Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 20:47

А H23A блок тоже с покрытием из фпр, если нет мож оттуда кольца взять? И корни в ф20б сир на 55?

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 23:08

тоже
да, 55
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

MoroH22
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 1:36

Mitrich писал(а):
Jonny47 писал(а):Т.е. фактически расточив f20b до 87мм можно в него все потроха с h22a затолкать? колено-поршни-шатуны?
да, кроме колец.. кольца нужно под чугун подбирать
Мож кто подскажет, если f20b рассточить под 87 мм, где кольца на сток поршня h22 взять под гильзы
accord CL1 euro-r

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 3:31

Ближе всего по размерам подходят от К24.

Н22
T 87.0 × 1.2 × 3.15
2 87.0 × 1.2 × 3.2
O 87.0 × 2.8 × 2.65

К24
T 87.0 × 1.2 × 3.1
2 87.0 × 1.2 × 3.4
O 87.0 × 2.8 × 2.75

Думаю решения может быть два:
1. Точнуть поршень Н22 под второе и третье кольцо от К24. Хотя возможно разница в эти 0.05, 0.1 роли не сыграют и кольца нормально залезут в поршни. Надо проверять.
2. Рассмотреть вариант установки поршней от К24.

Может у CP, Wiseco или еще какой ковки есть в продаже отдельно набор колец. Они ведь по идее должны быть под чугун?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 23:57

Kostyan_nsk писал(а):Ближе всего по размерам подходят от К24.

Н22
T 87.0 × 1.2 × 3.15
2 87.0 × 1.2 × 3.2
O 87.0 × 2.8 × 2.65

К24
T 87.0 × 1.2 × 3.1
2 87.0 × 1.2 × 3.4
O 87.0 × 2.8 × 2.75

Думаю решения может быть два:
1. Точнуть поршень Н22 под второе и третье кольцо от К24. Хотя возможно разница в эти 0.05, 0.1 роли не сыграют и кольца нормально залезут в поршни. Надо проверять.
2. Рассмотреть вариант установки поршней от К24.

Может у CP, Wiseco или еще какой ковки есть в продаже отдельно набор колец. Они ведь по идее должны быть под чугун?
есть какие хошь

http://www.jepistons.com/Catalogs/ProSe ... earch.aspx
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 3:30

Systematick писал(а): есть какие хошь

http://www.jepistons.com/Catalogs/ProSe ... earch.aspx
По ширине тоже 1-в-1 подходящих нет. Второе кольцо так вообще самое узкое какое есть - это 3.65 при толщине 1.2.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 14:36

На черноголовых H22A гильзы вроде чугун? На нем же обычные кольца?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:21

нету там гильз. х22 все безгильзовые люминивые с завода.

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:34

Но за скромных 12-14 т.р. могут там появиться :D только деньги и поршни неси.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 18:10

Arrow писал(а):нету там гильз. х22 все безгильзовые люминивые с завода.
H22A начали появляться на Прелюдах с 91года.
И что, прям с 91года все были безгильзовые алюминиевые?

Я считал, что ФРМ применяли только на 220сильных H22A, чтобы хоть как-то компенсировать необоротистый r/s для таких оборотов

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 21:42

Raketchik писал(а):
Arrow писал(а):нету там гильз. х22 все безгильзовые люминивые с завода.
H22A начали появляться на Прелюдах с 91года.
И что, прям с 91года все были безгильзовые алюминиевые?
да

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 16:53

Кто-нибудь врезал маслофорсунки в F20 блок?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 17:58

ShifT писал(а):Кто-нибудь врезал маслофорсунки в F20 блок?
Для чего?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 18:13

Для успокоения души. )) Просто очень интересная не стандартная тема.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 19 гостей