- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Привет всем! У меня Одиссей RA2, мотор Н22А поставил сам. Хочу увеличить мощность на 50-100л.с., не для соревнований, а для повседневного пользования(тяжеловат Одик). Хочу на базе турбины от Форестера.
Что для такого проекта потребуется?
Могу ли обойтись без гильзовки?
Как и на сколько нужно изменить степень сжатия?
Кто сможет сварить коллектор под такой мотор и под такую турбину?
Сколько бар дует Фориковская турбина?
Что для такого проекта потребуется?
Могу ли обойтись без гильзовки?
Как и на сколько нужно изменить степень сжатия?
Кто сможет сварить коллектор под такой мотор и под такую турбину?
Сколько бар дует Фориковская турбина?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
nickolay2i писал(а):Привет всем! У меня Одиссей RA2, мотор Н22А поставил сам. Хочу увеличить мощность на 50-100л.с., не для соревнований, а для повседневного пользования(тяжеловат Одик). Хочу на базе турбины от Форестера.
Что для такого проекта потребуется?
Могу ли обойтись без гильзовки?
Как и на сколько нужно изменить степень сжатия?
Кто сможет сварить коллектор под такой мотор и под такую турбину?
Сколько бар дует Фориковская турбина?
0.5 бара с интеркулером и мотор трогать не надо
+ хондата или там автомат скорей всего стоит?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
тогда такой вопрос сток гильзы сколько удержат если понизить степень сжатия до 8.5:1 понимаю что тяжело сказать ну хоть примерно может был опыт у кого или где то кто то читал
У всякого безумия есть своя логика
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Dimon31 писал(а):тогда такой вопрос сток гильзы сколько удержат если понизить степень сжатия до 8.5:1 понимаю что тяжело сказать ну хоть примерно может был опыт у кого или где то кто то читал
1 бар выдержат точно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
давка 0,8-0,9 15тысяч, полет нормальный... по мотору только прокладка кометикс, но одисею стока нафиг не нада.... 0,5 поедет отлично
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Вопрос второй.Какую турбину выбрать,из тех что на разборке найти можно.
От вешки сотой,аристы,от эво,wrx,ская,глории 3,0L,грузовика какого нибуть?
Третий.Форсы до 1кг от чего встают,хватает,и которые есть на разборках*
От вешки сотой,аристы,от эво,wrx,ская,глории 3,0L,грузовика какого нибуть?
Третий.Форсы до 1кг от чего встают,хватает,и которые есть на разборках*
JAPANCAR.RU
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Спасибо за ответы! Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?
2. Насчет фориковской турбины, никто ничего не скажет?
2. Насчет фориковской турбины, никто ничего не скажет?
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Да стоит автомат, мозг менять буду, щас стоит P13, а он ничем не программируется.
И ещё, кто может мне сварить коллектор выпускной, чтоб фланец был для субаровской турбины?
И ещё, кто может мне сварить коллектор выпускной, чтоб фланец был для субаровской турбины?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
nickolay2i писал(а):Да стоит автомат, мозг менять буду, щас стоит P13, а он ничем не программируется.
И ещё, кто может мне сварить коллектор выпускной, чтоб фланец был для субаровской турбины?
если ты в МСК, то u-power может.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на эту тему лучше поговорить с RRRnickolay2i писал(а):Да стоит автомат, мозг менять буду, щас стоит P13, а он ничем не программируется.
И ещё, кто может мне сварить коллектор выпускной, чтоб фланец был для субаровской турбины?
возможно и Ваня EG4 сможет сварить
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Рискованно. Надо очень аккуратно настраивать и все равно потом есть риск залететь на не очень хорошем бензине.nickolay2i писал(а):Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
nickolay2i писал(а):Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?
0.5 можно не менять прокладку
выше - надо чтото думать
но я бы менял прокладку в крайнем случае, СЖ вроде понизили, а детонит раньше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
Все-таки, сколько дует форестеровская турбина?
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
сток гильзы какой материал кто знает?
Дальше такой впрос если поставить гильзы сухие будет ли в этом смысл точить и гильзовать при живых своих гильзах или на открытом блоке имеет смысл только МИД только он может удержать хоть с каким то ресурсом все что выше 1 например 1,3-1,5 не ловя крайний детон
и 2й вопрос пластины усиления нижней части блока
просто есть мысль что основные плюсы дартон мид в том что с ним блок получается как бы закрытый и все эти паразитные вибрации сходят на нет отсюда ресурс и т.д. так вот если усилить низ пластиной т.е. завязать между собой бугеля и блок не сыграет туже роль она?
Никто не встречал не видел сих разработок на открытых блоках ?
Дальше такой впрос если поставить гильзы сухие будет ли в этом смысл точить и гильзовать при живых своих гильзах или на открытом блоке имеет смысл только МИД только он может удержать хоть с каким то ресурсом все что выше 1 например 1,3-1,5 не ловя крайний детон
и 2й вопрос пластины усиления нижней части блока
просто есть мысль что основные плюсы дартон мид в том что с ним блок получается как бы закрытый и все эти паразитные вибрации сходят на нет отсюда ресурс и т.д. так вот если усилить низ пластиной т.е. завязать между собой бугеля и блок не сыграет туже роль она?
Никто не встречал не видел сих разработок на открытых блоках ?
Последний раз редактировалось Dimon31 28 сен 2009, Пн 16:53, всего редактировалось 1 раз.
У всякого безумия есть своя логика
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
а на f20b как понизить степень? есть вообще поршня с низкой сж на этот двиг?
или только гильзовать под 87 и голову от н22 брать?
или только гильзовать под 87 и голову от н22 брать?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sogou [Bot] и 235 гостей