Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 9:02

Матвей, могу предположить вот что. В точке, которую ты указал происходит встреча и соударение выпускных потоков. И, вследствие этого соударения, часть выпускных газов должна вернуться обратно в выпуск (по направлению к цилиндрам). Чтобы нивелировать этот эффект на "перекрестке" как раз и делается расширение трубы, т.к. большая часть газов (по объему, при одинаковом избыточном давлении на перекрестке) уйдет в сторону расширения и не попадет обратно во впуск.
Как-то так.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 13 апр 2017, Чт 9:35

Матвей писал(а):
JT_lab писал(а):Бля, втянулся я в эту тему, прямо не оторвусь, интересно и каждый поворот событий непредсказуем, что интригует и завораживает :lol: :lol: :lol:

Даже не знаю, хочу ли я чтобы автор решил свою проблему или хочу чтобы он дальше искал черную крысу в темной комнате ... :facepalm2:

А при чем тут вообще проблема. Ты чё Лолы свои наставил. Фразы про крыс твоих тут тоже нахуй не упали. Где то о ней слово есть в посте про коллектор. Я задал вопрос. Если ты не можешь спокойно ответить то пойди мимо и не нарывайся на некорректные высказывания в свой адрес.

Я купил тоду но у нее конец переварили на трубу баз заужения как в оригинале идет. Вот и стало интересно нахуя так сделали. Не более того. Просто хочу вернуть так как было.
Я понимаю, что резонанс "играет" на нервах тоже, но воу воу, полегче ... Ты уперто не слушаешь людей и играешь в свою игру, а на смайлики обижаешься.

А теперь по теме коллектора твоего
Изображение

Taper design - переводится, как коническая конструкция, если внимательно глянуть, на указанные сечения труб коллектора становится ясно, что это действительно так и коллектор по сути представляет собой плавно расширяющийся конус, что улучшает продувку и немного влияет на частоту волны.

Но вся эта непонятная хуйня, которую я написал выше практически никак не связана с твоей проблемой, но ты продолжаешь активно рыть не в ту сторону и пытаешься менять выпуски, коллекторы, баланс валы возвращать.
Тебе Вася на целую статью по теме ткнул, я подтвердил, что такая же херня присутствует и на B серии без балансиров и даже на тех же оборотах, другие подтвердили, что у них при таких же спеках ничего нет ...

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 10:20

Блядь ты чё прикалываешься или видишь плохо. Нет у меня резонанса есть бас на низах и все. Да и это уже не обсуждается.

я выше написал что я хочу вернуть коллектор в первоначальный вид. Больше вопроса не было интерисаовало нахуя они убрали этот конус.

А по легче ты себе лучше себе сказажи раз ты не видишь вопроса а пытаешься ответить на то что уже давно проехали.
Да и Кевин выше ответил как раз на мой вопрос. :good:
А ты второй день ебень пишешь о которой я даже не спрашивал в последнем СМС.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 10:22

Кевин писал(а):Матвей, могу предположить вот что. В точке, которую ты указал происходит встреча и соударение выпускных потоков. И, вследствие этого соударения, часть выпускных газов должна вернуться обратно в выпуск (по направлению к цилиндрам). Чтобы нивелировать этот эффект на "перекрестке" как раз и делается расширение трубы, т.к. большая часть газов (по объему, при одинаковом избыточном давлении на перекрестке) уйдет в сторону расширения и не попадет обратно во впуск.
Как-то так.
Да это понятно почитал уже об этом. Ну ты ж прочитал вопрос. Нахуя они убрали конус 55-60 и сделали там одинаковую трубу размером меньше. Вопрос чем их решение Тоды не устроило.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 10:31

Ну, может у них трасса на 55 трубе была

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 13 апр 2017, Чт 10:35

Матвей писал(а):Блядь ты чё прикалываешься или видишь плохо. Нет у меня резонанса есть бас на низах и все. Да и это уже не обсуждается.

я выше написал что я хочу вернуть коллектор в первоначальный вид. Больше вопроса не было интерисаовало нахуя они убрали этот конус.

А по легче ты себе лучше себе сказажи раз ты не видишь вопроса а пытаешься ответить на то что уже давно проехали.
Да и Кевин выше ответил как раз на мой вопрос. :good:
А ты второй день ебень пишешь о которой я даже не спрашивал в последнем СМС.
Перечитал всю тему с начала апреля, нигде не увидел сообщения, что вопрос с шумом, который ебашит тебе по голове, решен и снимается с обсуждения ....
Увидел только , что ты попытался поиграться с выхлопом, но ничего не помогло.

Последним твоим сообщением было
Матвей писал(а):парни у меня вопрос дабы не делать новую тему
скажите мне нахуя на всех коллекторах тода они делают так называемый Taper disign (Заужение)переход с 55 в 60 по диаметру трубы?
Я на оба твоих вопроса ответил. Но если ты хочешь повыебываться, то я просто понаблюдаю за развитием событий и помолчу в сторонке ... :oops:

P.S. Кстати, СМС от тебя я не получал :trollface:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 10:38

Да я не хочу выёбываться. Нахуй оно надо то.
Я просто не понял накуя они так сделали.
Кстати с выхлопом не было игр кроме замены середины
Последний раз редактировалось Матвей 13 апр 2017, Чт 10:42, всего редактировалось 1 раз.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 10:39

Кевин писал(а):Ну, может у них трасса на 55 трубе была

Хрен его знает. Знаю что машина была на Джексоне. Ща скину скрин что чел написал по этому поводу и для чего они переварили конец коллектора. Ща 5 сек
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 10:54

Вот


Изображение
Изображение
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 11:02

Да это сейчас гадание на кофейной гуще - что и как было.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 11:03

Оставляй так. Переварить всегда успеешь. С трассой норм стыкуется?

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 11:05

Кевин писал(а):Оставляй так. Переварить всегда успеешь. С трассой норм стыкуется?

еше не ставил
да просто стало интересно пацаны японские выходит идиоты что конус сделали :D
и как они поняли что он захлебывался пока не переварили :lol:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 11:12

Матвей писал(а):
Кевин писал(а):Матвей, могу предположить вот что. В точке, которую ты указал происходит встреча и соударение выпускных потоков. И, вследствие этого соударения, часть выпускных газов должна вернуться обратно в выпуск (по направлению к цилиндрам). Чтобы нивелировать этот эффект на "перекрестке" как раз и делается расширение трубы, т.к. большая часть газов (по объему, при одинаковом избыточном давлении на перекрестке) уйдет в сторону расширения и не попадет обратно во впуск.
Как-то так.
Да это понятно почитал уже об этом. Ну ты ж прочитал вопрос. Нахуя они убрали конус 55-60 и сделали там одинаковую трубу размером меньше. Вопрос чем их решение Тоды не устроило.
заняться нечем людям, вот и маются фигней. :)
Матвей писал(а):Блядь ты чё прикалываешься или видишь плохо. Нет у меня резонанса есть бас на низах и все. Да и это уже не обсуждается.
твой бас возникает из-за низкочастотного резонанса :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2017, Чт 11:28

да хуй его знает вообще шо и чем им там делать нехуй :D


а по басу ответ один - я его рот ебал :)
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 8:27

Кевин писал(а):Матвей, могу предположить вот что. В точке, которую ты указал происходит встреча и соударение выпускных потоков. И, вследствие этого соударения, часть выпускных газов должна вернуться обратно в выпуск (по направлению к цилиндрам). Чтобы нивелировать этот эффект на "перекрестке" как раз и делается расширение трубы, т.к. большая часть газов (по объему, при одинаковом избыточном давлении на перекрестке) уйдет в сторону расширения и не попадет обратно во впуск.
Как-то так.
Ты себе представляешь как работает 4-х тактный двигатель? Как у тебя на 4-х цилиндрах при одинаковой длине раннеров может случится "встреча и соударение потоков"?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 10:10

вот и мне интересно как это может быть :)
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 11:41

Ну, придется вооружиться калькулятором тогда. Sir-T, ты, как специалист, подскажи пожалуйста, какая скорость у потока отработанных газов на выходе из головки?
Ну и, для какой длинны ранеров будем считать и для каких максимальных оборотов?

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 12:20

бля давайте без заумства братишки
дайте мне тупо ответ!! надо заморочиться и сделать так как было по заводу или оставить так как они сделали на нем
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 12:24

Ну, если без заумства, то выпуск имеет перекрытие. Т.е. начинается до достижения поршнем НМТ и заканчивается после прохождения поршнем ВМТ. Вот из-за этого перекрытия и может получатся так, что потоки "встречаются и соударяются".

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 12:28

Разница между вспышками в 1 и 3 цилиндре равна 180 градусам поворота коленвала, а фаза выпуска больше 180 градусов. Т.е. В первом еще не закрылся выпускной клапан, а в третьем уже открылся.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя