Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
MGrig
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 14:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 10:43

На каких количество витков должно быть меньше - на передних или на задних?

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 11:12

Снимите старые и сравните -=)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 11:12

MGrig писал(а):На каких количество витков должно быть меньше - на передних или на задних?
на передних
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

MGrig
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 14:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 12:05

Буб писал(а):Снимите старые и сравните -=)
не 100пудовый вариант
ибо спереди - сток, сзади кайаба

8300 - спасибо

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 12:12

один момент только что интегра дц5 редкая машина : жесткостьпередних пружин меньше задних. если 8300 говорит основываясь только на своём опыте то на других машинах всё может быть с точностью до наоборот

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 12:29

bad13 писал(а):один момент только что интегра дц5 редкая машина : жесткостьпередних пружин меньше задних. если 8300 говорит основываясь только на своём опыте то на других машинах всё может быть с точностью до наоборот
Вообще-то жёсткость пружин выберается изходя из развесовки. Чем выше нагрузка на ось, тем более жёсткие пружины ставят. По ощущениям задние "жёстче" только из-за того, что расчитаны они на полную загрузку бакажника. А на пустой машине костотряска получается.

По вопросу топика: количество витков не определяет жёсткость. Жёсткость зависит от нескольких параметров. В основном от материала, толщины витка, диаметра витка.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 12:36

Sergey GT писал(а):
bad13 писал(а):один момент только что интегра дц5 редкая машина : жесткостьпередних пружин меньше задних. если 8300 говорит основываясь только на своём опыте то на других машинах всё может быть с точностью до наоборот
Вообще-то жёсткость пружин выберается изходя из развесовки. Чем выше нагрузка на ось, тем более жёсткие пружины ставят. По ощущениям задние "жёстче" только из-за того, что расчитаны они на полную загрузку бакажника. А на пустой машине костотряска получается.

По вопросу топика: количество витков не определяет жёсткость. Жёсткость зависит от нескольких параметров. В основном от материала, толщины витка, диаметра витка.
по виткам, толщине и материалу полностью согласен.
по жесткости задних по интегре дц5 я говорил не о субьективных ощущених. к сожалению ссылки под рукой нет на конкретные кгс/мм по этой машине

Аватара пользователя
x3-x3
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
Откуда: Москва [ЮВАО]
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 15:08

Изображение

Для наглядности ))
Это именно они )
Мне вот тоже интересно какие куда )

Имхо где витков меньше - там жопка )

MGrig
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 14:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 15:46

вотведьбля, как всё неоднозначнато.
спасибо х3-х3 за наглядное дополнение.
установка перенесена на завтра.
будем экспериментировать. хотя этого хотелось меньше всего...

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 15:57

Блин ты старые снимишь и сравнишь. Все ясно будет.
А про каябу не понял... У тя че, пружины каяба? 8)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

MGrig
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 14:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 16:21

ДАААААА!!!!
Я когда купил AGX решил заменить и пружины тоже.
Однако на тот момент я вообще не шарил, чо нада делать (я и щас то не особо, есличесна)))) - и купил какие-то каябовские пружины. В итоге они оказались конечно хорошие (потомушто новые) однако со времением стало ясно, что надо и жестче и ниже...

MIG-29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 14:44

8300rpm писал(а):
MGrig писал(а):На каких количество витков должно быть меньше - на передних или на задних?
на передних
У меня в стоке - спереди 11 витков, сзади 9, на тюннинговых стойках, что сейчас поставил - и там и там по 9...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя