-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
Как всякие распорки и растяжки вляют на поведение? т.е при установке передней между стоек машина ведет себя так, при установке задней так итд..
или мб где то про это можно почитать?
Хотя живые ощущения после установки ништяков интереснее
или мб где то про это можно почитать?
Хотя живые ощущения после установки ништяков интереснее
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
итак приступим:
вообще это индивидуально для каждой машины.
пример: давно видел тест журнала зарулем по поводу распорок на 10 таз
при установке передней распорки скорость переставки значительно увеличилась, а при установке перед+зад скорость упала ниже стока.
вообще это индивидуально для каждой машины.
пример: давно видел тест журнала зарулем по поводу распорок на 10 таз
при установке передней распорки скорость переставки значительно увеличилась, а при установке перед+зад скорость упала ниже стока.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
растяжки задней части благотворно влияют на увеличении избыточной управляемости что для фвд - гут.
на передке трактион бар нверное дает приход при разгоне, так как не дает рычагам продольного хода.
на не к месту упомянутых субарах, эти растяжки прям сразу чуствуються (приятель постепенно свои форь весь "растянул" - так вот приход ловил при установки каждой новой растяжки ) и делаеться их великое множество и вверху кузова и внизу и в багажнике их по 3 штуки и вместо боковых ручек для задних пасажиров (под потолком) тож ставиться.
ПыСЫ - вварной каркас лучше всяких распорок)))))))))))
на передке трактион бар нверное дает приход при разгоне, так как не дает рычагам продольного хода.
на не к месту упомянутых субарах, эти растяжки прям сразу чуствуються (приятель постепенно свои форь весь "растянул" - так вот приход ловил при установки каждой новой растяжки ) и делаеться их великое множество и вверху кузова и внизу и в багажнике их по 3 штуки и вместо боковых ручек для задних пасажиров (под потолком) тож ставиться.
ПыСЫ - вварной каркас лучше всяких распорок)))))))))))
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А кто что по брендам выскажет?
Кстати, на ег стоит ли менять стоковую под капотом, или будет больше прихода если эти деньги пока пустить на зад например или на нижние?
Кстати, на ег стоит ли менять стоковую под капотом, или будет больше прихода если эти деньги пока пустить на зад например или на нижние?
Последний раз редактировалось AntonKuzmin 10 сен 2010, Пт 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Перед верх - Проспорт, 7 лет - без забот!
ПАЗИТИФ
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.
перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
за брендами не слежу, мне проще сварить на заказ, причем такие, которые будут именно распирать кузов, а не подпирать
перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
за брендами не слежу, мне проще сварить на заказ, причем такие, которые будут именно распирать кузов, а не подпирать
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тоже мысли были такие, но тот же PJDM алюминиевый, такой хз кто у нас сваритkyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.
перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
за брендами не слежу, мне проще сварить на заказ, причем такие, которые будут именно распирать кузов, а не подпирать
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Что значит "жесткость оси" в данном контексте?kyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.
откуда информация? и как это можно объяснить?kyky-pyky писал(а):перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
У меня например на dc2 после установки задней верхней распорки исчезла склонность к резкому срыву в занос при сбросе газа, это напрочь опровергает твою теорию.
Имхо, распорки повышают жесткость кузова на кручения, путем создания дополнительных связей и перераспределения нагрузки на другие части кузова, если ее установка так кардинально влияет на управляемость, что это может почувствовать человек, то это свидетельствует только о слишком недостаточной жесткости кузова и не более того.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на седанах тоже. прям жопометр зашкаливает.kyky-pyky писал(а): зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
black_typer писал(а):итак приступим:
вообще это индивидуально для каждой машины.
пример: давно видел тест журнала зарулем по поводу распорок на 10 таз
при установке передней распорки скорость переставки значительно увеличилась, а при установке перед+зад скорость упала ниже стока.
это вступление? или все что ты мог написать? А то получилось в начале громко сказал,"итак приступим:" зная тебя, я ожидал целой диссертации
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кстати кто что думает про 2х точечные передние верхние распорки и 3х точечные?
Сегодня разбирал ег, в том месте где крепится 3я точка распорки (между лобовухой и подкапоткой) метал тонкий и гуляет, вот и задумался. Либо усиливать место крепления?
Сегодня разбирал ег, в том месте где крепится 3я точка распорки (между лобовухой и подкапоткой) метал тонкий и гуляет, вот и задумался. Либо усиливать место крепления?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
понятно, что не совсем корректный термин, но так доступней для понимания. если взять сечение кузова, например, в месте крепления передних стоек, то кузов имеет форму перевёрнутой "_П_". без распорки помимо работы стоек также "отрабатывает" и кузов деформируясь внутрьSiR-T писал(а):Что значит "жесткость оси" в данном контексте?kyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.
инфа из личного опыта на 6 хэтчеSiR-T писал(а):откуда информация? и как это можно объяснить?kyky-pyky писал(а):перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
У меня например на dc2 после установки задней верхней распорки исчезла склонность к резкому срыву в занос при сбросе газа, это напрочь опровергает твою теорию.
представь, что кузов - кусок желе, к которому прикреплены детали подвески. и кузов также "отрабатывает" неровности и крены, причём с колебаниями. многие наверно обращали внимание на раскачку на дуге. устанавливая распорки, добавляешь дополнительные рёбра жёсткости в конкретном сечении кузова, тем самым снижая деформацию этого сечения. площадь сечения у 6 хэтча в районе задних стоек больше, чем у диси2, поэтому эффект может отличаться. да, авто становится более стабильным, но когда мне надо, я всегда могу сорвать заднюю ось рулём, например, на затычных перекладках. тут я не говорю про "мести хвостом", а просто резко довернуть автомобиль на нужное количество градусов, чтобы он смотрел на выход
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Буду мыслитьDie$el писал(а):там тонюсенькая перегородка, надо усиление куда то делать, только вот куда.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя