Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 7:06

Ну а результаты-то какие? кого надрали?
какие форсы и какая загрузка при какой смеси?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 9:14

сначала не понял про степень 9 )) потом увидел слово турбо! а есть смысл от портинга на турбе?! если не ставить сильно злые валы ...от тупера или там стадже1 какой то ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 21:44

MishaMR писал(а):сначала не понял про степень 9 )) потом увидел слово турбо! а есть смысл от портинга на турбе?! если не ставить сильно злые валы ...от тупера или там стадже1 какой то ?!
Смысл портинга есть ВСЕГДА.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 21:52

hard_code писал(а):Ну а результаты-то какие? кого надрали?
какие форсы и какая загрузка при какой смеси?
Пока идёт процесс настройки, форсы были стоковые, сегодня поставил RS 1000 но даже не заводил ещё.
Стоковые форсы загрузили на 92% , смесь 13.6:1
Пробовал заехать с Аккордом К24А, леворукий, типтроник. Стартовали с наката , с 40км/ч, он сначала ушёл на пару корпусов вперёд, но когда я добрался до втека Аккорд начал уверенно отставать.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 22:08

Со второй ехал чтоли?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 8:36

zaza писал(а):Со второй ехал чтоли?
Ну да , со второй с 40 км/ч
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 15:05

Yaponec писал(а):
hard_code писал(а):Ну а результаты-то какие? кого надрали?
какие форсы и какая загрузка при какой смеси?
Пока идёт процесс настройки, форсы были стоковые, сегодня поставил RS 1000 но даже не заводил ещё.
Стоковые форсы загрузили на 92% , смесь 13.6:1
Пробовал заехать с Аккордом К24А, леворукий, типтроник. Стартовали с наката , с 40км/ч, он сначала ушёл на пару корпусов вперёд, но когда я добрался до втека Аккорд начал уверенно отставать.
бедненькая 13.6 совсем
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 17:57

Ну ещё не до конца настроили, это пока пристрелка, все равно подгонять под другие форсы всё.
Какая смесь на твой взгляд должна быть на атмо со степенью сжатия 9.5:1 , думаешь сгорит что нибудь ?
я вообще не много в этом ещё понимаю...
едет не плохо, детона не слыхать, EGT пока не установлен, так что полной картины пока не видно...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 7:06

Yaponec писал(а):Ну ещё не до конца настроили, это пока пристрелка, все равно подгонять под другие форсы всё.
Какая смесь на твой взгляд должна быть на атмо со степенью сжатия 9.5:1 , думаешь сгорит что нибудь ?
я вообще не много в этом ещё понимаю...
едет не плохо, детона не слыхать, EGT пока не установлен, так что полной картины пока не видно...
я делаю 13.3 максимум.
а вообще начиная от 12.5 и до 13+ результат практически не ощутим (но толк есть при прочих равных и это на до учитывать)
иногда больше толку дает 1 градус по зажиганию ;)
это все из личной практики, да и есть видосы на эту тему
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
civKO_EG4
Ежегодный гандон
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 11:28

Yaponec писал(а):Низов не хватает
ну хз.у мну был ег хетч с б18-впуск,выпуск,нустаройка.и мне все хватало.и даже больше :twisted: :trollface:
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...:P " (с) _йожык_


"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 12:35

civKO_EG4 писал(а):
Yaponec писал(а):Низов не хватает
ну хз.у мну был ег хетч с б18-впуск,выпуск,нустаройка.и мне все хватало.и даже больше :twisted: :trollface:
У меня на двух разных выхлопах небо и земля была по моменту снизу.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 13:42

бля.. я бы зарубился с ег4 -6 с б18с на борту
на своем д16 ег4
сколько у к б18с jdm type r загрузка форс в стоке? (240 же кубов на всех?) - просто хондата так говорит
------
пс сейчас скатался, записал лог,
у меня на 355сс форсах загрузка 65% с 8800 об
д16 мотор атмо (не сток), это в пересчете на сток 240 форсы 96% загрузка... вот и интересно, дотянул я его до б18ц или нет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 17:15

hard_code писал(а):бля.. я бы зарубился с ег4 -6 с б18с на борту
на своем д16 ег4
сколько у к б18с jdm type r загрузка форс в стоке? (240 же кубов на всех?) - просто хондата так говорит
------
пс сейчас скатался, записал лог,
у меня на 355сс форсах загрузка 65% с 8800 об
д16 мотор атмо (не сток), это в пересчете на сток 240 форсы 96% загрузка... вот и интересно, дотянул я его до б18ц или нет
Да , 240 кубов на всех вроде...
Ну это ведь ещё зависит от того - насколько продуктивно сгорает топливо в твоих цилиндрах, сколько энергии уходит на тепло-потери ,трение, преодоление вибраций , потери на продувке, и какой К.П.Д. в итоге...
Вот ты говоришь что бедно у меня, значит если забогатить чутка, то у меня загрузка форсов тоже была бы близко к сотке, но не факт что мощности прибавилось бы.
У меня к сожалению не сохранились даталоги полной нагрузки от моего стокового мотора, поэтому не могу сказать сколько было в стоке, но Саша думаю - по любому это знает.
У тебя что там за мотор такой интересный? какие валы? какая степень, объём? что там за живчик такой у тебя?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 17:16

В нормальном режиме загрузка форсунок не желательна более 80% по этому думаю там как раз примерно 80%, но уже проверяли что топливный регулятор от тупера зажимает давение в рейке более чем обычный от В18С4 или В16. Поэтому на тупере так-же 240е форсы при более злых валах и впуске/выпуске.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 19:32

Yaponec писал(а):
hard_code писал(а):бля.. я бы зарубился с ег4 -6 с б18с на борту
на своем д16 ег4
сколько у к б18с jdm type r загрузка форс в стоке? (240 же кубов на всех?) - просто хондата так говорит
------
пс сейчас скатался, записал лог,
у меня на 355сс форсах загрузка 65% с 8800 об
д16 мотор атмо (не сток), это в пересчете на сток 240 форсы 96% загрузка... вот и интересно, дотянул я его до б18ц или нет
Да , 240 кубов на всех вроде...
Ну это ведь ещё зависит от того - насколько продуктивно сгорает топливо в твоих цилиндрах, сколько энергии уходит на тепло-потери ,трение, преодоление вибраций , потери на продувке, и какой К.П.Д. в итоге...
Вот ты говоришь что бедно у меня, значит если забогатить чутка, то у меня загрузка форсов тоже была бы близко к сотке, но не факт что мощности прибавилось бы.
У меня к сожалению не сохранились даталоги полной нагрузки от моего стокового мотора, поэтому не могу сказать сколько было в стоке, но Саша думаю - по любому это знает.
У тебя что там за мотор такой интересный? какие валы? какая степень, объём? что там за живчик такой у тебя?
У меня тут есть бортовик
Мотор d16а + vtec
Одновальный
Геометрия 76х90
Крутится 9000
Н образные шатуны
Поршни p29 (от другой модели д мотора)
Сж 12,5
Портинг гбц
Пружинки, титановые тарелки
Вал bisimoto level X
Расписывать не буду, но макс мощность по спекам на 8400
4 дросселя на 45
Выпуск реплика бисимото 4-1
Катбэк апекси н1
Маховик, хуевик
Короба s1 от б16а с гп 4.4
Lsd 1.5 waу
Короче, раньше на стоке с дросселями и сж 10 я проехал 14,3 402м на кузнецко жаре
Сейчас, думаю стабильно из 14 поедет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:23

Да, душевный атмосфеничек у тебя :)
Но у В18С момента больше на низах всяко-разно, и на максимальную мощность он гораздо раньше выходит, сложно будет тягаться с ним, хотя интересно было бы...
Сама по себе - туперная бошка хороша даже в стоке, и если ты добился такой хорошей и возможно даже лучше продуваемости на верхах - чем у В18С, то вряд ли её удалось серьёзно улучшить в среднем диапазоне, а возможно и пожертвовать чем то там, тем более на дросселях.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:55

Yaponec писал(а):Да, душевный атмосфеничек у тебя :)
Но у В18С момента больше на низах всяко-разно, и на максимальную мощность он гораздо раньше выходит, сложно будет тягаться с ним, хотя интересно было бы...
Сама по себе - туперная бошка хороша даже в стоке, и если ты добился такой хорошей и возможно даже лучше продуваемости на верхах - чем у В18С, то вряд ли её удалось серьёзно улучшить в среднем диапазоне, а возможно и пожертвовать чем то там, тем более на дросселях.
да у меня есть б мотор, но турбо, знаю что збс
дросселя как раз со среднего диапазона и до верха гуд при 100% открытии
я испытывал до этого впуск сканк2 на д моторе, там тоже приход хороший, относительно стока, но дросселя лучше... не сказал бы, что на порядок, но толк есть
а, еще забыл сказать, что загрузка 355 форс на 65% при смеси 13.1-13.3
и, кстати по моменту мне очень понравилось, как в прошлом году на затычном кольце меня вывозил д16 мотор на сток бошке, очень хорошо вез внизу, прям на выходе из шпилек с 4 тыс выпуливал
а вообще, я думаю в России немного Д моторов, которые крутятся 9 тыс... может у спортсменов где..
да ладно, тема то про б серию.. я тут со своим хламом влез
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 21:16

solosaniok писал(а):В нормальном режиме загрузка форсунок не желательна более 80% по этому думаю там как раз примерно 80%, но уже проверяли что топливный регулятор от тупера зажимает давение в рейке более чем обычный от В18С4 или В16. Поэтому на тупере так-же 240е форсы при более злых валах и впуске/выпуске.
Даже так:
D-серия/B16 - 2.8-3.3 кг/см2
B18C(не тупер) - 3.35-3.85 кг/см2
Последний раз редактировалось Gek 09 окт 2014, Чт 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 21:25

hard_code писал(а): У меня тут есть бортовик...
...Портинг гбц
Пружинки, титановые тарелки
Вал bisimoto level X ...
hard_code писал(а):...мне очень понравилось, как в прошлом году на затычном кольце меня вывозил д16 мотор на сток бошке...
Мнэээ, это про один и тот же мотор речь?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 21:33

Gek писал(а):
hard_code писал(а): У меня тут есть бортовик...
...Портинг гбц
Пружинки, титановые тарелки
Вал bisimoto level X ...
hard_code писал(а):...мне очень понравилось, как в прошлом году на затычном кольце меня вывозил д16 мотор на сток бошке...
Мнэээ, это про один и тот же мотор речь?
блок один и тот же
разница в том что бошка сейчас подготовлена: со всей начинкой, портингом и злым валом, правда выхлоп трасса сейчас на 2.5 дюйма... раньше была на 3 дюйма
раньше загрузка тех же форс была 50%
сейчас 65%
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя