- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Приезжает к нам уже не первая машина с тюненым выпуском. Все вроде сварено неплохо. Но мощности нет. На одном компрессорном ЕП3 было минус 30 сил, а на данной атмосферной и того хуже, минус 80 сил и едет все хуже и хуже, вообще помирает , я б сказал.
На всех машинах имеются вроде катализаторов, или пламягасители, уж не знаю , зачем их туда вваривали. Мне помнится, тоже впарили лет 10 назад на мой компрессорный прелюд типа пламягаситель, с которым безо всякого стенда жопомер и ГТЕх однозначно показали , что машин не едет. Вернулся, заставил вырезать , все снова поехало.
Тут все хуже. Овощной К20 еле-еле крутится до 4000 и потом подыхает на глазах и на стенде. 75 сил с двух литров.
Поплясали с бубнами, заменили лямбду неисправную переднюю, толку ноль.
И добрался наш Василий до пресловутых катализаторов, благо хозяин авто позволил. На предыдущих авто даже рука не подымалась предложить резать такую красоту. Но уж больно все по стенду упирается в стенку, прям видно невооруженным глазом.
Вскрыли, выкинули содержимое , результат налицо, 163 силы вернулись.
Бегите от пламегасителей и катализаторов, чтобы вам не говорили, что они рейс-версия и вообще тема. Имхо это развод. Ладно бы развод. Я долго убирал углы после такого катализатора на компрессоре, так как мотор стал детонить на ровном месте.
Короче, очень злой я на эту херню, крови попортила она мне немало. Приезжают ведь, бабла потратили, супервыпуск, давайте нам силы, мы пыжимся, а мощи нет. И чем дальше крутишь, тем ее меньше и меньше.
И ведь совесть не позволяет тупо накрутить лошадей, разводим руками, хрен с ним, мы лохи , не можем ничего выжать, а парни обижаются.
На всех машинах имеются вроде катализаторов, или пламягасители, уж не знаю , зачем их туда вваривали. Мне помнится, тоже впарили лет 10 назад на мой компрессорный прелюд типа пламягаситель, с которым безо всякого стенда жопомер и ГТЕх однозначно показали , что машин не едет. Вернулся, заставил вырезать , все снова поехало.
Тут все хуже. Овощной К20 еле-еле крутится до 4000 и потом подыхает на глазах и на стенде. 75 сил с двух литров.
Поплясали с бубнами, заменили лямбду неисправную переднюю, толку ноль.
И добрался наш Василий до пресловутых катализаторов, благо хозяин авто позволил. На предыдущих авто даже рука не подымалась предложить резать такую красоту. Но уж больно все по стенду упирается в стенку, прям видно невооруженным глазом.
Вскрыли, выкинули содержимое , результат налицо, 163 силы вернулись.
Бегите от пламегасителей и катализаторов, чтобы вам не говорили, что они рейс-версия и вообще тема. Имхо это развод. Ладно бы развод. Я долго убирал углы после такого катализатора на компрессоре, так как мотор стал детонить на ровном месте.
Короче, очень злой я на эту херню, крови попортила она мне немало. Приезжают ведь, бабла потратили, супервыпуск, давайте нам силы, мы пыжимся, а мощи нет. И чем дальше крутишь, тем ее меньше и меньше.
И ведь совесть не позволяет тупо накрутить лошадей, разводим руками, хрен с ним, мы лохи , не можем ничего выжать, а парни обижаются.
Последний раз редактировалось Mura 12 окт 2010, Вт 22:17, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а резонаторы тоже вырезать?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
думаю не надо. До них руки не дошли оттестить. На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы. Аппендикс оставили, похоже он не особо не влияет. Но это надо тестить. Будет донор - оттестим.vovk@ писал(а):а резонаторы тоже вырезать?
Последний раз редактировалось Mura 12 окт 2010, Вт 22:18, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
75 сил это жесть.
зо то счас как валит после 75 сил
зо то счас как валит после 75 сил
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не знаю. Это джип. Я дальше стенда не езжу, темно и холодно. Но звук хоть на стенде стал как у живого.vovk@ писал(а):75 сил это жесть.
зо то счас как валит после 75 сил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выпуск местного производства ?Mura писал(а): На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы.
Начинка фирменного металлического спорт катализатора выглядит несколько по-другому, чем то, что на фото в первом посте... Насколько я могу судить по этому фото, конечно...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):Выпуск местного производства ?Mura писал(а): На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы.
Начинка фирменного металлического спорт катализатора выглядит несколько по-другому, чем то, что на фото в первом посте... Насколько я могу судить по этому фото, конечно...
да, местного
я привозил рейс-кат DynoMax из штатов себе давненько, там дыры мм по 1.5-2. Если честно, мне все равно как оно должно выгдлядеть, так как я даже тот американский катализатор вытряхнул новым.
Но что могу сказать определенно, РОДНЫЕ хондовские каты вообще практически не запирают. Особо пока новые. Тестили несколько раз на регламентных тапках.
Последний раз редактировалось Mura 13 окт 2010, Ср 8:26, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
я в каткиллер врезаю пламягаситель (прямой проход) чтоб температура резонатор не портила. ибо был прецендент.
он напроход поэтому мне кажется он никак негативно не повлияет.
он напроход поэтому мне кажется он никак негативно не повлияет.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
Убирав на нескольких одинаковых машинах родные каты разной степени живости отметил явную потерю низов, особенно чувствуется на автоматных машинах. Верхи становятся чуть лучше в плане скорости набора оборотов, но поскольку из тестера только жопометр, то субъективное мнение, которое в цифрах не выразишь. Ещё большую потерю низа дала прямоточная банка аля проспорт.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
А тест-пайп? Он вроде пустой внутри..
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Правельно думаешь. Уберешь резонатор потеряешь крутящий в внизу,и немного на средних.Mura писал(а):думаю не надо. До них руки не дошли оттестить. На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы. Аппендикс оставили, похоже он не особо не влияет. Но это надо тестить. Будет донор - оттестим.vovk@ писал(а):а резонаторы тоже вырезать?
Место раположения резонатара тоже играет большую роль.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dimedrol писал(а):я в каткиллер врезаю пламягаситель (прямой проход) чтоб температура резонатор не портила. ибо был прецендент.
он напроход поэтому мне кажется он никак негативно не повлияет.
никто не спорит, простой тест-пайп уменьшает жизнь резонатора и банки. Но у меня 4 года все это выгорало, выгорело на шве, раз в пару лет что-то подварить или поменять не так уж страшно, как это малюют
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
это что кат u-power?Mura писал(а): На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы. Аппендикс оставили, похоже он не особо не влияет. Но это надо тестить. Будет донор - оттестим.
апендикс их фишка
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
у меня китайский выпуск
стоит тест пайп и банка
никаких резонаторов\пламегасителей нету - чем это нехорошо?
стоит тест пайп и банка
никаких резонаторов\пламегасителей нету - чем это нехорошо?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
У нас тут местная контора ваяет кастомные выхлопы , неплохие кстати , у них аппендикс делают обычно для вот такой вот заманухи http://www.rudes.com.ua/shutter/shutters
Колхоз конечно лютый , но пару демонов с такой мотаются по городу ))
Колхоз конечно лютый , но пару демонов с такой мотаются по городу ))
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Вот еще Р18-й, правда на купехе:Mura писал(а):Но что могу сказать определенно, РОДНЫЕ хондовские каты вообще практически не запирают. Особо пока новые. Тестили несколько раз на регламентных тапках.
Сетап: CAI, хидер, банка. Стенд - 141,6лс (приход от банки и CAI съел хидер...в моем случае это было 4лс)
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
не страшно когда железо варишь. за титан за 2 шва (по 3 -5 см) 1500 руб отдал.Mura писал(а):dimedrol писал(а):я в каткиллер врезаю пламягаситель (прямой проход) чтоб температура резонатор не портила. ибо был прецендент.
он напроход поэтому мне кажется он никак негативно не повлияет.
никто не спорит, простой тест-пайп уменьшает жизнь резонатора и банки. Но у меня 4 года все это выгорало, выгорело на шве, раз в пару лет что-то подварить или поменять не так уж страшно, как это малюют
я чтоб звук приглушить и температуру скинуть.
с катом звук атстойный
блин нет стенда у нас. уж я бы развернутые исследования провел. не пожалел бабла.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
у меня дляэтой темы припасен двухзаслоночный дроссель от джипа вродеtapocheg писал(а):У нас тут местная контора ваяет кастомные выхлопы , неплохие кстати , у них аппендикс делают обычно для вот такой вот заманухи http://www.rudes.com.ua/shutter/shutters
Колхоз конечно лютый , но пару демонов с такой мотаются по городу ))
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Воняет бляхо , я не думал что будет так сильно, прям как москвидон убитый , но воняло так что поставил через месяц спортивный кат который собирался уже было продавать. Теперь тестпайп продаю. Для гонок оно мож и нормально но на каждый день не .x0x31 писал(а):накуй вообще кат оставлять
рано или поздно будет там косяк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей