собираю мнения,
какие минимальные зазоры поршень/клапан на атмо моторе допустимы?
кто как думает?
какие минимальные зазоры поршень/клапан на атмо моторе допустимы?
кто как думает?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
я думаю пару мм 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
вот пиндосы как то в едином мнении не могут сойтисьdiman77 писал(а):я у пиндосов интересовался,ответили 0.75мм норм будет
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
С прокладкой с зазорами на клапане 1.2мм минимум. Вычитаешь прокладку и зазар на клапане 0.65мм.maniakk писал(а):вот пиндосы как то в едином мнении не могут сойтисьdiman77 писал(а):я у пиндосов интересовался,ответили 0.75мм норм будет
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А вот еще в пиндосии читал, что на впускных и выпускных клапанах должен быть разный минимальный зазор, в связи с разными условиями работы (разные температурные расширения, разные углы относительно ТДЦ где достигается минимум, и т.п.)
кто что думает об этом?
кто что думает об этом?
это, как было сказано выше, минимально допустимый зазор, менее которого делать нельзя никоим образом (ни валами, ни запилом)diman77 писал(а):вот несовсем понятно,этот зазор 0.65 или 0.75,это когда валы по нулям стоят?чтоб в дальнейшем их безопасно можно было довернуть?
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
хз, шатун от в16а такого себе не позволял)) при зазоре от поршня до башни ощутимо меньше миллиметра следов контакта не обнаружено, сетап проехал больше 30к
касаемо разных зазоров для впуска и выпуска - считаю что резоннее изза разной массы клапанов его делать разным, а температурное расширение (удлиннение) там зазором скомпенсировано
касаемо разных зазоров для впуска и выпуска - считаю что резоннее изза разной массы клапанов его делать разным, а температурное расширение (удлиннение) там зазором скомпенсировано
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Этож степень повышает нефигово, а японцы дураки втек придумалиEdison писал(а):Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.

При вытяжке 0.5мм он сломается.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
проверял?maverrr писал(а):Этож степень повышает нефигово, а японцы дураки втек придумалиEdison писал(а):Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.![]()
При вытяжке 0.5мм он сломается.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
очень много переменных, для однозначного ответа:
1. пружинки и вес сборки клапана
2. тип шатуна, оем или ковка
3. ход поршня, тк от него зависят ускорения, которые испытывает шатун и поршень
4. Р/С, при разных значениях разная кинематика у поршня около мёртвых точек
5. параметры распредвалов
1. пружинки и вес сборки клапана
2. тип шатуна, оем или ковка
3. ход поршня, тк от него зависят ускорения, которые испытывает шатун и поршень
4. Р/С, при разных значениях разная кинематика у поршня около мёртвых точек
5. параметры распредвалов
ты готов посчитать зазор вплоть до 3-го знака после запятой?kyky-pyky писал(а):очень много переменных, для однозначного ответа:
1. пружинки и вес сборки клапана
2. тип шатуна, оем или ковка
3. ход поршня, тк от него зависят ускорения, которые испытывает шатун и поршень
4. Р/С, при разных значениях разная кинематика у поршня около мёртвых точек
5. параметры распредвалов
или это значение может меняться в связи с разными параметрами в 2-3 раза?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
это чтобы расчитать ускорение клапанов,Андрюх? 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
dropdead писал(а):проверял?maverrr писал(а):Этож степень повышает нефигово, а японцы дураки втек придумалиEdison писал(а):Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.![]()
При вытяжке 0.5мм он сломается.
ru.wikipedia.org/wiki/Сталь
Спешл фо ю. Пункт удельная прочность.
Автомат шляпа.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ускорение больше нужно для выбора пружинокМатос писал(а):это чтобы расчитать ускорение клапанов,Андрюх?
в данном случае я про взаимное движение клапана и поршня.
например, при большом Р/С и "крутых" валах бывает так, что поршень недостаточно быстро уходит из ВМТ и клапан его догоняет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя