся :(
:shock: Юра, так они чутка лучше стока... видимо не намного :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 15:13

но валы скажу прикольные для эвридэй ..где взять такие?)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 16:26

именно для евридей и делалось, чтоб пружинки туперные юзать и надолго
какая сж им нужна?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 16:48

EJ1K писал(а):именно для евридей и делалось, чтоб пружинки туперные юзать и надолго
какая сж им нужна?
я думаю 11+ будет самое то ...и впуск от итр выпуск вроде у тебя уже есть!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 20:13

как стоят валы и какая рекомендация производителя?

а так, на мой взгляд, всё весьма неплохо для б16 впуска
кстати, считается, что при превышении отметки в 1/3 скорости звука на впуске начинаются потери, соответственно, момент начинает валиться. если нужны верха, то надо ставить туперный ресивер или сканк/блокс, но низ-середина заметно просядут

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 0:09

валы стоят в нулях как родные. т к каких-то рекомендаций не нашёл в нете

впускной сканк тот что есть (1ген) мне не нравится хотя бы тем что его не расточишь даже до моего дросселя и литьё внутри хуже стока
я даже думал приварить ресивер сканка к моим раннерам..)
а сейчас смотрю на перформерХ - на западе его вроде уважают но что вы скажете?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 1:42

EJ1K писал(а):валы стоят в нулях как родные. т к каких-то рекомендаций не нашёл в нете

впускной сканк тот что есть (1ген) мне не нравится хотя бы тем что его не расточишь даже до моего дросселя и литьё внутри хуже стока
я даже думал приварить ресивер сканка к моим раннерам..)
а сейчас смотрю на перформерХ - на западе его вроде уважают но что вы скажете?
Если мне ничего не изменяет, то перформерХ начнет работать там, где твои валы валятся, т.е. коллектор верховой. Посмотри в сторону Сканк Ультра

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 8:18

Это викторХ верховой шоппц
Перфориер с 4 до 7 вроде.
Ультра сканк хз кхх там не у всех работает и стоит дофига

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 9:19

EJ1K писал(а):Это викторХ верховой шоппц
он, емнип, под турбосетапы сделан. Потому работает на больших объемах и на верхах

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 11:27

ПерформерХ чуть подравняет график, но работать будет также до 8 с небольшим
к тому же, не известно, что там напилили в голове.
и до сих пор не ясно, что нужно-то от мотора? :)

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 15:52

MishaMR писал(а):но валы скажу прикольные для эвридэй ..где взять такие?)
есть такие, махнем на киллера
тоже надо на евридей
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 22:24

хочу чтоб дальше росла мощность
а то мысли о к20 посещают)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 6:57

к20 тоже валится с 8тык
зато валить начинает уже с 4.5
так что стваь К серию и не парь мозг.
"Объём имеет значение" ну и так уже потехнологичней мотор всё же
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 7:26

EJ1K писал(а):хочу чтоб дальше росла мощность
а то мысли о к20 посещают)
а мысли о garrett не посещают? мощность будет расти :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей