Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 9:20

Привет всем! Вопрос по гильзовке закрытого блока h22a.
Сухие гильзы Mahle от тд mersedes на 87мм ,с фланцем .
1.Должна ли гильза выступать над плоскостью блока ,если да то на сколько.
2.Учитывая разное тепловое расширение блока и гильзы какой преднатяг делать для гильзы 0,05-0,07 или больше.
3.Сажать гильзы на горячую,если охлаждать гильзы азотом жидким гильза сохранит свою структурную целостность.
4.Толщина стенки гильзы 2.21мм ,после расточки и хонинговки под СР поршня 9:1на 87мм стенка станет примерно 1.5мм небудет ли тонкой гильза под наддув 1-1.5 бара .
На вопрос спросить у того кто будет гильзовать ,буду вежливо послан поискать другое место для гильзовки ,мне проще прийти и сказать хочу так и так.Если ошибся в технических терминах поправьте меня. Буду рад выслушать мнение людей кто этим занимается или делал!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:49

challenger писал(а):Привет всем! Вопрос по гильзовке закрытого блока h22a.
Сухие гильзы Mahle от тд mersedes на 87мм ,с фланцем .
1.Должна ли гильза выступать над плоскостью блока ,если да то на сколько.
2.Учитывая разное тепловое расширение блока и гильзы какой преднатяг делать для гильзы 0,05-0,07 или больше.
3.Сажать гильзы на горячую,если охлаждать гильзы азотом жидким гильза сохранит свою структурную целостность.
4.Толщина стенки гильзы 2.21мм ,после расточки и хонинговки под СР поршня 9:1на 87мм стенка станет примерно 1.5мм небудет ли тонкой гильза под наддув 1-1.5 бара .
На вопрос спросить у того кто будет гильзовать ,буду вежливо послан поискать другое место для гильзовки ,мне проще прийти и сказать хочу так и так.Если ошибся в технических терминах поправьте меня. Буду рад выслушать мнение людей кто этим занимается или делал!
видел я однажды мерсовскую гильзу в компрессорном Х22, только после обкатки...
трещина там некислая в гильзе была....

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:51

Тонковато

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 6:38

Я думаю дело было не в мерсовской гильзе ,а гильзовке блока либо расточки ее до уровня фольги !
Возьму гильзу и поршень ,отвезу мастеру и сделаем промеры и только тогда станет ясно ставить эти гильзы или покупать новые. Может кто знает толщину стенки сухой гильзы Darton или подобной
после расточки.
Всем спасибо за высказанное мнение. :)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 11:00

challenger писал(а):Я думаю дело было не в мерсовской гильзе ,а гильзовке блока либо расточки ее до уровня фольги !
Возьму гильзу и поршень ,отвезу мастеру и сделаем промеры и только тогда станет ясно ставить эти гильзы или покупать новые. Может кто знает толщину стенки сухой гильзы Darton или подобной
после расточки.
Всем спасибо за высказанное мнение. :)
сухой дартон заточеный 87мм будет иметь толщину стенки примерно 3мм,в принципе так же как и оем гильза на ф20-22б блоках
не надо париться с гильзами от мерса,если с ними стенка :shock: 1,5мм останется,проще в ф20 блок заточить до 87мм,стенка 2мм :facepalm2: останется
если исходить из того ,что амеры не рекомендуют точить сухой дартон больше 88мм,после чего стенка 2,5мм остаётся,а вдуть хочется то думай сам что лучше
Как вариант можно подобрать гильзы от дизельных грузовиков isuzu,есть в их линейке вариант идеально подходяший для н22,который можно будет точить до 89мм если не ошибаюсь

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 18:27

Про F 20 блок думал изначально но у него есть ряд минусов для меня. Открытый блок,отсутствие маслянных форсунок,+покупка нового коленвала и части расходников т.к на H 22a у меня все уже куплено.Блок F20 у меня тоже есть только уже скоро год как мне его везут ,быстрее будет мне пешком сходить за ним в Горный Алтай. Можно про гильзы от Isuzu поподробней не хочу становится коллекционером гильз от дизельных двигателей. :D

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 17:08

Так чем в итоге закончилось? От чего ставить гильзы в Н22А?

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2017, Чт 1:20

Есть н22 загильзован дартоном
Халява

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2017, Чт 14:50

RRR писал(а):Есть н22 загильзован дартоном
Халява
По чем нынче?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2017, Чт 21:04

Дайте размеры требуемых гильз, высота, толщина, посадочное место.
Могу подобрать как от дизеля коммерческого, так и от легковой, потом озвучу номер.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2017, Чт 21:51

sav4enkota писал(а):Дайте размеры требуемых гильз, высота, толщина, посадочное место.
Могу подобрать как от дизеля коммерческого, так и от легковой, потом озвучу номер.
умеешь пользоваться каталогом автовелт? :)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2017, Чт 22:52

Есть другие способы :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2017, Чт 23:12

Golov писал(а):
RRR писал(а):Есть н22 загильзован дартоном
Халява
По чем нынче?
20₽
Расточен на 87.5

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2017, Чт 13:41

Подниму тему. Блок ф20 под расточку, точить надо в 87мм. На атмо такой вариант ходит очень хорошо, но надо под турбу. Степень 8.8, наддув 0,9 ориентировочно, за бар выходить не планируется. Выдержит?
Говорят что выдержит, но держат сомнения. Что скажете?
В любом варианте будет ввариваться самодельный блокгард.

Если что, то дуть хочу ведром :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2017, Чт 19:21

sav4enkota писал(а):Степень 8.8, наддув 0,9

Если что, то дуть хочу ведром :D
Зачем такую низкую степень? И почему именно 0,9? а не к примеру 0,8, или 1?
sav4enkota писал(а): Если что, то дуть хочу ведром :D
Зачем? чтоб раздуваться на 7 тыщах, а на 8 переключаться?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2017, Чт 21:41

Степень на сток поршнях могу собрать или 8,8/10/11+
Под бар 10 многовато будет.

Почему до бара, а хер его знает, цель 300+ с колес, больше и не надо. Может меньше ограничусь. Раздуваться планируется с 4.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2017, Пт 0:30

на 300 сил ведро не нужно. можно раздуваться на 2500
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2017, Пт 10:46

может все таки точнуть f20b ?
в f20 б гильза на мой взгляд потолще будет чем на к серии
все держит все работает

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2017, Пт 14:24

шта?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2017, Пт 15:17

что не так ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 6 гостей