Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2015, Сб 19:38

dropdead писал(а):
madO писал(а):то есть по твоей теории не соотвествие в оборотах хх заставляет мозг позднить зажигание ?
на К-серии мозг так делает.
А на Н серии как делает ?
И еще вопрос - что мешает мозгу понижать обороты через клапан хх? Когда на холодную заводишь мозг поднимает клапаном обороты до 2000, и им же скидывает при прогреве. При этом угол не меняеться.
Зачем позднить зажигание ? Ведь можно клапаном отрегулировать как ему надо. Опять же подключив ноут можно увидеть корректировку угла мозгом, но этого не происходит. он 12 всегда показывает, плюс минус градус. Отката нет. а угол плавает на маховике когда стробоскопом стреляешь, при этом мозг не корректирует. Включите свои мозги ребята.
Еще вопрос- при чем здесь хх на оборотах 2000 на горячую когда машина тупит . Какую функцию клапан выполняет при этих условиях ? Несоответствия оборотов хх нет, потому что не режим хх.
И еще вопрос - если это правда, то почему то едет, то нет. Или клапан саморегулируеться как то ?
У товарища блок ф18б и голова н22 сир. В этом вся проблема.
привет из музея

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2015, Сб 20:04

Натяжитель, да узбагойся ты уже :lol:

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 0:37

Сегодня получилось проехать 160 км по городу, в жаркую погоду. Температура под капотом очень нарядная была, втекал раз 10, и по пути туда, и по пути назад, разгонял до 190, стоял на холостом около 30 минут. И что? Как валила,так и валит, ради интереса смотрел метку стробоскопом, она на месте и никуда не двигается.

Насчет Н-серии, и кто и что регулирует. Начнем с того, что ПОЛНОСТЬЮ взломать хондовские мозги обд1 серии никто не смог, и все алгоритмы увидеть всё равно нельзя, поэтому тут спорить можно вечно.
Лично для меня дискуссия закрыта, и доказывать что причина в чем то другом мне не нужно.
Пусть попробуют остальные люди с подобной проблемой, может поможет, а может и нет. Мне помогло.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 7:28

skyren писал(а):Натяжитель, да узбагойся ты уже :lol:
завали ебало гнида
привет из музея

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 8:42

madO писал(а):
skyren писал(а):Натяжитель, да узбагойся ты уже :lol:
завали ебало гнида
:lol:

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 12:07

madO писал(а):
skyren писал(а):Натяжитель, да узбагойся ты уже :lol:
завали ебало гнида
:lol: :lol: :lol: :lol: бляя.. не знал, что ты такой бываеш))))))))))))))
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 21:11

Ты еще не знаешь какой гнида бывает ))) ты надеюсь не корешишься с этим петухом ? ))))))
привет из музея

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 21:15

:lol: :lol: :lol:
да не ной ты.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 21:48

sav4enkota писал(а):Сегодня получилось проехать 160 км по городу, в жаркую погоду. Температура под капотом очень нарядная была, втекал раз 10, и по пути туда, и по пути назад, разгонял до 190, стоял на холостом около 30 минут. И что? Как валила,так и валит, ради интереса смотрел метку стробоскопом, она на месте и никуда не двигается.

Насчет Н-серии, и кто и что регулирует. Начнем с того, что ПОЛНОСТЬЮ взломать хондовские мозги обд1 серии никто не смог, и все алгоритмы увидеть всё равно нельзя, поэтому тут спорить можно вечно.
Лично для меня дискуссия закрыта, и доказывать что причина в чем то другом мне не нужно.
Пусть попробуют остальные люди с подобной проблемой, может поможет, а может и нет. Мне помогло.
Что попробовать? Евапа выкинуть, и клапан вентеляции заменить на фильтр?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 21:57

Выкинуть двухходовой клапан, и вместо него поставить фильтр. Трубку пустить в атмосферу Исключив адсорбер. И выставить идеальный холостой ход, который совпадает с прошивкой, и выставить зажигание стробоскопом.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 22:29

Ток когда стробом стреляете не забудьте перемычку ставить чтоб моз зажигалку не двигал и будет теье счастье.
На б серии тоже есть давка зажиганием как и раскрутка если есть просадка. Но не в этом суть. Суть имено в перкмычке.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2015, Вс 22:31

По поводу перемычки знаю. Но пробовал не один раз без нее, никакой разницы не было. Или есть фокус?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 19:23

skyren писал(а)::lol: :lol: :lol:
да не ной ты.
Иди пустыню пылесось :lol: :lol: :lol:
привет из музея

Аватара пользователя
bacdafucup
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2015, Сб 15:55
Машина: 2103/ek4/td54
Откуда: Ессентуки/КрД
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2017, Вт 17:24

Ап
В холодное время года не был так сильно заметен затуп.
Мотор б16а2,стоит прогреться до рабочей температуры и тяга резко ухудшается во всем диапазоне.
бензонасос новый,фильтр топливный новый,сетку в баке менял,новая крышка трамблера и бегунок,провода новые.Свечи тоже менял,но в их оригинальности я сомневаюсь.
Датчик температуры который на комп?
Или лямбда?
Есть мысли убрать подогрев с дросселя и холодный впуск в бампер.
Но ведь должен же сток работать "безпеределак"

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2017, Ср 9:28

b16a2 в жигулях стоит? Заводской? :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2017, Ср 10:11

Надо натяжитель поменять, говорят помогает :D

Аватара пользователя
bacdafucup
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2015, Сб 15:55
Машина: 2103/ek4/td54
Откуда: Ессентуки/КрД
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2017, Ср 21:22

sav4enkota писал(а):b16a2 в жигулях стоит? Заводской? :D
Лимитед Эдишен,цепной и карбюраторный

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей