Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
IlyaTBT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2013, Ср 23:15
Машина: RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 22:11

Ребят, прошу помощи, если есть тема где подробно описана матчасть по свапу блока k24(комплектующие, цены) киньте ссылочку. Поиск юзал, темы такой не нашёл. Спасибо.
Civic EJ9 D14Z2 - продан
Torneo CF4 SIR-T F20B blue top - продан
XXX e34 525 M50B25 - понять и простить
RSX-S DC5 K20A2 - омномном

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 0:13

К24 какой?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

IlyaTBT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2013, Ср 23:15
Машина: RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 1:49

Это тоже нужно выяснить)))
Civic EJ9 D14Z2 - продан
Torneo CF4 SIR-T F20B blue top - продан
XXX e34 525 M50B25 - понять и простить
RSX-S DC5 K20A2 - омномном

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 19:26

Какой бюджет?
Блок К24А3 с масляными форсунками и степенью 10.5 в стоке, можно его за основу брать, на него ставить масляный насос от К20А без балансирных валов, заглушив один масляный канальчик. Для результата лучше степень поднять поршнями до 11.5.
Голова встает без проблем, прокладку ГБЦ от К24, цепь от К24. Поддон алюминевый. Кронштейн опоры с пассажирской стороны от CR-V второй с мотором 2.4.
В кратце так
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 20:19

бошку если дорабатывать, то можно и К24 за основу взять

Аватара пользователя
Gage
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 авг 2013, Пн 0:10
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 21:09

Бошку дорабатывать.. Сегодня на сайте видел увеличенные клапана и пружины хз-какие, ты про это?

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 21:19

Gage писал(а):Бошку дорабатывать.. Сегодня на сайте видел увеличенные клапана и пружины хз-какие, ты про это?
Частично, ткни ссылку у меня в подписи и найди про сборку мотора - там есть все примерные прайсы.

IlyaTBT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2013, Ср 23:15
Машина: RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 0:28

Бюджет завсит от цены. Ценник какой получается на эти моторы в среднем?
Civic EJ9 D14Z2 - продан
Torneo CF4 SIR-T F20B blue top - продан
XXX e34 525 M50B25 - понять и простить
RSX-S DC5 K20A2 - омномном

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 6:13

IlyaTBT писал(а):Бюджет завсит от цены. Ценник какой получается на эти моторы в среднем?
300 - тюнь, сток рублей 80 + работа

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 7:49

_NiKoLyA_ писал(а):
Gage писал(а):Бошку дорабатывать.. Сегодня на сайте видел увеличенные клапана и пружины хз-какие, ты про это?
Частично, ткни ссылку у меня в подписи и найди про сборку мотора - там есть все примерные прайсы.
Может тебе бан вьебать на пару месяцев?

IlyaTBT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2013, Ср 23:15
Машина: RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 8:34

_NiKoLyA_ писал(а):
IlyaTBT писал(а):Бюджет завсит от цены. Ценник какой получается на эти моторы в среднем?
300 - тюнь, сток рублей 80 + работа
учитывая что у меня хондата есть, в 80-90 уложусь с работой?
Civic EJ9 D14Z2 - продан
Torneo CF4 SIR-T F20B blue top - продан
XXX e34 525 M50B25 - понять и простить
RSX-S DC5 K20A2 - омномном

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 8:41

IlyaTBT писал(а):учитывая что у меня хондата есть, в 80-90 уложусь с работой?
За это бабло ты купишь мотор К24А, бошку К20А и с натягом хватит на перекидку мотора и смену бошки. Это так сказать совсем адский бюджет )))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 8:53

С эстонским подходом да, не уложишься

Сток к24, подкинь насос от своего мотора с поддоном, впуск выпуск, настроиться сил на 240 легко, если доработать головку и подкинуть валы, можно и больше
Мотор К24 стоит около 30-35 тр

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:11

стоят ли эти 240 сил того ? если допустим иметь изначально к20 с тупера ? ведь не проблема сделать в нем те же 240

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 11:31

spoon63 писал(а):стоят ли эти 240 сил того ? если допустим иметь изначально к20 с тупера ? ведь не проблема сделать в нем те же 240
Разница в моменте и стоимости моторов

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 14:25

я бы сказал разница в моменте огромная
30-35 мотор (как выше написано)
35-40 примерно вся работа
10 примерно расходники+прокладка ГБЦ+новые сальники
выходит около 75-85
еще рекомендовал бы шпильки гбц АРП, еще 6500 примерно
в результате около 240 сил и 250 момента, при том что сток-сток, дальше - больше
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

IlyaTBT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2013, Ср 23:15
Машина: RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 15:46

А зачем мне ГБЦ к20а? моя не покатит чтоли(к20а2)?
Вообщем по всей видимости мне нужны:
блок k24
масляный насос,поддон и гбц с моего мотора.
хондата к-про тоже есть.
выпускной коллектор
кронштейн от црв второй 2.4
всё?(кроме расходников,прокладки и цепи)
Последний раз редактировалось IlyaTBT 04 сен 2013, Ср 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Civic EJ9 D14Z2 - продан
Torneo CF4 SIR-T F20B blue top - продан
XXX e34 525 M50B25 - понять и простить
RSX-S DC5 K20A2 - омномном

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 15:53

Ну тогда у тебя все есть ))) Низ от К24А или К24А3, можно и от 160 сильного, там просто форсунок нету. Ну и степень сжатия у К24А больше и дальше идет К24А3 и дальше от 160 сильных модификаций.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 23:37

_NiKoLyA_ писал(а):Низ от К24А или К24А3, можно и от 160 сильного, там просто форсунок нету.
А ты не упаришься ли втек колхозить на 16 сильном блоке, если накрывать его полноценной головой ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 5:45

Bardissimo писал(а):
_NiKoLyA_ писал(а):Низ от К24А или К24А3, можно и от 160 сильного, там просто форсунок нету.
А ты не упаришься ли втек колхозить на 16 сильном блоке, если накрывать его полноценной головой ?
Открой нам тайну pls.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя