Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 1:11

integra DA6, H23A, известно что в интегре обычный ГУР, на Н23 нет его, так как на аккорде идет электро рейка, но есть кронштейн под него, но в связи с тем что места катострофически не хватает, не хочется ставить шкиф двойной и еще больше гнуть (пилить) лонжерон!
какие есть решения этой проблемы?
если ничего не мудрить, а замкнуть родную рулевую рейку, чтоб в ней была жидкость, га сколько будет сложно руль крутиться? на большой скорости сильно трясти будет?
или вариант второй, реально ли запихать в ДАшку электро рейку от аккорда?
всем ответившим спасибо
ЗЫ задаю много вопросов потому что свапаюсь сам, свапаюсь впервые, там где я живу спросить не у кого((( а свап не из простых
еще вопрос, есть какая-то альтернатива, слышал про сухии рейки, может что-то из этого подобрать?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 2:19

насос с MR2 к родной рейке подключи
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 2:56

dropdead писал(а):насос с MR2 к родной рейке подключи
и что это из себя представляет? пойду погуглю

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 3:59

все разобрался. в принципе как вариант можно электронасос от мр2, но опять же его надо найти и разобраться как это будет работать, как подключить...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 9:17

Que писал(а):все разобрался. в принципе как вариант можно электронасос от мр2, но опять же его надо найти и разобраться как это будет работать, как подключить...
ну это хоть какой-то вариант, да и вмешательств особых не требует :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 19:53

не знаком с да кузовом и тем более не внедрял в них х23.
судя по моему опыту с ек преловский гур становится нормально, хотя ремешок чуть лонжерон трет, ага. рейку аккордовскую не поставишь, она слишком сильно другая.
без гура ездить можно, но это имхо дело вкуса. я ваще как гур себе наладил очень рад был, знаю ктото его целенаправленно снимает и тоже тащится. когда гура не было рейку особо не глушил,просто шланги заглушил и всё. нормально ездило.

есть ещё вариант электрогур поставить. мр2 далеко не единственный вариант, ещё их ставили на опели всякие и французкие тачки. я одно время хотел ставить электрогур да чот перегорел, насос так и валяется дома, никому он не нужен :)) места он занимает прилично, если в ек его ставить мне видится тока один вариант, аккум утаскивать в багажник и на его место ставить гур, думаю с да та же история будет.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2013, Пт 20:05

Que писал(а): \
если ничего не мудрить, а замкнуть родную рулевую рейку, чтоб в ней была жидкость, га сколько будет сложно руль крутиться? на большой скорости сильно трясти будет?
?
уже 3й год без гура езжу. тупо трубки отрезал и загнул их. лишняя жижа вытекла.
переодически езжу на батиной орхии с гуром, дискомфорта не чувствую, когда сажусь к себе.
кручу одной рукой и не обламываюсь. если не дрищ, то нахуй гур не нужен на такой легкой машине.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 7:39

Все решено, никаких гуров, буду качать руки)))
Всем Спасиб за ответы

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 8:48

Видел какуюто гонку где у колина макрея гур сдох в процессе км за 20 до конца этапа, так он когда доехал до финиша весь в мыле был... про то как парковаться вообще молчу, я бы чувствовал себя как на тазу, имхо заморочится и сделать

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 8:53

Повезу без гура, если уж совсем будет плохо, то поставлю, но думаю привыкну....

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 9:19

fatbusted писал(а):Видел какуюто гонку где у колина макрея гур сдох в процессе км за 20 до конца этапа, так он когда доехал до финиша весь в мыле был... про то как парковаться вообще молчу, я бы чувствовал себя как на тазу, имхо заморочится и сделать
Блеа
У тебя Газ 66 чтоле?)))
Хули тут парковаться? Руль кручу одной рукой. Когда на месте, то двумя, но никаких титанических усилий прилагать не нужно.

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 9:48

Ну что-то мне подсказывает что раллийный фокус не сильно больше весит...
А по поводу парковки, в москве бывает по 10 минут паркуешься, все ставят авто как хотят, на бордюр влезть не можешь, вообщем то еще удовольствие :D я когда взял купеху у нее ремень гура ослаб, час езды до дома по пробкам + парковка, вообщем мне не понравилось :D

ПС, я совсем не дрищ

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 10:39

Вес между 1000 и 1100, думаю в этом районе.
А с сухой резкой не легче будет? Самая едущая сток ДАшка выпускались именно с ней

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 10:58

fatbusted писал(а):Ну что-то мне подсказывает что раллийный фокус не сильно больше весит...
А по поводу парковки, в москве бывает по 10 минут паркуешься, все ставят авто как хотят, на бордюр влезть не можешь, вообщем то еще удовольствие :D я когда взял купеху у нее ремень гура ослаб, час езды до дома по пробкам + парковка, вообщем мне не понравилось :D

ПС, я совсем не дрищ
Не путай, когда гур не работает и когда рейка без жижи)
Я пока лишнюю жижу не слил, тоже охуел маленько)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 11:00

Que писал(а):Вес между 1000 и 1100, думаю в этом районе.
А с сухой резкой не легче будет? Самая едущая сток ДАшка выпускались именно с ней
Сухая рейка длинная пиздец и поэтому легко будет крутиться руль)

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 22 июн 2013, Сб 11:45

ездил на гидро рейке без гура (3.5 оборота) терпимо но заёбывает. если на машине ездиешь не по 100км в день то похер и для здоровья полезно

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 19:39

Мне кстати в туспиде говорили что если гидрорейка без жижи то она не очень долго живет...
А так наверно да если мало ездишь то можно и забить, а так если ездить много то яб колхозил чето

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 19:54

fatbusted писал(а):Мне кстати в туспиде говорили что если гидрорейка без жижи то она не очень долго живет...
А так наверно да если мало ездишь то можно и забить, а так если ездить много то яб колхозил чето
недолго это скока? моя рейка год отъездила без жижи, потом я сделал гур, уже 2.5 года езжу с гуром. всё ок.

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 20:06

хз она люфтила децл, сказали из-за того что жижи небыло начала умирать, конкретики нема

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 20:33

у тебя да интэгра как я понял - ищи от шатла или рыкса сухую рейку - они идэнтичны

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей