-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет
хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
абс нет
хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
ставил так, тормозит лучше, но ведет себя по другомуEJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет
хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
я не спец в этом поэтому не могу сказать на что это влияет. клювать не клювало и зад не закидывало, но тормоза стали другие по ощущениям
хотелось бы послушать еще мнения людей с опытом
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Если пружины жесткие чему там клевать?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Абс сам выбирает усилие.MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Так же стояло 280/240. ГТЦ дюйм. все гуд был. сейчас поставил 260 зад. еще не понял как и чеМULTIK писал(а):также стояло на ек3, 280 и 240. Все огонь было. Вакумник был дюйм. Рту не менял.
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
при таком конфиге- наблюдаю, все же, перетормоз передка, даже с распределителем 40\40. вакуу и гтц дюймовый.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
возможно вопрос не в тему, но всёже...
Может быть такая цена у настоящих EAGLE шатунов:$ 349,99
может это кетай, а? http://realstreetperformance.com/store/ ... dc40912e94
Может быть такая цена у настоящих EAGLE шатунов:$ 349,99
может это кетай, а? http://realstreetperformance.com/store/ ... dc40912e94
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Возможно совсем не в тему?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
значет гтц не обязательно менять ?! ...дай те кто то ссылку на тему где парень продают разные комплекты тормозав ..не могу найти ...спсEqulibrium писал(а):Абс сам выбирает усилие.MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585 эта?MishaMR писал(а):значет гтц не обязательно менять ?! ...дай те кто то ссылку на тему где парень продают разные комплекты тормозав ..не могу найти ...спсEqulibrium писал(а):Абс сам выбирает усилие.MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585 эта?MishaMR писал(а):значет гтц не обязательно менять ?! ...дай те кто то ссылку на тему где парень продают разные комплекты тормозав ..не могу найти ...спсEqulibrium писал(а):Абс сам выбирает усилие.MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Такие эксперименты тока с абс делать надо, без абс просто перёд будет перетормаживать а задние ещё не будут толком тормозить, по этому в общем торможение должно ухудшится.EJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет
хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
Тормозной баланс считается от площади цилиндров в суппортах, диаметров торм дисков, развесовки перед/зад, жёсткости передних пружин и аморов на сжатие, высота ЦТ. Что либо из перечисленного меняешь, то для сохранения балнса надо делать изменения в других частях, иначе баланс нарушается и торможение ухудшается. АБС всё это исправляет, а никакие "регуляторы" баланс не исправляют, а только отодвигают время схватывания задних суппортов, которые изначально схватывают раньше из-за меньшего объёма цилиндров в задних суппортах. НИКАКИХ усилий эти регуляторы не регулируют.
Убрал абс, выясни положение ЦТ в разных стадиях торможения (он опускается при торможении), построй эпюры моментов в торможении, посчитай площади цилиндров и диаметры дисков, установи тандем главного цилиндра с регулируемым балансом. Если сделать этого не можешь, поставь АБС обратно и не фантазируй.
Клевок при торможении - это не так плохо, клевок позволяет задним колёсам больше на себя взять из-за снижения ЦТ.
- Valik46
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Сам представляешь как АБС исправляет балланс?Andris писал(а):Такие эксперименты тока с абс делать надо, без абс просто перёд будет перетормаживать а задние ещё не будут толком тормозить, по этому в общем торможение должно ухудшится.EJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет
хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
Тормозной баланс считается от площади цилиндров в суппортах, диаметров торм дисков, развесовки перед/зад, жёсткости передних пружин и аморов на сжатие, высота ЦТ. Что либо из перечисленного меняешь, то для сохранения балнса надо делать изменения в других частях, иначе баланс нарушается и торможение ухудшается. АБС всё это исправляет, а никакие "регуляторы" баланс не исправляют, а только отодвигают время схватывания задних суппортов, которые изначально схватывают раньше из-за меньшего объёма цилиндров в задних суппортах. НИКАКИХ усилий эти регуляторы не регулируют.
Убрал абс, выясни положение ЦТ в разных стадиях торможения (он опускается при торможении), построй эпюры моментов в торможении, посчитай площади цилиндров и диаметры дисков, установи тандем главного цилиндра с регулируемым балансом. Если сделать этого не можешь, поставь АБС обратно и не фантазируй.
Клевок при торможении - это не так плохо, клевок позволяет задним колёсам больше на себя взять из-за снижения ЦТ.
регулятор давления как раз давление (усилие) регулирует.
клевок при торможении так то помогает... еще больше разгрузить задние колеса
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
Ага, представляю, АБС позволяет подключить зание колёсики и даёт максимальное торможение. Легко доказать и теорией и практикой.Valik46 писал(а):Сам представляешь как АБС исправляет балланс?Andris писал(а):Такие эксперименты тока с абс делать надо, без абс просто перёд будет перетормаживать а задние ещё не будут толком тормозить, по этому в общем торможение должно ухудшится.EJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет
хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
Тормозной баланс считается от площади цилиндров в суппортах, диаметров торм дисков, развесовки перед/зад, жёсткости передних пружин и аморов на сжатие, высота ЦТ. Что либо из перечисленного меняешь, то для сохранения балнса надо делать изменения в других частях, иначе баланс нарушается и торможение ухудшается. АБС всё это исправляет, а никакие "регуляторы" баланс не исправляют, а только отодвигают время схватывания задних суппортов, которые изначально схватывают раньше из-за меньшего объёма цилиндров в задних суппортах. НИКАКИХ усилий эти регуляторы не регулируют.
Убрал абс, выясни положение ЦТ в разных стадиях торможения (он опускается при торможении), построй эпюры моментов в торможении, посчитай площади цилиндров и диаметры дисков, установи тандем главного цилиндра с регулируемым балансом. Если сделать этого не можешь, поставь АБС обратно и не фантазируй.
Клевок при торможении - это не так плохо, клевок позволяет задним колёсам больше на себя взять из-за снижения ЦТ.
регулятор давления как раз давление (усилие) регулирует.
клевок при торможении так то помогает... еще больше разгрузить задние колеса
Если бы регулятор давление регулировал, то никто бы балансные тандемы за пару тысяч баксов не ставил бы.
- Valik46
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
"баллансные тандемы" - возможность точной регулировки балланса.
в блоке абс распределение усилий происходит так же, как и без абс (недавно обсуждалось)
все таки интересен механизм большей загрузки задних колес при увеличении клевка
в блоке абс распределение усилий происходит так же, как и без абс (недавно обсуждалось)
все таки интересен механизм большей загрузки задних колес при увеличении клевка

Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
Обсуждалось - не критерий.Valik46 писал(а):"баллансные тандемы" - возможность точной регулировки балланса.
в блоке абс распределение усилий происходит так же, как и без абс (недавно обсуждалось)
все таки интересен механизм большей загрузки задних колес при увеличении клевка
А насчёт клевка так, нарисуй схемку авто в клевке и без него. Надо уравновесить моменты сил реакции опоры вокруг ЦТ. В клевке ЦТ ниже, значит момент силы трения передних колёс ниже, он уравновешивается МЕНЬШИМ моментом силы веса, приходящимся на передние колёса, а это значит, что больший вес остаётся на задних колёсах, а значит задние колёса могут лучше тормозить.
Для этого клевка СПЕЦИАЛЬНО ставят передние пружины на заднеприводных авто мягче. Если зад мягче, то клевка не получается. У переднеприводных другая беда - больше веса впереди, но правило клевка то же самое, тока задними пружинами.
АБС разблокирует передние колёса и позволяет создать большее давление в заднем контуре, так как в тандеме давление в заднем и переднем контуре связаны. АБС позволяет создать оптимальное распределение торм усилий.
Можешь обсуждать сколько влезет, но механика - наука строгая и простая, в ней голосованием на форуме ничего не решается. Хотел бы я увидеть хоть одно такое обсуждение с эпюрами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость