Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 18:32

Мутно однако всё это. По электрике там по сути нечему и ломаться.
У меня есть еще одно предположение, завтра проверю на нетупящей машине и отпишусь.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2014, Пт 18:18

sav4enkota писал(а):Мутно однако всё это. По электрике там по сути нечему и ломаться.
У меня есть еще одно предположение, завтра проверю на нетупящей машине и отпишусь.
Что значит нечего, например датчики первого цилиндра, положения коленвала и ещё не помню один, передают импульсный сигнал, качество этого сигнала зависит от качества провода и наводок на него со стороны остального неимпульсного оборудования, тебе надо пояснять что будет с двигом, если сигналы буду не те, не тогда и т.д.?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2014, Пт 19:57

ТС. Попробуй выставить метки ГРМ распреды на +1зуб вперед
И выставить зажигание по стробу после.
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2014, Пт 20:12

[/color]
NetPing писал(а):[quote="sav4enkota"
Что значит нечего, например датчики первого цилиндра, положения коленвала и ещё не помню один, передают импульсный сигнал, качество этого сигнала зависит от качества провода и наводок на него со стороны остального неимпульсного оборудования, тебе надо пояснять что будет с двигом, если сигналы буду не те, не тогда и т.д.?
Все датчики в трамблере. Поэтому не видно реальное положение КВ.
привет из музея

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 18:22

Может кто-то с тупящими авто померять сопротивление на клапане евап?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2014, Пт 4:53

На двухвальных двигателях есть вариант, что ролика-успокоителя не хватает на длинной ветви ремня ГРМ. Такого хотя-бы:
Изображение

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 16:03

Не буду расписывать баллады, просто совет.
У тех у кого тупит постоянно, и зимой и летом, просто возьмите проволку около 3-4мм в диаметре, вставьте в горловину бака и всякими эротическими движениями, подвигайте там, вбивать прут туда не надо. Глубина около 35-40 сантиметров навскидку.
Потом проедьте километров 5, скорее всего ничего не изменится. Поставите авто, заглушите. А потом минимум через пару часов садитесь и едьте.
Писать что хуйня и матерится не надо, просто попробуйте и отпишитесь.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 16:11

интересная теория ? это какаято теоритическая выкладка привела к такому решению или ничайно наступили на такие грабли ? :twisted: :twisted: :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 16:16

Теория очень интересная. Плюс стандартные дедовские методы, попинать по колесу, посмотреть под капот с умным видом, погладить выхлопную трубу

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 16:18

Sash писал(а):интересная теория ? это какаято теоритическая выкладка привела к такому решению или ничайно наступили на такие грабли ? :twisted: :twisted: :twisted:
Это уже от безысходности получилось)
Там клапан стоит гравитационный, который при перевороте авто не позволяет выливаться бензину, и если вставить заправочный пистолет старого образца его цепляют)
Ну это может поможет только тем у кого точно полностью исправное авто.
VoronovRS писал(а):Теория очень интересная. Плюс стандартные дедовские методы, попинать по колесу, посмотреть под капот с умным видом, погладить выхлопную трубу
Я и сам отлично понимаю что звучит как полный бред, тем более логики тут никакой нету)Пусть ктото попробует и отпишется, мне самому интерестно.
Но у меня после этого коррекция уменьшилась на 20 процентов и авто поехало.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 16:30

отключить сенсор просто не судьба ? :)
только я не понял какой :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 16:31

Sash писал(а):отключить сенсор просто не судьба ? :)
только я не понял какой :)
Какой сенсор?
Клапан механический если ты о нем.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 9:40

Мозги только на основании какого либо сенсора могут долить отлить топливо открутить навернуть угол зажигания. Клапан исполнительный механзм. Если он при включении или отключении что делает не так - что бы проверить проще его отключить например либо заткнуть что бы проверить - оно или не оно. тупо хотяб понятней будет и наглядней чем проволочка в горловине бака :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 11:12

Sash писал(а):Мозги только на основании какого либо сенсора могут долить отлить топливо открутить навернуть угол зажигания. Клапан исполнительный механзм. Если он при включении или отключении что делает не так - что бы проверить проще его отключить например либо заткнуть что бы проверить - оно или не оно. тупо хотяб понятней будет и наглядней чем проволочка в горловине бака :)
Это понятно, но самое интерестное в другом.
При тупняке, и при валилове показания не меняются О_о
Даже импульс на форсы одинаковый.
Я уже выдвигал тему про то, что давление в баке давит на РДТ, и он начинает подклинивать. Когда машина валит давления в баке нульц, оно стравливается в коллектор/атмосферу, в зависимости от конфига.
Связь с клапаном в горловине для меня не понятна, но даже при тупняке я замечал следующее. Если валить около минут 10-15 во втеке/околовтековой зоне, машина начинает лучше ехать, и давление в баке кудато девается.
Разобраться мне и самому интерестно, но у меня не хватает знаний что бы сложить логическое объясняение. Когда потеплеет я может и полезу посмотреть что там за клапан, и принцип его работы.
Я не претендую на истину в последней инстанции. Поэтому я и говорю, чтоб те, у кого тупит аналогично, просто попробывали и написали. В любом случае это не требует никаких вливаний, и рисков оборваного ремня)

ЗЫ. И еще, я написал что приход получается не сразу, а после небольшой поездки, лично у меня так получилось. Я всё таки склоняюсь к тому, что проблема тупо механическая, и система вентиляции как-то влияет на это. Хотя насколько я знаю, мозги не видят показания ЕВАП, они тупо отправляют сигнал при достижении определенных условий (температура ОЖ, и оборотов)
АПД. Я не видел чтоб горловине подходил хоть один провод.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 14:59

там стоит обсорбер и евак клапан это всё вентилируется с баком. незнаю мне кажется сильно идущие выводы. достаточно было отключить евап - шланкики в атмосферу бросить и получить тот же эфект - если он есть.
На "тупняке" зажигание не меняется? при прочих равных ессесно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 15:03

Sash писал(а):там стоит обсорбер и евак клапан это всё вентилируется с баком. незнаю мне кажется сильно идущие выводы. достаточно было отключить евап - шланкики в атмосферу бросить и получить тот же эфект - если он есть.
На "тупняке" зажигание не меняется? при прочих равных ессесно
Я отлючал все шланги, ничего не менялось, или становилось хуже.
Я даже катался месяц с лампочкой на клапан евап, ни разу не увидел чтоб она загорелась.
По логам всё остается таким же +-. На маховике так же.
Я не знаю у кого как, но у меня по всем логам и датчикам всё было хорошо, кроме краткосрочной коррекции(лямбда отключена)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 21:44

тупить она может по зажиганию запросто. какнить снимали логи какое опережение в каких режимах ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 0:03

Я смотрел логи, и по зажиганию они не отличались.

Ктото пробовал уже проволкой тыкать в бак? Клеймо, Нетпинг?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 8:18

Важно какие именно угля были на каких оборотах при каком разряжении. пара тройка градусов откатов может давать хороший затуп во всём диапазоне.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 13:31

madO писал(а):ТС. Попробуй выставить метки ГРМ распреды на +1зуб вперед
И выставить зажигание по стробу после.
может не в тему но все таки, на б16a затуп.... при перегазовки(иногда бывает) и при каждом старте остывшей машины(но не холодной) провал в район 500 об.хх потом возврашается постепенно!распределитель у меня b18c, когда купил авто впускной вал был повернут в +1 зуб.и провалов вроде не замечалось!!! вопрос в чем, есть все таки разница датчиков и оси в распределителях для b18c/b16b с распределителем для b16a у которого блок меньше и грм на зуб короче.. ?!?!?!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 33 гостя