Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 14:48

Intigra писал(а):
Yaponec писал(а):Всем спасибо.
Вобщем по традиции - всех выслушал, а сделал всё равно по своему :D
Купил В18 блок для экспериментов с объёмом, теперь буду думать - где и чем гильзовать, и какие поршни подбирать...
:facepalm2:
Зачем его гильзовать?
Точнуть на 0.5 если он бочкой и все...
Так я хотел 0.25 снять со своего блока и воткнуть в него спуновский строкер на два литра, так отговорили же.
Дунь говорят полкило в сток, или замути В20 со своей башкой.
Просто вместо двадцатого подвернулся восемналцатый, зато не надо делать справки на изменение модели двига.
Чем хуже гильзованый В18 ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 0:23

Yaponec писал(а): Так я хотел 0.25 снять со своего блока и воткнуть в него спуновский строкер на два литра, так отговорили же.
Дунь говорят полкило в сток, или замути В20 со своей башкой.
Просто вместо двадцатого подвернулся восемналцатый, зато не надо делать справки на изменение модели двига.
Чем хуже гильзованый В18 ?
Его не нужно гильзовать, если мощность меньше 350-400 сил...
Нахера башлять за строкер спун??? за несчастных 195 кубиков объема???
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 13:14

Intigra, как не гильзуя увеличить объём? - расточить до фрльги?
как не увеличивая объём взбодрить низа? - компрессор купить по цене спуновского мотора?
Все только и говорят: зачем тебе то, да зачем тебе это... :(
Чтоб ехало, вот зачем :)
Посоветовали бы лучше: чё теперь с блоком делать? что, зря купил что ли? лучше бы строкер взял тогда :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 13:18

Yaponec писал(а):Intigra, как не гильзуя увеличить объём? - расточить до фрльги?
как не увеличивая объём взбодрить низа? - компрессор купить по цене спуновского мотора?
Все только и говорят: зачем тебе то, да зачем тебе это... :(
Чтоб ехало, вот зачем :)
Посоветовали бы лучше: чё теперь с блоком делать? что, зря купил что ли? лучше бы строкер взял тогда :(
Советовали ставить б20. Самый дешман вариант :-)
Поршни у спуна на 2 литра какого диаметра?
Зы. Стакан обьема не особо чего взбодрит низа :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 13:41

Intigra, сколько стоит блок В20 + усилитель + заморочки с форсунками + справки, экспертиза по изменению конструкции?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 13:45

Yaponec писал(а):Intigra, сколько стоит блок В20 + усилитель + заморочки с форсунками + справки, экспертиза по изменению конструкции?
Говорят мотор стоит 20000 рублей. Форсунки не нужны, усилитель тоже... Поршня 15000 висеко или сипи. Шатуны 12000 игл. Вкладыши 6000 ацл. Мотор готов :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 14:05

Intigra, ты забыл экспертизу, справки, нервы.
А гильзануть и подобрать поршня(не нужно мне ковку) не проще?
или под мои шатуны не подберёшь поршни? иглы то зачем?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 14:11

Yaponec писал(а):Intigra, ты забыл экспертизу, справки, нервы.
А гильзануть и подобрать поршня(не нужно мне ковку) не проще?
или под мои шатуны не подберёшь поршни? иглы то зачем?
Долго обьяснять...
Если спун комплект плюс б18ц дешевле того, что я назвал, ставь что решил. Гильзы дартон со временем садятся...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 14:16

Так заказывать иглы, или туперные оставлять?
Блок уже есть, хороший крепкий родной блок. Чё делать то с ним дальше теперь?
Спун был никак не дороже, учитывая даже покупку поршней ремонтной группы, но Спун я пр....ал, пока ждал советов.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 19 фев 2013, Вт 14:35

ненужно совать h-beam шатуны в атмо мотор. втюхивают шатуны тебе эти чтоб не было заморочек при сборке поршень-шатун . там под плавающий палец у CP

и еще. ты хотел чтоб расход масла снизился? дак вот на ковке ты зимой охуеешь ) я обещаю. особенно с нашими расточниками которые как всегда все по проебут.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 14:43

ka364 писал(а):ненужно совать h-beam шатуны в атмо мотор. втюхивают шатуны тебе эти чтоб не было заморочек при сборке поршень-шатун . там под плавающий палец у CP

и еще. ты хотел чтоб расход масла снизился? дак вот на ковке ты зимой охуеешь ) я обещаю. особенно с нашими расточниками которые как всегда все по проебут.
Так это все ради снижения расхода масла?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 19 фев 2013, Вт 14:45

ну а че он его капиталить то полез? :D
нареканий особых нет , кроме расхода масла 1 - 1.5 литра на 5000км.,
я бы на такой расход бы молился на тупере. честно :)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 15:27

Не друг , ну ты реально хочешь и на елку залезть и рыбу . Чо там еще было , про речку и не замочиться )) И еще было U need to pay to play.

Ты давай четкий бюджет тут напиши и лучший вариант на него и появится. А то это дорого, а вот так это сложно, а так я не хочу ... Мне вот так не нравится , добавим рубль, а вот тут недостаток такой то , еще рубль накинем. Через месяц тут гетер и нарисуется во всей красе с такими разговорами :D

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 15:40

Да не собирался я ковку ставить %) с чего вы это взяли?
Я вообще ещё в мотор не лазил, только зазоры подрегулировал на клапанах , и прокладку втековского клапана посадил на герметик :D
Расход масла не при чём, он меня не напрягает, просто уже пробег большой, хотел вкладыши и насос за одно поменять(при запуске давление не сразу поднимается, и когда глушишь - быстро очень падает) и втек поздно стал включатся, раньше до 6000 оборотов был пинок, а сейчас после 6100 - 6200.
Да и кто будет спорить, что не пора уже восстанавливать геометрию гильз?
Поэтому и решил туда залезть, пока не начал сыпаться, скоро будет 200000км пробега.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 15:48

tapocheg писал(а):Не друг , ну ты реально хочешь и на елку залезть и рыбу . Чо там еще было , про речку и не замочиться )) И еще было U need to pay to play.

Ты давай четкий бюджет тут напиши и лучший вариант на него и появится. А то это дорого, а вот так это сложно, а так я не хочу ... Мне вот так не нравится , добавим рубль, а вот тут недостаток такой то , еще рубль накинем. Через месяц тут гетер и нарисуется во всей красе с такими разговорами :D
50000-70000руб.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 16:09

Так чё делать то???
Блок купил специально, чтоб к доктору отправить. На месте я бы и свой блок изувечил у какого нибудь местного ломастера...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 19 фев 2013, Вт 16:16

купить b20z блок за 12 тык в сборе

с таким бюджетом только б20втек
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 17:44

ka364 писал(а):купить b20z блок за 12 тык в сборе

с таким бюджетом только б20втек
Поршни 15 + вкладиши 10р. + прокладки, ремень 10+ клапаны и направляющие 15 грубо=55000 - это всё основное , что мне надо, шестерни и настройку пока не в счёт.
Где подвох, почему не сделать В18С 2литра??? он будет лучше крутиться.
Что нет нормальных гильз, или не найти того, кто это может качественно сделать?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 20:59

Yaponec писал(а):
ka364 писал(а):купить b20z блок за 12 тык в сборе

с таким бюджетом только б20втек
Поршни 15 + вкладиши 10р. + прокладки, ремень 10+ клапаны и направляющие 15 грубо=55000 - это всё основное , что мне надо, шестерни и настройку пока не в счёт.
Где подвох, почему не сделать В18С 2литра??? он будет лучше крутиться.
Что нет нормальных гильз, или не найти того, кто это может качественно сделать?
Присоеденяюсь к вопросу

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 21:59

Yaponec писал(а):почему не сделать В18С 2литра??? он будет лучше крутиться.
в чём такое существенное отличие б20, что он не может также крутиться?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей