Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 13:58

"Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%."
Взято ОТСЮДА
Изображение
Изображение
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 14:26

Вот это реальный ананизм :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 14:46

Не понял только зачем шарящие люди ебуться с таким мотором. Ввалить хуй знает сколько бабла и получить мотор, сравнимый по характеристикам с б серией :(
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 14:55

hondaracer писал(а):Не понял только зачем шарящие люди ебуться с таким мотором. Ввалить хуй знает сколько бабла и получить мотор, сравнимый по характеристикам с б серией :(
наверно потому,что б серия не ставится в новые машины стоимостью 700000 руб+. Она уже динозавр, хоть и очень удачный...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 16:11

можно взять тупер и его мучать :)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 16:17

А ещё лучше взять сти, эво, 335, гтр, жт2 и т.п. и ваще больше никуя не делать... 8)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 16:24

мне кажется что при таком научном подходе (продувка, измерение наполняемости) - приход будет, темболее мотор то чуть-ли не специально душили
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 16:24

hondaracer писал(а):можно взять тупер и его мучать :)
механик это существо которое зарабатывает бабос работой, туперов мало - работы мало, а овощей как грязи и они щас буквально народные, плюс хонда жа гоначный автомобиль, щас запилит человек бошку вывесит график на цивег клабе, мол вон прихода ещё больше чем от расыкателей и будет продолжать их пилить за много денег каждый день и мазать икру свою на хлеб и будет ему счастье и хорошо :D
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 16:59

Да тупера уже ваши обсосаны вдоль и поперек, тут хоть чето новенькое.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 17:08

Die$el писал(а):
hondaracer писал(а):можно взять тупер и его мучать :)
механик это существо которое зарабатывает бабос работой, туперов мало - работы мало, а овощей как грязи и они щас буквально народные, плюс хонда жа гоначный автомобиль, щас запилит человек бошку вывесит график на цивег клабе, мол вон прихода ещё больше чем от расыкателей и будет продолжать их пилить за много денег каждый день и мазать икру свою на хлеб и будет ему счастье и хорошо :D

за много денег он будет стоять без работы, а за мало ему даже не будет хотеться смотреть на это головку.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 17:14

для этого и существует такие вещи как изучение спроса и позиционирование, целевая аудитория определена сама собой, тема = изучение спроса :D
пш пш

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 20:49

Bladerunner писал(а):А ещё лучше взять сти, эво, 335, гтр, жт2 и т.п. и ваще больше никуя не делать... 8)
Это машины других денег стоят. При чём тут они?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 21:17

hondaracer писал(а): Это машины других денег стоят.
hondaracer писал(а): взять тупер и его мучать :)
Вообще, самый беспроблемный тюнинх - это мучать клавиатуру.
Особенно, если нет денех :)

Автор темы, кстати, здесь этим и занимается, да и не только он, кстати. :)

Мне только одного немного жаль - что это происходит именно на этом ресурсе и в этом разделе.. :?

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 21:21

Согласен с Владом! Тема исчерпана.

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 0:14

попробуем еще

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 0:33

делали эту галовку

то что впуск тебе даёт это всё хорошо но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска

1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов

2, нету тюнинг распредвалов

3, нету усиленых пружин


и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо

1, распредвалы

2, поршня степень 12,5

3, пружины усиленые

4,хотябы хондату

5, впускной коллектор полноценный

6, чтота думать с выпуском

практически всё что я перечислил этого нечего нет в продаже если только делать под заказ, мне кажетса кто покупает такие машины с Р18 им вложения в 150000руб++ явно ненадо

это тоже самое у нас тут многа народу кто делать хорошие Д15 моторы по 200 сил ? а их очень многа таких моторов но риально когда понимают сколько надо вложит чтоб получить 200 сил сразу передумывают




мне кажетса эт моё мнение Р18 не создан быть нормальным Атмо за бюджетные денги проще турбовать, я староник Атмо тюнинга втом случаи если мотор создан быть атмо или жоские требования по классам гоночным
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 1:13

Honda-Racing писал(а): 2, поршня степень 12,5
Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 1:21

Bladerunner писал(а):
Honda-Racing писал(а): 2, поршня степень 12,5
Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC.
12,5 степень это не всё в атмо тюнинге а распредвалы? а пружины которые за 7000 оборотов та страшно крутить, а впускной коллектор ? а дросель ? и тд

конечно всё это риально изгатовить под заказ но за большие денги и что в итоги получить 200 сил ? за 5000$++
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 1:26

Honda-Racing писал(а):а пружины которые за 7000 оборотов та страшно крутить, а впускной коллектор ? а дросель ? и тд
Страшно, но 7600 крутится, :) Пока... :D
коллектор и дроссель - это решаемо. Точнее, с дросселем вопрос решён, всё замечательно работает.
Но я опять же говорю - естественно это всё заморочки именно ради заморочек и автору темы они точно не нужны, имхо.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 1:30

Die$el писал(а):
hondaracer писал(а):можно взять тупер и его мучать :)
механик это существо которое зарабатывает бабос работой, туперов мало - работы мало, а овощей как грязи и они щас буквально народные, плюс хонда жа гоначный автомобиль, щас запилит человек бошку вывесит график на цивег клабе, мол вон прихода ещё больше чем от расыкателей и будет продолжать их пилить за много денег каждый день и мазать икру свою на хлеб и будет ему счастье и хорошо :D
это кажетса что народ встанет в очеред делать галовки на Р18 некому это ненужно от силы 2-3 башки сделают и толку получать +2силы зато радости будет. я когдато впалтную занималса Д серие и что думаеш народ повалил с галовками и моторами ага сейчас от силы одна башка была, зато писем куча получал с вопросами как за 2рубля сделать 200 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей