Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 21:03

Есть такие проекты.
Всех с Наступающим!

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 22:18

Ну есть много проектов, но больше вопрос насколько это правильно и надежно. У тебя понижается порог детонационный. Результат такой сборки вскрывали у нас недавно, на гильзах раковины были. А потом он проехал 50 км и фриз пошел в цилиндры.
Хз, себе б такой мрак не собирал. Разве башка от ф20 так дорого стоит?

Взаимно)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 23:32

Про гибрид я просто интересовался. Так надумал брать Ф20Б всё же. Тут вопрос времени сейчас встаёт, когда смогу осуществить.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2016, Сб 1:36

sav4enkota писал(а):Ну-ну) детонить будет охерительно)
по какой причине?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2017, Вс 18:49

Обвисающая камера сгорания над цилиндром. Детонить будет в тех местах
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2017, Вс 20:01

на х23 же не детонит, хотя там тоже ступенька с завода, т.к. кс диаметром уже чем цилиндр.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 9:59

ShifT писал(а): Гибрид собрать реально? Скажем низ 23, верх 22,
Кто знает какая сж будет при таком гибриде, сток низ сток верх?

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 13:27

meth0d писал(а):
ShifT писал(а): Гибрид собрать реально? Скажем низ 23, верх 22,
Кто знает какая сж будет при таком гибриде, сток низ сток верх?
Если поршни 23, то стоковая СЖ и будет, если поршни 22, то высокая СЖ будет

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 15:18

точнее можешь сказать про высокую сж?

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 16:34

meth0d писал(а):точнее можешь сказать про высокую сж?
12,11
Accord CG4 H23A

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 17:10

meth0d писал(а):
ShifT писал(а): Гибрид собрать реально? Скажем низ 23, верх 22,
Кто знает какая сж будет при таком гибриде, сток низ сток верх?
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
здесь может можно посчитать)
у меня 10.83 получилось.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 17:15

Помимо большего горба у поршня Х22 евро р, у поршней х22 на 0.5 мм больше компресионная высота по сравнению с х23

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2017, Пн 18:23

Sokolik писал(а): здесь может можно посчитать)
у меня 10.83 получилось.
калькулятор понятно дело смотрел :) но не увидел там поршня h23a jdm

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2017, Ср 21:39

kova23 писал(а):на х23 же не детонит, хотя там тоже ступенька с завода, т.к. кс диаметром уже чем цилиндр.
Нашел картинку которую хотел сначала тебе показать)
Изображение

Разве диаметр н22 и н23 бошек 86мм? Померяю на днях н22.
В любом варе так получается более правильно, по дизельному так сказать))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2017, Чт 6:54

h23 pde 86 мм диаметр, и по прокладке видно что снизу она ровно с блоком а сверху со ступенькой к головке прилегает.
хотя конечно согласен, ступенька когда шире блок гораздо менее уебищна когда шире головка

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2017, Чт 11:13

sav4enkota писал(а):
kova23 писал(а):на х23 же не детонит, хотя там тоже ступенька с завода, т.к. кс диаметром уже чем цилиндр.
Нашел картинку которую хотел сначала тебе показать)
Изображение
Фигня эта картинка.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2017, Чт 11:40

Очень обосновано)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2017, Чт 11:44

sav4enkota писал(а):Очень обосновано)
а что обосновывать?

на картинке зарисованы фантазии автора касательно калильного зажигания
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2017, Чт 14:26

Ты хочешь сказать что это нормально?
Недавно вскрывали такой мотор, были следы на торцах гильзы.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2017, Чт 14:34

Следы чего?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей