Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 15:04

Умер мотор, начал все разбирать... имхо причина в маслонасосе, он погнал люминиевую стружку, которая потом убила все. Как такое могло произойти, эта штука плавает в масле, масло я не проебывал....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 15:43

Вот блин не повезло....
Темыч, я смотрю у тебя выработка на маслоо насосе есть, скорее всего дизбаланс на валах, они же с балансирами, соответственно тяжелее.
В основном на этих моторах в стоке дохнут вкладыши. Причем на сток маслонасосах.
После замены масло насоса от К20А или Erl S2000, проблем не возникает.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 15:50

felix писал(а):Темыч, я смотрю у тебя выработка на маслоо насосе есть, скорее всего дизбаланс на валах, они же с балансирами, соответственно тяжелее.
Возможно, вообще эта конструкция с миксером из балансиров довольно странная, оно масло не пенит в поддоне ??
felix писал(а):В основном на этих моторах в стоке дохнут вкладыши. Причем на сток маслонасосах.
После замены масло насоса от К20А или Erl S2000, проблем не возникает.
Колено само собой клинит при вращении, может его просто подкусило, может оно живое, пока думаю чем звезды на шатунах открутить... Маслоносасос от Эрла, он вообще как по качеству? Смотрел фотки на сайте, я так понял при установке этого насоса балансировочные валы вылетают в мусорку ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 16:04

felix писал(а):Вот блин не повезло....
Темыч, я смотрю у тебя выработка на маслоо насосе есть, скорее всего дизбаланс на валах, они же с балансирами, соответственно тяжелее.
В основном на этих моторах в стоке дохнут вкладыши. Причем на сток маслонасосах.
После замены масло насоса от К20А или Erl S2000, проблем не возникает.
Артем а алюминевый подон с боковой крышкой ты ему в предачу подаришь если он к20а масленый насос поставит. Для него только Erl S2000.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 3:46

sniper писал(а):олько Erl S2000.
К слову я тут немного погуглил...
вот тут говорят что потребуется ещё http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=89828

рестриктор сверлом пройтись и болтом заглушить

Изображение

там где зеленая стрелочка

Изображение


ибо если этого не сделать, то цитирую: "If you don't plug this hole, you WILL NOT have very much oil pressure".
Love is a delusion that differs one woman from another.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 6:32

так у тебя разьве нехватка давления была?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 7:18

Levka писал(а):так у тебя разьве нехватка давления была?
да фиг его знает что произошло...в бошке ад случился уже как следствие... но распредвалы и постели померли от классического масляного голодания...

пока не понятно что дало первую стружку... может балансиры подкосило как-то.. насос тиранул корпус, полетел алюмининий и дальше процесс развивался уже лавинообразно...
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 12:05

Bardissimo писал(а):Возможно, вообще эта конструкция с миксером из балансиров довольно странная, оно масло не пенит в поддоне ??

Колено само собой клинит при вращении, может его просто подкусило, может оно живое, пока думаю чем звезды на шатунах открутить... Маслоносасос от Эрла, он вообще как по качеству? Смотрел фотки на сайте, я так понял при установке этого насоса балансировочные валы вылетают в мусорку ?
Не, масло не пенит, до 7500 наверно работает, дальше опасно.

Если подкусило колено, то вкладышам кирдык однозначно, надо мерять зазоры нутриметром.

По качетве насосов Erl, это OEM от S2000, так, что качетво заводское, + масленный паддон остаеться сток.
sniper писал(а):Артем а алюминевый подон с боковой крышкой ты ему в предачу подаришь если он к20а масленый насос поставит. Для него только Erl S2000.
Саш я в курсе, или К20а + масленый паддон от К20А или Erl S2000, решение на Эрле дешевле.

Кстати еще нужна противоотливная пластина от К20А в любом случае.

Темыч, по рестриктору все верно, его надо достать и заглушить болтом на 10 + эпоксидка, или резьба.
Bardissimo писал(а):
Levka писал(а):так у тебя разьве нехватка давления была?
да фиг его знает что произошло...в бошке ад случился уже как следствие... но распредвалы и постели померли от классического масляного голодания...

пока не понятно что дало первую стружку... может балансиры подкосило как-то.. насос тиранул корпус, полетел алюмининий и дальше процесс развивался уже лавинообразно...
Вообще то, после масленного насоса все идет через фильтр, или он забился, что вызвало нехватку масленного давления, кстати сними его, распили, посмотрим че там.

Ну а отказ масленного насоса, мало вероятен, разрыва цепи нет, насос так просто не клинит.
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:12

felix писал(а):Вот блин не повезло....
Темыч, я смотрю у тебя выработка на маслоо насосе есть, скорее всего дизбаланс на валах, они же с балансирами, соответственно тяжелее.
В основном на этих моторах в стоке дохнут вкладыши. Причем на сток маслонасосах.
После замены масло насоса от К20А или Erl S2000, проблем не возникает.
А на К24а какая проблема?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:20

бишеп писал(а):А на К24а какая проблема?
Нет блин, тебя минует сея учать, если будешь спокойно ездить и снимешь свой надув.

У тебя мотор такой же, поршнями чуть отличаеться. Насос такой же. Очуешь Павел?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:24

felix писал(а): У тебя мотор такой же, поршнями чуть отличаеться. Насос такой же. Очуешь Павел?
а чем это у него поршня отличаются, у него тот же k24a2, только с другой маркировкой... те же 200 сил в стоке...
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:33

Bardissimo писал(а):
felix писал(а): У тебя мотор такой же, поршнями чуть отличаеться. Насос такой же. Очуешь Павел?
а чем это у него поршня отличаются, у него тот же k24a2, только с другой маркировкой... те же 200 сил в стоке...
У него степень сжатия 10.5, у тебя 10.8, типо того... Как идет разбор мотора? Достал его?
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:39

Нашел чем откручивать болты

The rod bolts are "E14" sockets.

E14 socket with k20 rod bolt
E14 socket vs 12mm 12-point socket
k20 rod bolt and E14 socket (viewed from above)

Изображение
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:40

felix писал(а):
бишеп писал(а):А на К24а какая проблема?
Нет блин, тебя минует сея учать, если будешь спокойно ездить и снимешь свой надув.

У тебя мотор такой же, поршнями чуть отличаеться. Насос такой же. Очуешь Павел?
Конечно очкую ....... :cry: Че мне тож насос менять и ставить от Эс2000 и именно от какого двигателя заказывать? Что с поддоном я так понял что мой не подайдет? И конкретно какой колхоз с насосом? :oops:

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:42

felix писал(а):
Bardissimo писал(а):
felix писал(а): У тебя мотор такой же, поршнями чуть отличаеться. Насос такой же. Очуешь Павел?
а чем это у него поршня отличаются, у него тот же k24a2, только с другой маркировкой... те же 200 сил в стоке...
У него степень сжатия 10.5, у тебя 10.8, типо того... Как идет разбор мотора? Достал его?
У кого круче степеть у меня или у Темы? И под какой бензин? А с надувом какой? Я лью 98 - иногда 95 :oops:

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:54

масло на вид черное, но под вспышкой на фотике такой вот цвет...
по консистенции, прям какой-то концентрированный "римет" что-ли.. Ж))


Изображение
Изображение
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:55

felix писал(а): У него степень сжатия 10.5, у тебя 10.8, типо того... Как идет разбор мотора? Достал его?
у меня тоже 10.5 :)
а что там разбирать ? скидывать картер и колено с поршнями... больше нечего, ну потом когда менять буду скину его, подниму голову...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 15:58

бишеп писал(а):Конечно очкую ....... :cry: Че мне тож насос менять и ставить от Эс2000 и именно от какого двигателя заказывать? Что с поддоном я так понял что мой не подайдет? И конкретно какой колхоз с насосом? :oops:
Если ставить этот http://www.erlperformance.com/products/ ... ance-parts то ничего менять не надо, поддон твой, балансиры летят в ведро.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 16:51

Bardissimo писал(а):масло на вид черное, но под вспышкой на фотике такой вот цвет...
по консистенции, прям какой-то концентрированный "римет" что-ли.. Ж))
имхо это антифриз...

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 17:13

Oppossum писал(а):имхо это антифриз...
ну чтобы рассмотреть эту версию вот что могу сказать, антифриз в расширительном бачке был на нижнем уровне, хотя был раньше не максимальном, когда откручивал постели с распредвалов, то на паре болтов была испарина, как-будто роса, я так и не понял вода или антифриз это, особенно значению не придал...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей