Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2010, Чт 1:12

Сетап:
Мотор чутка тюненный, Свапнутый В16А от автоматного СИР(92ого года). Впуск нулевик, выпуск 4в1 Jun коллектор, трасса на 65ой трубе с пламягосителем, новые форсы 450сс, регулятор давления топлива АЕМ, ширик АЕМ Уего, С300, мозг Р72.
Суть:
ДД был вкручен сразу, те кто делал свап даже проложили фишку для него, но не подключили. Это я и заметил, когда движку сняли для покраски моторного отсека. Не стал мудохаться со старыми проводами, а проложил новый экранированный "чулком" кабель, сколхозил разъём. Сигнальный провод завёл на D3 контакт мозга, экран заземлил на В2(Logic ground 2), подобрал резинку под колхозный разъём, чтобы вода не затекала, сам провод упаковал в гофру.
Всё работало без проблем, только криво =) . Т.е. ДД, примерно через одну минуту после завода двигателя с холодного состояния начинал выдавать различные пики, от 1 процента открутки зажигания до 10!
Машина ехала и едет не очень хорошо, но от ДД это особо не зависит. Так-же пики не зависят от температуры двигателя и температуры на впуске. Пики появляются при относительно резком нажатии на газ, если педаль жмём мега мягко, то их нет. Иногда машина может постоять 10 минут на ХХ и пики некоторое время не появляются. Длительность пика зависит от положения педали газа, давим дальше или оставляем без изменения, пик длится, отпускаем, практически сразу снимается. Пики не зависят от нагрузки.
Оооочень незначительно помогает запозднение зажигания, так-же пробовал отстроить throttle tip-in retard - почти ничего не изменилось, более того, при значениях больше 22.25 на 1500 об, комп стал ещё сильнее откручивать углы.
Октановое число и брэнд бензина, в моём случае, почти не влияет на детонацию.
Двигатель живёт вполне прилично, позвякивает клапанами, хотя недавно они настраивались, чуть поджирает масло, очень хорошо кушает бенз (15-16 л на 100 км в городе), смесь практически во всём диапазоне настроена на 13.5 - 14.5 АФР.
С постоянной детонацией мотор проехал уже 5000 км.
Вопросов много:
- в какой момент мозг начинает слушать ДД(я так понимаю, что не сразу)?
- редко слышал сам детонационный звук, по-моему он схож со звоном, тогда как процессор отличает его от того-же звона клапанов?
- говорят, что те, кто тюнят выхлоп часто сталкиваются с псевдо-детонацией, как отличить фальшивую детонацию, от реальной?(Кроме варианта замены выхлопа на сток =)
Могу выложить Дата-Логи...
Нашёл несколько топиков по теме, но кажись это всё не моё:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=26856 и http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=25437 .
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2010, Чт 6:50

NetPing писал(а):Сетап:
Мотор чутка тюненный, Свапнутый В16А от автоматного СИР(92ого года). Впуск нулевик, выпуск 4в1 Jun коллектор, трасса на 65ой трубе с пламягосителем, новые форсы 450сс, регулятор давления топлива АЕМ, ширик АЕМ Уего, С300, мозг Р72.
Суть:
ДД был вкручен сразу, те кто делал свап даже проложили фишку для него, но не подключили. Это я и заметил, когда движку сняли для покраски моторного отсека. Не стал мудохаться со старыми проводами, а проложил новый экранированный "чулком" кабель, сколхозил разъём. Сигнальный провод завёл на D3 контакт мозга, экран заземлил на В2(Logic ground 2), подобрал резинку под колхозный разъём, чтобы вода не затекала, сам провод упаковал в гофру.
Всё работало без проблем, только криво =) . Т.е. ДД, примерно через одну минуту после завода двигателя с холодного состояния начинал выдавать различные пики, от 1 процента открутки зажигания до 10!
Машина ехала и едет не очень хорошо, но от ДД это особо не зависит. Так-же пики не зависят от температуры двигателя и температуры на впуске. Пики появляются при относительно резком нажатии на газ, если педаль жмём мега мягко, то их нет. Иногда машина может постоять 10 минут на ХХ и пики некоторое время не появляются. Длительность пика зависит от положения педали газа, давим дальше или оставляем без изменения, пик длится, отпускаем, практически сразу снимается. Пики не зависят от нагрузки.
Оооочень незначительно помогает запозднение зажигания, так-же пробовал отстроить throttle tip-in retard - почти ничего не изменилось, более того, при значениях больше 22.25 на 1500 об, комп стал ещё сильнее откручивать углы.
Октановое число и брэнд бензина, в моём случае, почти не влияет на детонацию.
Двигатель живёт вполне прилично, позвякивает клапанами, хотя недавно они настраивались, чуть поджирает масло, очень хорошо кушает бенз (15-16 л на 100 км в городе), смесь практически во всём диапазоне настроена на 13.5 - 14.5 АФР.
С постоянной детонацией мотор проехал уже 5000 км.
Вопросов много:
- в какой момент мозг начинает слушать ДД(я так понимаю, что не сразу)?
- редко слышал сам детонационный звук, по-моему он схож со звоном, тогда как процессор отличает его от того-же звона клапанов?
- говорят, что те, кто тюнят выхлоп часто сталкиваются с псевдо-детонацией, как отличить фальшивую детонацию, от реальной?(Кроме варианта замены выхлопа на сток =)
Могу выложить Дата-Логи...
Нашёл несколько топиков по теме, но кажись это всё не моё:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=26856 и http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=25437 .
У тебя ДД то родной хоть?
Зажигание выставлено нормально? метки грм все дела проверить
1. ДД слушается всегда помоиму
2. мозг отличает не тот звон который ты слышиш а тот который ты не успеваеш слышать))) и отличает его по частоте...в плате кнока схемно сделано устройство обработки (конкретно какая обработка - сикрет хондо)) сигнала с ДД...у ДД на частоте определенно возникает резонанс и скачок напряжения - мозг это дело смотрит орабатыввает и понимает - кнок...
3. псевдодетонацию (кнок кстате это звук, а детонация - процесс) можно выявить тока слушая ушами и сравнивая с показаниями сенсора...можно переместить ДД в другое место попробовать...можно заменить ДД на новый родной попробовать...вообще сток ДД на сток моторе вполне адекватен если живой

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 9:45

америкосы советуют залить типа 116 бензин - если ничего не изменилось - то у вас детонации НЕТ. Ищите дальше в электрике или механике, вплоть до звона от выпуска или проблем в проводке.

можно просто запозднить углы искусственно , пока вообще срать не начнет, если не ушло - то это не кнок.

если ничего не нашел - отключи вообще кнок, настрой нормально и живи спокойно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 11:14

Mura писал(а):америкосы советуют залить типа 116 бензин - если ничего не изменилось - то у вас детонации НЕТ. Ищите дальше в электрике или механике, вплоть до звона от выпуска или проблем в проводке.

можно просто запозднить углы искусственно , пока вообще срать не начнет, если не ушло - то это не кнок.

если ничего не нашел - отключи вообще кнок, настрой нормально и живи спокойно.
А у нас такой бензын бывает вообще?! :)
Пробовал лить самый дорогой бенз из тех что есть на заправках на Югах Питера (98 - Несте, 98 - Кириши, 95 - Шелл V-Power). Ноль эмоций, не меняется ни динамика, ни Пики ДД, ни на градус грубо говоря.
Позднил зажигание до состояния - НЕ ЕДЕТ(почти крайнее ретард положение трамблёра). Делал это на холодную летом, прогрел минуту, всё тихо, поехал, через ещё минуту ДД показал пики по 4*(град) БЕЗ НАЖАТОГО ГАЗА!!! :shock: Жмёшь тапку вылезает пик 10*!!! Через 2 минуты такого насилия, вырубил, отрегулировал на небольшое опережение(опять трамблёром), поехала лучше, но пики стали не прямоугольными, а изрезанными, испугался, вернул обратно. (Есть логи С300) :)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 12:02

Ложи поглядим.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 13:09

sniper писал(а):Ложи поглядим.
10.09.07 Адванс больше едет.s3d - Машина едет хорошо. Трамблёр на почти полное опережение. Пики чуть изрезаны.
10.09.07 Адванс чуть раньше.s3d - Машина едет нормально. Трамблер чуть на опережение относительно стокового угла.
10.09.07 Ретард полный не едет.s3d - Что тут сказать не едет =) Трамблер почти в максимум Ретард.
10.09.07 Ретард чуть позже.s3d - Машина едет нормально. Трамблер чуть на ретард, относительно стокового угла.
10.09.19 Дет была и пропала.s3d - Машина едет нормально, ДД показывает пики по 10* и вдруг всё затихает, въезжаем во двор, двигаемся накатом, регулярно даём чуть газку, и вот они снова появляются, по 4*.
10.09.17 Вечер дождь.s3d - Машина едет хорошо. всё остальное, как в Дет была и пропала.s3d
10.09.18 Туда.s3d - Машина едет нормально. Трамблёр чуть на опережение относительно стокового угла. Как ездил обычно.
10.09.18 throttle tip-in retard.s3d - Машина едет нормально. Трамблёр чуть на опережение относительно стокового угла + поигрался throttle tip-in retard
Было:
RPM 500 1000 1590 2000 2500
Retard 10.50 10.50 21.25 21.25 21.25
Стало:
RPM 500 1000 1590 2000 2500
Retard 12.50 12.50 23.25 23.25 23.25
И ДД взбесился...
Прошивка stockjdmp72.skl Углы в прошивке не менялись, положение с детонацией на прошивке stockjdmp30.skl один в один такое-же, только stockjdmp72.skl больше подошла по топливу(13.2-14.0 АФР совсем чуть-чуть пришлось настраивать)!
Это всё происходило в сентябре!
А вот как сейчас:
10.12.16 - Сейчас.s3d - Машина едет нормально. Трамблёр чуть на опережение относительно стокового угла.
Даталог тут, архив 2.2Мб http://ifolder.ru/20859986
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 13:29

NetPing писал(а): А у нас такой бензын бывает вообще?! :)
:)
поэтому я и написал - америкосы так делают )))

имхо, отключи ДД и будет щастье
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 14:11

Mura писал(а):
NetPing писал(а): А у нас такой бензын бывает вообще?! :)
:)
поэтому я и написал - америкосы так делают )))

имхо, отключи ДД и будет щастье
Т.е. ты почти стопроцентно уверен, что с двигом всё ок, а датчег в помойку!? :)
Я чутка очкую и замарачивался я с этой проводкой и датчиком, чтобы иметь инструм для первичной настройки зажигания в условиях отсутствия финансирования и опыта работы с Дино-стендом!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 14:22

если детонации не слышно, то чего очковать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 17:06

NetPing писал(а):
Mura писал(а):
NetPing писал(а): А у нас такой бензын бывает вообще?! :)
:)
поэтому я и написал - америкосы так делают )))

имхо, отключи ДД и будет щастье
Т.е. ты почти стопроцентно уверен, что с двигом всё ок, а датчег в помойку!? :)
Я чутка очкую и замарачивался я с этой проводкой и датчиком, чтобы иметь инструм для первичной настройки зажигания в условиях отсутствия финансирования и опыта работы с Дино-стендом!
Скачал логи но не один не смог открыть. С-менеджер ошибками сыпит.
У нас кнок или отключают с с-менеджкра или просто удаляют нафик. Чаще всего народ пользуеться самапальными стетаскопом, заводя его трубку на шпильку блока.
Иногда когда не уверен пользуюсь стетаскопом и на к серии.
Думаю что два ответа тебя убедят его отключить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2010, Вс 1:20

sniper писал(а): Скачал логи но не один не смог открыть. С-менеджер ошибками сыпит.
У нас кнок или отключают с с-менеджкра или просто удаляют нафик. Чаще всего народ пользуеться самапальными стетаскопом, заводя его трубку на шпильку блока.
Иногда когда не уверен пользуюсь стетаскопом и на к серии.
Думаю что два ответа тебя убедят его отключить.
Юзаю вот этот Сманагер(SManagerV1-4-7-0) http://ifolder.ru/20887293 , с ним всё открывается на ура, проверил! :wink:
Отрубить - это не проблема, мне хочется иметь хоть какой-то инструмент контроля движки. ДД, когда он чётко работает, даёт очень важную пищу для размышления, помогает настроить зажигание и не угробить двигатель. Мне очень не хочется терять этот инструмент, если не сложно, глянь ещё разок логи. ДД он же работает, вроде =) , может появятся какие идеи...
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 9:22

Открыл наконец то и глянул версии 1.4.8.
ДД, когда он чётко работает, даёт очень важную пищу для размышления, помогает настроить зажигание и не угробить двигатель.
Здесь я с тобой полностю согласен да вещь нужная ПРИ условии что ты используешь разный бензин как 92 95 98 и запровляешся с разных бензаколонок. Но если ты льёшь из одной бочки постояно то я бы отключил ДД.
Если нет. То я бы залил бы мочу и не трогая основных карт попытался бы настоить взакладке throttle tip-in retard по чуствительности и продолжительностью работы ретарн. Потому как у тебя и так она достаточна чувствительная раз на 0% стоит. Смотри.
Изображение
По этому 100% очень чуствительный к ретарн, 0 средне чуствительный, -100% минемум чуствительный к опцыии ретарн.

Да а чьё ты в открытой питле ездиешь, она в таком режими бензина у тебя хавает, средний а\ф 13.2
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 10:17

Дима глянь на загатку.
Изображение
к-менеджер такое не пропустит не от благодорив кноками.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 13:16

sniper писал(а):Открыл наконец то и глянул версии 1.4.8.
Здесь я с тобой полностю согласен да вещь нужная ПРИ условии что ты используешь разный бензин как 92 95 98 и запровляешся с разных бензаколонок. Но если ты льёшь из одной бочки постояно то я бы отключил ДД.
Если нет. То я бы залил бы мочу и не трогая основных карт попытался бы настоить взакладке throttle tip-in retard по чуствительности и продолжительностью работы ретарн. Потому как у тебя и так она достаточна чувствительная раз на 0% стоит. Смотри.
Изображение
По этому 100% очень чуствительный к ретарн, 0 средне чуствительный, -100% минемум чуствительный к опцыии ретарн.
Да а чьё ты в открытой питле ездиешь, она в таком режими бензина у тебя хавает, средний а\ф 13.2
Что есть моча говёный бензин, специально залить, чтобы была детонация?!
Поднастроить, с риском убить двиг? :shock: А после настройки слить на землю? Может что-то не так понял! =)
throttle tip-in retard - При резком нажатие на тапку, первые х.з. сколько секунд мозг открутит назад 10.50 градуса при оборотах от 500 до 1999 и 21.25 град при об от 2000 до 8300, что даст нам правелное горение смеси и отсутствие детонации. Правильно?
TPS adjustment - Чувствительность ДД, при разном положение педали газа ДД будет менее чувствителен -100 или более +100, т.е. уловит детонацию только когда по поршню будет жёстко дубасить, а во втором случае когда даже 10% топлива сдетонирует, он сразу среагирует!?
Или просто разные углы будет откручивать?
Gear adjustment - ЭЭЭ, а что на больших скоростях нужна меньшая чувствительность? :(
Retard duration - И длительность открутки на разных передачах тоже разная должна быть!?
Ignition Dwell Angle - Вообще не понял что это.
Плохо, что нигде, кроме как может вот тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=10941 постраничного мануала, где хотя бы три строчки удилялось не просто переводу параметров, а более развёрнутому ответу с одним примером! =( Хондата форум читать иногда мега сложно! :(
sniper писал(а):Дима глянь на загатку.
Изображение
к-менеджер такое не пропустит не от благодорив кноками.
Не очень понял что тут такого на этом скрине. Думаю это для продвинутых! :D
А вообще спасиб тебе, что посмотрел логи и даже картинки сделал для наглядности! :D
Кстати, а ещё я заметил, что на холодную едет реально лучше, когда это реально заканчивается точно установить сложно, но буду стараться!
По настойчивым рекомендация м отключил КНОК, ничего в поведение машины не поменялось... %)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2010, Пн 14:53

Что есть моча говёный бензин, специально залить, чтобы была детонация?!
Поднастроить, с риском убить двиг? А после настройки слить на землю? Может что-то не так понял! =)
Да нет так, просто есть 98 в городе а есть в областе и между ними я думаю есть ощутимая разница. Нетакли? Просто тема ведёться к тому что если у тебя не будет выбора кроме как залить 92. Ну нету 98 и что тогда делать. А до дому 1000км.
throttle tip-in retard - При резком нажатие на тапку, первые х.з. сколько секунд мозг открутит назад 10.50 градуса при оборотах от 500 до 1999 и 21.25 град при об от 2000 до 8300, что даст нам правелное горение смеси и отсутствие детонации. Правильно?
Вопрос экспиренса посмотри лог где ты эти значения не трогал и лог throttle tip-in retard получешь ответ где проявления ретарно было больше. Останиться только один вопрос а былали там в обеих случах детонацыя. Или это проевления нагрузки на двиготель который определяеться его шумам. Заметь на каждый волт левеля свой угол занижения зажигания. К сожелению в с-менеджере нету обозначения контакта детонацыии как в к-менеджере. Его вы должны слышать чуят сами тюнячими игрушками как скажем эта.
http://gizzmousa.com/knock-monitor.html
TPS adjustment - Чувствительность ДД, при разном положение педали газа ДД будет менее чувствителен -100 или более +100, т.е. уловит детонацию только когда по поршню будет жёстко дубасить, а во втором случае когда даже 10% топлива сдетонирует, он сразу среагирует!?
Или просто разные углы будет откручивать?
Правелно мыслешь. В любой проге есть своя логика её создали люди а не гуманойды. Поэтому думай как создал бы ты эту закладку настройки и поверь мне тебе тогда не какого мануала не понадобиться.
Gear adjustment - ЭЭЭ, а что на больших скоростях нужна меньшая чувствительность?

Скорее всего на оборот.
Ну попробой на четвертой тонуться с места или ездить 20 км в час. Или на пятой против ветра.
Retard duration - И длительность открутки на разных передачах тоже разная должна быть!?
Это тебе решать на какое время и длительность водить занижения зажигания.
Ignition Dwell Angle - Вообще не понял что это.
Заряд катушек к дедону не имеет не какова отношения.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 6:41

Сам недавно нудохвлся с подобной проблемой все что можно было сделал не помогло. На днях регулировал клапана и заметил надорванную подушку двигателя (ек9 правая если смотреть с капота) заменил, после регулировки выехал детонации нет! Думаю что не клапана тому причина т.к. Регулярно их регулирую вобщем подушка мне мозг выносила, может и в твоем случае подобная проблема? Сам бы не подумал...
Red Civic ek9

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 11:29

Дальше-хуже, менял я тут форсы, поменял, настроил через С-манагер, выехал за вороты, еду давольный и вдруг чек =( . Остановился, осмотрел подкапотное, ноу проблем, считал код - 24 (Knok sensor). Посмотрел даталог, а там:
Изображение
Вдруг, примерно через 3-5мин после старта холодного двигателя, появляется очень маленький уровень 0.10В и этот уровень присутствует всё время до следующего завода мотора. Т.е. если сразу остановиться, заглушить двиг и завести, то пол минуты всё хорошо, этого 0.10В уровня нет, потом снова появляется.
Ещё отмечу, что изначально проводка в моей машине была ОБД0!
Последний раз редактировалось NetPing 16 фев 2011, Ср 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 19:53

По первой картинке х.з почему 0.10 показывает главное чтобы бжик не рубило. Картинку с ретарн и бжиком положи.

По второй картинке так и должоно быть когда галку на дд ставишь в логах всегда 5 волт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 22:15

sniper писал(а):По первой картинке х.з почему 0.10 показывает главное чтобы бжик не рубило. Картинку с ретарн и бжиком положи.

По второй картинке так и должоно быть когда галку на дд ставишь в логах всегда 5 волт.
Убрал вторую. :D
А по первой не понял, что есть бжик?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 22:25

зажигания
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 226 гостей