Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2017, Чт 14:36

Подпаленные раковины какие-то
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2017, Чт 14:40

ну хз
я катал на ф23 блок + х22 бошка, с точно такой ступенькой
причём под бустом, никаких раковин не появилось
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2017, Чт 15:29

ф23 не рассточеный?
Сколько дул, сколько проездило? Сколько сил?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2017, Чт 22:31

нет
до 0.7, пока не надоели летящие акпп, хз
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 13:59

Извиняюсь что опять поднимаю эту тему... Реально же гильзануть блок H22А? Получается если да, то будет счастье и F20B можно не ставить вообще. А вот говорят что блок х22 не надёжный и там что-то с шатунами и прочее.
Кто что думает про гильзовку? Есть ли смысл тогда ставить х22 с последующей доработкой блока?

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 14:24

Короче хню несу, гильзануть не проблема)). Получается тогда потенциал нормальный у х22).

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 14:26

Если гильзовать собрался, то проще от овоща f20 взять какого-то блок, дешевле будет)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 14:31

Не, я имею ввиду гильзовать не под увеличение объёма, а под родной поршень, т.к. в отличном состоянии х22 думаю найти очень сложно. Покатать пока так, потом гильзануть (читать освежить) и норм.
А вот про надёжность говорять про колено не очень, насколько критично? Т.к. крутить буду постоянно.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 15:23

ShifT писал(а):Не, я имею ввиду гильзовать не под увеличение объёма, а под родной поршень, т.к. в отличном состоянии х22 думаю найти очень сложно. Покатать пока так, потом гильзануть (читать освежить) и норм.
А вот про надёжность говорять про колено не очень, насколько критично? Т.к. крутить буду постоянно.
Покрутишь за 8, будет не надежно очень и не долго))))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 22:54

Да ну йопт. Где в жизни счастье с моторами Хонды?). Почему не надёжно, можешь рассказать? Чем вызвано? Внутрянкой? Или просто теоретические выводы? У меня вот д15б7 овощь, постоянно в отсечке, чёт не помер ещё, масло не жрет, пробег конский, в 2008-ом кольца поменяны и всё. Неужто в отсечке гильзованный х22 сдохнет быстрее д-овоща?
Только не надо говорить: - "вот и катай овоща и радуйся)))"
Жду достоверной инфы. Спасибо!))

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 23:33

Почитай минимум про Р/С, и почитай как они дохнут с высокой отсечкой)
И вопрос, зачем его крутить за 8, если даже на красных валах он сыпится максимум на 7,5?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2017, Пт 23:45

Чел, кто-то говорил за 8к???? Я писАл крутить постоянно, причём тут конкретная цифра? Короче понятно, надо спрашивать людей, которые понимают на практике эти движки. У тебя одна вода и домыслы, и, цифры с потолка тобою же придуманы. Без обид, но твои советы мимо.
Вопрос остаётся открытым по надёжности блока х22, интересуют слабые места.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2017, Сб 10:02

Сорян, у меня глюки) Чего-то решил что ты за сдвиг отсечки говоришь))
Тогда проблем глобальных нет, главное масло не профукать))
Но по колену там неоднозначно, оно обычно подыхает в крайнем случае, есть мнение что на старых где корень 50мм- оно слабее, а 55 типо крепче. Но каких-либо доводов с практикой этого не встречал.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2017, Сб 12:31

Понял тебя. Тоже извини если резок был. Насколько помню в каком-то блоке 55мм была шейка, ща гуглить неудобно, с телефона. Но если не критично, то в топку, брать х22 и ниипать мозг себе и окружающим. Если обращать внимание на каждый болтик, то вообще пешком ходить).

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2017, Сб 15:54

55 шейка с 1998 года пошла. В идеале поискать closed deck, это мотор до 97 года. Там сам блок покрепче, хоть и шейка 50мм.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2017, Вс 21:54

Ну если не критичен размер шейки, тогда лучше конечно закрытый блок. А вообще коленвал с 55мм шейками пихнуть можно?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2017, Вс 23:07

ShifT писал(а):Ну если не критичен размер шейки, тогда лучше конечно закрытый блок. А вообще коленвал с 55мм шейками пихнуть можно?
вжать в блок на прессе :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2017, Вс 23:26

Понял. Не заморачиваюсь )))

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2017, Сб 2:04

А не проще найти мертвый низ F20B двухвальный , точнуть его под 87 диаметр,поршни от H22A и накрыть его головой H22A? Где-то на форуме здесь натыкался,что такие проекты существуют и ездиют

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2017, Вс 17:51

KaSPeR32 писал(а):А не проще найти мертвый низ F20B двухвальный, точнуть его под 87 диаметр, поршни от H22A и накрыть его головой H22A? Где-то на форуме здесь натыкался,что такие проекты существуют и ездиют
А не проще). У кого-нить есть мёртвый низ ребят? Цена вопроса пжлста. Бляя, точить же нада, кто-нить расточит? Цена вопроса пжлста? А стенка какой толщины будет после расточки? Йопт, нада ж ещё поршня взять + кольца + остальное Б20Ф низа, ГБЦ х22 есть у кого? Да так что бы в норм состоянии? Цена вопроса пжлста? не считая впуск и выпуск...
Без обид, простой сарказм))), идея збсь, по ценнику хз что выйдет, про геммор постройки ничего не скажу - не знаю, но могу предположить что возможно не сложнее чем накрыть Б20 головой Б18... Но блок Ф20Б гильзован, что само по себе лучше чем х22 конечно.
Дай ссылки на проекты такие если есть, почитаю, интересно как это всё строиться и едет.
Ещё раз без обид :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей