Привет одноклубники!
Давно читаю ваш форум, много интересных проектов было построено... Задумал вот что: 1.6 vti + гаретт 35, сразу оговорю - блок должен остаться родной, соответственно объем не более 1600куб.см. Вопрос бюджета не обсуждаем, целесообразность тоже. Хочется получить на стенде 500 коней и гарантию на двигатель в 50 000км (машина должна передвигаться своим ходом, а не ездить на соревнования на прицепе). Кто-нибудь сможет такое сделать в России, цена вопроса постройки такого двигателя? Или это вообще не реально и если 500лс снять с 1.6 объема - двигатель на переборку будет уходить после каждого чемпионата по дрэгу?
Сори если уже было, ткните носом в ссылку. Я пока не нашел такого проекта...
Давно читаю ваш форум, много интересных проектов было построено... Задумал вот что: 1.6 vti + гаретт 35, сразу оговорю - блок должен остаться родной, соответственно объем не более 1600куб.см. Вопрос бюджета не обсуждаем, целесообразность тоже. Хочется получить на стенде 500 коней и гарантию на двигатель в 50 000км (машина должна передвигаться своим ходом, а не ездить на соревнования на прицепе). Кто-нибудь сможет такое сделать в России, цена вопроса постройки такого двигателя? Или это вообще не реально и если 500лс снять с 1.6 объема - двигатель на переборку будет уходить после каждого чемпионата по дрэгу?
Сори если уже было, ткните носом в ссылку. Я пока не нашел такого проекта...
Вес решает чаще больше чем мощность двигателя, начни с веса! А 500 с закисью реально, но 50000 км гарантию даже субару не дает
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
При объеме 1,6, для получения 500 л.с. надо сильно дуть, 2бара должно хватить, да и то минимум. Гильзовать надо. Да и при таком надуве врядли можно 50 000 км проехать. Если только поднимать его когда надо, а для повседневки опускать до 0,5 примерно.
Типа подпись!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мой сивик на 1.95 объеме выдал на 2.1-2.2 бара 640 лсRavshan писал(а):
Сори если уже было, ткните носом в ссылку. Я пока не нашел такого проекта...
вывод - с 1.6 почти спокойно можно выдувать 500 лс
про 50.000 км гарантию дать можно, в америке такие вещи распространены, но, разумеется только за отдельные деньги. Это как страховка, скажем 1500 долл на 10.000 км.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Ну чё? Убедился?Ravshan писал(а):Привет одноклубники!
Давно читаю ваш форум, много интересных проектов было построено... Задумал вот что: 1.6 vti + гаретт 35, сразу оговорю - блок должен остаться родной, соответственно объем не более 1600куб.см. Вопрос бюджета не обсуждаем, целесообразность тоже. Хочется получить на стенде 500 коней и гарантию на двигатель в 50 000км (машина должна передвигаться своим ходом, а не ездить на соревнования на прицепе). Кто-нибудь сможет такое сделать в России, цена вопроса постройки такого двигателя? Или это вообще не реально и если 500лс снять с 1.6 объема - двигатель на переборку будет уходить после каждого чемпионата по дрэгу?
Сори если уже было, ткните носом в ссылку. Я пока не нашел такого проекта...
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Про вес - безусловно ясно. Также как и про трансмиссию. Тут вопрос стоит в том, стоящая ли это затея или надежность двигателя будет весьма низкая и на пол пути в Красноярск или обратно блок протянет руку дружбы? Я уж не говорю о регулярных поездках на другие соревнования, хотелось бы конечно зажечь на KOE по дрегу, заодно и Европу посмотреть, насладится валиловом, подрючить бюргеров на автобанах.
Mura, да, о страховке я уже думал, но по причинам, описанным выше, не хотелось бы чтобы это было в форме банальной страховки от неизбежного, подразумевающей просто оплату ремонтов в рассрочку.
Судя по степени форсировки твоего мотора - в 1,6 можно вдуть даже чуть больше 500 лс, что вообще замечательно. Много ты уже проехал на этом двигателе с таким давлением? С какими проблемами столкнулся?
Mura, да, о страховке я уже думал, но по причинам, описанным выше, не хотелось бы чтобы это было в форме банальной страховки от неизбежного, подразумевающей просто оплату ремонтов в рассрочку.
Судя по степени форсировки твоего мотора - в 1,6 можно вдуть даже чуть больше 500 лс, что вообще замечательно. Много ты уже проехал на этом двигателе с таким давлением? С какими проблемами столкнулся?
Зачем оверквотишь?black_typer писал(а):
Ну чё? Убедился?
Пока нет - про страховку я тебе говорил, это совсем не гарантия. Вроде с тобой мы эту тему обсудили, дай теперь обсудить с теми, кто реально эксплуатирует такие моторы...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
se4as est novaja moda zdavat v arendu motor sportivni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Лизингом занялся?Honda-Racing писал(а):se4as est novaja moda zdavat v arendu motor sportivni
Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nee, arenda motorafelix писал(а):Лизингом занялся?Honda-Racing писал(а):se4as est novaja moda zdavat v arendu motor sportivni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
1 год на работу-с работы на 360 силахRavshan писал(а):
Судя по степени форсировки твоего мотора - в 1,6 можно вдуть даже чуть больше 500 лс, что вообще замечательно. Много ты уже проехал на этом двигателе с таким давлением? С какими проблемами столкнулся?
2 года по гонкам
ломалось все и постоянно начиная с 450 сил, кроме мотора
полуоси, ГП, коробок немерянно
и 600 + сил это 116 бензин, надо иметь ввиду
выдувать стока на 98 неправильно и незачем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Ладно, ладно. Ждем всеобщего мнения уважаемых Редлайнерсов, ждём Рината.Ravshan писал(а):
Пока нет - про страховку я тебе говорил, это совсем не гарантия. Вроде с тобой мы эту тему обсудили, дай теперь обсудить с теми, кто реально эксплуатирует такие моторы...
Давайте, кстати определимся с понятием "ресурс мотора" и "смерть мотора"
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
Если не экономить на девайсах, то вполне. У Андрея в16 на 30 гаррете выдает 400 пони. В пендосии, есть драговый 809 лс. В германии 500 лс. В ютубе набери сивик 500 лс, будет видос с синим сивиком, в нем есть реклама конторы.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Сроки приличные. А приблизительный пробег за это время? Мотор сам строил? Бортовика что-то не видел, если есть, дай плиз ссыль многие вопросы отпадут. Просто читаю другие - некоторые частенько и менее форсированные моторы отправляют в ремонт очень быстро. Строят не там или ездят не правильно?Mura писал(а):
1 год на работу-с работы на 360 силах
2 года по гонкам
ломалось все и постоянно начиная с 450 сил, кроме мотора
полуоси, ГП, коробок немерянно
и 600 + сил это 116 бензин, надо иметь ввиду
выдувать стока на 98 неправильно и незачем
По бензу понятно. На 98 сколько избытка можно будет вдувать? На гонках на 116 есть замеры с телеметрии и приблизительный вес?
Honda-Racing, аренда в принципе тоже рассматривается. Во сколько может обойтись такой двигатель сроком на 3 года или 50 тыс км? В случае поломки, выдается другой в замен? Как быть - агрегаты то номерные, каждый раз оформлять?
black_typer: Для меня ресурс мотора - это та величина пробега, на протяжении которого двигатель способен нормально работать не требуя своего вскрытия для выяснения причин отказа. Понятно - укатать мотор можно по тупости быстро. Я подразумеваю то, что у меня не будет цели его принудительно убить.
Первый вариант интересен с точки зрения ресурса - остальное не особо, т.к. и с субаровских опозитников по 600+ снимают, но факт - моторы не жильцы при этом. Уже и Альпинский и Успенский это не отрицают и таких гарантий, как я понял не дают даже и на менее форсированные моторы.DEN писал(а):Если не экономить на девайсах, то вполне. У Андрея в16 на 30 гаррете выдает 400 пони. В пендосии, есть драговый 809 лс. В германии 500 лс. В ютубе набери сивик 500 лс, будет видос с синим сивиком, в нем есть реклама конторы.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
по городу 10.000 , на гонках какойт там пробегRavshan писал(а): Сроки приличные. А приблизительный пробег за это время? Мотор сам строил? Бортовика что-то не видел, если есть, дай плиз ссыль многие вопросы отпадут. Просто читаю другие - некоторые частенько и менее форсированные моторы отправляют в ремонт очень быстро. Строят не там или ездят не правильно?
По бензу понятно. На 98 сколько избытка можно будет вдувать? На гонках на 116 есть замеры с телеметрии и приблизительный вес?.
тот мотор до сих пор не разбирали, но это не значит, что всем остальным так везет. На скольких уж гильзованных в одном месте моторах выдувало прокладку, не сосчитать. Толи прокладки стали плохие, толи чего, до конца неясно. Сейчас пробуем новые кометик Phuzion, посмотрим, как они себя поведут.
время 11.3
давно уже всем понятно, что время на драге определяется не просто тупо мощностью мотора, а всем остальным в комплексе, включая драйвера. Причем стоимость всего остального как правило перевешивает стоимость собственно мотора.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
например даю только гарантию на мотор если там нету не одной детали тюнинг детали, всё только оригинальные детали хонда, ну и то 5000км это мега нога, так как народ так валивает даже и на стандарте
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Motor:DEN писал(а):В германии 500 лс. В ютубе набери сивик 500 лс, будет видос с синим сивиком, в нем есть реклама конторы.
* B18 Rumpf / B16 Kopf - Verdichtung 8,2:1
* Bohrung / Hub, 84 / 87mm
Извините, конечно, но к примеру немцы, построившие 500сильный синий цивик честно намекают, что он как бы далеко не 1600 куб/см
2 RRR, передний привод и такой объем - это скорее попытка сэкономить и выступать в своем классе имея хорошие шансы на победу. Потому как дальше бюджеты вообще космос. Пока вопрос в том, насколько возможно построить такой мощный и надежный двигатель в этом объеме. Потому как если этого сделать нельзя(ну или пока никому не удавалось), весь смысл затеи теряется и драгстеры 500 сильные с 1600 кубиков - это одно, двигатели, способные иметь 50тыс км ресурса - совершенно другое...
PS: И так, на данный момент достоверно известно только об одном двигателе подобной степени форсировки, живущем уже целых 10 тыс км, о котором мне рассказал уважаемый Mura. Естественно не на полном бусте, но регулярно вваливающем как положено. С гарантией на такую работу как я понял - вообще глупый вопрос. Её быть не может. Только страховка.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
[/quote]
На скольких уж гильзованных в одном месте моторах выдувало прокладку, не сосчитать. Толи прокладки стали плохие, толи чего, до конца неясно. Сейчас пробуем новые кометик Phuzion, посмотрим, как они себя поведут.
давно уже всем понятно, что время на драге определяется не просто тупо мощностью мотора, а всем остальным в комплексе, включая драйвера. Причем стоимость всего остального как правило перевешивает стоимость собственно мотора.[/quote]
да по ходу гильзовка говно. шлифовали блок, гильзы сели 2,3. причем прилично. да и intigra как то писал. так что гильзовка много гемора. я уж молчу сколько натерпелся за эти 2 года, хули неопытные мы
На скольких уж гильзованных в одном месте моторах выдувало прокладку, не сосчитать. Толи прокладки стали плохие, толи чего, до конца неясно. Сейчас пробуем новые кометик Phuzion, посмотрим, как они себя поведут.
давно уже всем понятно, что время на драге определяется не просто тупо мощностью мотора, а всем остальным в комплексе, включая драйвера. Причем стоимость всего остального как правило перевешивает стоимость собственно мотора.[/quote]
да по ходу гильзовка говно. шлифовали блок, гильзы сели 2,3. причем прилично. да и intigra как то писал. так что гильзовка много гемора. я уж молчу сколько натерпелся за эти 2 года, хули неопытные мы
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей