
все делалось в обычном гараже без ямы
нам потребуется:
мотор ф20, кронштеин от н22 лев. перед. коробка, сцепление, корзина, маховик, кулиса, троса, задний кронштеин, впуск от н22, привода, стартер, кислородник, штаны(н22/ф20) . ну и всякие болтики, гаечки
пациент был такой, с д15 на мкпп


был куплен двс

разбираем, снимаем бампер, и откручиваем что видим
снимаем радиатор, систему охлаждения, отключаем проводку, все что мешает чтоб снять двс


снимал ступицы т.к ставил 262 от орхии

вытаскиваем привода, откручиваем стойки

когда все отключили

опускаем машину по ниже и откручиваем двс от опор


и вытаскиваем затем двс через низ, лучше вытаскивать осторожно, не сломав датчики, они могут еще понадобиться




подкапотное пространство пустое

как мы устанавливали кулису:
берем кулису

отрезаем лишнее


примеряем ее в подкулисное пространство под пластиком


выпиливаем дырку под новую кулису

было распилино а потом загнуто кувалдой по вандальски))

мерим кулису

покрасиди чтоб не заржавело и проклеи шумкой, просверлили отверстия под крепеж кулисы


прикрутили ее на место

дырки под троса сверлили коронкой на 30мм


заклеиваем герметиком,

различие впусков, это от н22а для этих форсунок нужен резистор бокс, тут они по 2Ом.
датчик холостого хода двухконтактный


а на ф20 там трехконтактный дхх, и форсунки по 12Ом

с проводкой поступили проще всего, оставили старую косу
делал все пока двиг н22 стоял в углу

фишки форсунок на н22 другие не как на д15
фишки с н22

сращиваем и удлиняем от старой косы
по цветам все одиноковое, только различия на д15 общий провод желтый с черным, а на н22 красный с черным,
не спаивал, скручивал как следует и заматывал хорошей изолентой


датчик холостого хода тоже примотал, замотал все в гофру


также удлинил датчик положения дросельной заслонки и мапа,
удлинили проводку на кислородник и на стартер, добавили провод на втэк солиноид
по трамблеру, был на д15 трамблер 7+2 провода, а на ф20 8 проводов,
по фишке большой стыкуются, только добавить провод на тахометр.
снимаем впускной коллектор, прикручиваем мкпп, меняем кронштеин возле грм от н22а
и запихиваем под машину



прикручиваем впуск
у впускного коллектора надо немного сточить, немного мешается, фото к сожалению нет
прикручиваем двс на опоры, на крепление коробки надо уши отпилить и заново дырку сверлить. Крепил ее самой последней.
по приводам:
привод берется левый с подвесным с аккорда/торнео с cf3 мкпп именно от двс ф18б!!! тогда внешнюю гранату не надо менять и по длине подходит.
Он редкий, также как вариант купить привод от орхии с подвесным который и переварить кронштеин крепления к блоку.
Правый тоже взял с этогоже аккорда, еще с орхии подходит.
по топливо проводу
открутил обрезок от контрактной топливной рейки, а часть которая к фильтру прикручивается взял сторую и переобжал это все в шлонг длиной 70см прмерно, цена 500р
стойки поставил бильштеин.
ну и все собираем, систему охлаждения, подключаем проводку
выпускную трубу варим по месту.
кронштеин гура подходит от н22а и гур тоже, только надо переварить трубки высокого давления
Вроде все.
фото опор с примерными размерами!!!
на коробку





левая на двс





задняя








