Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 15:31

В общем, прежде чем создать тему, уделил больше десятка часов чтению этого раздела, но так и не пришёл к однозначному выводу, скорее наоборот - запутался.
Мой мотор в стоковой комплектации отходил почти 200000км. нареканий особых нет , кроме расхода масла 1 - 1.5 литра на 5000км.,
Короче хочу сделать капиталку, все здесь меня поймут , что - тупо заменить изношенные детали , восстановить седла клапанов, геометрию гильз и т.д. - ЭТО СКУЧНО, поэтому - решение: превратить капиталку в лёгкий тюнинх.
INTEGRA TYPE-R DB8, в гонках участвовать не планирую, машина для души не больше, сделана полная шумоизоляция для комфорта в ущерб весу.
Крутить больше стока не вижу большой необходимости.
Низов не хватает, да ещё и колёса 16ые.
Ковку ставить не хочу.
В запасе есть валы TODA-A самая первая стадия, лёгкие тарелки JUN, коробка 4.78
Есть навязчивая мысль купить строкер SPOON ход - 93.5мм, но ума не приложу какие поршни на него встанут, потому что он старый, а поршни на нём стандарт, а мне скорей всего нужен - ремонтный размер.
По поводу турбины: вычитал, что моя красная голова - не лучший вариант.
Вроде по моим требованиям подходит компрессор, но опять же говорят - голова не для турбы.
И смогу ли я на своём мозге доехать до настройщика после таких изменений без ущерба для двигателя, или при незначительных изменениях можно остаться на родном мозге? читал про всякие чипы, карты, но я не врубаюсь.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 15:51

Yaponec писал(а):В общем, прежде чем создать тему, уделил больше десятка часов чтению этого раздела, но так и не пришёл к однозначному выводу, скорее наоборот - запутался.
Мой мотор в стоковой комплектации отходил почти 200000км. нареканий особых нет , кроме расхода масла 1 - 1.5 литра на 5000км.,
Короче хочу сделать капиталку, все здесь меня поймут , что - тупо заменить изношенные детали , восстановить седла клапанов, геометрию гильз и т.д. - ЭТО СКУЧНО, поэтому - решение: превратить капиталку в лёгкий тюнинх.
INTEGRA TYPE-R DB8, в гонках участвовать не планирую, машина для души не больше, сделана полная шумоизоляция для комфорта в ущерб весу.
Крутить больше стока не вижу большой необходимости.
Низов не хватает, да ещё и колёса 16ые.
Ковку ставить не хочу.
В запасе есть валы TODA-A самая первая стадия, лёгкие тарелки JUN, коробка 4.78
Есть навязчивая мысль купить строкер SPOON ход - 93.5мм, но ума не приложу какие поршни на него встанут, потому что он старый, а поршни на нём стандарт, а мне скорей всего нужен - ремонтный размер.
По поводу турбины: вычитал, что моя красная голова - не лучший вариант.
Вроде по моим требованиям подходит компрессор, но опять же говорят - голова не для турбы.
И смогу ли я на своём мозге доехать до настройщика после таких изменений без ущерба для двигателя, или при незначительных изменениях можно остаться на родном мозге? читал про всякие чипы, карты, но я не врубаюсь.

Поток сознания просто какой-то.
ты хочешь взбодрить мотор или же надуть?
Если дуть, то красная бошка наипрекраснейшим образом продувается с туперными валами.
Если речь же всё-таки идет за сток, то снимай башню и колено, делай дефектовку, замеряй люфты в направляющих клапанов, дальше будет видно )))

ТОДА спек А - почти тоже самое, что ИТР валы.
Строкер СПУН выйдет в 100 рублей не считаю расходников по остальному мотору. На выходе может че и поймаешь по мощности, но лучше и дешевле дунуть.

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 16:48

если уж шумкой проклеил и низов не хватает и мощьность хочеться чуть чуть увеличить то
b20 vtec + валы по злее . впуск пасворд ждм. и выпуск хороший ну и без хондаты ни как конечно. это будет стоить примерно как строкер от спун
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 17:17

ТС у тебя реально такой расход масла или ты что то утаиваешь!!!
Так как считаю ни один хозяин тупера даже не заметит такого расхода масла %)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 17:22

Если ты так долго читал то не мог не заметить что самый верняк просто для души это дунуть в сток полкило. Ну а насколько это бюджетно будет зависеть от того из чего ты кит будешь собирать.
Я тазоводам привозил бабуянговые турбы по 170-200 баксов, крутятся бльять до сих пор ) минимум по 20 тыс проехали. Многие реально решили для себя нахрен откатывать полторы за гарик если можно по 200 каждые 20 тыс менять если чо. Остальное тоже собирается хоть из водопроводных труб. Короче железки можно и за косарь собрать и за 10ку можно.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 21:02

Yaponec писал(а): Крутить больше стока не вижу большой необходимости.
Низов не хватает, да ещё и колёса 16ые.
Ковку ставить не хочу.
а с турбой у тебя низы появятся?

кмк откапиталить на оригинале и ещё 200000км катать.
впуск выпуск настройка и крути хонду :)

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 23:31

зачем его бодрить если для города??? у нас дороги сделали? пробки и спецпроезды закончились... поставить контрактник или гибрид собирать, для настройки ехать в краснодар...
ed9

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 23:58

skyren писал(а):ТС у тебя реально такой расход масла или ты что то утаиваешь!!!
Так как считаю ни один хозяин тупера даже не заметит такого расхода масла %)
Это минимальный расход - без частых прогревов и при спокойной езде.
Понятно, что это приемлемо, но не идеально мне кажется)))
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 0:03

Arsik писал(а):зачем его бодрить если для города??? у нас дороги сделали? пробки и спецпроезды закончились... поставить контрактник или гибрид собирать, для настройки ехать в краснодар...
то то и оно, что без взбодрённых низов по пробкам хреново ехать, а до верхов раскрутить толком негде.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 0:32

tapocheg писал(а):Если ты так долго читал то не мог не заметить что самый верняк просто для души это дунуть в сток полкило. Ну а насколько это бюджетно будет зависеть от того из чего ты кит будешь собирать.
Я тазоводам привозил бабуянговые турбы по 170-200 баксов, крутятся бльять до сих пор ) минимум по 20 тыс проехали. Многие реально решили для себя нахрен откатывать полторы за гарик если можно по 200 каждые 20 тыс менять если чо. Остальное тоже собирается хоть из водопроводных труб. Короче железки можно и за косарь собрать и за 10ку можно.
Почему тогда компрессор не рекомендуешь? я сделал вывод из прочитанного , что он для города актуальней. Поправь если ошибаюсь.
Ну ладно, выкрою и сварю сам эти трубы, только непонятно - для чего колхозить, неужели нет китайских коллекторов? вроде не дорого должно быть и вид эстетичней.
Допустим: собрал я мотор заниженной степенью сжатия с разрезными шестернями, примастырил турбу, как ехать до настройки? сделать чтоб турба дула на улицу? не сгорят у меня поршня по дороге?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
senorov
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 21:49
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 0:47

А если мотор с ништяками продать, хватит на К24? Там низов хватает))

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 1:08

Сначала хотел взбодрить, но зная, что 90% откликнувшихся прийдут сюда с лозунгами - ДУНУТЬ!!! буду прислушиваться ко всем, но определяться похоже прийдётся долго :pardon:
СПУН -Б.У. стоит косарь зелени, вопрос в том - до скольки его можно крутить? и как быстро он расъипошит элипсы в гильзах? и вобще есть ли от него толк на низах, без ощутимого ущерба?
С турбой целая куча соплей в придачу, охлаждение, смазка и самое ужасное для меня - электроника, а так то заманчиво.
А тупым увеличением сжатия ничего толкового не выйдет, или нет смысла вваливать в хондату+настройки ради пары десятков коней?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 6:38

Какой бюджет на постройку мотора?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 9:29

meth0d писал(а):Какой бюджет на постройку мотора?
Вот тут говорят : возьми контракт и не парься,
а у меня мнение такое: сумму стоимости контрактного мотора вложить в обновление своего.
как то так...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 14:53

гибрид из б20 делай, нормальный рублей в 120 будет(если голова твоя то -30к)

если дуть, то при капиталке разжимать мотор поршнями - бюджет 150 без мотора(капиталка твоего 60к)

можно конечно бюджетнее, но работать не будет
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 18:42

а теперь распиши на что там столько денег

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 18:58

RentoN писал(а):а теперь распиши на что там столько денег
атмо В20:
поршня 20р
вкладыши 5р
шатуны 25р
расходники 20р
коллектор+выпук 30р
если усиливать в20, то еще 20р (готовый кит), приспособить от в18с в раза 4 дешевле
форсы б\у 2р
шпильки 5р
мозг с переходником б\у (если найдешь) 15р, новое 25
врезать маслофорсы 5р
все это накрыть туперной ГБЦ, итого мин 130, если все делать самому и по хорошему!!!

можно сделать дешевле, поменять расходники и стоковый низ накрыть туперной ГБЦ, выпуск не трогаем, мин выходит 35-40, если делать самому, как то так :)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 22:22

skyren писал(а):
RentoN писал(а):а теперь распиши на что там столько денег
атмо В20:
поршня 20р
вкладыши 5р
шатуны 25р
расходники 20р
коллектор+выпук 30р
если усиливать в20, то еще 20р (готовый кит), приспособить от в18с в раза 4 дешевле
форсы б\у 2р
шпильки 5р
мозг с переходником б\у (если найдешь) 15р, новое 25
врезать маслофорсы 5р
все это накрыть туперной ГБЦ, итого мин 130, если все делать самому и по хорошему!!!

можно сделать дешевле, поменять расходники и стоковый низ накрыть туперной ГБЦ, выпуск не трогаем, мин выходит 35-40, если делать самому, как то так :)
А зачем мне шатуны для гибрида В20 ??? Разве туперные шатуны не достаточно хороши? или моё колено не ляжет в блок В20?
Если не от Тупера колено, то тогда какое? оставить крутиться в блоке - неотёсанный кусок чугуна?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 2:43

Правильно мыслишь, на счет туперного колена.

Вопрос в том будет, в каком оно у тебя состоянии.


По деньгам -
мотор б20б рестайл
расходники(оригинальный ремкомплект + оригинальные кольца б20б), подобрать вкладыши тупер(оригинал), маслонасос/помпа/грм
голову ребилдить инфа 146%
форсы
работа по мотору
хондата
настройка
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 2:59

Yaponec писал(а): А зачем мне шатуны для гибрида В20 ??? Разве туперные шатуны не достаточно хороши? или моё колено не ляжет в блок В20?
Если не от Тупера колено, то тогда какое? оставить крутиться в блоке - неотёсанный кусок чугуна?
не спорю, туперное колено и шатуны хороши! но и "неотесанный кусок чугуна" ездит и крутится у всех без проблем 9000-9200 rpm, не разу не видел и не слышал, чтобы оно въебало из за того, что это "неотесанный кусок чугуна", не у всех есть возможность поставить туперное колено в В20!!! :evil:
человек спросил из чего такая стоимость, ему приблизительно расписали! :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя