Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 6:40

Всем привет!

проблема такая. Поставили гаррет 35. Поездили, на стенде несколько раз винтанули с задувом 2.2 бара, после этого доехали домой 600+км. Турбина была сухая, ничего не предвещало проблем. Сейчас с нее стало по тихой капать масло, причем не внуть, а снаружи (т.е горячая часть снизу в масле).
И такое ощущение, что из под горячей части подтекает. При этом на заведенной машине дыма из выхлопа нет.
Что там у нее может произойти, что масло идет наружу, а не во внутрь?

ps. Линия подачи масла целая, не течет. В банджо болте рестриктор на 0.8мм
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 7:07

а слив целый?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 7:13

Corben писал(а):а слив целый?
Да. Перегибов нет.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 7:19

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 7:32

фитинги смотри подключения масла и тосола если нет дыма. обычно проблема со сливом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 9:59

Да уж, у меня такая же фигня только на холодной части, горячая чистая, в принципе я уже забил и езжу так, все пересмотрели, слив и подача в порядке, подача охлаждения тоже, люфта нет.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 10:44

andrewdjo писал(а):Да уж, у меня такая же фигня только на холодной части, горячая чистая, в принципе я уже забил и езжу так, все пересмотрели, слив и подача в порядке, подача охлаждения тоже, люфта нет.
Забить не получается. Поскольку на горячке масло- оно горит и воняет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 11:15

плохой слив, слишком много стыков гаечек всяких и фитинов, наверняка где то ссыт.
пш пш

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 14:23

Die$el писал(а):плохой слив, слишком много стыков гаечек всяких и фитинов, наверняка где то ссыт.
Но масло прям на картридже турбины.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 14:38

разбираешь турбину, в картридже есть резиновое колечко. его под замену.
Не забудь поставить метки на крыльчатке и гайке перед снятием чтобы не нарушить балланс.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 1:15

тонир писал(а):разбираешь турбину, в картридже есть резиновое колечко. его под замену.
Не забудь поставить метки на крыльчатке и гайке перед снятием чтобы не нарушить балланс.
А как отвернуть гайку на крыльчатке не сломав ее. Турба бэу, кмк отворачиваться не захочет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 3:23

Если предположить, что линия маслослива тонковата, то если поставить потолще, есть шанс, что перестанет течь? Или там какой-нибудь уплотнитель выдавило и все, хана?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 6:42

а сколько в диаметре был слив ? раньше же на 30ке же работало ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 9:21

Sash писал(а):а сколько в диаметре был слив ? раньше же на 30ке же работало ?
На 30ке был другой слив. Этот новый поставил к 35ке. Внутренний диаметр шланга 7мм.
Впринципе, при наличии на входе рестриктора 0.8мм этого должно хватать...
Сейчас открутили маслоподачу, чуть переделали колечки уплотнительные на ней- вроде пока не течет. Может и правда сверху как-то стекало...
Вобщем посмотрим.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 11:06

Intigra писал(а):
Sash писал(а):а сколько в диаметре был слив ? раньше же на 30ке же работало ?
Внутренний диаметр шланга 7мм.
Не мелковат слив? 10ан обычно ставят - 14 мм внутренний.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 11:32

Intigra писал(а):
тонир писал(а):разбираешь турбину, в картридже есть резиновое колечко. его под замену.
Не забудь поставить метки на крыльчатке и гайке перед снятием чтобы не нарушить балланс.
А как отвернуть гайку на крыльчатке не сломав ее. Турба бэу, кмк отворачиваться не захочет...
х.з. в вд40 на ночь окунуть
я откручивал холодную часть. Открутилась легко
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 13:29

у нас тоже 10АН шланк. 7мм считаю маленьким. родной фланец на слив с 30-35 серии однозначно больше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей