Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 12:51

скатяра писал(а):Отклик мега тупой в сравнении с тросом. Бывают провалы при резком нажатии на переключениях.
Конечно может быть это какая-то неисправность или особенность моей машине. Но во время троганья с места например обороты проседают с 2 тыс об до 1 тыс и потом опять поднимаются.
Поднимал скорость отклика в хондате. Получалось через чур радикально. Когда нравилось как реагирует при активной езде вперед, то парковаться и ездить задом было не возможно. Сейчас поставил бустер. Отклик отрегулировать можно ступенчато, по желанию. Но провал все равно остается.
Угнетает какое-то ощущение "нечестности" работы педали) С тросом как то веселее :D
Что за прошивка на мапе или на мафе?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

скатяра
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 12:59

Настраивались на Мапе, но есть подозрения что Маф немного глючит. Но ошибку не выдает. Как проверить маф не знаю... Заказал новый на всякий случай. Посмотрим изменится что или нет.
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 13:34

скатяра писал(а):Настраивались на Мапе, но есть подозрения что Маф немного глючит. Но ошибку не выдает. Как проверить маф не знаю... Заказал новый на всякий случай. Посмотрим изменится что или нет.
Основа прошивки с американца или с фн2 архива?
При мап прошивки (американца), мозг к мафу больше не обращается ему до лапы о его существовании. Все значения инекцыии топлива берутся по мап сигналу с топливных таблиц.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

скатяра
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 13:39

Настраивал Дима. Как он говорил на мапе. Насчет брал ли он за основу какую-то прошивку или писал с нуля не знаю. На заведенной машине скидывал фишку с мафа и вылезала ошибка. То есть мозг все же берет какой-то сигнал с него.
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 13:45

скатяра писал(а):Настраивал Дима. Как он говорил на мапе. Насчет брал ли он за основу какую-то прошивку или писал с нуля не знаю. На заведенной машине скидывал фишку с мафа и вылезала ошибка. То есть мозг все же берет какой-то сигнал с него.
логи есть?
Последний раз редактировалось sniper 16 ноя 2012, Пт 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

скатяра
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 13:52

ок. Спасибо. Как найду прошивку и запишу лог вышлю.
Еще один небольшой нюанс) Летом на этой прошивке застучал мотор. При вскрытии обнаружилось, что это шатунные вкладыши. Без масла не ездил, на кольце не вваливал. Пробег был 76 тыс. Настраивался на 95. Ездить старался на 98. Как сказал моторист, что это возможно следствие детонации...
З.Ы, не знаю имеет ли смысл сейчас писать лог, так как сейчас на обкатке и не кручу больше 3 тыс.об.
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2

Аватара пользователя
Atom
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 27 сен 2008, Сб 21:53
Откуда: moscow - ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 14:01

печалька...зная как ты следишь за авто, не понятно почему стукануло...
К24 заморочил или стоковый блок делали?
FN2 k20z4 + JRSC
CB 900F Hornet
ES5 d16w7 grey sedan - sold

это редлайнерс, тут могут послать нахуй. (с) anti

скатяра
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 14:05

Да вот тож х.з. Так как весь мотор был в "идеале" кроме "разбитых" вкладышей.
Блок пока оставил 2 литра.
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 14:21

скатяра писал(а):ок. Спасибо. Как найду прошивку и запишу лог вышлю.
Еще один небольшой нюанс) Летом на этой прошивке застучал мотор. При вскрытии обнаружилось, что это шатунные вкладыши. Без масла не ездил, на кольце не вваливал. Пробег был 76 тыс. Настраивался на 95. Ездить старался на 98. Как сказал моторист, что это возможно следствие детонации...
З.Ы, не знаю имеет ли смысл сейчас писать лог, так как сейчас на обкатке и не кручу больше 3 тыс.об.
А и не нужно больше 3000 оборотов что бы увидеть затупы с низу.
Детонация оставляет следы на поршне в виде мелких кратеров и ямочек. Если таковые?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

скатяра
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 14:24

К сожалению оставил процесс переборки без своего участия. И вскрытый мотор не видел.
Ну это я так к слову. По всему остальному понял. Как все будет, скину на почту. Спасибо.
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 13:10

Вернемся к теме ...
Вопрос к знатокам!

мотор r20z4, масляный насос ставлю к20а2(что ещё менять), при установке валов от dc5 какой приход почувствую ? есть смысл их менять ?


впуск rbc или rrc , выпуск реплика тоды
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 13:38

Beetle писал(а):Вернемся к теме ...
Вопрос к знатокам!

мотор r20z4, масляный насос ставлю к20а2(что ещё менять), при установке валов от dc5 какой приход почувствую ? есть смысл их менять ?


впуск rbc или rrc , выпуск реплика тоды
Ща тебе наговорят ))) Цепь на насос, заодно и основную. ну и под эту лавку натяжитель ))) Все прокладочки.

Ну и встречный вопрос - нахуя тебе туда лезть? :)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 17:40

Beetle писал(а):Вернемся к теме ...
Вопрос к знатокам!

мотор r20z4, масляный насос ставлю к20а2(что ещё менять), при установке валов от dc5 какой приход почувствую ? есть смысл их менять ?


впуск rbc или rrc , выпуск реплика тоды
По идее, можно оставить и масло-насос с балансирами, если до 9000 крутить не планируешь.
Если с К20А2 ставить, нужно будет чуть насос подпилить, поддон от К20А2 с пластиной, цепь - все есть в теме http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57085

По поводу валов - если нет Хондаты, я не вижу смысла. Без настройки не даст ничего.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 21:27

Вот и я склоняюсь к мнению что нах туда лезть то?? Прихода от всех этих изменений имхо не почувствуешь, но зато геморроя поимеешь нормально. Вот когда надумаешь стоить злое атомо, тогда и махнёшь всё!
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Ars84
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 19:51
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 22:43

Изображение




:oops:

Отличия в двигателях и трансмиссиях есть и они более существенные чем кажется на первый взгляд.
GAZ31105 2.3MT > FD7 1.8MT > CU2 2.4MT > ???

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 23:26

Ну как бэ в данном случае двигатель он FN2 а не от FD2, к тому же без навесного :wink:
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Ars84
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 19:51
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 0:19

CrazzyFrog писал(а):Ну как бэ в данном случае двигатель он FN2 а не от FD2, к тому же без навесного :wink:
Коробки FD2 и FN2 одинаковые, в FN2 отсутствует блокировка. В остальном начинка вроде одинаковая(пластины противоотливы и карбоновые синхронизаторы).

К20 низ лучше на к24 заменить или полностью на к24a2 и его уже тюнить, но для К24 с отсечкой в 7 тысяч fn2 коробка с парой 5.1 слишком короткая.
GAZ31105 2.3MT > FD7 1.8MT > CU2 2.4MT > ???

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 21:12

А в чем проблема крутнуть к24 8 тыс ? Или еще выше ? Уже раз пятый спрашиваю этот вопрос ..

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 21:31

Есть одна проблемма !
Нет к24)))
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 0:03

tapocheg писал(а):А в чем проблема крутнуть к24 8 тыс ? Или еще выше ? Уже раз пятый спрашиваю этот вопрос ..
у к24 ход поршня больше. нагрузка на шатуны адская.
At its 7900-rpm redline, the K20A2 in the Type-S has a piston speed of 4464 feet per minute (fpm). Thanks to its long stroke, the K24A1 comes close to that, running at 4225 fpm at its much lower redline of 6500 rpm. By the time you've spun your K24 up to just 6900 rpm, you're already at 4485 fpm, and at the 7900 rpm redline of the K20A2, you're at a crazy 5135 fpm.
да и мощность с моментом после 7000 валятся вниз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей