Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 21:50

Приезжает к нам уже не первая машина с тюненым выпуском. Все вроде сварено неплохо. Но мощности нет. На одном компрессорном ЕП3 было минус 30 сил, а на данной атмосферной и того хуже, минус 80 сил и едет все хуже и хуже, вообще помирает , я б сказал.

На всех машинах имеются вроде катализаторов, или пламягасители, уж не знаю , зачем их туда вваривали. Мне помнится, тоже впарили лет 10 назад на мой компрессорный прелюд типа пламягаситель, с которым безо всякого стенда жопомер и ГТЕх однозначно показали , что машин не едет. Вернулся, заставил вырезать , все снова поехало.

Тут все хуже. Овощной К20 еле-еле крутится до 4000 и потом подыхает на глазах и на стенде. 75 сил с двух литров.

Поплясали с бубнами, заменили лямбду неисправную переднюю, толку ноль.

И добрался наш Василий до пресловутых катализаторов, благо хозяин авто позволил. На предыдущих авто даже рука не подымалась предложить резать такую красоту. Но уж больно все по стенду упирается в стенку, прям видно невооруженным глазом.

Вскрыли, выкинули содержимое , результат налицо, 163 силы вернулись.

Бегите от пламегасителей и катализаторов, чтобы вам не говорили, что они рейс-версия и вообще тема. Имхо это развод. Ладно бы развод. Я долго убирал углы после такого катализатора на компрессоре, так как мотор стал детонить на ровном месте.

Короче, очень злой я на эту херню, крови попортила она мне немало. Приезжают ведь, бабла потратили, супервыпуск, давайте нам силы, мы пыжимся, а мощи нет. И чем дальше крутишь, тем ее меньше и меньше.

И ведь совесть не позволяет тупо накрутить лошадей, разводим руками, хрен с ним, мы лохи , не можем ничего выжать, а парни обижаются.

Изображение



Изображение
Последний раз редактировалось Mura 12 окт 2010, Вт 22:17, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 22:11

а резонаторы тоже вырезать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 22:14

vovk@ писал(а):а резонаторы тоже вырезать?
думаю не надо. До них руки не дошли оттестить. На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы. Аппендикс оставили, похоже он не особо не влияет. Но это надо тестить. Будет донор - оттестим.
Последний раз редактировалось Mura 12 окт 2010, Вт 22:18, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 22:17

75 сил это жесть.
зо то счас как валит после 75 сил :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 22:20

vovk@ писал(а):75 сил это жесть.
зо то счас как валит после 75 сил :lol:
не знаю. Это джип. Я дальше стенда не езжу, темно и холодно. Но звук хоть на стенде стал как у живого.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 22:20

Mura писал(а): На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы.
Выпуск местного производства ?

Начинка фирменного металлического спорт катализатора выглядит несколько по-другому, чем то, что на фото в первом посте... Насколько я могу судить по этому фото, конечно...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2010, Вт 22:39

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы.
Выпуск местного производства ?

Начинка фирменного металлического спорт катализатора выглядит несколько по-другому, чем то, что на фото в первом посте... Насколько я могу судить по этому фото, конечно...


да, местного

я привозил рейс-кат DynoMax из штатов себе давненько, там дыры мм по 1.5-2. Если честно, мне все равно как оно должно выгдлядеть, так как я даже тот американский катализатор вытряхнул новым.

Но что могу сказать определенно, РОДНЫЕ хондовские каты вообще практически не запирают. Особо пока новые. Тестили несколько раз на регламентных тапках.
Последний раз редактировалось Mura 13 окт 2010, Ср 8:26, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 6:07

я в каткиллер врезаю пламягаситель (прямой проход) чтоб температура резонатор не портила. ибо был прецендент.
он напроход поэтому мне кажется он никак негативно не повлияет.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 6:43

Убирав на нескольких одинаковых машинах родные каты разной степени живости отметил явную потерю низов, особенно чувствуется на автоматных машинах. Верхи становятся чуть лучше в плане скорости набора оборотов, но поскольку из тестера только жопометр, то субъективное мнение, которое в цифрах не выразишь. Ещё большую потерю низа дала прямоточная банка аля проспорт.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 7:03

А тест-пайп? Он вроде пустой внутри..
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 8:09

Mura писал(а):
vovk@ писал(а):а резонаторы тоже вырезать?
думаю не надо. До них руки не дошли оттестить. На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы. Аппендикс оставили, похоже он не особо не влияет. Но это надо тестить. Будет донор - оттестим.
Правельно думаешь. Уберешь резонатор потеряешь крутящий в внизу,и немного на средних.
Место раположения резонатара тоже играет большую роль.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 8:31

dimedrol писал(а):я в каткиллер врезаю пламягаситель (прямой проход) чтоб температура резонатор не портила. ибо был прецендент.
он напроход поэтому мне кажется он никак негативно не повлияет.


никто не спорит, простой тест-пайп уменьшает жизнь резонатора и банки. Но у меня 4 года все это выгорало, выгорело на шве, раз в пару лет что-то подварить или поменять не так уж страшно, как это малюют
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 8:56

Mura писал(а): На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы. Аппендикс оставили, похоже он не особо не влияет. Но это надо тестить. Будет донор - оттестим.
это что кат u-power?
апендикс их фишка
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 9:01

у меня китайский выпуск
стоит тест пайп и банка
никаких резонаторов\пламегасителей нету - чем это нехорошо?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 11:37

У нас тут местная контора ваяет кастомные выхлопы , неплохие кстати , у них аппендикс делают обычно для вот такой вот заманухи http://www.rudes.com.ua/shutter/shutters

Колхоз конечно лютый , но пару демонов с такой мотаются по городу ))

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 11:58

Mura писал(а):Но что могу сказать определенно, РОДНЫЕ хондовские каты вообще практически не запирают. Особо пока новые. Тестили несколько раз на регламентных тапках.
Вот еще Р18-й, правда на купехе:
Сетап: CAI, хидер, банка. Стенд - 141,6лс (приход от банки и CAI съел хидер...в моем случае это было 4лс)
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 18:54

Mura писал(а):
dimedrol писал(а):я в каткиллер врезаю пламягаситель (прямой проход) чтоб температура резонатор не портила. ибо был прецендент.
он напроход поэтому мне кажется он никак негативно не повлияет.


никто не спорит, простой тест-пайп уменьшает жизнь резонатора и банки. Но у меня 4 года все это выгорало, выгорело на шве, раз в пару лет что-то подварить или поменять не так уж страшно, как это малюют
не страшно когда железо варишь. за титан за 2 шва (по 3 -5 см) 1500 руб отдал.
я чтоб звук приглушить и температуру скинуть.
с катом звук атстойный :twisted:
блин нет стенда у нас. уж я бы развернутые исследования провел. не пожалел бабла.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 19:59

tapocheg писал(а):У нас тут местная контора ваяет кастомные выхлопы , неплохие кстати , у них аппендикс делают обычно для вот такой вот заманухи http://www.rudes.com.ua/shutter/shutters

Колхоз конечно лютый , но пару демонов с такой мотаются по городу ))
у меня дляэтой темы припасен двухзаслоночный дроссель от джипа вроде :P

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 20:32

накуй вообще кат оставлять
рано или поздно будет там косяк
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 21:44

x0x31 писал(а):накуй вообще кат оставлять
рано или поздно будет там косяк
Воняет бляхо , я не думал что будет так сильно, прям как москвидон убитый , но воняло так что поставил через месяц спортивный кат который собирался уже было продавать. Теперь тестпайп продаю. Для гонок оно мож и нормально но на каждый день не .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей