Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2017, Сб 1:15

Сорян, не понял что ты имел ввиду))вкурил)
Та вот я и сам смотрел, и советовался , и вроде да-дуй, но чето ссыкотно) Хотелось бы услышать кто уже такое делал на Б\Ф серии
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2017, Сб 7:44

а ты по чуть чуть дозу увеличивай - а вот когда ёбнет -- вот та самая грань и есть!!!! :D

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2017, Сб 8:13

Дуй, не ссы!)))

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2017, Сб 17:09

а на опыте есть ребята тут? :twisted: :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2017, Сб 22:28

ш серию не люблю .... но запас прочности там нормальный

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 22 июл 2017, Сб 23:57

sav4enkota писал(а):а на опыте есть ребята тут? :twisted: :D
Есть , дуешь 0.7 в СЖ 11 на H23 блоке, получаешь 320+ сил и 400 Нм на сток моторе

Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2017, Вс 3:00

JT_lab писал(а):
sav4enkota писал(а):а на опыте есть ребята тут? :twisted: :D
Есть , дуешь 0.7 в СЖ 11 на H23 блоке, получаешь 320+ сил и 400 Нм на сток моторе
похуй на какой турбине 0.7. хоть на 28ом гаррете, хоть на 45ом. :facepalm2:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2017, Вс 15:45

MuLLlka писал(а):
JT_lab писал(а):
sav4enkota писал(а):а на опыте есть ребята тут? :twisted: :D
Есть , дуешь 0.7 в СЖ 11 на H23 блоке, получаешь 320+ сил и 400 Нм на сток моторе
похуй на какой турбине 0.7. хоть на 28ом гаррете, хоть на 45ом. :facepalm2:
На тд04 жи
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2017, Пн 9:58

турбина имеет самое важное значение - и размеры ее напрямую влияют на отдачу мотора ,.. тем более не муфтового ...там все лошади на перекрытии сидят
ну это мое личное мнение ...

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 10:57

Подниму тему.
Гильзовка закрытого блока h23a1 чем и как? С завода никасил стоит, пока не определился что делать :D
блок такого плана
Изображение
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 11:00

А меня интересует ценник на гильзовку х22 + какие гильзы нужны? Или цена под ключ, тупо привезти блок, отдать, потом забрать. А-то разрываюсь между Ф20 и х22 блоками. Да и вообще насколько критично отсутствие маслофорсов в блоке ф20?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 14:01


Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 14:18

maniakk писал(а):http://honservice.ru/gilzovka
Спасибо.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 14:34

ShifT писал(а):
maniakk писал(а):http://honservice.ru/gilzovka
Спасибо.
Я так понял там потом кольца другие юзать надо. Для чугунных гильз.

alexblack
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2016, Ср 22:54
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 15:29

СразуБорис писал(а):
ShifT писал(а):
maniakk писал(а):http://honservice.ru/gilzovka
Спасибо.
Я так понял там потом кольца другие юзать надо. Для чугунных гильз.
совершенно верно,нужно будет проточить новые канавки под колечки которые будут работать по чугуну

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 16:15

какие нахер канавки?)))
Обычные кольца от н22 и погнали
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 16:21

Геммор ли врезать маслофорсы в F20 блок?

alexblack
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2016, Ср 22:54
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 16:41

sav4enkota писал(а):какие нахер канавки?)))
Обычные кольца от н22 и погнали
кольца которые работали в цилиндре с покрытием никасила по чугуну работать не будут

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 16:43

alexblack писал(а):
sav4enkota писал(а):какие нахер канавки?)))
Обычные кольца от н22 и погнали
кольца которые работали в цилиндре с покрытием никасила по чугуну работать не будут
вроде это извечный спор. я конечно тоже думаю, что другие кольца нужны.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 19:47

А есть этому эфемерному утверждению какие либо конкретные доказательства?
Хотя бы на субъективном уровне?
Типо вот на никасиле у меня ходило 100 тыщ, а по чугуну и 4 не отходило. И когда вскрыли то увидели стертые в ноль кольца?
ЗЫ. И вопрос нумер два, компрессионных это тоже касается?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей