Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 9:50

Доброго времени суток, рэдлайнеры!

По-маленьку начинаю собирать Civic с мотором Н-серии. Посмотрел на ценники красноголовых Н22А и был мягко говоря в шоке! 100 тысяч за пробежный контрактный мотор. При этом при всём синиголовый Н23А (200 л.с.) и черноголовый Н22 стоят на порядок дешевле.
В связи с этим пара вопросов (ответы на которые, кстати, не нашел поиском):

- Реально ли при помощи замены распредвалов и мозгов из черного Н22 сделать красный Н22?
- Коков потенциал для атмо-тюнинга мотора Н23?

Прошу турбо не предлагать, знаю что К-серия более технологичная и продвинутая, но мягко говоря не влазит в мой бютжет. =)
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 10:07

Из блектопа много не вытянешь.
Ищи H23 с башкой PDE. Я на таком на прелюде 14,1 чистое проехал. Поршневая сток, бошка не пиленая. Спеки здесь http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... nitros-kz/
На момент замеров салон разбирался, и выпускной коллектор был еще сток.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 10:27

Очень интересно. Что за башка PDE, как отличить от обычной? На CL2 все Н23е моторы с такой башкой?
CL2 - это ОБД-2 уже?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 6:19

Нет они бывают с головой p13 то есть от обычного блектопа, и с pde, такие же стоят на евро-р. Отличить можно по штампу на самой башке. Начинка в головах естественно одинаковая, отличается только само литье головы. Но у pde каналы лучше.
CL2 конечно OBD2.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 11:19

Т.е. такой Н23 едет не хуже красного Н22-го?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 11:40

bratsk08 писал(а):Т.е. такой Н23 едет не хуже красного Н22-го?
Хуже. У него очень убогий выпускной коллектор, довольно простенькие валы.
Но при незначительных вложениях ни один блектоп к нему даже близко не приблизится.
В полном стоке, но с добавлением выпускного коллектора и валов с прела блектопа - уверенно уезжает от черного h22.
А при вложениях в сам мотор и ништяки, сопоставимых с покупкой стокового редтопа - будет даже лучше него.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 15:57

красный от чорного вроде отличается только шейкой 55, башка пде лучше,колектор впускной тоже лучше,и всё!башку отдельно купить можно.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 17:13

У красного по сравнению с черным:

1) СЖ 11 против 10,6
2) шейки, правильно 55 против 50
3) литье башки лучше с более гладкими стенками каналов, легкий заводской портинг на переходе к клапану
4) у тупеса лучше литье вкускного коллектора, у еврея вообще другой коллектор
5) дроссель больше, не помню точно, миллиметров на пять по сравнению с блектопом с прела. аккордовский дроссель еще меньше и свободно помещается внутрь дросселя редтопа и блютопа.
6) соответственно шире впускной патрубок
7) у тупеса и еврея у обоих на партубке дополнительная резонансная камера
8 ) валы ощутимо злее. валы с редтопа очень влизки к stage1 тюнерским
9) выпускной коллектор имеет большее сечение секции 2-1
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 17:15

Вот что мне известно по H23A DOHC VTEC

Итак, что мы имеем на данный момент:
Моторы устанавливались только на JDM Accord Wagon Sir 97-2002
Есть две версии - простой, за основу которого взят черноголовый H22A, и так сказать "запиленный".
О первом говорить практически нечего, это просто х22 с объемом 2,3.

Дальше речь о втором.
Ставился на версию Sir Sportia 2001-2002.
Имеет голову PDE, то есть как минимум литье аналогично Евро Р. PDE голова имеет доработанные с завода каналы.
Валы синие, такого же цвета идут на Sir-T и Euro-R, чем многих вводят в заблуждение. Однако по характеристикам валы совершенно тупые. Даже на черноголовом H22A prelude4 они и то выше.
Подъем клапанов на H23 в сравнении с другими валами H серии:
............................in..........ex
H23A blue...........11.39....10.53
H22A prel 4.........11.39....10.59
H22a Euro-R........11.97....11.18
Какие стоят пружинки и клапана неизвестно.
Впуск имеет изменяемую геометрию, как P13, но по внешним очертаниям имеет сходство с Euro-R. Смею предположить, что за основу был взять готовый еврейский коллектор, к которому добавили заслонки.
Дроссель 68 мм, как и на Euro R.
СЖ в разных источниках 10,6-11
Масляное орошение дна пошней - отсутствует
Выпускной коллектор:
4-2 часть аналогична другим моторам H серии
2-1 часть значительно проигрывает по сечению и геометрии коллектору черноголового прелюда
Соединение на переходе 4-2 одинаковое с четвертым прелом, но дальше на h23 в трубах видна вставка как бы еще одной трубы, то есть фактически диаметр канала становится значительно уже. На выходе из коллектора у h23 диаметр 43мм, у h22 с четверки 50мм.
Заводской ограничитель - 7500 rpm
Точка срабатывания ВТЕКа - неизвестна
Точка срабатывания IAB (заслонок) - неизвестна


Более подробно эту тему развивал здесь: http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... opic=16086
Последний раз редактировалось -Nitros- 27 сен 2010, Пн 9:54, всего редактировалось 2 раза.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 18:00

Прошел по указанной ссылке и понял что PDE едет хуже h22 red top.

Народ, что брать в итоге? Есть у кого-нибудь реальная практика?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 18:14

если хочется заготовку для просто поставить и больше не влезать - то бери красноголовый, в идеале с еврея.

если хочется заготовку под дальнейший тюнинг, то бери черноголовый - один хрен в процессе тюнинга все преимущества красноголового исчезнут. (обычный черноголовый мотор + валы типа ст2 + впуск\выпуск\чип и красноголовый мотор в ауте)

если хочется заготовку под адский тюнинг (типа порвать все что рвется) - то бери Х23 невтек блок и Х22 голову и делай гибрид.

В общем имхо красноголовые и синеголовые моторы - деньги на ветер, интересны только если не хочется парится с тюнингом в дальнейшем.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 20:51

Не согласен. Взять-поставить да, еврейский и не париться.
Для серьезного тюнинга черноголовый чисто как болванку, так как все под запил и под замену.
А вот для всего остального - только h23 блютоп! При цене простого блектопа он обладает в стоке аналогичной мощностью и бОльшим моментом, и при этом потенциалом редтопа, который достаточно легко раскрыть.
Плюс надо помнить что h23 мотор будет с гражданской машины с автоматом, а еврейский - с пулялки для отмороженных японцев. В котором останется больше ресурса?

И еще один момент. Не знаю как в других регионах, а у нас, когда мне понадобились два h23 мотора я позвонил в два разбора, приехал и забрал, один за 700$ другой за 800$
А вот мотор с еврея мало того что только под заказ, еще и его нужно найти, привезти, и за все это счастье отдать две штуки зелени.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 21:32

+ещё один момент пропустили,на красноголовом гильзы никосил который ни кто не расточит!я сейчас заморачиваюсь этой проблемой!а как уже сказано движок отжатый будет 100%!я бы взял черноголовый блок,поставил ковку11,5 и накрыл еврейской башкой с впуском!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 23:23

-Nitros- писал(а):Не согласен. Взять-поставить да, еврейский и не париться.
Для серьезного тюнинга черноголовый чисто как болванку, так как все под запил и под замену.
А вот для всего остального - только h23 блютоп! При цене простого блектопа он обладает в стоке аналогичной мощностью и бОльшим моментом, и при этом потенциалом редтопа, который достаточно легко раскрыть.
Плюс надо помнить что h23 мотор будет с гражданской машины с автоматом, а еврейский - с пулялки для отмороженных японцев. В котором останется больше ресурса?

И еще один момент. Не знаю как в других регионах, а у нас, когда мне понадобились два h23 мотора я позвонил в два разбора, приехал и забрал, один за 700$ другой за 800$
А вот мотор с еврея мало того что только под заказ, еще и его нужно найти, привезти, и за все это счастье отдать две штуки зелени.

это гдеж ты видел Х23втек по цене черноголового? покаж места, а? Если так, то оно конечно да, что бы за те же деньги больший объем то не взять. Но чота я как то не встречал еще. На моей памяти Х23втек стоит как красноголовый преловский мотор (не еврейский).
Не вижу разницы в легком и среднем тюнинге между 22 и 23. При серьезных запарах - да, вылезет объем.
ed euro r писал(а):+ещё один момент пропустили,на красноголовом гильзы никосил который ни кто не расточит!я сейчас заморачиваюсь этой проблемой!а как уже сказано движок отжатый будет 100%!я бы взял черноголовый блок,поставил ковку11,5 и накрыл еврейской башкой с впуском!
Х серия вся никасиловая, так что один хрен ковка - это уже гильзовка.

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 5:23

черноголовые разве тоже?думал только красные!

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 6:27

maniakk писал(а): это гдеж ты видел Х23втек по цене черноголового? покаж места, а? Если так, то оно конечно да, что бы за те же деньги больший объем то не взять. Но чота я как то не встречал еще. На моей памяти Х23втек стоит как красноголовый преловский мотор (не еврейский).
Гыгы не знаю как в России, а у нас H23 VTEC стоит так же как черноголовый. )))
А с какого перепугу он должен стоить дороже, если там в стоке те же двести сил?

P.S. нет, ну если у вас он и правда как редтоп стоит то тогда конечно это не вариант.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 21:48

-Nitros- писал(а):
bratsk08 писал(а):Т.е. такой Н23 едет не хуже красного Н22-го?
Хуже. У него очень убогий выпускной коллектор, довольно простенькие валы.
Но при незначительных вложениях ни один блектоп к нему даже близко не приблизится.
В полном стоке, но с добавлением выпускного коллектора и валов с прела блектопа - уверенно уезжает от черного h22.
А при вложениях в сам мотор и ништяки, сопоставимых с покупкой стокового редтопа - будет даже лучше него.
Чем у н23 вып. коллектор и валы отличаются от н22 черного??

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 9:20

gral писал(а): Чем у н23 вып. коллектор и валы отличаются от н22 черного??
Следующий мой пост прочитать слабо?

Update: расписал более детально
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 10:02

чего вы за вып коллектор зацепились они на н22 все гавно!всё равно тюнинг ставить придётся!

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 9:34

ed euro r писал(а):чего вы за вып коллектор зацепились они на н22 все гавно!всё равно тюнинг ставить придётся!
Мне было интересно их сравнить исходя из того, что блютоп выдает ту же паспортную мощность, что и черный, но при этом он откровенно задушен по выхлопу. Соответственно на хорошем коллекторе он сразу уйдет от черноголового с таким же коллектором.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Romandx и 8 гостей