Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 12:27

Как всякие распорки и растяжки вляют на поведение? т.е при установке передней между стоек машина ведет себя так, при установке задней так итд..
:)
или мб где то про это можно почитать?

Хотя живые ощущения после установки ништяков интереснее

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 12:36

Илья, ты блин провокатор, ща будет еще одна тема со срачем и никакой полезной информации :(
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 14:18

SiR-T писал(а):Илья, ты блин провокатор, ща будет еще одна тема со срачем и никакой полезной информации :(
так серые будни надо как то разбавлять +)

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 14:32

итак приступим:

вообще это индивидуально для каждой машины.

пример: давно видел тест журнала зарулем по поводу распорок на 10 таз
при установке передней распорки скорость переставки значительно увеличилась, а при установке перед+зад скорость упала ниже стока.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 14:39

растяжки задней части благотворно влияют на увеличении избыточной управляемости что для фвд - гут.
на передке трактион бар нверное дает приход при разгоне, так как не дает рычагам продольного хода.
на не к месту упомянутых субарах, эти растяжки прям сразу чуствуються (приятель постепенно свои форь весь "растянул" - так вот приход ловил при установки каждой новой растяжки ) и делаеться их великое множество и вверху кузова и внизу и в багажнике их по 3 штуки и вместо боковых ручек для задних пасажиров (под потолком) тож ставиться.
ПыСЫ - вварной каркас лучше всяких распорок)))))))))))

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 14:40

на старом кузове вещь необходимая, я фиг сниму свои, надо б ещё прикрутить.
пш пш

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 14:44

А кто что по брендам выскажет?
Кстати, на ег стоит ли менять стоковую под капотом, или будет больше прихода если эти деньги пока пустить на зад например или на нижние?
Последний раз редактировалось AntonKuzmin 10 сен 2010, Пт 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 14:45


Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 14:46

Перед верх - Проспорт, 7 лет - без забот! :lol:
ПАЗИТИФ

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 15:36

распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.

перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно

за брендами не слежу, мне проще сварить на заказ, причем такие, которые будут именно распирать кузов, а не подпирать

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 15:55

kyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.

перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно

за брендами не слежу, мне проще сварить на заказ, причем такие, которые будут именно распирать кузов, а не подпирать
Тоже мысли были такие, но тот же PJDM алюминиевый, такой хз кто у нас сварит
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 16:10

предпочитаю сталь
алюминий для сосок :D

насчёт всяких "хитростей". брэндам главное продать, а мне главное, чтоб работало :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 16:25

+1 хороший стальной профиль решает.
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 19:47

kyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.
Что значит "жесткость оси" в данном контексте?
kyky-pyky писал(а):перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
откуда информация? и как это можно объяснить?
У меня например на dc2 после установки задней верхней распорки исчезла склонность к резкому срыву в занос при сбросе газа, это напрочь опровергает твою теорию.

Имхо, распорки повышают жесткость кузова на кручения, путем создания дополнительных связей и перераспределения нагрузки на другие части кузова, если ее установка так кардинально влияет на управляемость, что это может почувствовать человек, то это свидетельствует только о слишком недостаточной жесткости кузова и не более того.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 1:32

kyky-pyky писал(а): зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
на седанах тоже. прям жопометр зашкаливает.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 13:01

black_typer писал(а):итак приступим:

вообще это индивидуально для каждой машины.

пример: давно видел тест журнала зарулем по поводу распорок на 10 таз
при установке передней распорки скорость переставки значительно увеличилась, а при установке перед+зад скорость упала ниже стока.

это вступление? или все что ты мог написать? А то получилось в начале громко сказал,"итак приступим:" зная тебя, я ожидал целой диссертации :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 13:05

Кстати кто что думает про 2х точечные передние верхние распорки и 3х точечные?
Сегодня разбирал ег, в том месте где крепится 3я точка распорки (между лобовухой и подкапоткой) метал тонкий и гуляет, вот и задумался. Либо усиливать место крепления?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 13:43

там тонюсенькая перегородка, надо усиление куда то делать, только вот куда.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 13:46

SiR-T писал(а):
kyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.
Что значит "жесткость оси" в данном контексте?
понятно, что не совсем корректный термин, но так доступней для понимания. если взять сечение кузова, например, в месте крепления передних стоек, то кузов имеет форму перевёрнутой "_П_". без распорки помимо работы стоек также "отрабатывает" и кузов деформируясь внутрь
SiR-T писал(а):
kyky-pyky писал(а):перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
откуда информация? и как это можно объяснить?
У меня например на dc2 после установки задней верхней распорки исчезла склонность к резкому срыву в занос при сбросе газа, это напрочь опровергает твою теорию.
инфа из личного опыта на 6 хэтче
представь, что кузов - кусок желе, к которому прикреплены детали подвески. и кузов также "отрабатывает" неровности и крены, причём с колебаниями. многие наверно обращали внимание на раскачку на дуге. устанавливая распорки, добавляешь дополнительные рёбра жёсткости в конкретном сечении кузова, тем самым снижая деформацию этого сечения. площадь сечения у 6 хэтча в районе задних стоек больше, чем у диси2, поэтому эффект может отличаться. да, авто становится более стабильным, но когда мне надо, я всегда могу сорвать заднюю ось рулём, например, на затычных перекладках. тут я не говорю про "мести хвостом", а просто резко довернуть автомобиль на нужное количество градусов, чтобы он смотрел на выход

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 13:58

Die$el писал(а):там тонюсенькая перегородка, надо усиление куда то делать, только вот куда.
Буду мыслить :unknown:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя