Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 10:40

Изображение

Изображение

Изображение

вобщем не плохо получилось при условии что у с3 окна уже стоят

PasHa есть над чем задуматься...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 11:14

трубок больно много, а так конешн зачет. А как-же MAF ?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 11:49

Панк писал(а):трубок больно много, а так конешн зачет. А как-же MAF ?
Обычно дудки по дросселю строят, но можно и мап приколхозить(вакуум там уже есть). Это любые мозги умеют.

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2009, Пт 2:35

Куя тошнот удельная моща 105лс с литра як у хонды! Но подумать есть над чем))) но пилять с мозгами дрочь эта вся даже с тем вариантом! Надо сначала двиг перетряхнуть, поддончик сварить противоотливный и под большее количество масла!)))
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 23:40

Ооооооо прикольно,во где свои Дроселя нашел...

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 20:38

Ребята а расскажите подробно,за что отвечают и куда именно подключаются все технологические отверстия,т.к. не могу понять что мне понадобиться,а что заглушить стоит!;))))))СПС!!!!

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 15:47

Паш ты вроде говорил что для 3с нужны дросселя 52Д сколькож у этих?
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 21:43

В общем Дудки на ДВС Mitsu 4G92 Mivec 96г.,175л.с.,при 8200об.

Вот такой ДВС у меня...

Изображение

Изображение

Хочу построить вот такое(только тут перевертыш,но смысла не меняет)...

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 22:57

:D
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 15:15

Прошу помощи у вас...не могу понять что куда выходит от дроселей...подскажите как их поставить...все готово...установить хочу под MAF сенсер...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 16:33

забуть про МАФ тебя спасет только ДПДЗ или МАП другова вменяемого пути нет...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 17:57

А твой брат предположил,что на вакумнике есть разветвитель,от него как раз и МАФ повесить можно...посути надо только снять количество воздуха,а как это и с помошью чего,не важно,если есть возможность снять на МАФ(который в свою очередь разрежение мерит),то можно и на нем...не хочу перелазить на другие датчики,которые за собою потянут замену мозга!!!;))))))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:00

Идея маф на дроселях утопична, или делать короб на входе и в него через маф подавать воздух.
Типа подпись!

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:16

МАФ мерит давление воздуха,так!??!?!А если так,то почему нельзя измерить это давление в вакумнике,в который из каждого канала трубка подает воздух в него?!?!??!
И сразу вопрос,как предлагают построить и отстроить ДВС на ДПДЗ...каким образом смесь правильную изготовить,без показания количества воздуха!?!??!

Я не утверждаю,а спрашиваю и пока не увидел ни одной мылс и с подтверждением,мне надо понять,как все подключить и настроить!!!!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:19

jimme писал(а):МАФ мерит давление воздуха,так!??!?!
Нет, не так. МАФ это датчик массового расхода воздуха.
Датчик давления (разряжения) это МАП.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:35

А отстраивается по дросселю очень просто. Строится карта трёхмерная. Обороты, процент открытия дросселя, время открытия форсунок. А строится эта карта как всегда по широкополосной лямбде. Вот тебе и смесь...

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:36

Trafe писал(а):А отстраивается по дросселю очень просто. Строится карта трёхмерная. Обороты, процент открытия дросселя, время открытия форсунок. А строится эта карта как всегда по широкополосной лямбде. Вот тебе и смесь...

На родном мозге эт все возможно отстроить или замены Мозга не избежать?!?!?

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:38

Bladerunner писал(а):
jimme писал(а):МАФ мерит давление воздуха,так!??!?!
Нет, не так. МАФ это датчик массового расхода воздуха.
Датчик давления (разряжения) это МАП.
Почитал и правда косяк за мной...сразу вопрос,на сколько реально переход с MAF на MAP!?!??!В инете есть в продаже "Датчик абсолютного давления (MAP)
",но вот по показаниям сопротивления они на сколько одинаковы!?!?!?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:40

jimme писал(а):на сколько реально переход с MAF на MAP!?!??!В инете есть в продаже "Датчик абсолютного давления (MAP)
",но вот по показаниям сопротивления они на сколько одинаковы!?!?!?
Они не одинаковые. Переход возможен только через доп уст-во-обманку с прописанной картой этого перехода. Зовёцца это дело МАФ-эмулятор.

Аватара пользователя
jimme
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, Вт 16:05
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:47

Вот я незнайка...уточнил и выяснил что у нас MAP сенсор стоит...

Получаеться что его можно как раз поставить на вакумник без проблем!?!?!??!


Сверху коллектора впускного стоит датчик MAP!!!

Изображение

Прошу прощения за введения непоняток!!!;))))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей