- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет!
проблема такая. Поставили гаррет 35. Поездили, на стенде несколько раз винтанули с задувом 2.2 бара, после этого доехали домой 600+км. Турбина была сухая, ничего не предвещало проблем. Сейчас с нее стало по тихой капать масло, причем не внуть, а снаружи (т.е горячая часть снизу в масле).
И такое ощущение, что из под горячей части подтекает. При этом на заведенной машине дыма из выхлопа нет.
Что там у нее может произойти, что масло идет наружу, а не во внутрь?
ps. Линия подачи масла целая, не течет. В банджо болте рестриктор на 0.8мм
проблема такая. Поставили гаррет 35. Поездили, на стенде несколько раз винтанули с задувом 2.2 бара, после этого доехали домой 600+км. Турбина была сухая, ничего не предвещало проблем. Сейчас с нее стало по тихой капать масло, причем не внуть, а снаружи (т.е горячая часть снизу в масле).
И такое ощущение, что из под горячей части подтекает. При этом на заведенной машине дыма из выхлопа нет.
Что там у нее может произойти, что масло идет наружу, а не во внутрь?
ps. Линия подачи масла целая, не течет. В банджо болте рестриктор на 0.8мм
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
а слив целый?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да. Перегибов нет.Corben писал(а):а слив целый?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
фитинги смотри подключения масла и тосола если нет дыма. обычно проблема со сливом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да уж, у меня такая же фигня только на холодной части, горячая чистая, в принципе я уже забил и езжу так, все пересмотрели, слив и подача в порядке, подача охлаждения тоже, люфта нет.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Забить не получается. Поскольку на горячке масло- оно горит и воняет...andrewdjo писал(а):Да уж, у меня такая же фигня только на холодной части, горячая чистая, в принципе я уже забил и езжу так, все пересмотрели, слив и подача в порядке, подача охлаждения тоже, люфта нет.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Но масло прям на картридже турбины.Die$el писал(а):плохой слив, слишком много стыков гаечек всяких и фитинов, наверняка где то ссыт.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
разбираешь турбину, в картридже есть резиновое колечко. его под замену.
Не забудь поставить метки на крыльчатке и гайке перед снятием чтобы не нарушить балланс.
Не забудь поставить метки на крыльчатке и гайке перед снятием чтобы не нарушить балланс.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А как отвернуть гайку на крыльчатке не сломав ее. Турба бэу, кмк отворачиваться не захочет...тонир писал(а):разбираешь турбину, в картридже есть резиновое колечко. его под замену.
Не забудь поставить метки на крыльчатке и гайке перед снятием чтобы не нарушить балланс.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если предположить, что линия маслослива тонковата, то если поставить потолще, есть шанс, что перестанет течь? Или там какой-нибудь уплотнитель выдавило и все, хана?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
а сколько в диаметре был слив ? раньше же на 30ке же работало ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На 30ке был другой слив. Этот новый поставил к 35ке. Внутренний диаметр шланга 7мм.Sash писал(а):а сколько в диаметре был слив ? раньше же на 30ке же работало ?
Впринципе, при наличии на входе рестриктора 0.8мм этого должно хватать...
Сейчас открутили маслоподачу, чуть переделали колечки уплотнительные на ней- вроде пока не течет. Может и правда сверху как-то стекало...
Вобщем посмотрим.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Не мелковат слив? 10ан обычно ставят - 14 мм внутренний.Intigra писал(а):Внутренний диаметр шланга 7мм.Sash писал(а):а сколько в диаметре был слив ? раньше же на 30ке же работало ?
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
х.з. в вд40 на ночь окунутьIntigra писал(а):А как отвернуть гайку на крыльчатке не сломав ее. Турба бэу, кмк отворачиваться не захочет...тонир писал(а):разбираешь турбину, в картридже есть резиновое колечко. его под замену.
Не забудь поставить метки на крыльчатке и гайке перед снятием чтобы не нарушить балланс.
я откручивал холодную часть. Открутилась легко
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
у нас тоже 10АН шланк. 7мм считаю маленьким. родной фланец на слив с 30-35 серии однозначно больше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей