Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 20:55

Кто-нить решил проблему с жором масла на гильзованном h22a? А то тут слышал, что мол маслокольца подобрали под наш поршень, которые по чугунию ходят нормально.

У меня такой опыт - первый литр за 3000, второй за 2, потом тыщ 50 езжу по 1,5 на тыщу, потом резкий скачек жора вплоть до литра на 300-500 км ))) Кольца сток-оригинал, второй раз сток-дубль. Резалт идентичный

Причем коллега ездит на аналогичных гильзах, только на висеках и ихних кольцах - масло цуко не жрет у него, и это на боевой интегре. А мну тошнит в пробках да по трассе мотает и такая фигня....

Есть кому че сказать по сабжу? Мотор хочу родной скидать, как от масложора избавиться?
Последний раз редактировалось R_Men 19 июн 2013, Ср 8:58, всего редактировалось 2 раза.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 21:10

Я, возможно, скажу банальность - купить новый блок цилиндров :D
А по сути, гильза на никасиле - не самое лучшее решение (кроме, разве что драгов и тп, где расход масла никого не волнует)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 21:18

Я просил по предмету выссказываться, умные советы я сам надаю вагон. Остальным вундеркиндам на будущее, нечего по делу написать - молчим значит, внимаем что люди опытные говорят.

Либо есть решение сабжа, либо нет

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 23:49

Что за поршни, какое их состояние, какое масло, какая вязкость, какой зазор между поршнем и гильзой, какой угол хонинговки, тачка дымит как паровоз ???????
кто собирал мотор, поверяли ли зазор поршень-гильза ???
JTlab

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 5:12

от к24 кто-то мне говорил ставить.
скоро у мну будет х22 дико жрущий масло гильзованный. кольца тоже родные у него... надо как-то решать проблему.
привет из музея

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 6:07

поршня сипи/визеко решают проблему
можно купить отдельно кольца от поршней сипи/визеко

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 7:29

Парни, все сток, в том числе параметры по зазорам. Гильзы - чугуний центробежного литья. Какие маслокольца пихнуть в поршни от н22 чтобы по чугунным гильзам масло не жрала? Тюн поршни - не вариант, нах мне на ковке еще не ездил. Все ехало бодро, только масложор.

maniak, разве от СР и весеко маслокольца в сток поршни встанут? Я висеки видел, у них помоему даже канавка под маслокольцо шире на полмиллиметра? Про СР хз.

Кто может измерить (или есть ттх на поршни висеко) толщину и глубину канавки под маслокольца?
Последний раз редактировалось R_Men 13 июн 2013, Чт 7:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 7:42

Artem-Makarchuk писал(а):Что за поршни, какое их состояние, какое масло, какая вязкость, какой зазор между поршнем и гильзой, какой угол хонинговки, тачка дымит как паровоз ???????
кто собирал мотор, поверяли ли зазор поршень-гильза ???
Вот я щас если на всю твою тираду отвечу, ты мне скажешь какие кольца ставить? Все что нужно знать для ответа на мой вопрос - в первом посте. Собирал сам, все по мануалу.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 7:56

R_Men писал(а):Парни, все сток, в том числе параметры по зазорам. Гильзы - чугуний центробежного литья. Какие маслокольца пихнуть в поршни от н22 чтобы по чугунным гильзам масло не жрала? Тюн поршни - не вариант, нах мне на ковке еще не ездил. Все ехало бодро, только масложор.

maniak, разве от СР и весеко маслокольца в сток поршни встанут? Я висеки видел, у них помоему даже канавка под маслокольцо шире на полмиллиметра? Про СР хз.

Кто может измерить (или есть ттх на поршни висеко) толщину и глубину канавки под маслокольца?
больше - не меньше, можно проточить.

не знаю я, чего вы так кованых поршней боитесь... :?

пс. могу померить кольца визеко от еволюшена

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 8:16

Я не боюсь, я машину продать хочу с нормальным мотором. Ковка в данном случае идеологически не подходит, об этом можно было 3-4 года назад задумываться. А сейчас мне просто надо перебрать мотор, и избавиться от масложора. Я могу ведь и обычные кольца поставить, состояние мотора - почти идеал, но масло будет жрать стопудов, так как если помнишь, это у меня уже второй комплект колец помер в моторе. Первый был оригинал, второй дубль в 4 раза дешевле. Первые умерли за 10 тыщ, вторые за 60 )))

Итого вариантов пока 2:

1. От к 24
2. От поршней ср или виссеко в стандартном размере

Первый я седня проверю, просто в магазин съезжу, по второму надо данные производителей по толщине канавки. Расточить канавку думаю не вопрос, но не хотелось бы ))))

Upd. Созвонился с магазом специализированным... Блин, в нашем сельпо нет в наличии колец от к24 :( Однако, мне сказали, что там вариантов колец на этот мотор очень много, зависит от года выпуска и модели.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 13:39

13011-RAF-S01
TP 32404-STD
Ширина второго 3.4 против 3.2, маслосъемного - 2.75 против 2.65 на H22. Имхо не критично, мне кажется в поршне проточка все равно должна быть с запасом.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 14:53

Kostyan_nsk писал(а):13011-RAF-S01
TP 32404-STD
Ширина второго 3.4 против 3.2, маслосъемного - 2.75 против 2.65 на H22. Имхо не критично, мне кажется в поршне проточка все равно должна быть с запасом.
Костя, спасибо. Я так понял это партнамберы колец от к24. Можешь все спеки выложить или кинь мне на r_men@list.ru. Я могу купить 2 комплекта - от н22 и к24, и от последнего взять маслокольца. Проточка само собой с запасом - на тепловые расширения и зарастания гавном ))

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 15:43

Данные из каталога TP:

32404 3F K24A4 ACCORD(2003) 13011-RAF-S01
T 87.0 × 1.2 × 3.1
2 87.0 × 1.2 × 3.4
O 87.0 × 2.8 × 2.75

32389 3FAC P5M Prelude 2,200 13011-P5M-003/013
T 87.0 × 1.2 × 3.15
2 87.0 × 1.2 × 3.2
O 87.0 × 2.8 × 2.65

З.Ы. Умирают только маслосъемные, компрессионные нормально живут?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 16:31

Kostyan_nsk писал(а): З.Ы. Умирают только маслосъемные, компрессионные нормально живут?
Ога

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 17:26

на висеках замерю завтра если незабуду
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2013, Чт 17:44

Mitrich писал(а):на висеках замерю завтра если незабуду
Сенькью бразер, замерь ширину/глубину канавки в поршне, ну и ширину/толщину маслокольца

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 14:06

Митрич, забыл таки )))

Парни, ламерский вопрос, масло снимает то че? Там пакет из двух колечек и пружинки. Я думаю что масло то снимают колечки, а пружинка их разделяет просто.

Так может колечки то от к24 взять а пружинки родные поставить?

И еще, вариантов колец по к24 очень много, от какого мотора брать? Может вообще от последнего аккорда? Типа новые технологии и все такое...

Надо приземлять вопрос короче, мотор то висит на стапеле...

Какой диаметр поршня на к-моторах? А то есть и 86 и 87 мм на просторах инета???

Upd.: Поизучал каталог Wiseco. Там указано, что в стандарте диаметр 87 мм имеют поршни на двигателях F20/22C, H22/23A и K24A. К20 пишут что 86 в стоке.

Толщина пакета маслоколец - 3 мм. Замерьте толщину пружинки на wiseco плиз!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2013, Вт 19:17

Промерил тут свои кольца. Микрометр кудато протерялся, искал 2 дня, в итоге пришлось мерить каким-то штангелем. Погрешность написано 0,05, размер указываю так - высота х ширина в мм

1 компрессионное - 1,2 х 3,2
2 компрессионное - 1,2 х 3,4
1 и 2 маслосъемное - 0,5 х 2,1
пружинка - 1,75/2,5 х 2,5 (высота без бортика/с бортиком)
итого высота пакета - 2,75 ))

Как это согласуется с этими данными?! Либо данные не корректные, либо у мну кольца хз от чего (типа брал дубль для Н22А)
Kostyan_nsk писал(а):Данные из каталога TP:

32404 3F K24A4 ACCORD(2003) 13011-RAF-S01
T 87.0 × 1.2 × 3.1
2 87.0 × 1.2 × 3.4
O 87.0 × 2.8 × 2.75

32389 3FAC P5M Prelude 2,200 13011-P5M-003/013
T 87.0 × 1.2 × 3.15
2 87.0 × 1.2 × 3.2
O 87.0 × 2.8 × 2.65
И что значит 2,8 в параметре "О"? Это че у меня кольца сожрало на 0,7 мм?! Или может это ширина вместе пружинкой, а там бортик есть под упор маслоколец, я в сборе не измерял, надо тоже замер сделать...

У СР маслосъемное без пружинки по ширине 3 мм, Mura намерил - так что не вариант (( Короче херня какаято. Че делать хз.

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 7:44

Ламерский вопрос, а есть вообще в природе H22 не жрущие масло?))) Может хрен с ним?
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2013, Ср 12:06

Stig писал(а):Ламерский вопрос, а есть вообще в природе H22 не жрущие масло?))) Может хрен с ним?
Веришь или нет, ЕСТЬ! Хрен бы с ним с жором, но не по несколько же литров на тыщу :o
У ТС по приходу тачки в Россию долгое время мотор не хавал масло!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 243 гостя