Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 14:52

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem

И что он сообственно даст?

В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами.... :roll:
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Yecora
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 июл 2006, Сб 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 18:18

дуть будет тыщ с 5, шлифовать будет ацки...

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 18:45

Yecora писал(а):дуть будет тыщ с 5, шлифовать будет ацки...
Да вроде же маленькая турба?! :roll:
Это же не Т3/4!
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 18:50

что значит Т3-Т4 ?

Т4 бывает разных мильон
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 19:32

мне тоже интересен данный лот.. ценник то реальный
Mura започем выйдет чтоб взять и сразу у тебя поставить? сколько оно дует в пике? мне больше 0,7 ненадо то по городу... и как быть со СЖ.. мотор то не черная бошка..
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 19:38

хрен знает

1500 такое тут

прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 19:44

Mura писал(а):что значит Т3-Т4 ?
гибрид

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 19:49

Mura писал(а):хрен знает

1500 такое тут

прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей нада
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 19:49

MastaP писал(а):
Mura писал(а):что значит Т3-Т4 ?
гибрид
к тому, что гибрид гибриду рознь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 19:58

temper писал(а):
Mura писал(а):хрен знает

1500 такое тут

прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей нада
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать
ха... ты турбу решил ? )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 20:07

admin писал(а):
temper писал(а):
Mura писал(а):хрен знает

1500 такое тут

прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей нада
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать
ха... ты турбу решил ? )
ну пока думки думаю... смотрю на тюнеров.. чтоб из атмо построить мощный атмо надо ввалить бабла нереально! одни валы злые вспомни ценник ....

так что пока читаю вас тут... а почему бы и нет, если деньги будут.. такой кит думаю 260-270лс то даст на стоковом моторе.. а больше и ненадо
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 3:39

Maestro писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem

И что он сообственно даст?

В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами.... :roll:
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
Естественно, надо дуть :D Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти. 8)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 4:17

temper писал(а):мне тоже интересен данный лот.. ценник то реальный
Mura започем выйдет чтоб взять и сразу у тебя поставить? сколько оно дует в пике? мне больше 0,7 ненадо то по городу... и как быть со СЖ.. мотор то не черная бошка..
ты извращенец :D :D :D ты как смеешь над тупером надругаться :?: :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 8:15

!!!! ты извращенец ты как смеешь над тупером надругаться !!!!

Интересно... Что тогда про меня люди скажут 8-)))))))))))))))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 8:39

BigCat писал(а):!!!! ты извращенец ты как смеешь над тупером надругаться !!!!

Интересно... Что тогда про меня люди скажут 8-)))))))))))))))
А ты в него дизельный мотор вставил, чтоли :P

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 9:46

Intigra писал(а):
Maestro писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem

И что он сообственно даст?

В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами.... :roll:
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
Естественно, надо дуть :D Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти. 8)
+1

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 9:56

Intigra писал(а):Естественно, надо дуть :D Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти. 8)
Вообщем дуть-то хочется и турбо-Хонду тоже! И движка у меня не Туперовская, так что над легендой надругательств не будет :roll: ! Сегодня ночью на работе даже заставил перегонщика на Саабе 9000 капот открывать, изучал как там и что, мож от него приколхозить турбинку.....
То что надо Хондату, форсунки, усиленные привода, датчики, поршня, прокладки это понятно! Но ведь у меня не Тупер и степень сжатия не такая уж большая, да и Америкосы дуют же стоковых движках! Мне для начала то много и не надо!
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 9:57

Intigra писал(а):
BigCat писал(а):!!!! ты извращенец ты как смеешь над тупером надругаться !!!!

Интересно... Что тогда про меня люди скажут 8-)))))))))))))))
А ты в него дизельный мотор вставил, чтоли :P
Насколько я помню, он такое вытворял с бедным Прелюдом...... :roll:
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 10:21

Maestro писал(а):
Intigra писал(а):Естественно, надо дуть :D Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти. 8)
Вообщем дуть-то хочется и турбо-Хонду тоже! И движка у меня не Туперовская, так что над легендой надругательств не будет :roll: ! Сегодня ночью на работе даже заставил перегонщика на Саабе 9000 капот открывать, изучал как там и что, мож от него приколхозить турбинку.....
То что надо Хондату, форсунки, усиленные привода, датчики, поршня, прокладки это понятно! Но ведь у меня не Тупер и степень сжатия не такая уж большая, да и Америкосы дуют же стоковых движках! Мне для начала то много и не надо!
Америкосы используют высокооктановое топливо, потому и не разжимают моторы. Если много не надо, то привода усиленные и не понадобятся. А вот всё остальное, что перечислил- понадобится, особенно если планируешь есздить по трассе. Вот там-то все косяки и повылазиют. Это тебе не 14 секунд на драге дристать, а потом всё остужать. Можно конечно забить и уповать на крепкость мотора, как говорится- меньше знаешь, крепче спишь. А масло-то греется по трассе аж под 130-140 градусов. Представляншь, как там всему хорошо :D Да и вообще все говорят-много не надо, а потом оказывается надо :lol:

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 10:26

Intigra писал(а):Америкосы используют высокооктановое топливо, потому и не разжимают моторы. Если много не надо, то привода усиленные и не понадобятся. А вот всё остальное, что перечислил- понадобится, особенно если планируешь есздить по трассе. Вот там-то все косяки и повылазиют. Это тебе не 14 секунд на драге дристать, а потом всё остужать. Можно конечно забить и уповать на крепкость мотора, как говорится- меньше знаешь, крепче спишь. А масло-то греется по трассе аж под 130-140 градусов. Представляншь, как там всему хорошо :D Да и вообще все говорят-много не надо, а потом оказывается надо :lol:
Женя ну ты-то как Турбо-Хонда-владелец со стажем же тоже начинал с "чуть-чуть", а потом уже аппетиты расти начали, ну и на гонки потянуло.... Я вот тоже думал если с Хабаровска не уеду буду для драга машину строить, а тут где я сейчас даже по ночам не гоняют! :?
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя