- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
"Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%."
Взято ОТСЮДА
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%."
Взято ОТСЮДА
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Вот это реальный ананизм
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Не понял только зачем шарящие люди ебуться с таким мотором. Ввалить хуй знает сколько бабла и получить мотор, сравнимый по характеристикам с б серией
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
наверно потому,что б серия не ставится в новые машины стоимостью 700000 руб+. Она уже динозавр, хоть и очень удачный...hondaracer писал(а):Не понял только зачем шарящие люди ебуться с таким мотором. Ввалить хуй знает сколько бабла и получить мотор, сравнимый по характеристикам с б серией
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
можно взять тупер и его мучать
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ещё лучше взять сти, эво, 335, гтр, жт2 и т.п. и ваще больше никуя не делать...
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
механик это существо которое зарабатывает бабос работой, туперов мало - работы мало, а овощей как грязи и они щас буквально народные, плюс хонда жа гоначный автомобиль, щас запилит человек бошку вывесит график на цивег клабе, мол вон прихода ещё больше чем от расыкателей и будет продолжать их пилить за много денег каждый день и мазать икру свою на хлеб и будет ему счастье и хорошоhondaracer писал(а):можно взять тупер и его мучать
пш пш
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Die$el писал(а):механик это существо которое зарабатывает бабос работой, туперов мало - работы мало, а овощей как грязи и они щас буквально народные, плюс хонда жа гоначный автомобиль, щас запилит человек бошку вывесит график на цивег клабе, мол вон прихода ещё больше чем от расыкателей и будет продолжать их пилить за много денег каждый день и мазать икру свою на хлеб и будет ему счастье и хорошоhondaracer писал(а):можно взять тупер и его мучать
за много денег он будет стоять без работы, а за мало ему даже не будет хотеться смотреть на это головку.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Это машины других денег стоят. При чём тут они?Bladerunner писал(а):А ещё лучше взять сти, эво, 335, гтр, жт2 и т.п. и ваще больше никуя не делать...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hondaracer писал(а): Это машины других денег стоят.
Вообще, самый беспроблемный тюнинх - это мучать клавиатуру.hondaracer писал(а): взять тупер и его мучать
Особенно, если нет денех
Автор темы, кстати, здесь этим и занимается, да и не только он, кстати.
Мне только одного немного жаль - что это происходит именно на этом ресурсе и в этом разделе..
Согласен с Владом! Тема исчерпана.
попробуем еще
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
делали эту галовку
то что впуск тебе даёт это всё хорошо но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска
1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов
2, нету тюнинг распредвалов
3, нету усиленых пружин
и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо
1, распредвалы
2, поршня степень 12,5
3, пружины усиленые
4,хотябы хондату
5, впускной коллектор полноценный
6, чтота думать с выпуском
практически всё что я перечислил этого нечего нет в продаже если только делать под заказ, мне кажетса кто покупает такие машины с Р18 им вложения в 150000руб++ явно ненадо
это тоже самое у нас тут многа народу кто делать хорошие Д15 моторы по 200 сил ? а их очень многа таких моторов но риально когда понимают сколько надо вложит чтоб получить 200 сил сразу передумывают
мне кажетса эт моё мнение Р18 не создан быть нормальным Атмо за бюджетные денги проще турбовать, я староник Атмо тюнинга втом случаи если мотор создан быть атмо или жоские требования по классам гоночным
то что впуск тебе даёт это всё хорошо но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска
1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов
2, нету тюнинг распредвалов
3, нету усиленых пружин
и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо
1, распредвалы
2, поршня степень 12,5
3, пружины усиленые
4,хотябы хондату
5, впускной коллектор полноценный
6, чтота думать с выпуском
практически всё что я перечислил этого нечего нет в продаже если только делать под заказ, мне кажетса кто покупает такие машины с Р18 им вложения в 150000руб++ явно ненадо
это тоже самое у нас тут многа народу кто делать хорошие Д15 моторы по 200 сил ? а их очень многа таких моторов но риально когда понимают сколько надо вложит чтоб получить 200 сил сразу передумывают
мне кажетса эт моё мнение Р18 не создан быть нормальным Атмо за бюджетные денги проще турбовать, я староник Атмо тюнинга втом случаи если мотор создан быть атмо или жоские требования по классам гоночным
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Недавно нашлись и поршни 12.5CЖHonda-Racing писал(а): 2, поршня степень 12,5
Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
12,5 степень это не всё в атмо тюнинге а распредвалы? а пружины которые за 7000 оборотов та страшно крутить, а впускной коллектор ? а дросель ? и тдBladerunner писал(а):Недавно нашлись и поршни 12.5CЖHonda-Racing писал(а): 2, поршня степень 12,5
Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC.
конечно всё это риально изгатовить под заказ но за большие денги и что в итоги получить 200 сил ? за 5000$++
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Страшно, но 7600 крутится, Пока...Honda-Racing писал(а):а пружины которые за 7000 оборотов та страшно крутить, а впускной коллектор ? а дросель ? и тд
коллектор и дроссель - это решаемо. Точнее, с дросселем вопрос решён, всё замечательно работает.
Но я опять же говорю - естественно это всё заморочки именно ради заморочек и автору темы они точно не нужны, имхо.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
это кажетса что народ встанет в очеред делать галовки на Р18 некому это ненужно от силы 2-3 башки сделают и толку получать +2силы зато радости будет. я когдато впалтную занималса Д серие и что думаеш народ повалил с галовками и моторами ага сейчас от силы одна башка была, зато писем куча получал с вопросами как за 2рубля сделать 200 силDie$el писал(а):механик это существо которое зарабатывает бабос работой, туперов мало - работы мало, а овощей как грязи и они щас буквально народные, плюс хонда жа гоначный автомобиль, щас запилит человек бошку вывесит график на цивег клабе, мол вон прихода ещё больше чем от расыкателей и будет продолжать их пилить за много денег каждый день и мазать икру свою на хлеб и будет ему счастье и хорошоhondaracer писал(а):можно взять тупер и его мучать
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей