Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 23:04

Сегодня был весьма удивлен результатом стандартного компрессорного FN2, но с валами от аккорда K24.

297 сил на этих валах + выпуск.

При том, что обычно фены выдают 260-275 сил на всем том же самом.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 0:41

Ну не зря тама видать пацаны себе валы от 06 тсх отрывают с руками в свои RSX :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 1:52

эт походу те распредвалы которые я выкинуть хотел :)
результат хорошый ну такое ащущение чтобы не делал какие распредвалы не положил свыше 300 не поднять мощность на таком компресоре
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 2:11

Мож на них перекрытие поменьше и смесь не выдувает ?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 5:43

Mura писал(а):Сегодня был весьма удивлен результатом стандартного компрессорного FN2, но с валами от аккорда K24.

297 сил на этих валах + выпуск.

При том, что обычно фены выдают 260-275 сил на всем том же самом.
Дим в следующий раз положи аккордовский впуск и вал тапка на выпуск и будет понятно происхождения 297 лошадей. Правдо ты народу забыл диаметор шкива указать который использовал.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 7:25

Honda-Racing писал(а):эт походу те распредвалы которые я выкинуть хотел :)
результат хорошый ну такое ащущение чтобы не делал какие распредвалы не положил свыше 300 не поднять мощность на таком компресоре


это да, было раза 306 на тодовских валах а2 на ЕП3, но , может звезды сошлись тогда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 7:31

sniper писал(а):
Mura писал(а):Сегодня был весьма удивлен результатом стандартного компрессорного FN2, но с валами от аккорда K24.

297 сил на этих валах + выпуск.

При том, что обычно фены выдают 260-275 сил на всем том же самом.
Дим в следующий раз положи аккордовский впуск и вал тапка на выпуск и будет понятно происхождения 297 лошадей. Правдо ты народу забыл диаметор шкива указать который использовал.

тапковкий выпуск ЕП3 или ФН2?

ролик хз, тот, что сейчас в стандарте идет для SI от джекснонов

навадливает короче 0.62-0.65

но, что интересно, ремень Si-вский не подходит, сколько у них тогда дует, хз, но должно быть еще больше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 7:33

тапковкий выпуск ЕП3 или ФН2?

Скажем еп3.
Я к этому виду разговор.
Изображение
ролик хз, тот, что сейчас в стандарте идет для SI от джекснонов

052-520 1 EACH PULLEY,S/C 3.2 7-RIB
Но поидее он должен больше дуть с таким роликом. Ну у джека на этот ролик заявлено 10писи на к20 мотор. Так что вроде всё совпадает. Дюно график положи охота на крутящий момент поглядеть ПЛИЗ. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

DyurikN
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 янв 2010, Пн 13:46
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 12:34

sniper писал(а):
тапковкий выпуск ЕП3 или ФН2?

Скажем еп3.
Я к этому виду разговор.
Изображение
ролик хз, тот, что сейчас в стандарте идет для SI от джекснонов

052-520 1 EACH PULLEY,S/C 3.2 7-RIB
Но поидее он должен больше дуть с таким роликом. Ну у джека на этот ролик заявлено 10писи на к20 мотор. Так что вроде всё совпадает. Дюно график положи охота на крутящий момент поглядеть ПЛИЗ. :D
есть ли такой же график сравнения с валами итр?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 22:44

sniper писал(а): Но поидее он должен больше дуть с таким роликом. Ну у джека на этот ролик заявлено 10писи на к20 мотор. Так что вроде всё совпадает. Дюно график положи охота на крутящий момент поглядеть ПЛИЗ. :D
уу

системник сдох на компе соседним с дино-компом

куда уж больше дуть рутсу. имхо 0.7 предел для них

на стоковых валах может дует в стенку, и наддув по МАПу больше

вывод, меньше наддув - больше приход ( при остальном прочем равном)
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GoNN
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 май 2007, Чт 21:53
Откуда: Н.Новгород-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 12:30

вот график
Изображение

https://picasaweb.google.com/lh/photo/0 ... directlink

п.с. Тачка - самолет!!! Спасибо Диме за работу, и Honda-Racing'у за невыкинутые валы)))
FN2

Аватара пользователя
GoNN
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 май 2007, Чт 21:53
Откуда: Н.Новгород-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 12:44

Кстати, катбэк Тода странно звучит - на высоких оборотах при тапке в пол свистит почему-то... Мож кто в курсе, чо за фикня?? Так должно быть? :?
FN2

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 20:17

мож это писк джексона , тебе с непривычке кажется просто. :wink:
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 20:35

Евген SS писал(а):мож это писк джексона , тебе с непривычке кажется просто. :wink:
Это именно косяк от Тода! У кого брал?..поинтересуйся у него про замену на
ре-стайл. БИСПЛАТНО, кстати.

PS
.. и совет: -по случаю махни на валы от TSX 06-!
Люди дело говорят...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 9:26

Валы которые стоят аналог tsx 06 ! вРОДЕ
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 11:10

Фил писал(а):Валы которые стоят аналог tsx 06 ! вРОДЕ
Филипп, ВрОдЕ :wink:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 13:59

Развею мифы, выпускной у 06 такой же впускной децл втековый кулак больше , вот и всё. По рассказам пиндонастройщиков видят с этого вала ещё 9-12 коней, особенно они типа хороши на к20 и там охота на них недетская.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 14:14

Цену оглосите одного впускного вала от 06 тсх
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 14:17

sniper писал(а):Цену оглосите одного впускного вала от 06 тсх
CAMSHAFT, IN. JPN 1 $456.43

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 14:20

5Элемент писал(а):
sniper писал(а):Цену оглосите одного впускного вала от 06 тсх
CAMSHAFT, IN. JPN 1 $456.43
А что есть из тюненых валов причём пара за 500$ ????
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя