Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 22:27

Датчик вмт стот с друкой стороны от ремня да и ваще пох какой там ремень хоть на 20 зубов больше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 9:27

Sash писал(а):Датчик вмт стот с друкой стороны от ремня да и ваще пох какой там ремень хоть на 20 зубов больше.
да ремень то пох) меня интересует существенная ли эта разница в распределителях. и мое реальное зажигание запаздывает или раннится?! потом комп сам заметно по оборотам корректирует

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 16:32

Очень любимый тут сайт, но всё же сложил всё в кучу :)
https://www.drive2.ru/l/5155905/
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 22:25

Насос поменяй
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 12:02

Sash писал(а):Насос поменяй
Sash, по моему вопросу ответь)?!) нее

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 21:01

Насколько я понимаю распределители одинаковые. Если он у тебя гонит надо его поменять. Лучше польностью рабочий трамблёр ставить и смотреть дальше. а том дело то не в бобине
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 15:41

Однако здравствуйте))
Заехал померять давку, короче после 6.5 тык падало давление топлива с закрытой крышкой бака, поменял насос. Крутится получше на верхах, но тупняк остается..

Поменял насос/катушку/прошивку/лямбду/коммутатор/кхх, и в прошивке отключал и включал ее, пофиг)
Версии?

Тема живет :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 17:22

А тут был совет, тупо перепаять все электролиты в мозге, на новые?
Там их штук 8 всего.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 18:28

Shurik+ писал(а):А тут был совет, тупо перепаять все электролиты в мозге, на новые?
Там их штук 8 всего.
Имеется ввиду конденсаторы?
Визуально вздутых нету, и по идее после телодвижений с мозгами была бы какая-то реакция при плохом контакте.
Могу ошибаться..
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 21:46

А зачем им вздуваться? Там же не 80гр.
Они просто высыхают, за 20 лет то...
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 23:32

sav4enkota писал(а):
Shurik+ писал(а):А тут был совет, тупо перепаять все электролиты в мозге, на новые?
Там их штук 8 всего.
Имеется ввиду конденсаторы?
Визуально вздутых нету, и по идее после телодвижений с мозгами была бы какая-то реакция при плохом контакте.
Могу ошибаться..
они высыхают, и по ногам еще стекают, а не вздуваются
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 11:38

Короче проблема решена окончательно, в любую температуру, и условиях.

Причина называлась уже в этой теме, только в другом подобии.
еще ради интереса проведу кое какие тесты с влиянием эвапа на уоз, но не сейчас, заипало)
Если ХХ не совпадает хоть немного с тем что задано в прошивке, мозги пытаются всеми возможными способами опустить его.
С того что увидел, в прошивке был выставлен ХХ 800, по факту винтом регулировки я сделал 860, чтоб с кондиционером не проваливались обороты.
И когда пострелял в очередной раз стробоскопом, то увидел что у меня даже до ВМТ не доходит метка)))Итого сдвиг зажигания получался под градусов 20. В самом крайнем положении трамблера не смогу выставить метку в 15 градусов, поменял трамблер, метка появилась))
Стало лучше на 50 км, а потом опять затупил.Поставил свой трамблер,и после выставления холостого, получил нормальную метку в 15 градусов в окошке.
Что самое интерестное, что метка периодически плавала, то есть заводишь, она 15, а потом после какихто условий укатывает обратно на -5 на холостом.
В логах соответственно нифига нету, зажигание было ровно, такое впечатление что вмешивается какой-то алгоритм мозга, которого не видно и не слышно :D
И главное что по тахометру, в моем случае повышенность оборотов не видно практически, то есть выставить можно или по выносному тахометру или по логам.
Причины повышенного ХХ:
Подсос через прокладки/шланги
Неправильно выставленный холостой ход
Клапан холостого хода.

А по эвапу могу сказать точно, если система не работает, и долго катаетесь, то давление в баке создает достаточно проблем для бензонасоса или рдт. И чем больше давление, тем раньше начнет падать давление в рампе. Сейчас у меня вообще все шланги от эвапа отключены от коллектора, викинул двухходовой клапан возле бака, и вместо него вкорячил фильтр от таза. И больше давление не падает ни на каких оборотах, ни при какой температуре.
Рассказывали что подобная проблема есть на 7 аккордах, и там это лечится дырочкой в подобном клапане, может заморочусь еще, что бы было по феншую и ОЕМу))
Горловину бака я снимал, нечего там шевелить проволочкой, пустая трубка)) Почему тогда помогло, объяснения нету)

С натяжителем думаю всё понятно :trollface:
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 15:13

очередной пук в лужу. удачи тебе. :facepalm2:
привет из музея

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 15:49

Опять ты с натяжителем)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 16:06

sav4enkota писал(а):Опять ты с натяжителем)
ему наверное смс приходит, когда на форуме кто нибудь пишет слово натяжитель :D
надо ему ник поменять на "слава натяжителю" :trollface:

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 16:21

skyren писал(а):
sav4enkota писал(а):Опять ты с натяжителем)
ему наверное смс приходит, когда на форуме кто нибудь пишет слово натяжитель :D
надо ему ник поменять на "слава натяжителю" :trollface:
:lol: :good:
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 19:09

skyren писал(а):
sav4enkota писал(а):Опять ты с натяжителем)
ему наверное смс приходит, когда на форуме кто нибудь пишет слово натяжитель :D
надо ему ник поменять на "слава натяжителю" :trollface:
а тебе грубо входит когда здесь пишут натяжитель :shock: :lol:
удачи тебе затычка
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 19:11

sav4enkota писал(а):
skyren писал(а):
sav4enkota писал(а):Опять ты с натяжителем)
ему наверное смс приходит, когда на форуме кто нибудь пишет слово натяжитель :D
надо ему ник поменять на "слава натяжителю" :trollface:
:lol: :good:
то есть по твоей теории не соотвествие в оборотах хх заставляет мозг позднить зажигание ?
привет из музея

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2015, Сб 10:08

Если мозг не может опустить обороты до заданных значений, он пытается всеми вохможными способами опцстить их. Или же второй вариант, он воспринимает это как подсос.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2015, Сб 13:15

madO писал(а):то есть по твоей теории не соотвествие в оборотах хх заставляет мозг позднить зажигание ?
на К-серии мозг так делает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sapp и 18 гостей