Сетап:
Мотор чутка тюненный, Свапнутый В16А от автоматного СИР(92ого года). Впуск нулевик, выпуск 4в1 Jun коллектор, трасса на 65ой трубе с пламягосителем, новые форсы 450сс, регулятор давления топлива АЕМ, ширик АЕМ Уего, С300, мозг Р72.
Суть:
ДД был вкручен сразу, те кто делал свап даже проложили фишку для него, но не подключили. Это я и заметил, когда движку сняли для покраски моторного отсека. Не стал мудохаться со старыми проводами, а проложил новый экранированный "чулком" кабель, сколхозил разъём. Сигнальный провод завёл на D3 контакт мозга, экран заземлил на В2(Logic ground 2), подобрал резинку под колхозный разъём, чтобы вода не затекала, сам провод упаковал в гофру.
Всё работало без проблем, только криво =) . Т.е. ДД, примерно через одну минуту после завода двигателя с холодного состояния начинал выдавать различные пики, от 1 процента открутки зажигания до 10!
Машина ехала и едет не очень хорошо, но от ДД это особо не зависит. Так-же пики не зависят от температуры двигателя и температуры на впуске. Пики появляются при относительно резком нажатии на газ, если педаль жмём мега мягко, то их нет. Иногда машина может постоять 10 минут на ХХ и пики некоторое время не появляются. Длительность пика зависит от положения педали газа, давим дальше или оставляем без изменения, пик длится, отпускаем, практически сразу снимается. Пики не зависят от нагрузки.
Оооочень незначительно помогает запозднение зажигания, так-же пробовал отстроить throttle tip-in retard - почти ничего не изменилось, более того, при значениях больше 22.25 на 1500 об, комп стал ещё сильнее откручивать углы.
Октановое число и брэнд бензина, в моём случае, почти не влияет на детонацию.
Двигатель живёт вполне прилично, позвякивает клапанами, хотя недавно они настраивались, чуть поджирает масло, очень хорошо кушает бенз (15-16 л на 100 км в городе), смесь практически во всём диапазоне настроена на 13.5 - 14.5 АФР.
С постоянной детонацией мотор проехал уже 5000 км.
Вопросов много:
- в какой момент мозг начинает слушать ДД(я так понимаю, что не сразу)?
- редко слышал сам детонационный звук, по-моему он схож со звоном, тогда как процессор отличает его от того-же звона клапанов?
- говорят, что те, кто тюнят выхлоп часто сталкиваются с псевдо-детонацией, как отличить фальшивую детонацию, от реальной?(Кроме варианта замены выхлопа на сток =)
Могу выложить Дата-Логи...
Нашёл несколько топиков по теме, но кажись это всё не моё:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=26856 и http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=25437 .
Мотор чутка тюненный, Свапнутый В16А от автоматного СИР(92ого года). Впуск нулевик, выпуск 4в1 Jun коллектор, трасса на 65ой трубе с пламягосителем, новые форсы 450сс, регулятор давления топлива АЕМ, ширик АЕМ Уего, С300, мозг Р72.
Суть:
ДД был вкручен сразу, те кто делал свап даже проложили фишку для него, но не подключили. Это я и заметил, когда движку сняли для покраски моторного отсека. Не стал мудохаться со старыми проводами, а проложил новый экранированный "чулком" кабель, сколхозил разъём. Сигнальный провод завёл на D3 контакт мозга, экран заземлил на В2(Logic ground 2), подобрал резинку под колхозный разъём, чтобы вода не затекала, сам провод упаковал в гофру.
Всё работало без проблем, только криво =) . Т.е. ДД, примерно через одну минуту после завода двигателя с холодного состояния начинал выдавать различные пики, от 1 процента открутки зажигания до 10!
Машина ехала и едет не очень хорошо, но от ДД это особо не зависит. Так-же пики не зависят от температуры двигателя и температуры на впуске. Пики появляются при относительно резком нажатии на газ, если педаль жмём мега мягко, то их нет. Иногда машина может постоять 10 минут на ХХ и пики некоторое время не появляются. Длительность пика зависит от положения педали газа, давим дальше или оставляем без изменения, пик длится, отпускаем, практически сразу снимается. Пики не зависят от нагрузки.
Оооочень незначительно помогает запозднение зажигания, так-же пробовал отстроить throttle tip-in retard - почти ничего не изменилось, более того, при значениях больше 22.25 на 1500 об, комп стал ещё сильнее откручивать углы.
Октановое число и брэнд бензина, в моём случае, почти не влияет на детонацию.
Двигатель живёт вполне прилично, позвякивает клапанами, хотя недавно они настраивались, чуть поджирает масло, очень хорошо кушает бенз (15-16 л на 100 км в городе), смесь практически во всём диапазоне настроена на 13.5 - 14.5 АФР.
С постоянной детонацией мотор проехал уже 5000 км.
Вопросов много:
- в какой момент мозг начинает слушать ДД(я так понимаю, что не сразу)?
- редко слышал сам детонационный звук, по-моему он схож со звоном, тогда как процессор отличает его от того-же звона клапанов?
- говорят, что те, кто тюнят выхлоп часто сталкиваются с псевдо-детонацией, как отличить фальшивую детонацию, от реальной?(Кроме варианта замены выхлопа на сток =)
Могу выложить Дата-Логи...
Нашёл несколько топиков по теме, но кажись это всё не моё:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=26856 и http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=25437 .
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У тебя ДД то родной хоть?NetPing писал(а):Сетап:
Мотор чутка тюненный, Свапнутый В16А от автоматного СИР(92ого года). Впуск нулевик, выпуск 4в1 Jun коллектор, трасса на 65ой трубе с пламягосителем, новые форсы 450сс, регулятор давления топлива АЕМ, ширик АЕМ Уего, С300, мозг Р72.
Суть:
ДД был вкручен сразу, те кто делал свап даже проложили фишку для него, но не подключили. Это я и заметил, когда движку сняли для покраски моторного отсека. Не стал мудохаться со старыми проводами, а проложил новый экранированный "чулком" кабель, сколхозил разъём. Сигнальный провод завёл на D3 контакт мозга, экран заземлил на В2(Logic ground 2), подобрал резинку под колхозный разъём, чтобы вода не затекала, сам провод упаковал в гофру.
Всё работало без проблем, только криво =) . Т.е. ДД, примерно через одну минуту после завода двигателя с холодного состояния начинал выдавать различные пики, от 1 процента открутки зажигания до 10!
Машина ехала и едет не очень хорошо, но от ДД это особо не зависит. Так-же пики не зависят от температуры двигателя и температуры на впуске. Пики появляются при относительно резком нажатии на газ, если педаль жмём мега мягко, то их нет. Иногда машина может постоять 10 минут на ХХ и пики некоторое время не появляются. Длительность пика зависит от положения педали газа, давим дальше или оставляем без изменения, пик длится, отпускаем, практически сразу снимается. Пики не зависят от нагрузки.
Оооочень незначительно помогает запозднение зажигания, так-же пробовал отстроить throttle tip-in retard - почти ничего не изменилось, более того, при значениях больше 22.25 на 1500 об, комп стал ещё сильнее откручивать углы.
Октановое число и брэнд бензина, в моём случае, почти не влияет на детонацию.
Двигатель живёт вполне прилично, позвякивает клапанами, хотя недавно они настраивались, чуть поджирает масло, очень хорошо кушает бенз (15-16 л на 100 км в городе), смесь практически во всём диапазоне настроена на 13.5 - 14.5 АФР.
С постоянной детонацией мотор проехал уже 5000 км.
Вопросов много:
- в какой момент мозг начинает слушать ДД(я так понимаю, что не сразу)?
- редко слышал сам детонационный звук, по-моему он схож со звоном, тогда как процессор отличает его от того-же звона клапанов?
- говорят, что те, кто тюнят выхлоп часто сталкиваются с псевдо-детонацией, как отличить фальшивую детонацию, от реальной?(Кроме варианта замены выхлопа на сток =)
Могу выложить Дата-Логи...
Нашёл несколько топиков по теме, но кажись это всё не моё:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=26856 и http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=25437 .
Зажигание выставлено нормально? метки грм все дела проверить
1. ДД слушается всегда помоиму
2. мозг отличает не тот звон который ты слышиш а тот который ты не успеваеш слышать))) и отличает его по частоте...в плате кнока схемно сделано устройство обработки (конкретно какая обработка - сикрет хондо)) сигнала с ДД...у ДД на частоте определенно возникает резонанс и скачок напряжения - мозг это дело смотрит орабатыввает и понимает - кнок...
3. псевдодетонацию (кнок кстате это звук, а детонация - процесс) можно выявить тока слушая ушами и сравнивая с показаниями сенсора...можно переместить ДД в другое место попробовать...можно заменить ДД на новый родной попробовать...вообще сток ДД на сток моторе вполне адекватен если живой
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
америкосы советуют залить типа 116 бензин - если ничего не изменилось - то у вас детонации НЕТ. Ищите дальше в электрике или механике, вплоть до звона от выпуска или проблем в проводке.
можно просто запозднить углы искусственно , пока вообще срать не начнет, если не ушло - то это не кнок.
если ничего не нашел - отключи вообще кнок, настрой нормально и живи спокойно.
можно просто запозднить углы искусственно , пока вообще срать не начнет, если не ушло - то это не кнок.
если ничего не нашел - отключи вообще кнок, настрой нормально и живи спокойно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А у нас такой бензын бывает вообще?!Mura писал(а):америкосы советуют залить типа 116 бензин - если ничего не изменилось - то у вас детонации НЕТ. Ищите дальше в электрике или механике, вплоть до звона от выпуска или проблем в проводке.
можно просто запозднить углы искусственно , пока вообще срать не начнет, если не ушло - то это не кнок.
если ничего не нашел - отключи вообще кнок, настрой нормально и живи спокойно.

Пробовал лить самый дорогой бенз из тех что есть на заправках на Югах Питера (98 - Несте, 98 - Кириши, 95 - Шелл V-Power). Ноль эмоций, не меняется ни динамика, ни Пики ДД, ни на градус грубо говоря.
Позднил зажигание до состояния - НЕ ЕДЕТ(почти крайнее ретард положение трамблёра). Делал это на холодную летом, прогрел минуту, всё тихо, поехал, через ещё минуту ДД показал пики по 4*(град) БЕЗ НАЖАТОГО ГАЗА!!!


Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ложи поглядим.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
10.09.07 Адванс больше едет.s3d - Машина едет хорошо. Трамблёр на почти полное опережение. Пики чуть изрезаны.sniper писал(а):Ложи поглядим.
10.09.07 Адванс чуть раньше.s3d - Машина едет нормально. Трамблер чуть на опережение относительно стокового угла.
10.09.07 Ретард полный не едет.s3d - Что тут сказать не едет =) Трамблер почти в максимум Ретард.
10.09.07 Ретард чуть позже.s3d - Машина едет нормально. Трамблер чуть на ретард, относительно стокового угла.
10.09.19 Дет была и пропала.s3d - Машина едет нормально, ДД показывает пики по 10* и вдруг всё затихает, въезжаем во двор, двигаемся накатом, регулярно даём чуть газку, и вот они снова появляются, по 4*.
10.09.17 Вечер дождь.s3d - Машина едет хорошо. всё остальное, как в Дет была и пропала.s3d
10.09.18 Туда.s3d - Машина едет нормально. Трамблёр чуть на опережение относительно стокового угла. Как ездил обычно.
10.09.18 throttle tip-in retard.s3d - Машина едет нормально. Трамблёр чуть на опережение относительно стокового угла + поигрался throttle tip-in retard
Было:
RPM 500 1000 1590 2000 2500
Retard 10.50 10.50 21.25 21.25 21.25
Стало:
RPM 500 1000 1590 2000 2500
Retard 12.50 12.50 23.25 23.25 23.25
И ДД взбесился...
Прошивка stockjdmp72.skl Углы в прошивке не менялись, положение с детонацией на прошивке stockjdmp30.skl один в один такое-же, только stockjdmp72.skl больше подошла по топливу(13.2-14.0 АФР совсем чуть-чуть пришлось настраивать)!
Это всё происходило в сентябре!
А вот как сейчас:
10.12.16 - Сейчас.s3d - Машина едет нормально. Трамблёр чуть на опережение относительно стокового угла.
Даталог тут, архив 2.2Мб http://ifolder.ru/20859986
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
поэтому я и написал - америкосы так делают )))NetPing писал(а): А у нас такой бензын бывает вообще?!![]()
имхо, отключи ДД и будет щастье
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Т.е. ты почти стопроцентно уверен, что с двигом всё ок, а датчег в помойку!?Mura писал(а):поэтому я и написал - америкосы так делают )))NetPing писал(а): А у нас такой бензын бывает вообще?!![]()
имхо, отключи ДД и будет щастье

Я чутка очкую и замарачивался я с этой проводкой и датчиком, чтобы иметь инструм для первичной настройки зажигания в условиях отсутствия финансирования и опыта работы с Дино-стендом!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если детонации не слышно, то чего очковать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Скачал логи но не один не смог открыть. С-менеджер ошибками сыпит.NetPing писал(а):Т.е. ты почти стопроцентно уверен, что с двигом всё ок, а датчег в помойку!?Mura писал(а):поэтому я и написал - америкосы так делают )))NetPing писал(а): А у нас такой бензын бывает вообще?!![]()
имхо, отключи ДД и будет щастье
Я чутка очкую и замарачивался я с этой проводкой и датчиком, чтобы иметь инструм для первичной настройки зажигания в условиях отсутствия финансирования и опыта работы с Дино-стендом!
У нас кнок или отключают с с-менеджкра или просто удаляют нафик. Чаще всего народ пользуеться самапальными стетаскопом, заводя его трубку на шпильку блока.
Иногда когда не уверен пользуюсь стетаскопом и на к серии.
Думаю что два ответа тебя убедят его отключить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Юзаю вот этот Сманагер(SManagerV1-4-7-0) http://ifolder.ru/20887293 , с ним всё открывается на ура, проверил!sniper писал(а): Скачал логи но не один не смог открыть. С-менеджер ошибками сыпит.
У нас кнок или отключают с с-менеджкра или просто удаляют нафик. Чаще всего народ пользуеться самапальными стетаскопом, заводя его трубку на шпильку блока.
Иногда когда не уверен пользуюсь стетаскопом и на к серии.
Думаю что два ответа тебя убедят его отключить.

Отрубить - это не проблема, мне хочется иметь хоть какой-то инструмент контроля движки. ДД, когда он чётко работает, даёт очень важную пищу для размышления, помогает настроить зажигание и не угробить двигатель. Мне очень не хочется терять этот инструмент, если не сложно, глянь ещё разок логи. ДД он же работает, вроде =) , может появятся какие идеи...
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Открыл наконец то и глянул версии 1.4.8.
Если нет. То я бы залил бы мочу и не трогая основных карт попытался бы настоить взакладке throttle tip-in retard по чуствительности и продолжительностью работы ретарн. Потому как у тебя и так она достаточна чувствительная раз на 0% стоит. Смотри.

По этому 100% очень чуствительный к ретарн, 0 средне чуствительный, -100% минемум чуствительный к опцыии ретарн.
Да а чьё ты в открытой питле ездиешь, она в таком режими бензина у тебя хавает, средний а\ф 13.2
Здесь я с тобой полностю согласен да вещь нужная ПРИ условии что ты используешь разный бензин как 92 95 98 и запровляешся с разных бензаколонок. Но если ты льёшь из одной бочки постояно то я бы отключил ДД.ДД, когда он чётко работает, даёт очень важную пищу для размышления, помогает настроить зажигание и не угробить двигатель.
Если нет. То я бы залил бы мочу и не трогая основных карт попытался бы настоить взакладке throttle tip-in retard по чуствительности и продолжительностью работы ретарн. Потому как у тебя и так она достаточна чувствительная раз на 0% стоит. Смотри.

По этому 100% очень чуствительный к ретарн, 0 средне чуствительный, -100% минемум чуствительный к опцыии ретарн.
Да а чьё ты в открытой питле ездиешь, она в таком режими бензина у тебя хавает, средний а\ф 13.2
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дима глянь на загатку.

к-менеджер такое не пропустит не от благодорив кноками.

к-менеджер такое не пропустит не от благодорив кноками.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Что есть моча говёный бензин, специально залить, чтобы была детонация?!sniper писал(а):Открыл наконец то и глянул версии 1.4.8.
Здесь я с тобой полностю согласен да вещь нужная ПРИ условии что ты используешь разный бензин как 92 95 98 и запровляешся с разных бензаколонок. Но если ты льёшь из одной бочки постояно то я бы отключил ДД.
Если нет. То я бы залил бы мочу и не трогая основных карт попытался бы настоить взакладке throttle tip-in retard по чуствительности и продолжительностью работы ретарн. Потому как у тебя и так она достаточна чувствительная раз на 0% стоит. Смотри.
По этому 100% очень чуствительный к ретарн, 0 средне чуствительный, -100% минемум чуствительный к опцыии ретарн.
Да а чьё ты в открытой питле ездиешь, она в таком режими бензина у тебя хавает, средний а\ф 13.2
Поднастроить, с риском убить двиг?

throttle tip-in retard - При резком нажатие на тапку, первые х.з. сколько секунд мозг открутит назад 10.50 градуса при оборотах от 500 до 1999 и 21.25 град при об от 2000 до 8300, что даст нам правелное горение смеси и отсутствие детонации. Правильно?
TPS adjustment - Чувствительность ДД, при разном положение педали газа ДД будет менее чувствителен -100 или более +100, т.е. уловит детонацию только когда по поршню будет жёстко дубасить, а во втором случае когда даже 10% топлива сдетонирует, он сразу среагирует!?
Или просто разные углы будет откручивать?
Gear adjustment - ЭЭЭ, а что на больших скоростях нужна меньшая чувствительность?

Retard duration - И длительность открутки на разных передачах тоже разная должна быть!?
Ignition Dwell Angle - Вообще не понял что это.
Плохо, что нигде, кроме как может вот тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=10941 постраничного мануала, где хотя бы три строчки удилялось не просто переводу параметров, а более развёрнутому ответу с одним примером! =( Хондата форум читать иногда мега сложно!

Не очень понял что тут такого на этом скрине. Думаю это для продвинутых!sniper писал(а):Дима глянь на загатку.
к-менеджер такое не пропустит не от благодорив кноками.

А вообще спасиб тебе, что посмотрел логи и даже картинки сделал для наглядности!

Кстати, а ещё я заметил, что на холодную едет реально лучше, когда это реально заканчивается точно установить сложно, но буду стараться!
По настойчивым рекомендация м отключил КНОК, ничего в поведение машины не поменялось...

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да нет так, просто есть 98 в городе а есть в областе и между ними я думаю есть ощутимая разница. Нетакли? Просто тема ведёться к тому что если у тебя не будет выбора кроме как залить 92. Ну нету 98 и что тогда делать. А до дому 1000км.Что есть моча говёный бензин, специально залить, чтобы была детонация?!
Поднастроить, с риском убить двиг? А после настройки слить на землю? Может что-то не так понял! =)
Вопрос экспиренса посмотри лог где ты эти значения не трогал и лог throttle tip-in retard получешь ответ где проявления ретарно было больше. Останиться только один вопрос а былали там в обеих случах детонацыя. Или это проевления нагрузки на двиготель который определяеться его шумам. Заметь на каждый волт левеля свой угол занижения зажигания. К сожелению в с-менеджере нету обозначения контакта детонацыии как в к-менеджере. Его вы должны слышать чуят сами тюнячими игрушками как скажем эта.throttle tip-in retard - При резком нажатие на тапку, первые х.з. сколько секунд мозг открутит назад 10.50 градуса при оборотах от 500 до 1999 и 21.25 град при об от 2000 до 8300, что даст нам правелное горение смеси и отсутствие детонации. Правильно?
http://gizzmousa.com/knock-monitor.html
Правелно мыслешь. В любой проге есть своя логика её создали люди а не гуманойды. Поэтому думай как создал бы ты эту закладку настройки и поверь мне тебе тогда не какого мануала не понадобиться.TPS adjustment - Чувствительность ДД, при разном положение педали газа ДД будет менее чувствителен -100 или более +100, т.е. уловит детонацию только когда по поршню будет жёстко дубасить, а во втором случае когда даже 10% топлива сдетонирует, он сразу среагирует!?
Или просто разные углы будет откручивать?
Gear adjustment - ЭЭЭ, а что на больших скоростях нужна меньшая чувствительность?
Скорее всего на оборот.
Ну попробой на четвертой тонуться с места или ездить 20 км в час. Или на пятой против ветра.
Это тебе решать на какое время и длительность водить занижения зажигания.Retard duration - И длительность открутки на разных передачах тоже разная должна быть!?
Заряд катушек к дедону не имеет не какова отношения.Ignition Dwell Angle - Вообще не понял что это.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Сам недавно нудохвлся с подобной проблемой все что можно было сделал не помогло. На днях регулировал клапана и заметил надорванную подушку двигателя (ек9 правая если смотреть с капота) заменил, после регулировки выехал детонации нет! Думаю что не клапана тому причина т.к. Регулярно их регулирую вобщем подушка мне мозг выносила, может и в твоем случае подобная проблема? Сам бы не подумал...
Red Civic ek9
Дальше-хуже, менял я тут форсы, поменял, настроил через С-манагер, выехал за вороты, еду давольный и вдруг чек =( . Остановился, осмотрел подкапотное, ноу проблем, считал код - 24 (Knok sensor). Посмотрел даталог, а там:

Вдруг, примерно через 3-5мин после старта холодного двигателя, появляется очень маленький уровень 0.10В и этот уровень присутствует всё время до следующего завода мотора. Т.е. если сразу остановиться, заглушить двиг и завести, то пол минуты всё хорошо, этого 0.10В уровня нет, потом снова появляется.
Ещё отмечу, что изначально проводка в моей машине была ОБД0!
Вдруг, примерно через 3-5мин после старта холодного двигателя, появляется очень маленький уровень 0.10В и этот уровень присутствует всё время до следующего завода мотора. Т.е. если сразу остановиться, заглушить двиг и завести, то пол минуты всё хорошо, этого 0.10В уровня нет, потом снова появляется.
Ещё отмечу, что изначально проводка в моей машине была ОБД0!
Последний раз редактировалось NetPing 16 фев 2011, Ср 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
По первой картинке х.з почему 0.10 показывает главное чтобы бжик не рубило. Картинку с ретарн и бжиком положи.
По второй картинке так и должоно быть когда галку на дд ставишь в логах всегда 5 волт.
По второй картинке так и должоно быть когда галку на дд ставишь в логах всегда 5 волт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Убрал вторую.sniper писал(а):По первой картинке х.з почему 0.10 показывает главное чтобы бжик не рубило. Картинку с ретарн и бжиком положи.
По второй картинке так и должоно быть когда галку на дд ставишь в логах всегда 5 волт.

А по первой не понял, что есть бжик?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
зажигания
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 226 гостей