В общем мысль такая оставить к24 низ сток и накрыть туперовской башкой.
Сил много не надо, а надо лишь момента побольше, на машине хочется выезжать на трек, как себя чувствуют сток поршни и шатуны при оборотах под 8500?
Ссылки с иностранных сайтов приветствуются.
Много часовых сессий естественно не будет, так минут по 10-15 думаю где-то.
Сил много не надо, а надо лишь момента побольше, на машине хочется выезжать на трек, как себя чувствуют сток поршни и шатуны при оборотах под 8500?
Ссылки с иностранных сайтов приветствуются.
Много часовых сессий естественно не будет, так минут по 10-15 думаю где-то.
Наскоко я помню там СЖ со стоковым низом не гоношная получаеться
поэтому обязательно поршня миняют на более злые. зато на 92 наверное ездить мона
Посматри видео про К серию со втек клаба. Там гибриды больше 8тысч не крутят - нет смысла. Думаю неспроста. Встаки обьём имеет большее значение. меньше обороты - больше ресурс.
поэтому обязательно поршня миняют на более злые. зато на 92 наверное ездить мона

Посматри видео про К серию со втек клаба. Там гибриды больше 8тысч не крутят - нет смысла. Думаю неспроста. Встаки обьём имеет большее значение. меньше обороты - больше ресурс.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ну хрен с ним до 8 будем крутить.Sash писал(а):Наскоко я помню там СЖ со стоковым низом не гоношная получаеться
поэтому обязательно поршня миняют на более злые. зато на 92 наверное ездить мона
Посматри видео про К серию со втек клаба. Там гибриды больше 8тысч не крутят - нет смысла. Думаю неспроста. Встаки обьём имеет большее значение. меньше обороты - больше ресурс.
Сань интегра Стаса из Барнаула поехала 13,4 или около того, на сток низе к24 после этого и родилась такая идея!
Стас ещё тот перец.
одного субаровода с подвеской кинул другого с калёсами.
Када в Барнике к ниму подходил - он всё из себя целочку строил - сток сток. Вот он какой сток. Ну а так резалт конечно неплохой. В городе явно приятней ездить на моментном движке. Да и на кольце не даст уснуть это всяка.
Я думаю там с прокладкой можо оиграться. А вообще гуру у нас тут много шас придут раскажу. А лучше вон у буржуев посматреть кто чё делает и чё поучаеться.
одного субаровода с подвеской кинул другого с калёсами.
Када в Барнике к ниму подходил - он всё из себя целочку строил - сток сток. Вот он какой сток. Ну а так резалт конечно неплохой. В городе явно приятней ездить на моментном движке. Да и на кольце не даст уснуть это всяка.
Я думаю там с прокладкой можо оиграться. А вообще гуру у нас тут много шас придут раскажу. А лучше вон у буржуев посматреть кто чё делает и чё поучаеться.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
В разделе FAQ есть ссылка на калкуляторы в том числе на К мотор
http://www.zealautowerks.com/kseries.html
получилось на гибриде 11.6 уж правда нет незнаю но впринципе очень неплохое начало. Надо у Андрея спросить какие подводные камни.
http://www.zealautowerks.com/kseries.html
получилось на гибриде 11.6 уж правда нет незнаю но впринципе очень неплохое начало. Надо у Андрея спросить какие подводные камни.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Зачем крутить объемный мотор, это не 2 литра, там момент есть немного. 

Типа подпись!
да ладно не крутить, пусть крутиться. атмо должен крутиться! 8000 точно!
Лучше написать в оф представит Хонда в Россиии, и спросить,имеет ли смысл крутить К24 в ЕГ с бошкой К20А, на сток железе, при поддержки хондаты.
Ден, шли спюн обратно!

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Поставь хотя бы поршни на сток шатуны.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а почем можно купить сток блок к24? 

15 т.р., если что звони 8918107522девять сегодня поеду узнавать состояние этого блока!Net_Prosto писал(а):а почем можно купить сток блок к24?
Вообще не разу его не видел за год и 8 месяцев что я здесь живу!5Элемент писал(а):2md013
Есть вопрос к тебе. Был у вас в Сочи супер-пупер мегатюнинговый EK4, желтого цвета, вроде хозяина Владимиром зовут...какова судьба этого авто, не в курсе?
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Рукастый малый, даже интересно что стало с проэктом, пропал без вести.md013 писал(а):Вообще не разу его не видел за год и 8 месяцев что я здесь живу!5Элемент писал(а):2md013
Есть вопрос к тебе. Был у вас в Сочи супер-пупер мегатюнинговый EK4, желтого цвета, вроде хозяина Владимиром зовут...какова судьба этого авто, не в курсе?
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68462
Слышал слышал про него, могу узнать его судьбу, если интересно!
Владимир умер 15.06 от рака




ПипецRRR писал(а):Владимир умер 15.06 от рака![]()
![]()
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
15 тыщ это к с коленом, шатунами и поршнями?md013 писал(а): 15 т.р., если что звони 8918107522девять сегодня поеду узнавать состояние этого блока!
про Владимира... в шоке

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя