Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 0:28

Лучше поделись опытом, турбирования хонд, гуру ебт :trollface:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 1:28

MishaMR писал(а):
у тебя какая степень? рассказы про амеров на степень 12 тут не уместны как их времена в 10сек на сетапах за 800$ ...у вас люди в 10раз больше вкладывают и едут 12 !
а по теме ты какой турбой дунул? 370 заебись :)
У меня степень 9.5:1 по собственным расчётам, калькулятор выдавал больше десяти...
Турбу собирали под заказ в Америке , гибрид тридцатого и 28 Гарретта.

При чём тут амеры? если в стоковые туперы дуют у нас , а там до двенадцати не далеко :wink: думаю что если спирта в бак то и на двенадцати нихуя страшного не будет на малом бусте.
Доказывать здесь никто ничего не собирается, достаточно практики разных людей и немного логики.
Последний раз редактировалось Yaponec 09 дек 2017, Сб 1:06, всего редактировалось 1 раз.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 9:00

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):
у тебя какая степень? рассказы про амеров на степень 12 тут не уместны как их времена в 10сек на сетапах за 800$ ...у вас люди в 10раз больше вкладывают и едут 12 !
а по теме ты какой турбой дунул? 370 заебись :)
У меня степень 9.5:1 по собственным расчётам, калькулятор выдавал больше десяти...
Турбу собирали под заказ в Америке , гибрид тридцатого и 28 Гарретта.

При чём тут амеры? если в стоковые туперы дуют у нас в Господа, я идиот!, а там до двенадцати не далеко :wink: думаю что если спирта в бак то и на двенадцати нихуя страшного не будет на малом бусте.
Доказывать здесь никто ничего не собирается, достаточно практики разных людей и немного логики.
топливо карл топливо :D понятно что на том же с16 все будет хорошо,но это не практично не как ...давай видосы уже разгона и т.д! да и фотки под капотом
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 2:30

Миша, да чё там фотать то..., овощ колхозный, собранный на коленке в проулке на обочине из подручных материалов с помощью напильника наждачки и какой то матери :)
А видосы... ну едет и едет... по моему ничего достойного для Рэдсов...
Вот например у Харвеста видосы другое дело :good:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 8:24

Yaponec писал(а):А видосы... ну едет и едет... по моему ничего достойного для Рэдсов...
Та ладно тебе, можно подумать, тут все поголовно К-серию турбуют :lol:

Tooper
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 13:42
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 11:47

Как буст по передачам распределил? В смысле сколько дуешь на каждой передаче? И вообще, кто как у себя распределил буст по передачам?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2015, Пт 11:17

зависит от турбины типа резины и тд.
обычно первая на пружине на зацепе что бы ехала в районе 0.3-0.6
вторая 0.6-0.9
третья четвертая фулбуст.
но надо помнить что чем мягче пружина тем меньше максимальный буст возможен на 3портовом соленоиде с весгейтом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 1:48

Добавлю еще пожалуй от валов.
Раньше на других валах у меня было в середине 400 ньютон момента, просто кратковременный всплеск момента как на большом турбодизеле :D и реально бустконтроль был необходим.
Сейчас другие валы, они позволяют крутиться с плавным ростом до верхов, и настройка на стенде позволила чётко распределить момент, и теперь уже можно обойтись и без бустконтроля , но с ним лучше...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 9:58

Это суперспортмегавалы? :D

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 11:41

Не, это на Тоде ехало как бульдозер с Сашиной настройкой, он без стенда настраивает и снял он с них то - на что они способны, было заебись но на верхах не вывозил коллектор и момент валился,
сейчас валы туперные стоят и момента стало меньше.
Последний раз редактировалось Yaponec 09 дек 2017, Сб 1:17, всего редактировалось 1 раз.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2017, Вс 22:15

Взбодрим темку.

Авто для лета повседнев,покатушки от случая к случаю бывают.
Имеем б18с спек00, мотор в прекрасном состоянии,пробег в районе 150тыс что редкость в наши времена.Весной был ребилд,колпачки,вкладыши,кольца и пр.
Сам столбик сток,выпуск ноу-нейм 4-1, трасса на 60 банка все дела, мозг спек98 р73.

После установки 4-1 ощутимо лучше на верхах,низа стали как у д15 зато а то и хуже на 2-3 тыс.оборотах.Но пост не об этом.

Что можно сделать кроме коробки,чтоб поехать веселее,и остаться на 98м бензине?
Теоретически надо больше воздуха и бензина.
Бензина можно поддать форсунками через Верт,а вот про воздух думаю дросселя,но не особо их хочется на таком расположении мотора,воздух горячий, но вариант.

И второй вариант увеличенный дроссель,и воздухозаборник в бампере.
Менять ли при этом впускной коллектор,или оставить стоковый,расточив под дроссель его,тоже вопрос.

И непокидают мысли о б20 низе, если прикрутить туда коленвал и шатуны от б18с
врезать маслофорсунки,и собрать б20с,как альтернатива строкеру.

В тоже время смотрю графики гибридов с красной и черной бошкой,едет как сток б18с ,сил 200 и момента также..но колено на этих графиках б20

А ежели поставить б18с,и крутить все до тех же 9000, да впуск пободрее прикрутить со временем,получится ли из этого сил 230-240?

Был на ек4 гибрид с б16 головой,низ рестайл,ехали вровень с этим б18с,плюс-минус от зацепа,но разница слезы.
Больше всего интересует про установку коленвала б18с в блок б20б.
Коленвал вроде ставят с шатунами,и поршни от рестайла.но степень 0.8 на таких поршнях( может на ебее что есть..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2017, Вс 22:32

б20 блок с коленом б18 будет б19
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2017, Вс 22:42

Ононоче.. 200 кубиков не выжать значит..
Получается проще остаться на 1.8 при степени 11.2 при этом все собрано с душой.
Остается головка,по сути вся мощность в ней,но хотелочь чуть момента добавить.

Либо поставить низ б20 рестайл,на поршнях степенью 11.5, продать б18
но идея сомнительная,крутится он эгегей :D
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2017, Пн 9:00

Sergey34 писал(а):Взбодрим темку.

Авто для лета повседнев,покатушки от случая к случаю бывают.
Имеем б18с спек00, мотор в прекрасном состоянии,пробег в районе 150тыс что редкость в наши времена.Весной был ребилд,колпачки,вкладыши,кольца и пр.
Сам столбик сток,выпуск ноу-нейм 4-1, трасса на 60 банка все дела, мозг спек98 р73.

После установки 4-1 ощутимо лучше на верхах,низа стали как у д15 зато а то и хуже на 2-3 тыс.оборотах.Но пост не об этом.

Что можно сделать кроме коробки,чтоб поехать веселее,и остаться на 98м бензине?
Теоретически надо больше воздуха и бензина.
Бензина можно поддать форсунками через Верт,а вот про воздух думаю дросселя,но не особо их хочется на таком расположении мотора,воздух горячий, но вариант.

И второй вариант увеличенный дроссель,и воздухозаборник в бампере.
Менять ли при этом впускной коллектор,или оставить стоковый,расточив под дроссель его,тоже вопрос.

И непокидают мысли о б20 низе, если прикрутить туда коленвал и шатуны от б18с
врезать маслофорсунки,и собрать б20с,как альтернатива строкеру.

В тоже время смотрю графики гибридов с красной и черной бошкой,едет как сток б18с ,сил 200 и момента также..но колено на этих графиках б20

А ежели поставить б18с,и крутить все до тех же 9000, да впуск пободрее прикрутить со временем,получится ли из этого сил 230-240?

Был на ек4 гибрид с б16 головой,низ рестайл,ехали вровень с этим б18с,плюс-минус от зацепа,но разница слезы.
Больше всего интересует про установку коленвала б18с в блок б20б.
Коленвал вроде ставят с шатунами,и поршни от рестайла.но степень 0.8 на таких поршнях( может на ебее что есть..
Определись что тебе надо, а то у тебя каша в голове. Ну и гибрид гибриду розню про все что тут ты понаписал.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2017, Пн 11:46

FOX44 писал(а):
Определись что тебе надо, а то у тебя каша в голове. Ну и гибрид гибриду розню про все что тут ты понаписал.[/quote]

В голове пока действительно каша.
Что точно решил,коробку с парой 4.78 а то моя без блоки пара 4.2 печаль для атмо.

Мотор сил 220 на 15тых легких колесах., но чтобы без вмешательств в блок если такое возможно.
Турбо нехочу,т.к если дуть то дуть хорошо,а это шатуны,поршни,турбина недешевая.
Дуть в сток 0.4 маленькой улиткой, жаль мотор, с таким приходом в атмо мощно раскачать думаю.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2017, Пн 12:06

блять...
поддать форсунками)))

просто подумай- зачем нужны распредвалы?
почта россии збсь

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2017, Пн 12:18

причем тут распредвалы,фазами можно поиграть чток конечно ,мощность как правило берется от кол-ва прокаченной смеси воздух+бензин.
Купить распредвалы за 35 и получить+5 сил, удовольствие сомнительное.Но если под дросселя,да аЦЦкой степенью,смысл есть.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2017, Пн 12:42

:D
почта россии збсь

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2017, Чт 15:55

я не буду советовать нормально настроить мотор тот что есть, потому что нихера ты все равно не пойдешь по этому совету, а соорудишь какую то дичь с В20 блоком или "поддашь форсунками" :twisted:
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2017, Вс 12:57

Вообщем слегка некуя неполучится сколько не прикидывал.

Одно дело взбодрить овоща,другое дело начинать тюнинг двигателя у которого уже 110 сил с литра.Небуду торопиться,мкпп лучше поменяю на спек98,и настроюсь,ибо после полного выхлопа низы как у д14 стали,верха хз,ебашит как дурная,буксует,блоки нету.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей