Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 14:36

Вопрос на какое растояние в мм оттопыривается клапан во втеке от седла на моторе В18С4.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 15:32

проверни валы и посмотри, средний рокер только надо зажать цилиндриком.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 15:59

Да Да это я уже прийду с роботы и зделаю,а вот на какие размеры расчитывать думал просветят по раньше.
Для меня пока загадка почему с ГБЦ В16А2 получают прихода больше чем на ГБЦ В18с4,неужели разница в 0.5 на степени и колекторе впускном дают до 15 л,с.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:21

А об чём вообще речь?
высота подъёма зависит от распреда а не от бошки.
Почему на голове от б16а2?
Разница между самими головками на б18ц гср и тупер только в флянцах впускного коллектора и присутствия в туперной бошке портинга заводского.
Ну и пружины-распреды разные.
Мощность тупера формируется несколькими составляющими - распреды, впускной и выпускной коллектор, более высокая СЖ из-за поршней.
Вроде всё)

П.с. Меня умный человек поправил.
Головы б16а2 и б18с тупер одинаковы, так же одинаковы головы б16б и б18с гср.
Вот как-то так))

ВОТ ТУТ ПО ССЫЛКЕ ЕСТЬ НУЖНЫЕ ТЕБЕ ДАННЫЕ:
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=81
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 9:39

Talman писал(а): Головы б16а2 и б18с тупер одинаковы, так же одинаковы головы б16б и б18с гср.
Вот как-то так))
b16a2 и b18c R разные бошки. Да они все идут PR3 но там все другое. седла, клапана, валы,пружинки, портинг с завода. Одинакового там мало. А б16б голова больше с б18сR схоже а не ГСР, да и б16б тоже помоему маркируеться как PR3 башка(не буду утверждать). ГСР это Р72 башка. Там окна большие.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 11:02

MF писал(а):
Talman писал(а): Головы б16а2 и б18с тупер одинаковы, так же одинаковы головы б16б и б18с гср.
Вот как-то так))
b16a2 и b18c R разные бошки. Да они все идут PR3 но там все другое. седла, клапана, валы,пружинки, портинг с завода. Одинакового там мало. А б16б голова больше с б18сR схоже а не ГСР, да и б16б тоже помоему маркируеться как PR3 башка(не буду утверждать). ГСР это Р72 башка. Там окна большие.
Ты по ссылке-то сходи почитай - там и про туперную/б16 головы написано и про отличия б16а/тупер от б16б))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 13:38

Talman писал(а):
MF писал(а):
Talman писал(а): Головы б16а2 и б18с тупер одинаковы, так же одинаковы головы б16б и б18с гср.
Вот как-то так))
b16a2 и b18c R разные бошки. Да они все идут PR3 но там все другое. седла, клапана, валы,пружинки, портинг с завода. Одинакового там мало. А б16б голова больше с б18сR схоже а не ГСР, да и б16б тоже помоему маркируеться как PR3 башка(не буду утверждать). ГСР это Р72 башка. Там окна большие.
Ты по ссылке-то сходи почитай - там и про туперную/б16 головы написано и про отличия б16а/тупер от б16б))
Да я это еще 3 года назад читал статью на темплофвтеке. Но в статье подтверждения что гср и б16б головы одинаковы не нашел
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 15:01

Cсылку оживить можете? PR3 1 c чего голова? В16В?
Изображение
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 15:35

PR3-1 это в16а 1ген 89+ года..
хотя есть и такие наблюдения:

PR3 is the head ID #. The following number, either 1 - 4, is from what casting it came from. I've seen ITR heads have every number, 1 - 4, and many different b16 years have different #'s following the ID#. For example, my b17a head was PR3-2, my '92 JDM Xsi B16 head is PR3-1, my '00 JDM ITR head is PR3-4, my '97 USDM ITR head is PR3-1.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 15:46

MvP писал(а):PR3-1 это в16а 1ген 89+ года..
хотя есть и такие наблюдения:

PR3 is the head ID #. The following number, either 1 - 4, is from what casting it came from. I've seen ITR heads have every number, 1 - 4, and many different b16 years have different #'s following the ID#. For example, my b17a head was PR3-2, my '92 JDM Xsi B16 head is PR3-1, my '00 JDM ITR head is PR3-4, my '97 USDM ITR head is PR3-1.
Кроме как по валам можно отличить головы В16А и В16В? Ибо валов в ней нет. Куда смотреть.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 15:50

kirillat писал(а):
MvP писал(а):PR3-1 это в16а 1ген 89+ года..
хотя есть и такие наблюдения:

PR3 is the head ID #. The following number, either 1 - 4, is from what casting it came from. I've seen ITR heads have every number, 1 - 4, and many different b16 years have different #'s following the ID#. For example, my b17a head was PR3-2, my '92 JDM Xsi B16 head is PR3-1, my '00 JDM ITR head is PR3-4, my '97 USDM ITR head is PR3-1.
Кроме как по валам можно отличить головы В16А и В16В? Ибо валов в ней нет. Куда смотреть.
на в16в PR3-4 голова полюбому, тобиш отливка одна что и у в16а 3ген и у в18сR
разница там кроме начинки вот например в чем
Изображение
вопрос о магическом туперном портинге на заводе так никто за много лет фотками сравнительными и не доказал)))
Последний раз редактировалось MvP 28 июн 2011, Вт 15:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 15:51

MvP писал(а):
kirillat писал(а):
MvP писал(а):PR3-1 это в16а 1ген 89+ года..
хотя есть и такие наблюдения:

PR3 is the head ID #. The following number, either 1 - 4, is from what casting it came from. I've seen ITR heads have every number, 1 - 4, and many different b16 years have different #'s following the ID#. For example, my b17a head was PR3-2, my '92 JDM Xsi B16 head is PR3-1, my '00 JDM ITR head is PR3-4, my '97 USDM ITR head is PR3-1.
Кроме как по валам можно отличить головы В16А и В16В? Ибо валов в ней нет. Куда смотреть.
на в16в PR3-4 голова полюбому
Бля, если так то у меня есть вопросы к известному здесь продавцу.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 16:03

MvP писал(а):
kirillat писал(а):
MvP писал(а):PR3-1 это в16а 1ген 89+ года..
хотя есть и такие наблюдения:

PR3 is the head ID #. The following number, either 1 - 4, is from what casting it came from. I've seen ITR heads have every number, 1 - 4, and many different b16 years have different #'s following the ID#. For example, my b17a head was PR3-2, my '92 JDM Xsi B16 head is PR3-1, my '00 JDM ITR head is PR3-4, my '97 USDM ITR head is PR3-1.
Кроме как по валам можно отличить головы В16А и В16В? Ибо валов в ней нет. Куда смотреть.
на в16в PR3-4 голова полюбому, тобиш отливка одна что и у в16а 3ген и у в18сR
разница там кроме начинки вот например в чем
Изображение
вопрос о магическом туперном портинге на заводе так никто за много лет фотками сравнительными и не доказал)))
Если я тебя правильно понял и мы будем считать портинг мифическим то разница только в валах? Или PR1-4 пружины и клапана тоже разные имеют?
Есть ли жесткая привязка индекса ГБЦ к типу мотора?
На В18С черном что за голова?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 16:08

kirillat писал(а):
MvP писал(а):на в16в PR3-4 голова полюбому
Бля, если так то у меня есть вопросы к известному здесь продавцу.
тут какбэ сложный вопрос))
смотри сюды
http://www.ek9.org/forum/engine/11679-p ... -year.html
насколько я видел бошки старше 96 гв - японские все PR3-4 что с туперов что с В16А...но я не претендую на 100% правоту) вместо слова полюбому должно стоять что то типа "%99" ))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 16:12

kirillat писал(а):[Если я тебя правильно понял и мы будем считать портинг мифическим то разница только в валах? Или PR1-4 пружины и клапана тоже разные имеют?
Есть ли жесткая привязка индекса ГБЦ к типу мотора?
На В18С черном что за голова?
1. привязки маркировки к мотору нет...голова PR3-4 может стоять на в16а и на в18сR и валы и пружины и клапаны будут разные

2. разница бошек та что на картинке + валы и пружинки и клапаны...
это все обсосано на ек9орг и на хондатеке миллион раз) гугл спасет мир)))

3. на черном в18с голова Р72, она другая - там и объем камеры другой и окна другие и дуется она похуже насколько мне известно

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 22:55

Пиздёшь это все про углы фасок на седлах. Одинаковые они у всех PR3. И сами седла одинаковые. И вобще все PR3 одинаковые, отличаются только начинкой под разные моторы. И ставились они на б16а, б16б и б18сР. Только на ГСР моторе - гбц P72.
И нет там никакого супер портинга нигде.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 22:59

Vitat писал(а):И нет там никакого супер портинга нигде.
Ты разрушил самый нежный и трепетный миф из мира хондаводства. :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 7:45

Панк писал(а):
Vitat писал(а):И нет там никакого супер портинга нигде.
Ты разрушил самый нежный и трепетный миф из мира хондаводства. :D
неееееееееееееееет!!!!!!!!!!! :o :o :o :o
а я кстати на хондатече давно еще читал что нихрена там не портировано в туперных бошках. но там чувака помидорами закидали нахер)

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 8:06

Ну вы меня успокоили, вчера вечером сравнивал PR3-4 и PR3-1. Разницы не уловил.
Следующий вопрос, на клапанах выпускных выбита буква F. На стоковых такого нет. Это не сток или опять какие то японские заморочки с буквами?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 8:43

kirillat писал(а):на клапанах выпускных выбита буква F.
на стоковых клапанах есть такая буква!
приз в студию :D
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей