Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 22:34

собираю мнения,
какие минимальные зазоры поршень/клапан на атмо моторе допустимы?
кто как думает?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 0:29

я думаю пару мм :)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 5:07

я у пиндосов интересовался,ответили 0.75мм норм будет

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 8:30

Матос писал(а):я думаю пару мм :)
Чо не сантиметров то ))))))))))))))))))

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 9:33

diman77 писал(а):я у пиндосов интересовался,ответили 0.75мм норм будет
вот пиндосы как то в едином мнении не могут сойтись

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 10:15

maniakk писал(а):
diman77 писал(а):я у пиндосов интересовался,ответили 0.75мм норм будет
вот пиндосы как то в едином мнении не могут сойтись
С прокладкой с зазорами на клапане 1.2мм минимум. Вычитаешь прокладку и зазар на клапане 0.65мм.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 11:01

вот несовсем понятно,этот зазор 0.65 или 0.75,это когда валы по нулям стоят?чтоб в дальнейшем их безопасно можно было довернуть?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 11:42

это минимально допустимый зазор, кмк. В стоке на В-серии, надо сказать, даже не 2 мм, больше 4х. На 9 крпм инерция огого у клапана.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 13:29

А вот еще в пиндосии читал, что на впускных и выпускных клапанах должен быть разный минимальный зазор, в связи с разными условиями работы (разные температурные расширения, разные углы относительно ТДЦ где достигается минимум, и т.п.)

кто что думает об этом?
diman77 писал(а):вот несовсем понятно,этот зазор 0.65 или 0.75,это когда валы по нулям стоят?чтоб в дальнейшем их безопасно можно было довернуть?
это, как было сказано выше, минимально допустимый зазор, менее которого делать нельзя никоим образом (ни валами, ни запилом)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 14:37

Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 15:43

хз, шатун от в16а такого себе не позволял)) при зазоре от поршня до башни ощутимо меньше миллиметра следов контакта не обнаружено, сетап проехал больше 30к

касаемо разных зазоров для впуска и выпуска - считаю что резоннее изза разной массы клапанов его делать разным, а температурное расширение (удлиннение) там зазором скомпенсировано

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 16:19

Edison писал(а):Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.
Этож степень повышает нефигово, а японцы дураки втек придумали :facepalm:
При вытяжке 0.5мм он сломается.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 16:37

maverrr писал(а):
Edison писал(а):Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.
Этож степень повышает нефигово, а японцы дураки втек придумали :facepalm:
При вытяжке 0.5мм он сломается.
проверял?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 16:52

очень много переменных, для однозначного ответа:
1. пружинки и вес сборки клапана
2. тип шатуна, оем или ковка
3. ход поршня, тк от него зависят ускорения, которые испытывает шатун и поршень
4. Р/С, при разных значениях разная кинематика у поршня около мёртвых точек
5. параметры распредвалов

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 17:16

kyky-pyky писал(а):очень много переменных, для однозначного ответа:
1. пружинки и вес сборки клапана
2. тип шатуна, оем или ковка
3. ход поршня, тк от него зависят ускорения, которые испытывает шатун и поршень
4. Р/С, при разных значениях разная кинематика у поршня около мёртвых точек
5. параметры распредвалов
ты готов посчитать зазор вплоть до 3-го знака после запятой?
или это значение может меняться в связи с разными параметрами в 2-3 раза?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 17:46

посчитать не готов, тк банально не будет необходимых данных
например, ты знаешь крутизну подъёма клапана (ramp rates) валов?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 22:08

это чтобы расчитать ускорение клапанов,Андрюх? :D

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 1:20

dropdead писал(а):
maverrr писал(а):
Edison писал(а):Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.
Этож степень повышает нефигово, а японцы дураки втек придумали :facepalm:
При вытяжке 0.5мм он сломается.
проверял?

ru.wikipedia.org/wiki/Сталь
Спешл фо ю. Пункт удельная прочность.
Автомат шляпа.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 11:43

Матос писал(а):это чтобы расчитать ускорение клапанов,Андрюх? :D
ускорение больше нужно для выбора пружинок
в данном случае я про взаимное движение клапана и поршня.
например, при большом Р/С и "крутых" валах бывает так, что поршень недостаточно быстро уходит из ВМТ и клапан его догоняет

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 17:07

Так, погоди, если дело не в инерциях - тогда это видно при кручении сетапа - речь ведь про зазор, а не про "догонит\не догонит" - ибо если догонит - зазор 0 или "-" )))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя