Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2017, Сб 14:44

sav4enkota писал(а):А есть этому эфемерному утверждению какие либо конкретные доказательства?
Хотя бы на субъективном уровне?
Типо вот на никасиле у меня ходило 100 тыщ, а по чугуну и 4 не отходило. И когда вскрыли то увидели стертые в ноль кольца?
ЗЫ. И вопрос нумер два, компрессионных это тоже касается?
есть куча прелюдов которые гильзовались под сток поршня и после обкатки лили масло по 2-3 литра на 1000

а на субъективном уровне доказательств нет, все пиздят для того чтобы ты не был счастлив. Действуй! 8)

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2017, Сб 15:52

Ну жрало, вскрыли, и что увидели?)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 9:43

sav4enkota писал(а):Ну жрало, вскрыли, и что увидели?)
Как правило никто потом не вскрывает, а покупают контрактный мотор.
Но статистика упрямая вещь, на гильзах мотор живет только с кольцами от к24, на х22 через 2-3 тыс жор масла литрами.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 16:38

sav4enkota писал(а):Ну жрало, вскрыли, и что увидели?)
поставь, вскрой, проверь

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 18:07

Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 21:39

пересадил потроха ш22 в ф20 блок
маслофорсы не ставил - баланс валы заглушил
кольца поставил дубликат - тп по моему или райкен .. - полет при пробеге уже 5 ткм - нормальный - масло на первой тыще спорол около 300 гр
головку перетрясли - переделали фаски клапанов - работает норм
кольца по чугуну поршня ш22 шатуны тоже как и коленвал от ф-серии только блок

alexblack
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2016, Ср 22:54
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 9:34

sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 9:51

alexblack писал(а):
sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
А эти хромированные и азотированнные для каких гильз?
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 10:26

alexblack писал(а):
sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
ТР по чугуну проходили тыс 3, потом масло жрать начал мотор.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

alexblack
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2016, Ср 22:54
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 10:40

DenisHonda писал(а):
alexblack писал(а):
sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
А эти хромированные и азотированнные для каких гильз?
для работы по чугуну

alexblack
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2016, Ср 22:54
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 10:43

SiR-T писал(а):
alexblack писал(а):
sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
ТР по чугуну проходили тыс 3, потом масло жрать начал мотор.
3 тысячи они ходили ав каких цилиндрах?какие измерения проводились? тепловой зазор поршень/цилиндр?зазор в замках колец?если поршни б/у то разбитость канавок?

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 11:18

DenisHonda писал(а):
alexblack писал(а):
sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
А эти хромированные и азотированнные для каких гильз?
для работы по чугуну[/quote]
Ты уверен или мысли вслух?
Accord CG4 H23A

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 11:22

SiR-T писал(а):
alexblack писал(а):
sav4enkota писал(а):Хорошо, у меня собран на чугунных гильзах н22 с кольцами тп или нпр. Тысяч 70 масло жрало только при пиздюлях, грамм 200 на тыщу.
Сейчас жрет только при пиздюлях правда больше))
Ну и что не так собрано у меня?)
ну вас не смущает тот факт,что производители тп и нпр НЕ ДЕЛАЮТ кольца для работы по никосилу?В основной своей массе нпр и тп делают верхнее компрессионное хромированным либо азотированным.
ТР по чугуну проходили тыс 3, потом масло жрать начал мотор.
А хон какой был? А вскрытие что показало? А потом какие кольца поставили?
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 11:39

DenisHonda писал(а): А хон какой был? А вскрытие что показало? А потом какие кольца поставили?
потом контрактник купили :trollface:

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 11:46

тут неплохо расписано
http://bmwservice.livejournal.com/221434.html
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 17:07

li$ писал(а):пересадил потроха ш22 в ф20 блок
маслофорсы не ставил - баланс валы заглушил
кольца поставил дубликат - тп по моему или райкен .. - полет при пробеге уже 5 ткм - нормальный - масло на первой тыще спорол около 300 гр
головку перетрясли - переделали фаски клапанов - работает норм
кольца по чугуну поршня ш22 шатуны тоже как и коленвал от ф-серии только блок
Вооо, так же хочу, но пока руки с кошельком никак не доходят. Как динамика такого двигла? Надеюсь я правильно перестал смотреть в сторону Б серии))).

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2017, Ср 19:27

ShifT писал(а):
li$ писал(а):пересадил потроха ш22 в ф20 блок
маслофорсы не ставил - баланс валы заглушил
кольца поставил дубликат - тп по моему или райкен .. - полет при пробеге уже 5 ткм - нормальный - масло на первой тыще спорол около 300 гр
головку перетрясли - переделали фаски клапанов - работает норм
кольца по чугуну поршня ш22 шатуны тоже как и коленвал от ф-серии только блок
Вооо, так же хочу, но пока руки с кошельком никак не доходят. Как динамика такого двигла? Надеюсь я правильно перестал смотреть в сторону Б серии))).
Лучше смотри на высоту поддона в таких конфигах
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2017, Чт 10:47

DenisHonda не думаю что будет висеть ниже чем К серия

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей