Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 7:53

небольшой и кратенький отчет по свапу :)

все делалось в обычном гараже без ямы

нам потребуется:
мотор ф20, кронштеин от н22 лев. перед. коробка, сцепление, корзина, маховик, кулиса, троса, задний кронштеин, впуск от н22, привода, стартер, кислородник, штаны(н22/ф20) . ну и всякие болтики, гаечки

пациент был такой, с д15 на мкпп
Изображение
Изображение

был куплен двс
Изображение

разбираем, снимаем бампер, и откручиваем что видим
снимаем радиатор, систему охлаждения, отключаем проводку, все что мешает чтоб снять двс
Изображение
Изображение
снимал ступицы т.к ставил 262 от орхии
Изображение
вытаскиваем привода, откручиваем стойки
Изображение
когда все отключили
Изображение
опускаем машину по ниже и откручиваем двс от опор
Изображение
Изображение
и вытаскиваем затем двс через низ, лучше вытаскивать осторожно, не сломав датчики, они могут еще понадобиться
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
подкапотное пространство пустое
Изображение

как мы устанавливали кулису:

берем кулису
Изображение
отрезаем лишнее
Изображение
Изображение
примеряем ее в подкулисное пространство под пластиком
Изображение
Изображение

выпиливаем дырку под новую кулису
Изображение
было распилино а потом загнуто кувалдой по вандальски))
Изображение
мерим кулису
Изображение
покрасиди чтоб не заржавело и проклеи шумкой, просверлили отверстия под крепеж кулисы
Изображение
Изображение
прикрутили ее на место
Изображение

дырки под троса сверлили коронкой на 30мм
Изображение
Изображение
заклеиваем герметиком,
Изображение

различие впусков, это от н22а для этих форсунок нужен резистор бокс, тут они по 2Ом.
датчик холостого хода двухконтактный
Изображение
Изображение
а на ф20 там трехконтактный дхх, и форсунки по 12Ом
Изображение

с проводкой поступили проще всего, оставили старую косу
делал все пока двиг н22 стоял в углу
Изображение

фишки форсунок на н22 другие не как на д15
фишки с н22
Изображение
сращиваем и удлиняем от старой косы
по цветам все одиноковое, только различия на д15 общий провод желтый с черным, а на н22 красный с черным,
не спаивал, скручивал как следует и заматывал хорошей изолентой
Изображение
Изображение
датчик холостого хода тоже примотал, замотал все в гофру
Изображение
Изображение
также удлинил датчик положения дросельной заслонки и мапа,
удлинили проводку на кислородник и на стартер, добавили провод на втэк солиноид
по трамблеру, был на д15 трамблер 7+2 провода, а на ф20 8 проводов,
по фишке большой стыкуются, только добавить провод на тахометр.


снимаем впускной коллектор, прикручиваем мкпп, меняем кронштеин возле грм от н22а
и запихиваем под машину
Изображение
Изображение
Изображение

прикручиваем впуск
у впускного коллектора надо немного сточить, немного мешается, фото к сожалению нет

прикручиваем двс на опоры, на крепление коробки надо уши отпилить и заново дырку сверлить. Крепил ее самой последней.

по приводам:

привод берется левый с подвесным с аккорда/торнео с cf3 мкпп именно от двс ф18б!!! тогда внешнюю гранату не надо менять и по длине подходит.
Он редкий, также как вариант купить привод от орхии с подвесным который и переварить кронштеин крепления к блоку.

Правый тоже взял с этогоже аккорда, еще с орхии подходит.

по топливо проводу

открутил обрезок от контрактной топливной рейки, а часть которая к фильтру прикручивается взял сторую и переобжал это все в шлонг длиной 70см прмерно, цена 500р

стойки поставил бильштеин.
ну и все собираем, систему охлаждения, подключаем проводку

выпускную трубу варим по месту.

кронштеин гура подходит от н22а и гур тоже, только надо переварить трубки высокого давления

Вроде все.

фото опор с примерными размерами!!!

на коробку

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

левая на двс

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

задняя

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 9:08

молодец. наконец то фотоотчет замутил ктото :))
добавлю ещё чуть чуть. левый привод можно ещё от 2л мкпп аккорда/торнео простого (не сир-т). привод можно взять и от сирт/еврор но тогда надо будет внешнюю гранату менять на любой аналог HDK HO21.
правый привод пойдет с любого автоматного аккорда/торнео. от сирт/еврор он маленько длиней и у меня палка привода в стакан внутренней гранаты упиралась.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 18:54

это всё уже едет ?
привет из музея

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 20:21

Бро ваще пацанчик! :-x Сам давно искал фотосет по свапу на f20!!! Ценник свапа можно озвучить?

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 20:30

Игорь!74 писал(а):Бро ваще пацанчик! :-x Сам давно искал фотосет по свапу на f20!!! Ценник свапа можно озвучить, и цифры коробки вместе с ценой?

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 20:56

И еще вопрос! Если решусь на такой свап, то у меня уже засваплены тормоза с дц2 тупер через выточенные валы на овощной дрыг и коробас. Что мне делать с внутренними шрус и палками?)))

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 5:22

madO писал(а):это всё уже едет ?
ездит по тихоньку, надо чтото с компом придумать. с прошивками поэсперементировать
Игорь!74 писал(а):Бро ваще пацанчик! :-x Сам давно искал фотосет по свапу на f20!!! Ценник свапа можно озвучить?
мотор 22тр
привода 5тр
свап на меху т2т4 25тр

Игорь!74 писал(а):И еще вопрос! Если решусь на такой свап, то у меня уже засваплены тормоза с дц2 тупер через выточенные валы на овощной дрыг и коробас. Что мне делать с внутренними шрус и палками?)))
скорее всего подойдут привада с сирт с его родными гранатами. надо сверять на количество зубцов и радиус
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2012, Пн 9:12

я имел в виду что делать со внутренними гранатами и палками так как в ступицу от ЕК9/DC2 встает только своя родная граната, т.е. смогу ли я палку от аккорда запихать во внешнюю гранату ек9/дц2?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2012, Пн 9:45

посчитай шлицы на палке привода со стороны внешней гранаты. если 30 то подойдет привод либо с овощного аккорда/торнео либо с автоматного. если 32 то сирт/еврор.

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2012, Вт 20:45

Ясно.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 5:59

Игорь!74 писал(а):я имел в виду что делать со внутренними гранатами и палками так как в ступицу от ЕК9/DC2 встает только своя родная граната, т.е. смогу ли я палку от аккорда запихать во внешнюю гранату ек9/дц2?
у ек9 и спек 96 26 шлицов в ступице, у спек 98 28, если ступица от спек 98 то туда встанет привод от сир-т
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 13:19

спек 98 ступицы у меня.

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2013, Пн 0:26

Это становится популярным )
+ за отчет!

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 21:35

А чем руководствовался при выборе мотора? Почему не H22 от еврор или не H23? В них и лс больше (справедливо в первом случае) и момент у них больше.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 7:01

я так думаю ценой.. можно найтиза 25-30 т.р. мотор. и 20-25 фулсвап МКПП

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 23:49

shnurick писал(а):я так думаю ценой.. можно найтиза 25-30 т.р. мотор. и 20-25 фулсвап МКПП
Разница в цене между H23 и F20B в 5 тыр, а момента в х23 на 60 нм больше - на такой лёгкой машине почувствуется же.

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2013, Ср 5:14

Че за герметик?
Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2013, Ср 7:44

Laziz писал(а):
shnurick писал(а):я так думаю ценой.. можно найтиза 25-30 т.р. мотор. и 20-25 фулсвап МКПП
Разница в цене между H23 и F20B в 5 тыр, а момента в х23 на 60 нм больше - на такой лёгкой машине почувствуется же.
не в 5 а в 15 разница, не спорю н23 конечно бы былобы лучше поставить))
kop4enyi писал(а):Че за герметик?
Изображение
обычный селиконовый вроде, в первом строительном магазине купил
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2013, Ср 7:54

Респект. За размеры подух особенно. ссылка на твою тему еще многим пригодится!!!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

vdv102mihalkoff
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 окт 2012, Вс 21:46
Машина: ек5,subaru,eg9,ba8,ек3,da5,fd1,ma4,db9
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2013, Ср 13:29

пацаны помогите найти размеры или чертежи опор Н для ек %)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 243 гостя