Страница 6 из 7

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 05 янв 2017, Чт 14:36
sav4enkota
Подпаленные раковины какие-то

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 05 янв 2017, Чт 14:40
Shurik+
ну хз
я катал на ф23 блок + х22 бошка, с точно такой ступенькой
причём под бустом, никаких раковин не появилось

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 05 янв 2017, Чт 15:29
sav4enkota
ф23 не рассточеный?
Сколько дул, сколько проездило? Сколько сил?

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 05 янв 2017, Чт 22:31
Shurik+
нет
до 0.7, пока не надоели летящие акпп, хз

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 20 янв 2017, Пт 13:59
ShifT
Извиняюсь что опять поднимаю эту тему... Реально же гильзануть блок H22А? Получается если да, то будет счастье и F20B можно не ставить вообще. А вот говорят что блок х22 не надёжный и там что-то с шатунами и прочее.
Кто что думает про гильзовку? Есть ли смысл тогда ставить х22 с последующей доработкой блока?

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 20 янв 2017, Пт 14:24
ShifT
Короче хню несу, гильзануть не проблема)). Получается тогда потенциал нормальный у х22).

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 20 янв 2017, Пт 14:26
sav4enkota
Если гильзовать собрался, то проще от овоща f20 взять какого-то блок, дешевле будет)

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 20 янв 2017, Пт 14:31
ShifT
Не, я имею ввиду гильзовать не под увеличение объёма, а под родной поршень, т.к. в отличном состоянии х22 думаю найти очень сложно. Покатать пока так, потом гильзануть (читать освежить) и норм.
А вот про надёжность говорять про колено не очень, насколько критично? Т.к. крутить буду постоянно.

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 20 янв 2017, Пт 15:23
sav4enkota
ShifT писал(а):Не, я имею ввиду гильзовать не под увеличение объёма, а под родной поршень, т.к. в отличном состоянии х22 думаю найти очень сложно. Покатать пока так, потом гильзануть (читать освежить) и норм.
А вот про надёжность говорять про колено не очень, насколько критично? Т.к. крутить буду постоянно.
Покрутишь за 8, будет не надежно очень и не долго))))

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 20 янв 2017, Пт 22:54
ShifT
Да ну йопт. Где в жизни счастье с моторами Хонды?). Почему не надёжно, можешь рассказать? Чем вызвано? Внутрянкой? Или просто теоретические выводы? У меня вот д15б7 овощь, постоянно в отсечке, чёт не помер ещё, масло не жрет, пробег конский, в 2008-ом кольца поменяны и всё. Неужто в отсечке гильзованный х22 сдохнет быстрее д-овоща?
Только не надо говорить: - "вот и катай овоща и радуйся)))"
Жду достоверной инфы. Спасибо!))

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 20 янв 2017, Пт 23:33
sav4enkota
Почитай минимум про Р/С, и почитай как они дохнут с высокой отсечкой)
И вопрос, зачем его крутить за 8, если даже на красных валах он сыпится максимум на 7,5?

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 20 янв 2017, Пт 23:45
ShifT
Чел, кто-то говорил за 8к???? Я писАл крутить постоянно, причём тут конкретная цифра? Короче понятно, надо спрашивать людей, которые понимают на практике эти движки. У тебя одна вода и домыслы, и, цифры с потолка тобою же придуманы. Без обид, но твои советы мимо.
Вопрос остаётся открытым по надёжности блока х22, интересуют слабые места.

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 21 янв 2017, Сб 10:02
sav4enkota
Сорян, у меня глюки) Чего-то решил что ты за сдвиг отсечки говоришь))
Тогда проблем глобальных нет, главное масло не профукать))
Но по колену там неоднозначно, оно обычно подыхает в крайнем случае, есть мнение что на старых где корень 50мм- оно слабее, а 55 типо крепче. Но каких-либо доводов с практикой этого не встречал.

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 21 янв 2017, Сб 12:31
ShifT
Понял тебя. Тоже извини если резок был. Насколько помню в каком-то блоке 55мм была шейка, ща гуглить неудобно, с телефона. Но если не критично, то в топку, брать х22 и ниипать мозг себе и окружающим. Если обращать внимание на каждый болтик, то вообще пешком ходить).

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 21 янв 2017, Сб 15:54
SiR-T
55 шейка с 1998 года пошла. В идеале поискать closed deck, это мотор до 97 года. Там сам блок покрепче, хоть и шейка 50мм.

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 22 янв 2017, Вс 21:54
ShifT
Ну если не критичен размер шейки, тогда лучше конечно закрытый блок. А вообще коленвал с 55мм шейками пихнуть можно?

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 22 янв 2017, Вс 23:07
Shurik+
ShifT писал(а):Ну если не критичен размер шейки, тогда лучше конечно закрытый блок. А вообще коленвал с 55мм шейками пихнуть можно?
вжать в блок на прессе :)

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 22 янв 2017, Вс 23:26
ShifT
Понял. Не заморачиваюсь )))

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 18 фев 2017, Сб 2:04
KaSPeR32
А не проще найти мертвый низ F20B двухвальный , точнуть его под 87 диаметр,поршни от H22A и накрыть его головой H22A? Где-то на форуме здесь натыкался,что такие проекты существуют и ездиют

Re: Выбор мотора H-серии

Добавлено: 19 фев 2017, Вс 17:51
ShifT
KaSPeR32 писал(а):А не проще найти мертвый низ F20B двухвальный, точнуть его под 87 диаметр, поршни от H22A и накрыть его головой H22A? Где-то на форуме здесь натыкался,что такие проекты существуют и ездиют
А не проще). У кого-нить есть мёртвый низ ребят? Цена вопроса пжлста. Бляя, точить же нада, кто-нить расточит? Цена вопроса пжлста? А стенка какой толщины будет после расточки? Йопт, нада ж ещё поршня взять + кольца + остальное Б20Ф низа, ГБЦ х22 есть у кого? Да так что бы в норм состоянии? Цена вопроса пжлста? не считая впуск и выпуск...
Без обид, простой сарказм))), идея збсь, по ценнику хз что выйдет, про геммор постройки ничего не скажу - не знаю, но могу предположить что возможно не сложнее чем накрыть Б20 головой Б18... Но блок Ф20Б гильзован, что само по себе лучше чем х22 конечно.
Дай ссылки на проекты такие если есть, почитаю, интересно как это всё строиться и едет.
Ещё раз без обид :)