http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem
И что он сообственно даст?
В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами....
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
И что он сообственно даст?
В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами....
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
дуть будет тыщ с 5, шлифовать будет ацки...
Да вроде же маленькая турба?!Yecora писал(а):дуть будет тыщ с 5, шлифовать будет ацки...
Это же не Т3/4!
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что значит Т3-Т4 ?
Т4 бывает разных мильон
Т4 бывает разных мильон
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
мне тоже интересен данный лот.. ценник то реальный
Mura започем выйдет чтоб взять и сразу у тебя поставить? сколько оно дует в пике? мне больше 0,7 ненадо то по городу... и как быть со СЖ.. мотор то не черная бошка..
Mura започем выйдет чтоб взять и сразу у тебя поставить? сколько оно дует в пике? мне больше 0,7 ненадо то по городу... и как быть со СЖ.. мотор то не черная бошка..
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
хрен знает
1500 такое тут
прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
1500 такое тут
прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
гибридMura писал(а):что значит Т3-Т4 ?
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей надаMura писал(а):хрен знает
1500 такое тут
прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
к тому, что гибрид гибриду розньMastaP писал(а):гибридMura писал(а):что значит Т3-Т4 ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ха... ты турбу решил ? )temper писал(а):я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей надаMura писал(а):хрен знает
1500 такое тут
прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
ну пока думки думаю... смотрю на тюнеров.. чтоб из атмо построить мощный атмо надо ввалить бабла нереально! одни валы злые вспомни ценник ....admin писал(а):ха... ты турбу решил ? )temper писал(а):я примерно прикидывал.. то се.. в итоге сотка рублей надаMura писал(а):хрен знает
1500 такое тут
прибавь форсунки , хондату , еще чтонибудь
на след год наверно хочу. этот сезон буду на стоке развлекатся и бабло собирать
так что пока читаю вас тут... а почему бы и нет, если деньги будут.. такой кит думаю 260-270лс то даст на стоковом моторе.. а больше и ненадо
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Естественно, надо дуть Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти.Maestro писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem
И что он сообственно даст?
В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами....
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ты извращенец ты как смеешь над тупером надругатьсяtemper писал(а):мне тоже интересен данный лот.. ценник то реальный
Mura започем выйдет чтоб взять и сразу у тебя поставить? сколько оно дует в пике? мне больше 0,7 ненадо то по городу... и как быть со СЖ.. мотор то не черная бошка..
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+1Intigra писал(а):Естественно, надо дуть Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти.Maestro писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XS-Full- ... dZViewItem
И что он сообственно даст?
В общем меня все терзают сомнения, "дуть аль не дуть....." или мучаться с валами, пружинками, тарелками, коллекторами....
Хотелось бы не лезя в движку (пока) поднять мощность, машина испоьзуется для поездок до работы и обратно (работа за городом, 40 км хоршей дороги).
Вообщем дуть-то хочется и турбо-Хонду тоже! И движка у меня не Туперовская, так что над легендой надругательств не будет ! Сегодня ночью на работе даже заставил перегонщика на Саабе 9000 капот открывать, изучал как там и что, мож от него приколхозить турбинку.....Intigra писал(а):Естественно, надо дуть Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти.
То что надо Хондату, форсунки, усиленные привода, датчики, поршня, прокладки это понятно! Но ведь у меня не Тупер и степень сжатия не такая уж большая, да и Америкосы дуют же стоковых движках! Мне для начала то много и не надо!
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
Насколько я помню, он такое вытворял с бедным Прелюдом......Intigra писал(а):А ты в него дизельный мотор вставил, чтолиBigCat писал(а):!!!! ты извращенец ты как смеешь над тупером надругаться !!!!
Интересно... Что тогда про меня люди скажут ))))))))))))))
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Америкосы используют высокооктановое топливо, потому и не разжимают моторы. Если много не надо, то привода усиленные и не понадобятся. А вот всё остальное, что перечислил- понадобится, особенно если планируешь есздить по трассе. Вот там-то все косяки и повылазиют. Это тебе не 14 секунд на драге дристать, а потом всё остужать. Можно конечно забить и уповать на крепкость мотора, как говорится- меньше знаешь, крепче спишь. А масло-то греется по трассе аж под 130-140 градусов. Представляншь, как там всему хорошо Да и вообще все говорят-много не надо, а потом оказывается надоMaestro писал(а):Вообщем дуть-то хочется и турбо-Хонду тоже! И движка у меня не Туперовская, так что над легендой надругательств не будет ! Сегодня ночью на работе даже заставил перегонщика на Саабе 9000 капот открывать, изучал как там и что, мож от него приколхозить турбинку.....Intigra писал(а):Естественно, надо дуть Только кучу ещё всего нужно добавить. Сцепу, выпуск, мозги, лямбду, маслорадиатор, радиатор охлаждения более производительный, поршня или прокладку, датчики там разные (буст, темпер масла, темпер выхлопа). Колеса нужны хорошие, подвеска и тормоза. Мотор перетряхнуть надо-бы, привести всё в состояние исправное. Короче не быстро это и недешево,если делать надежно. Надо просто сильно этого хотеть (всмысле турбоХонду). Если нужен результат сразу и без гемора проще взять эво или сти.
То что надо Хондату, форсунки, усиленные привода, датчики, поршня, прокладки это понятно! Но ведь у меня не Тупер и степень сжатия не такая уж большая, да и Америкосы дуют же стоковых движках! Мне для начала то много и не надо!
Женя ну ты-то как Турбо-Хонда-владелец со стажем же тоже начинал с "чуть-чуть", а потом уже аппетиты расти начали, ну и на гонки потянуло.... Я вот тоже думал если с Хабаровска не уеду буду для драга машину строить, а тут где я сейчас даже по ночам не гоняют!Intigra писал(а):Америкосы используют высокооктановое топливо, потому и не разжимают моторы. Если много не надо, то привода усиленные и не понадобятся. А вот всё остальное, что перечислил- понадобится, особенно если планируешь есздить по трассе. Вот там-то все косяки и повылазиют. Это тебе не 14 секунд на драге дристать, а потом всё остужать. Можно конечно забить и уповать на крепкость мотора, как говорится- меньше знаешь, крепче спишь. А масло-то греется по трассе аж под 130-140 градусов. Представляншь, как там всему хорошо Да и вообще все говорят-много не надо, а потом оказывается надо
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя