Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
MoroH22
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 5:12

Имею двигатель ред топ h22, планирую дуть 0,6 в сток, но за свой блок даже с блокгардом не уверен. Рассматриваю вариант установка стокблока f20b vtec, поскольку имеет в стоке гильзы (такой уже нашел) Весь двигатель не хочу покупать

Прошу подсказать по сетапу f20b блок + H22 гбц + турбо. Таких сетапов в России не нашел. Только в Америке и то там не очень понятно.

Какие могут быть сложности по установке головы h22 на блок f20b. И какую все таки надло будет поставить прокладку от того или другого.
Всем буду очень благодарен.
accord CL1 euro-r

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 6:22

MoroH22 писал(а):Имею двигатель ред топ h22, планирую дуть 0,6 в сток, но за свой блок даже с блокгардом не уверен. Рассматриваю вариант установка стокблока f20b vtec, поскольку имеет в стоке гильзы (такой уже нашел) Весь двигатель не хочу покупать

Прошу подсказать по сетапу f20b блок + H22 гбц + турбо. Таких сетапов в России не нашел. Только в Америке и то там не очень понятно.

Какие могут быть сложности по установке головы h22 на блок f20b. И какую все таки надло будет поставить прокладку от того или другого.
Всем буду очень благодарен.
проблема в том,
что на f блоке отсутствует пара маслаканалов сливных, которые есть на Х блоке. Их надо глушить, иначе масло свободно пойдет из головы/
также надо колхозить с трубой ОЖ от помпы до термостата и переставлять шкиф помпы.

в остальном - проблем нет.

Прокладки встают и та и та, но пиндосы ы основном ставят F-ную

MoroH22
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 6:41

maniakk писал(а):
MoroH22 писал(а):Имею двигатель ред топ h22, планирую дуть 0,6 в сток, но за свой блок даже с блокгардом не уверен. Рассматриваю вариант установка стокблока f20b vtec, поскольку имеет в стоке гильзы (такой уже нашел) Весь двигатель не хочу покупать

Прошу подсказать по сетапу f20b блок + H22 гбц + турбо. Таких сетапов в России не нашел. Только в Америке и то там не очень понятно.

Какие могут быть сложности по установке головы h22 на блок f20b. И какую все таки надло будет поставить прокладку от того или другого.
Всем буду очень благодарен.
проблема в том,
что на f блоке отсутствует пара маслаканалов сливных, которые есть на Х блоке. Их надо глушить, иначе масло свободно пойдет из головы/
также надо колхозить с трубой ОЖ от помпы до термостата и переставлять шкиф помпы.

в остальном - проблем нет.

Прокладки встают и та и та, но пиндосы ы основном ставят F-ную
С прокладкой понятно, А в чем заключаться будет колхоз с трубой ОЖ от помпы до термостата и перестановке шкифа помпы. Не мог бы поточнее.
accord CL1 euro-r

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 6:51

maniakk писал(а):проблема в том,
что на f блоке отсутствует пара маслаканалов сливных, которые есть на Х блоке. Их надо глушить, иначе масло свободно пойдет из головы
я ничего не глушил и вообще разницы в блоках х22 и ф20б не заметил, но у меня блок от сир-т с двухвальной ГБЦ как у х22. Одновальные могут отличаться.

Может проще смотреть на х22 closed deck, тем более что больший ход поршня для турбо предпочтительнее
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

MoroH22
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 6:57

SiR-T писал(а):
maniakk писал(а):проблема в том,
что на f блоке отсутствует пара маслаканалов сливных, которые есть на Х блоке. Их надо глушить, иначе масло свободно пойдет из головы
я ничего не глушил и вообще разницы в блоках х22 и ф20б не заметил, но у меня блок от сир-т с двухвальной ГБЦ как у х22. Одновальные могут отличаться.

Может проще смотреть на х22 closed deck, тем более что больший ход поршня для турбо предпочтительнее
про х22 закрытй понятно, если найду скорее всего его возьму. Просто у знакомого есть блок от ф20б сира.
А ты ставиил такой же сетап все нормально встало? Прокладку от ф20б ставил?
accord CL1 euro-r

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 7:32

MoroH22 писал(а):А ты ставиил такой же сетап все нормально встало? Прокладку от ф20б ставил?
да
прокладку ставил кометик т.к. растачивал на 89
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 7:58

А чо сток блоку от 0.6 может сильно плохо сделаться? :oops:

MoroH22
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 12:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 8:22

Jonny47 писал(а):А чо сток блоку от 0.6 может сильно плохо сделаться? :oops:
Да очковасто в открытый блок, да еще и пробега же 160 тыщ, из них правда всего 15 по россии. Да и не хочется потом дрожать за него, что что-нибудь с ним случится. Разберу посмтрю состояние, может блокгардом отделаться.
accord CL1 euro-r

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 9:44

Кажись обсуждали уже такой вариант. На сколько я помню, из-за того, что получится "гриб", пришли к выводу, что высока вероятность детонации.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 12:13

млять,
звиняюсь,
переглючило что речь об ф20А

на ф20Б все без колхоза

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 13:34

Тема Визитора - сток h22 дул 0,7 бара - полезно посмотреть его проект, кмк - ничего не будет блоку:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=17686
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 13:45

Как уже тут отметили- при установке головы H22A колхоз понадобится в том случае, если ставить её на F20A или F20B SOHC (одновальный).

На блок F20B SIR голова от H22A встает без колхоза.
Но тут надо понимать, что диаметр цилиндров на F20B - 85мм, а на H22A - 87мм, и диаметр камеры сгорания по срезу головы у H22A больще, чем у F20B. Т.е. поставив голову H22A на F20B, получим гриб- как тут тоже упоминалось.
Верхняя часть гильзы и закоулки над ней, оказавшиеся в камере сгорания вряд ли на пользу. Тем более если собирать под наддув.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 13:47

В блок F20B неплохо бы поставить маслофорсунки от H22A и маслоохладитель от него же

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 14:20

Raketchik писал(а):Как уже тут отметили- при установке головы H22A колхоз понадобится в том случае, если ставить её на F20A или F20B SOHC (одновальный).

На блок F20B SIR голова от H22A встает без колхоза.
Но тут надо понимать, что диаметр цилиндров на F20B - 85мм, а на H22A - 87мм, и диаметр камеры сгорания по срезу головы у H22A больще, чем у F20B. Т.е. поставив голову H22A на F20B, получим гриб- как тут тоже упоминалось.
Верхняя часть гильзы и закоулки над ней, оказавшиеся в камере сгорания вряд ли на пользу. Тем более если собирать под наддув.

F20B точится на 87 без проблем.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 14:24

На похожем сетапе (на другом двигателе) прокладку ГБЦ я ставил бОльшего диаметра, т.е. по модели головы, что бы её края не торчали в камеру сгорания

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 14:25

Это понятно, что расточив F20B на 87мм проблемы по несовпадению диаметров снимаются

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 16:23

MoroH22 писал(а):
SiR-T писал(а):
maniakk писал(а):проблема в том,
что на f блоке отсутствует пара маслаканалов сливных, которые есть на Х блоке. Их надо глушить, иначе масло свободно пойдет из головы
я ничего не глушил и вообще разницы в блоках х22 и ф20б не заметил, но у меня блок от сир-т с двухвальной ГБЦ как у х22. Одновальные могут отличаться.

Может проще смотреть на х22 closed deck, тем более что больший ход поршня для турбо предпочтительнее
про х22 закрытй понятно, если найду скорее всего его возьму. Просто у знакомого есть блок от ф20б сира.
А ты ставиил такой же сетап все нормально встало? Прокладку от ф20б ставил?
закрытый гильзовать надо,это +15к к бюджету,имхо лучше заточить ф20 блок,но остаётся вопрос----какие ставить кольца?

Jonny47
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2012, Вт 7:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 18:19

Т.е. фактически расточив f20b до 87мм можно в него все потроха с h22a затолкать? колено-поршни-шатуны?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 18:25

Jonny47 писал(а):Т.е. фактически расточив f20b до 87мм можно в него все потроха с h22a затолкать? колено-поршни-шатуны?
если корень 55мм,то да можно

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 19:48

Jonny47 писал(а):Т.е. фактически расточив f20b до 87мм можно в него все потроха с h22a затолкать? колено-поршни-шатуны?
да, кроме колец.. кольца нужно под чугун подбирать
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей