Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sakhalin81
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 6:08

Собственно возник вопрос какие амортизаторы поставить под кетайские койловеры( набор пружин без амортов с жесткостью примерно по 7кг. ) Ultra SR или же AGX. Посоветуйте, может кто имел с ними дело. В AGX подкупает то что можно регулировать жесткость амортов. Да кстати машина integra dc1 механика. Сильно не пинать, первый раз пишу.

Аватара пользователя
Diaman
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 20:40

sakhalin81 писал(а):Собственно возник вопрос какие амортизаторы поставить под кетайские койловеры( набор пружин без амортов с жесткостью примерно по 7кг. ) Ultra SR или же AGX. Посоветуйте, может кто имел с ними дело. В AGX подкупает то что можно регулировать жесткость амортов. Да кстати машина integra dc1 механика. Сильно не пинать, первый раз пишу.
Бытует мнение, что агх не отличается качеством. Ультра ср для японского внутреннего рынка вроде как хвалят. Но их нельзя ставить под сильное занижение - помрут.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 0:34

Агх нельзя занижать и в основном они под сток пружины. На -3 см уже плохо работаю и быстро дохнут, но можно купить к ним удлиненные чашки (погугли)
Ультра ср по отзывам хорошо переностят занижение и норм живут, но особо восхитительных отзывов я не слышал, особенно про управляемлсть, тк все в основном для небольшого дропа и понта берут =\
у меня дома агх лежат, ждут установки, я их 2 раза думал продать, но все таки решил оставить и плкататься на сток высоте.

sakhalin81
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 5:10

Спасибо и на этом. АГХ отпадают, остаютса нью ср или ультра ср, вопрос в следущем, если я их поставлю на пружины жесткостью примерно 7кг. то не будет ли эфект баскетбольного мячика, будут ли они справлятса с такими пружинамие не будет ли машина скакать?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 7:07

7 кг жесткость стоковых пружин тупера DC2 8)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 8:59

sakhalin81 писал(а):Спасибо и на этом. АГХ отпадают, остаютса нью ср или ультра ср, вопрос в следущем, если я их поставлю на пружины жесткостью примерно 7кг. то не будет ли эфект баскетбольного мячика, будут ли они справлятса с такими пружинамие не будет ли машина скакать?
Тебе лучше к дилеру обратиться, они должны знать за такие вопросы, куль им деньги то платят?
А какая жёсткость стоковых пружин на EG?

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 19 фев 2013, Вт 10:52

под занижение нельзя ни те ни другие , вытекут. либо пилить шток и резать резьбу
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

sakhalin81
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 11:49

Спасибо всем ответившим. Занижать машинку не хочу. Значит я так понимаю что эти стойки справятса с такой жесткостью, больше склоняюсь к ультра ср . Сейчас стоит овощная подвеска dc1, вроде как с товарищем выяснили что на стоке овощном перед примерно 2-2.5к.г а зад примерно1.5к.г поправьте если не так.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 19 фев 2013, Вт 13:56

купи за 8к комплект подвески дц2р . тут кто-то продавал.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 14:41

ka364 писал(а):купи за 8к комплект подвески дц2р . тут кто-то продавал.
+1
Очень хорошая подвеска, до этого были сток аморы и пружины Кони -3, "мячик" был, а не машина.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 16:00

Ultra-SR же под -3см допустима?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 16:09

znyx писал(а):
ka364 писал(а):купи за 8к комплект подвески дц2р . тут кто-то продавал.
+1
Очень хорошая подвеска, до этого были сток аморы и пружины Кони -3, "мячик" был, а не машина.
По сути, чтобы небыло эффекта "мячика" нельзя допускать, чтобы пружины были жёстче аммортизаторов. Понятно, что твои стоковые амморты не особо уживались с более жёсткими и низкими конями, на которых аммортизатор работает немного в другом месте (ну ниже) и не расчитан на такую эксплуатацию.

RRR
Сообщения: 20120
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 20:46

ka364 писал(а):под занижение нельзя ни те ни другие , вытекут. либо пилить шток и резать резьбу
инфа 100%?

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 9:39

RRR писал(а):
ka364 писал(а):под занижение нельзя ни те ни другие , вытекут. либо пилить шток и резать резьбу
инфа 100%?
50% - часто встречал отзывы людей о УльтраСР с занижением и, мол, всё норм у них

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 10:43

RRR писал(а):
ka364 писал(а):под занижение нельзя ни те ни другие , вытекут. либо пилить шток и резать резьбу
инфа 100%?
Официально допускается занижение до 3 см от стокового. Если больше, фирма производитель снимает с себя какие либо гарантии, так как узел будет работать не в тех диапазонах хода штоков. Инфа 100%, от представителей фирмы производителя.
EF8
DA6

sakhalin81
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 3:18
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 12:00

Всем спасибо. Буду брать ультра ср.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 17:19

чо как отзывы? взял? поставил?
если брать ультра-ср на дс2 тупер? для города, без трека, под сток пружины? мягче стока?
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 9:26

у китайских "койловА" есть один минус - пружины все одинаковые. Я их ставил со сток амортами без стабов, спереди мне очень нравилось - было четко, лишние крены ушли.

Но сзади был полный пиздец. на реровной дороге в местах где асфальт резко продавлен - перед пролетал и "отрабатывал", а жопу подбрасывало так, что все, что было в багажнике переворачивалось. Для неподготовленного райдера это может быть очень опасным.

Не думаю, что на чуть приспортивленном УльтраСР будет иначе.

У сивика морда тяжелая, жопа легкая. Поэтому на нормальных койлах типа GroundControl -пружины на зад и перед отличаются.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 9:37

Никаких китайских койловеров, занижения и прочего изврата) только замена стоек.
Почитал, субаристы очень любят ультра ср.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 11:14

Пасаны, чет я подумал, номера ультра ср 351012 и 351011 ваще-то идут для eg. На дс2 ок будет? Вопрос что ставить на жопу, т.к. сайлент, а 351010 идет похоже что с вилкой...
Как вариант коней назад, но каяба ощутимо дешевле...

В общем кто знает номер ультра ср заднего аммортизатора вод сайлент - пишите.
DC2r EDM
FN2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей