Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 11:02

Привет всем! У меня Одиссей RA2, мотор Н22А поставил сам. Хочу увеличить мощность на 50-100л.с., не для соревнований, а для повседневного пользования(тяжеловат Одик). Хочу на базе турбины от Форестера.
Что для такого проекта потребуется?
Могу ли обойтись без гильзовки?
Как и на сколько нужно изменить степень сжатия?
Кто сможет сварить коллектор под такой мотор и под такую турбину?
Сколько бар дует Фориковская турбина?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 11:47

nickolay2i писал(а):Привет всем! У меня Одиссей RA2, мотор Н22А поставил сам. Хочу увеличить мощность на 50-100л.с., не для соревнований, а для повседневного пользования(тяжеловат Одик). Хочу на базе турбины от Форестера.
Что для такого проекта потребуется?
Могу ли обойтись без гильзовки?
Как и на сколько нужно изменить степень сжатия?
Кто сможет сварить коллектор под такой мотор и под такую турбину?
Сколько бар дует Фориковская турбина?


0.5 бара с интеркулером и мотор трогать не надо

+ хондата или там автомат скорей всего стоит?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 13:01

тогда такой вопрос сток гильзы сколько удержат если понизить степень сжатия до 8.5:1 понимаю что тяжело сказать ну хоть примерно может был опыт у кого или где то кто то читал
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 13:10

Dimon31 писал(а):тогда такой вопрос сток гильзы сколько удержат если понизить степень сжатия до 8.5:1 понимаю что тяжело сказать ну хоть примерно может был опыт у кого или где то кто то читал


1 бар выдержат точно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 15:31

автомат там скорее всего. А так как на ра2 кулиса - то возникнет многовато секаса для установки коробки, а автомат лопнет от турбы.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 1:50

давка 0,8-0,9 15тысяч, полет нормальный... по мотору только прокладка кометикс, но одисею стока нафиг не нада.... 0,5 поедет отлично
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 12:04

Вопрос второй.Какую турбину выбрать,из тех что на разборке найти можно.
От вешки сотой,аристы,от эво,wrx,ская,глории 3,0L,грузовика какого нибуть?
Третий.Форсы до 1кг от чего встают,хватает,и которые есть на разборках*
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 7:51

Спасибо за ответы! Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?
2. Насчет фориковской турбины, никто ничего не скажет?

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 7:54

Да стоит автомат, мозг менять буду, щас стоит P13, а он ничем не программируется.

И ещё, кто может мне сварить коллектор выпускной, чтоб фланец был для субаровской турбины?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 8:38

nickolay2i писал(а):Да стоит автомат, мозг менять буду, щас стоит P13, а он ничем не программируется.

И ещё, кто может мне сварить коллектор выпускной, чтоб фланец был для субаровской турбины?

если ты в МСК, то u-power может.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 10:05

nickolay2i писал(а):Да стоит автомат, мозг менять буду, щас стоит P13, а он ничем не программируется.

И ещё, кто может мне сварить коллектор выпускной, чтоб фланец был для субаровской турбины?
на эту тему лучше поговорить с RRR
возможно и Ваня EG4 сможет сварить
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 11:45

Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 11:55

nickolay2i писал(а):Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?
Рискованно. Надо очень аккуратно настраивать и все равно потом есть риск залететь на не очень хорошем бензине.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 12:08

nickolay2i писал(а):Уточните пожалуйста, если дуть 0,5 , то и прокладку менять на более толстую не надо получается?


0.5 можно не менять прокладку

выше - надо чтото думать

но я бы менял прокладку в крайнем случае, СЖ вроде понизили, а детонит раньше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 12:43

Все-таки, сколько дует форестеровская турбина?

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 15:49

nickolay2i писал(а):Все-таки, сколько дует форестеровская турбина?
Сколько не дуй - всегда МАЛО :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 16:44

сток гильзы какой материал кто знает?
Дальше такой впрос если поставить гильзы сухие будет ли в этом смысл точить и гильзовать при живых своих гильзах или на открытом блоке имеет смысл только МИД только он может удержать хоть с каким то ресурсом все что выше 1 например 1,3-1,5 не ловя крайний детон

и 2й вопрос пластины усиления нижней части блока

просто есть мысль что основные плюсы дартон мид в том что с ним блок получается как бы закрытый и все эти паразитные вибрации сходят на нет отсюда ресурс и т.д. так вот если усилить низ пластиной т.е. завязать между собой бугеля и блок не сыграет туже роль она?
Никто не встречал не видел сих разработок на открытых блоках ?
Последний раз редактировалось Dimon31 28 сен 2009, Пн 16:53, всего редактировалось 1 раз.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 16:50

а кто вообще сказал, что в Х22 есть сток гильзы?

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 16:56

$@$H@ писал(а):а кто вообще сказал, что в Х22 есть сток гильзы?
твое название ? Цилиндр ? суть таже
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 17:54

а на f20b как понизить степень? есть вообще поршня с низкой сж на этот двиг?
или только гильзовать под 87 и голову от н22 брать?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sogou [Bot] и 235 гостей