
Чего там понаваренно справа? Для чего перегородки?

в правом углу - Макса мотор?Honda-Racing писал(а):вот попробуй скопируй такую кострукцию чтоб не дароже 500 руб выходило. Вообще это придумал это модель JUN а скопировали китайцы и продали Блупринту
вот пример фото установленые
ну че там?RRR писал(а):На неделе привезут поддон с кольцевой машины, могу нафотать и дать размеры
на В серию проще, есть моросо.Sokol_Vti писал(а):читал на субофоруме, что на высоких оборотах (8-9к) маслонасос успевает за секунды перекачать полный объем ванной картера, а масло в должном количестве обратно стечь не успевает - это правда?
Ринат захуярь мне нормальный поддон пацанский плиз
Шторки это полумера и угольный вариант. То что ты описал имеет место быть. Необходимо по уму делать поддон увеличенного объёма. На В серию такие существуют. Выпус только придется раком пускать ибо под поддоном уже не пройдет + переделывается нижняя крышка сцепления. Если тебе не на кольцо, то не надо оно.Sokol_Vti писал(а):читал на субофоруме, что на высоких оборотах (8-9к) маслонасос успевает за секунды перекачать полный объем ванной картера, а масло в должном количестве обратно стечь не успевает - это правда?
Ринат захуярь мне нормальный поддон пацанский плиз
А перелить выше максимума не вредно? Оно ведь когда стечет явно выше будет.kyky-pyky писал(а):самый бюджетный вариант:
заводишь мотор на 5 секунд, глушишь, смотришь уровень на щупе и заливаешь до максимума
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя