Страница 1 из 2

Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 16 май 2010, Вс 8:33
Митяй
Хочу спросить вашего мнения, как правильно прикатать колодки.
Имеется сильный скип этих самых колодок, при нагреве на каждом торможении, народ в панике разбегается.
На колодках стоят антискрипные пластины, которые исключают скрип поршеньков о колодку.
Есть несколько вариантов прикаток, наверное на данный момент поисков разделю на три группы:
1. Овощить первый 200-300км с неинтенсивными торможениями, затем все должно быть ок.
2. Овощить первые 200км, затем сделать серию торможений повторяющихся с прикладыванием 50% усилий на педаль длительностью 4 сек каждое.
3. Овощить первые 200км, затем сделать 5-6 последовательных торможений в пол с высоких скоростей за 100км/ч, чтобы материал колодок "спекся", после остывания все должно быть ок.

Вводные данные: диски и колодки проджектму.

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 16 май 2010, Вс 9:24
kyky-pyky
не надо овощить. делается 2 серии по 10-15 торможений с полным остыванием между сериями.
1. в 50% 80-40км/ч
2. в 80% 100-40км/ч

в цифрах возможны неточности. если что, Субчик поправит)

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 18 май 2010, Вт 5:28
Митяй
kyky-pyky писал(а):не надо овощить. делается 2 серии по 10-15 торможений с полным остыванием между сериями.
1. в 50% 80-40км/ч
2. в 80% 100-40км/ч

в цифрах возможны неточности. если что, Субчик поправит)
непомогло, скрипели суки еще страшнее...

попробовал третий вариант, уже 2 дня отъездил - все тихо, мож они там отвалились правда, не смотрел...

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 18 май 2010, Вт 7:09
Inspired
Спортивные колодки могут во всю завывать. Для устрашения соперника или ещё для какой другой цели.

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 18 май 2010, Вт 8:23
bad13
лично я никак не мог понять в инструкциях к колодкам как и чем я могу несколько раз выдавать именно 50% усилия в течении 4 секунд, а потом именно 80% усилия - не настолько я андройд - поэтому предпочитаю тошнить 300-500 км

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 18 май 2010, Вт 10:47
kyky-pyky
Митяй писал(а):
kyky-pyky писал(а):не надо овощить. делается 2 серии по 10-15 торможений с полным остыванием между сериями.
1. в 50% 80-40км/ч
2. в 80% 100-40км/ч

в цифрах возможны неточности. если что, Субчик поправит)
непомогло, скрипели суки еще страшнее...

попробовал третий вариант, уже 2 дня отъездил - все тихо, мож они там отвалились правда, не смотрел...
у меня сложилось впечатление, что колодки скрипели от того, что при овощении они забивались собственной пылью. ХЦ+ пылят только в путь... несколько жёстких торможений, насечки удаляли всё скопившееся говно, и становилось тихо. по крайней мере, у меня так

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 18 май 2010, Вт 11:28
troll
А какие именно диски и колодки ПМю? (мне на днях предстоит то же самое) Я так поняла, что сначала нужно их слегка притереть, а потом наоборот перегреть. И остудить. И должно быть все готово

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 19 май 2010, Ср 8:56
londone
не знаю насчет прожектов, но у меня феродо дс3000 постоянно скрипят, если не прогреты
а прогреть их достаточно проблемно в городе, даже в Мячике после прямых они успевали остывать и снова скрипеть начинали

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 21 май 2010, Пт 4:23
SLAVA12
Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 21 май 2010, Пт 6:54
londone
SLAVA12 писал(а):Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!
так Б-спеки овощные, чего им скрипеть :D

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 21 май 2010, Пт 7:24
Митяй
londone писал(а):
SLAVA12 писал(а):Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!
так Б-спеки овощные, чего им скрипеть :D
Я пробовал кстати B-spec, скрипело аццки после обкатки. У меня уже закрадываються сомнения, что с тормозами не все впорядке. Сейчас катаюсь на Type NS, слабенькие они, но после прикатки не скрипят совсем.

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 22 май 2010, Сб 2:22
Support1
Все зависит от типа тормозной колодки...

Например могу точно сказать по EBC
Green Stuff и Red Stuff запекал сразу после установки... на гринах я проехал 1.5 года, на редах 1 год и осталось еще процентов 30.
НЕ ПЕЩАЛИ!

Затем установил везде новые диски и колодки EBC Red Stuff , по совету КМС Мотоспорт не стал запекать колодки...
Пищали первые 200-300 км... практически овощил (на сколько хватало силы воли), теперь не пищат.

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 22 май 2010, Сб 6:53
SLAVA12
londone писал(а):
SLAVA12 писал(а):Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!
так Б-спеки овощные, чего им скрипеть :D
мне хватает за глаза :P

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 22 май 2010, Сб 15:38
londone
SLAVA12 писал(а): мне хватает за глаза :P
попробуй CC-R - вещь!

Support1, Yellow или Blue не пробовал?

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 28 май 2010, Пт 4:13
SLAVA12
londone писал(а):
SLAVA12 писал(а): мне хватает за глаза :P
попробуй CC-R - вещь!
Это что такое?

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 28 май 2010, Пт 7:31
londone

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 28 май 2010, Пт 15:08
outluch
ой вы чего тошнить сотни километров ради притирки??
Правильно вон пишут серия торможений плавных, потом пожестче торможения и все.. Не поршня ж металлические притираются то.

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 28 май 2010, Пт 18:06
Many Calavera
Если установлены новые колодки на старые тормозные диски, то их действительно можно притереть за серию торможений с разной степенью нагрузки на колодки. А при установки новых тормозных дисков и колодок, как раз нужно тошнить, где нить около 500км с плавными торможениями и ни в коем случае не допуская резких, сильных торможений, так как при этом происходит локальный отрыв метала (как то таг называется) из-за того что диск имеет шероховатую поверхность и еще не прикатан! А если у кого есть множество вопросов на эту тему, то если в яндексе забить Проточка тормозных дисков в первых рядах будет ссылка на Лаборатория "Технология машиностроения" МГТУ МАМИ. Позвоните туда, вам ответят преподаватели этого учебного заведения, они сами занимаются проточкой и с радостью устроят вам лекцию на эту тему (главное вежливо и корректно задавать им вопросы :wink: ), довольно охотно рассказывают о множестве нюансов в тормозной системе, особенно если вы сами к ним приедете что нить проточить! За грамотным ответом, лучше обратится именно туда:good:

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 29 май 2010, Сб 8:38
Митяй
Many Calavera писал(а):Если установлены новые колодки на старые тормозные диски, то их действительно можно притереть за серию торможений с разной степенью нагрузки на колодки. А при установки новых тормозных дисков и колодок, как раз нужно тошнить, где нить около 500км с плавными торможениями и ни в коем случае не допуская резких, сильных торможений, так как при этом происходит локальный отрыв метала (как то таг называется) из-за того что диск имеет шероховатую поверхность и еще не прикатан! А если у кого есть множество вопросов на эту тему, то если в яндексе забить Проточка тормозных дисков в первых рядах будет ссылка на Лаборатория "Технология машиностроения" МГТУ МАМИ. Позвоните туда, вам ответят преподаватели этого учебного заведения, они сами занимаются проточкой и с радостью устроят вам лекцию на эту тему (главное вежливо и корректно задавать им вопросы :wink: ), довольно охотно рассказывают о множестве нюансов в тормозной системе, особенно если вы сами к ним приедете что нить проточить! За грамотным ответом, лучше обратится именно туда:good:
я был у них, толковые ребята, восстанавливали геометрию, но подход у них своеобразный. по их словам, проджект, эндлесс и все прочее - это кал. надо ставить диски брембо и колодки феродо и будет тогда счастье. все остальное - гавно.

Re: Прикатка новых высокотемпературных колодок

Добавлено: 11 июн 2010, Пт 18:26
Potapchik
Поставил тормоза JBT (330х32, 4 поршня) на CTR FN2. Накатал в тошнотном режиме уже 700 км. Представитель JBT (профессиональный гонщик) настаивает на встрече, чтобы поставить последнюю жирную точку в прикатке. Говорит, что необходимо правильно прокалить тормоза на КАД, как следует, "с газком" и сам я не смогу сделать всё правильно. Есть смысл, или достаточно просто нескольких хороших торможений "в пол" с высокой скорости? Что это за "ноу хау"?