Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 0:07

Мертвый низ полюбому есть,в барахолках их пруд пруди) низ имеется ввиду в сборе) А что его точить? гильза чугунная,никакого труда не составит(по сравнению с тем же никасилом). Толщина стенки после расточки 2мм. У меня есть Н22А в сборе,жрущий масло,от этого и пляшу) Геммора там нет никакого,уже описывалось про это) Обсуждение было здесь про эту тему http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=116617 . Накрыть Б20 головой Б18 ума много не надо,а довести гибрид до состояние "не дриснет на 20 тысячах" и собрать на качественных запчастях с подходом к этому делу выйдет тоже в кругленькую сумму.
Сугубо ИМХО

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2017, Вт 14:58

Почитал. Вполне любопытно.

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2017, Вс 8:27

Ток одна проблема, качественно расточительство!
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2017, Вс 18:13

Расточить чугунную гильзу,я думаю,гораздо проще,чем гильзу с напылением)

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2017, Вс 22:24

KaSPeR32 писал(а):Расточить чугунную гильзу,я думаю,гораздо проще,чем гильзу с напылением)
С хоном в 600грит? Подскажи где...
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2017, Ср 13:54

Всем бобра! Чисто тупой вопрос (+нет времени гуглить цены на запы): если брать ДВС в сборе, то неровен час в него потом всё равно лезть, может есть смысл взять по частям, и самому собрать. Сколько стоит блок например пустой? Поршня? и т.д.? Речь про Н22А. Типа взять, собрать и получить на выходе новый двиг.
Помидорами не кидайтесь).

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2017, Чт 3:30

Считал залупа получается. Проще с распила мотор накинуть и ездить. В сборе он стоит 65. По частям норм низ рублей 25-30,верх еще стока то,и цифра явно перевалит. А тут прикрутил и ездиешь.
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2017, Чт 10:03

Loverman писал(а):Считал залупа получается. Проще с распила мотор накинуть и ездить. В сборе он стоит 65. По частям норм низ рублей 25-30,верх еще стока то,и цифра явно перевалит. А тут прикрутил и ездиешь.
Вот сейчас копаю тырнеты на тему запчастей, не так уж и страшно всё, дороже точно, но интерес - бесценно!

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2017, Чт 11:32

Хозяин барин. Просто если надо сток,то проще купить норм мотор. В который не ступала криворукая рука русского человека. Имхо б.у запчасти брать по всей России и рассчитывать на надежность я хз,как то все сомнительно. В этом плане надо учиться у субаристов. Брать тупо новый оригинал.
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2017, Чт 12:06

Loverman писал(а):Хозяин барин. Просто если надо сток,то проще купить норм мотор. В который не ступала криворукая рука русского человека. Имхо б.у запчасти брать по всей России и рассчитывать на надежность я хз,как то все сомнительно. В этом плане надо учиться у субаристов. Брать тупо новый оригинал.
Я не говорил что буду покупать Б/У начинку))

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2017, Пн 18:16

Хорошо быть родственником алигарха.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 13:54

ShifT писал(а):Всем бобра! Чисто тупой вопрос (+нет времени гуглить цены на запы): если брать ДВС в сборе, то неровен час в него потом всё равно лезть, может есть смысл взять по частям, и самому собрать. Сколько стоит блок например пустой? Поршня? и т.д.? Речь про Н22А. Типа взять, собрать и получить на выходе новый двиг.
Помидорами не кидайтесь).
Я собирал по частям Б18, т.к. много что менял и хотел взять девственное колено. А кроме как отдельно его приобрести нельзя.

Вышло весьма накладно, т.к. когда ты покупаешь блок, ты покупаешь именно блок. Поддон, кронштейны и куча мелочи, о существовании которой ты можешь на настоящий момент и не подозревать - все покупать, наверняка , придется отдельно.
ВОт у меня нюанс вышел - пришла только одна шайба на звездочку ГРМ коленвала. Вторую оказалось найти нифига не просто. И много много подобной дичи. Хрен с ним с баблом - нервы и время жалко.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей