Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 9:11

Связан он с тем, что я собираю второй мотор В20В с головой В16А, поршневая JE Pistons и хочу добиться максимальной балансировки шатунно-паршневой группы. Мож кто сталкивался или имеет опыт, знания связанные с данной проблемой??

Что имеет существенное значение масса поршня и пальца или масса поршня+пальца+шатуна (стопорные кольца не учитываются)???
Мне кажется что основную инерционную силу создает поршень и палец.

Какие есть соображения???

По завесам у меня получилась сл. картина:

Цил. 1 2 3 4
порш 308.9 308.9 309.4 308.9
палец 91 90.9 91.1 91
шатун 531.4 530 530.5 529
Сумма 931.3 929.8 931 928.9

Шатуны местами не меняются т.к. не хочется заморачиваться с вкладышами

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 12:52

Здесь проблема отбалансировать. Многие отправляют в штаты на баланс.
Но ИМХО я не вижу проблем, твоими цифрами, путём перемешивания, можно достичь неплохого баланса.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 13:08

вся эта хондовская заморочка с цветными вкладышами, производящая на первый взгляд впечатление непознаваемой японской мудрости, сделана лишь для технологичности сборки и снижения человеческого фактора.

Когда неспешно перебирается разовый мотор, ничего страшного в перетусовке шатунов нету. Промерить только зазоры при сборке.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Саныч
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 14:54
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 14:59

Mura писал(а):вся эта хондовская заморочка с цветными вкладышами, производящая на первый взгляд впечатление непознаваемой японской мудрости, сделана лишь для технологичности сборки и снижения человеческого фактора.

Когда неспешно перебирается разовый мотор, ничего страшного в перетусовке шатунов нету. Промерить только зазоры при сборке.
В точку. И даже многоразовый иногда удается :wink:
Шатуны+пальцы+поршни не проблемма подогнать по весу, заодно и облегчить. Главное, без фанатизма 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя