Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-=Legion=-
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 12:26
Откуда: Марьино
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 14:40

Знакомый предлагает компрессор JR за недорого 70 тысяч весь комплект и ремень еще один в запасе, пробег компрессора неизвестен, притащили из америки, но по внешнему виду очень ухожен.

Но, этой зимой я решил делать турбированый мотор, без сильных конечно изменений, в блок кованые поршни и все, ну и замена вкладышей, если мои уставшие будут. Турбину планировал небольшую что то вроде 28 гарретта, и давление 0,6 в пике.

теперь вопрос, на сколько крут компрессор? может не стоит заморачиваться с турбинами? Говорят что компрессор, это НЕДОТУРБО, турбированый мотор моментнее, интересные подхваты, да и звук блоуфа тоже приятный бонус. Кто что посоветовал бы.


ЗА ранее спасибо вам друзья
DC5R POWER

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 14:45

Только дуть! Собирай турбомотор, А Джексона купи, ценник нормальный. Продашь и наваришь еще!

Аватара пользователя
-=Legion=-
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 12:26
Откуда: Марьино
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 14:47

да не в наваре дело, мне нужна машина динамичная, стока хватает но уже чувствуется недостаток в мощности
DC5R POWER

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 14:53

-=Legion=- писал(а):да не в наваре дело, мне нужна машина динамичная, стока хватает но уже чувствуется недостаток в мощности
0.6 в пике на 28м хорошо должна ехать по сравнению со стоком. Ну интереснее будет чем на джексе. Выхлоп какой стоит?

Аватара пользователя
-=Legion=-
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 12:26
Откуда: Марьино
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 14:56

ноу нейм какой то, бывший владелец делал. Орет громко :D
DC5R POWER

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 14:58

Итон никогда не даст тех ощущений, которые дает турбина....
И потенциал у турбины выше...
Но а итон, это дешево и сердито...
Турба затратней, если не кетай.
Когда разговариваешь с владельцами турбированных машин, и говоришь про копмрессоры Джексон и Комптеч... он же Eaton M45, они тебя за овоща воспринимают, типа если и Eaton, то начиная от М62. Злые они... темная сторона... :D
Последний раз редактировалось felix 20 сен 2010, Пн 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:01

ну на турбе будет тише орать...
а че в К серию можно просто ковку кинуть? и не гильзовать?
у меня до бара в Х мотор с пробегом 150т. на сток поршнях с прокладкой.. уже 3 год езжу время было 13.3 на дорожной резине без раздевания.. на бусте 0,8 на 4 передаче... в отсечке которой я и финиширую
Последний раз редактировалось Visitor 20 сен 2010, Пн 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:01

Смотря какое турбо. 28 и 0,6 на двух литраз - это около 300 сил и момента под 400, если я не ошибаюсь. Джексон тоже едет не плохо, катали меня на компрессорном сивике. Но турбо явно быстрее поедет.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:03

felix писал(а):Итон никогда не даст тех ощущений, которые дает турбина....
И потенциал у турбины выше...
Но а итон, это дешево и сердито...
Турба затратней, если не кетай.
Когда разговариваешь с владельцами турбированных машин, и говоришь про копмрессоры Джексон и Комптеч... он же Eaton M45, они тебя за овоща воспринимают, типа если и Eaton, то начиная от М62. Злые они... темная сторона... :D
Турбо затратней, но выхлопа с нее больше в разы. Наверняка речь идет о джексоне, который М45 :)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:04

Ради 0.6 при полном джексоне я бы про турбо и думать не стал.
Не, ну канешна, если без пшиканья блоуофа никак, то да...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:04

felix писал(а):Итон никогда не даст тех ощущений, которые дает турбина....
И потенциал у турбины выше...
Но а итон, это дешево и сердито...
Турба затратней, если не кетай.
Когда разговариваешь с владельцами турбированных машин, и говоришь про копмрессоры Джексон и Комптеч... он же Eaton M45, они тебя за овоща воспринимают, типа если и Eaton, то начиная от М62. Злые они... темная сторона... :D

а че затратней то если он не гильзуется?
да гарет 28-30 ну штукарь пусть в хорошем состоянии гейт 7ку блоуофф 5ку колектор найдет, патрубки кетай резинки тоже .. копейки.. во те и все затраты а ну моск еще .. но он и для компресора желателен, на 70т он наберет себе нормально на турбу а тут тока 70 компресор.
а еще нада будет форсы насос рейки регуляторы там всякие..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
-=Legion=-
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 12:26
Откуда: Марьино
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:05

Visitor писал(а):ну на турбе будет тише орать...
а че в К серию можно просто ковку кинуть? и гильзовать?
у меня до бара в Х мотор с пробегом 150т. на сток поршнях с прокладкой.. уже 3 год езжу время было 13.3 на дорожной резине без раздевания.. на бусте 0,8 на 4 передаче... в отсечке которой я и финиширую
ты в стоковый мотор дуешь 0,8? и какой пробег уже за эти три года? 200 км? :)
DC5R POWER

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:06

дунули на 117 щас 148 время летом 13.3 по отсечке офицал без сликов..

вот и дуай А ЩАС самое скажу ужастное!!!! ТУРБА КЕТАЙ Т3-Т4 как поставили так и пашет)))

я перед ней уже малюся))) ..

ПЫ. СЫ. НЕ 3 года а 24 месяца))) ето третьий ГОД))))
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
-=Legion=-
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 12:26
Откуда: Марьино
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:09

Gek писал(а):Ради 0.6 при полном джексоне я бы про турбо и думать не стал.
Не, ну канешна, если без пшиканья блоуофа никак, то да...
вот и думаю что делать. Пшикать очень хочется, у товарища скай 34 ГТС, вот когда едем с ним медленно по улочкам, всегда окна открываем и слушаем этот волшебный звук. Народ головы сворачивает :)
DC5R POWER

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:11

тока нада учесть что ето стока ездит благодаря своевременной обслуге масло, фильтры.. все аткое, обеспечение не маловажно охлаждение масло.. ну и настройка грамотная немного забогатили и усе.... цивик друга уже 220т. мотор проехал пуляет тоже 2 год со мной) на такойже турбе ...13.52
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
-=Legion=-
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 12:26
Откуда: Марьино
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:11

Visitor писал(а):дунули на 117 щас 148 время летом 13.3 по отсечке офицал без сликов..

вот и дуай А ЩАС самое скажу ужастное!!!! ТУРБА КЕТАЙ Т3-Т4 как поставили так и пашет)))

я перед ней уже малюся))) ..

ПЫ. СЫ. НЕ 3 года а 24 месяца))) ето третьий ГОД))))
то есть за 70 тысяч можно и турбо построить я так понял. А сильно снизится ресурс мотора? у меня сейчас 89000, но если сильно давать в пол то маслице уходит. Около литра на тысячу Motul V300
DC5R POWER

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:21

блин на сток моторе? не берем гильщовку ив се такое..

смари я о чем
компресор 70тр.
+ к нему нада форсы +насос+комп+сцепа+датчики какието смареть че у тя там поисходит +влюбом случае охлаждение масленное, тчобы все ето ездило долго

турба требует все тоже самое.. естественно в 70 ты не уложишься..

я к тому что на 70 для турбы ты наберешь больше мулек нежели 1 компресор..

в итоге посчитай сам
турба 30тр.
гейт 7-8тр.
офф 5.тр
комп ну скажем 20тр.
сцепа скажем 15.тр
колелткор ну тышь 10-15 как найдешь
пайпы и патрубки и кулер ну пусть еще 10ка
форсы 10
масло охлаждать 10-15 полбому
насос 5 скажем
датчиков пару темпер масла скажем и выхлоп 10ка

итого набежит 140 т.р примерно выбежит на сток мотор до бара дунешь

теперь тоже самое по обеспечению компрессра за минусом некоторых позиций

компресор 70тр.
гейт -----
офф -------
комп ну скажем 20тр.
сцепа скажем 15.тр
колелткор ------
пайпы и патрубки и кулер -----------
форсы 10
масло охлаждать 10-15 полбому
насос 5 скажем
датчиков пару темпер масла скажем и выхлоп 10ка

теже 140... даже чуть больше если по уму..

тока турба будет куда как быстре.. и интересней.. и потенциальней..

понял ход мыслей?

но все равно и в 150 ты не уложишься там всяких мелочей еще вылезет уйма прокладка в бошку, фттуцеры резиночки рестрикторы проводки короче всякий мусор который еще вытянет на нормальную сумму потому или делать или нет..

один хер поставишь ты за 70 етот компресор и все она у тя не куда не поедит без насоса форс и т.п. дрочильня будет конкретная..

я то почемсу на сток моторе собирал потому что у нас некому его подготовить так то бы я по тихой тоже гильзовался.. а тогда нада было отправлять ждать .. ит.п короче проблемно бля меня да и сразу такую сумму+ еще стокаже на мотор подготовить у меня не было


по ресурсу если будешь дуть что компресор что турба на 0,6 думаю нагрузка на мотор будет примерно равно и ресурс тоже равен..

но ты же хочешь по бюджетнее..

я привел средний ценник на позиции который мн видится +- пару т.р
Последний раз редактировалось Visitor 20 сен 2010, Пн 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:25

-=Legion=- писал(а):
Visitor писал(а):дунули на 117 щас 148 время летом 13.3 по отсечке офицал без сликов..

вот и дуай А ЩАС самое скажу ужастное!!!! ТУРБА КЕТАЙ Т3-Т4 как поставили так и пашет)))

я перед ней уже малюся))) ..

ПЫ. СЫ. НЕ 3 года а 24 месяца))) ето третьий ГОД))))
то есть за 70 тысяч можно и турбо построить я так понял. А сильно снизится ресурс мотора? у меня сейчас 89000, но если сильно давать в пол то маслице уходит. Около литра на тысячу Motul V300

чувак за 70 ты и компресор не построишь к нему еще нада много чего чтобы было более менее..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:28

Visitor, на к-моторе в стоке чугунные гильзы сухие стоят. так что там замена только поршневой и мотор спокойно переваривает давления выше 1 бара

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 15:31

$@$H@ писал(а):Visitor, на к-моторе в стоке чугунные гильзы сухие стоят. так что там замена только поршневой и мотор спокойно переваривает давления выше 1 бара

у так ему сам бог велел дунуть 0,8-1б тока по уму обеспечение мотору дать.. чтоб не ибануло и будет он свои 350 сил иметь ... и ниче не раздует и не лопнт так как поршня ковка... ваще долго и счастливо отьездит не один год...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя