Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 1:30

сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет

хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 04 май 2013, Сб 4:50

EJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет

хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
ставил так, тормозит лучше, но ведет себя по другому
я не спец в этом поэтому не могу сказать на что это влияет. клювать не клювало и зад не закидывало, но тормоза стали другие по ощущениям
хотелось бы послушать еще мнения людей с опытом

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 7:46

также стояло на ек3, 280 и 240. Все огонь было. Вакумник был дюйм. Рту не менял.

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 7:50

Если регулятор 30/30 оставить , передние колодки будешь менять в 3-4 раза чаще чем задние.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 15:02

Если пружины жесткие чему там клевать?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 20:00

Когда зад недотормаживает , "клюёт"

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 20:12

а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 4:49

MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
Абс сам выбирает усилие.

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 9:37

МULTIK писал(а):также стояло на ек3, 280 и 240. Все огонь было. Вакумник был дюйм. Рту не менял.
Так же стояло 280/240. ГТЦ дюйм. все гуд был. сейчас поставил 260 зад. еще не понял как и че
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 10:31

при таком конфиге- наблюдаю, все же, перетормоз передка, даже с распределителем 40\40. вакуу и гтц дюймовый.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 11:08

возможно вопрос не в тему, но всёже...
Может быть такая цена у настоящих EAGLE шатунов:$ 349,99
может это кетай, а? http://realstreetperformance.com/store/ ... dc40912e94
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 11:56

Возможно совсем не в тему?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 12:13

Equlibrium писал(а):
MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
Абс сам выбирает усилие.
значет гтц не обязательно менять ?! ...дай те кто то ссылку на тему где парень продают разные комплекты тормозав ..не могу найти ...спс
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 13:15

MishaMR писал(а):
Equlibrium писал(а):
MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
Абс сам выбирает усилие.
значет гтц не обязательно менять ?! ...дай те кто то ссылку на тему где парень продают разные комплекты тормозав ..не могу найти ...спс
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585 эта?
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 13:15

MishaMR писал(а):
Equlibrium писал(а):
MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
Абс сам выбирает усилие.
значет гтц не обязательно менять ?! ...дай те кто то ссылку на тему где парень продают разные комплекты тормозав ..не могу найти ...спс
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585 эта?
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 14:25

EJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет

хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
Такие эксперименты тока с абс делать надо, без абс просто перёд будет перетормаживать а задние ещё не будут толком тормозить, по этому в общем торможение должно ухудшится.
Тормозной баланс считается от площади цилиндров в суппортах, диаметров торм дисков, развесовки перед/зад, жёсткости передних пружин и аморов на сжатие, высота ЦТ. Что либо из перечисленного меняешь, то для сохранения балнса надо делать изменения в других частях, иначе баланс нарушается и торможение ухудшается. АБС всё это исправляет, а никакие "регуляторы" баланс не исправляют, а только отодвигают время схватывания задних суппортов, которые изначально схватывают раньше из-за меньшего объёма цилиндров в задних суппортах. НИКАКИХ усилий эти регуляторы не регулируют.
Убрал абс, выясни положение ЦТ в разных стадиях торможения (он опускается при торможении), построй эпюры моментов в торможении, посчитай площади цилиндров и диаметры дисков, установи тандем главного цилиндра с регулируемым балансом. Если сделать этого не можешь, поставь АБС обратно и не фантазируй.
Клевок при торможении - это не так плохо, клевок позволяет задним колёсам больше на себя взять из-за снижения ЦТ.

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 15:24

Andris писал(а):
EJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет

хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
Такие эксперименты тока с абс делать надо, без абс просто перёд будет перетормаживать а задние ещё не будут толком тормозить, по этому в общем торможение должно ухудшится.
Тормозной баланс считается от площади цилиндров в суппортах, диаметров торм дисков, развесовки перед/зад, жёсткости передних пружин и аморов на сжатие, высота ЦТ. Что либо из перечисленного меняешь, то для сохранения балнса надо делать изменения в других частях, иначе баланс нарушается и торможение ухудшается. АБС всё это исправляет, а никакие "регуляторы" баланс не исправляют, а только отодвигают время схватывания задних суппортов, которые изначально схватывают раньше из-за меньшего объёма цилиндров в задних суппортах. НИКАКИХ усилий эти регуляторы не регулируют.
Убрал абс, выясни положение ЦТ в разных стадиях торможения (он опускается при торможении), построй эпюры моментов в торможении, посчитай площади цилиндров и диаметры дисков, установи тандем главного цилиндра с регулируемым балансом. Если сделать этого не можешь, поставь АБС обратно и не фантазируй.
Клевок при торможении - это не так плохо, клевок позволяет задним колёсам больше на себя взять из-за снижения ЦТ.
Сам представляешь как АБС исправляет балланс?
регулятор давления как раз давление (усилие) регулирует.
клевок при торможении так то помогает... еще больше разгрузить задние колеса
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 15:41

Valik46 писал(а):
Andris писал(а):
EJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет

хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
Такие эксперименты тока с абс делать надо, без абс просто перёд будет перетормаживать а задние ещё не будут толком тормозить, по этому в общем торможение должно ухудшится.
Тормозной баланс считается от площади цилиндров в суппортах, диаметров торм дисков, развесовки перед/зад, жёсткости передних пружин и аморов на сжатие, высота ЦТ. Что либо из перечисленного меняешь, то для сохранения балнса надо делать изменения в других частях, иначе баланс нарушается и торможение ухудшается. АБС всё это исправляет, а никакие "регуляторы" баланс не исправляют, а только отодвигают время схватывания задних суппортов, которые изначально схватывают раньше из-за меньшего объёма цилиндров в задних суппортах. НИКАКИХ усилий эти регуляторы не регулируют.
Убрал абс, выясни положение ЦТ в разных стадиях торможения (он опускается при торможении), построй эпюры моментов в торможении, посчитай площади цилиндров и диаметры дисков, установи тандем главного цилиндра с регулируемым балансом. Если сделать этого не можешь, поставь АБС обратно и не фантазируй.
Клевок при торможении - это не так плохо, клевок позволяет задним колёсам больше на себя взять из-за снижения ЦТ.
Сам представляешь как АБС исправляет балланс?
регулятор давления как раз давление (усилие) регулирует.
клевок при торможении так то помогает... еще больше разгрузить задние колеса
Ага, представляю, АБС позволяет подключить зание колёсики и даёт максимальное торможение. Легко доказать и теорией и практикой.
Если бы регулятор давление регулировал, то никто бы балансные тандемы за пару тысяч баксов не ставил бы.

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 16:36

"баллансные тандемы" - возможность точной регулировки балланса.
в блоке абс распределение усилий происходит так же, как и без абс (недавно обсуждалось)
все таки интересен механизм большей загрузки задних колес при увеличении клевка :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 19:58

Valik46 писал(а):"баллансные тандемы" - возможность точной регулировки балланса.
в блоке абс распределение усилий происходит так же, как и без абс (недавно обсуждалось)
все таки интересен механизм большей загрузки задних колес при увеличении клевка :)
Обсуждалось - не критерий.
А насчёт клевка так, нарисуй схемку авто в клевке и без него. Надо уравновесить моменты сил реакции опоры вокруг ЦТ. В клевке ЦТ ниже, значит момент силы трения передних колёс ниже, он уравновешивается МЕНЬШИМ моментом силы веса, приходящимся на передние колёса, а это значит, что больший вес остаётся на задних колёсах, а значит задние колёса могут лучше тормозить.
Для этого клевка СПЕЦИАЛЬНО ставят передние пружины на заднеприводных авто мягче. Если зад мягче, то клевка не получается. У переднеприводных другая беда - больше веса впереди, но правило клевка то же самое, тока задними пружинами.

АБС разблокирует передние колёса и позволяет создать большее давление в заднем контуре, так как в тандеме давление в заднем и переднем контуре связаны. АБС позволяет создать оптимальное распределение торм усилий.
Можешь обсуждать сколько влезет, но механика - наука строгая и простая, в ней голосованием на форуме ничего не решается. Хотел бы я увидеть хоть одно такое обсуждение с эпюрами.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость