Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ravshan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 14:05
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 14:20

Привет одноклубники!

Давно читаю ваш форум, много интересных проектов было построено... Задумал вот что: 1.6 vti + гаретт 35, сразу оговорю - блок должен остаться родной, соответственно объем не более 1600куб.см. Вопрос бюджета не обсуждаем, целесообразность тоже. Хочется получить на стенде 500 коней и гарантию на двигатель в 50 000км (машина должна передвигаться своим ходом, а не ездить на соревнования на прицепе). Кто-нибудь сможет такое сделать в России, цена вопроса постройки такого двигателя? Или это вообще не реально и если 500лс снять с 1.6 объема - двигатель на переборку будет уходить после каждого чемпионата по дрэгу?

Сори если уже было, ткните носом в ссылку. Я пока не нашел такого проекта...

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 14:31

Вес решает чаще больше чем мощность двигателя, начни с веса! А 500 с закисью реально, но 50000 км гарантию даже субару не дает :D
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 14:33

При объеме 1,6, для получения 500 л.с. надо сильно дуть, 2бара должно хватить, да и то минимум. Гильзовать надо. Да и при таком надуве врядли можно 50 000 км проехать. Если только поднимать его когда надо, а для повседневки опускать до 0,5 примерно.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 14:49

Ravshan писал(а):
Сори если уже было, ткните носом в ссылку. Я пока не нашел такого проекта...
мой сивик на 1.95 объеме выдал на 2.1-2.2 бара 640 лс

вывод - с 1.6 почти спокойно можно выдувать 500 лс

про 50.000 км гарантию дать можно, в америке такие вещи распространены, но, разумеется только за отдельные деньги. Это как страховка, скажем 1500 долл на 10.000 км.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 15:18

Ravshan писал(а):Привет одноклубники!

Давно читаю ваш форум, много интересных проектов было построено... Задумал вот что: 1.6 vti + гаретт 35, сразу оговорю - блок должен остаться родной, соответственно объем не более 1600куб.см. Вопрос бюджета не обсуждаем, целесообразность тоже. Хочется получить на стенде 500 коней и гарантию на двигатель в 50 000км (машина должна передвигаться своим ходом, а не ездить на соревнования на прицепе). Кто-нибудь сможет такое сделать в России, цена вопроса постройки такого двигателя? Или это вообще не реально и если 500лс снять с 1.6 объема - двигатель на переборку будет уходить после каждого чемпионата по дрэгу?

Сори если уже было, ткните носом в ссылку. Я пока не нашел такого проекта...
Ну чё? Убедился?
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Ravshan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 14:05
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 15:23

Про вес - безусловно ясно. Также как и про трансмиссию. Тут вопрос стоит в том, стоящая ли это затея или надежность двигателя будет весьма низкая и на пол пути в Красноярск или обратно блок протянет руку дружбы? Я уж не говорю о регулярных поездках на другие соревнования, хотелось бы конечно зажечь на KOE по дрегу, заодно и Европу посмотреть, насладится валиловом, подрючить бюргеров на автобанах.

Mura, да, о страховке я уже думал, но по причинам, описанным выше, не хотелось бы чтобы это было в форме банальной страховки от неизбежного, подразумевающей просто оплату ремонтов в рассрочку. :)

Судя по степени форсировки твоего мотора - в 1,6 можно вдуть даже чуть больше 500 лс, что вообще замечательно. Много ты уже проехал на этом двигателе с таким давлением? С какими проблемами столкнулся?

Ravshan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 14:05
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 15:28

black_typer писал(а):
Ну чё? Убедился?
Зачем оверквотишь? :)

Пока нет - про страховку я тебе говорил, это совсем не гарантия. Вроде с тобой мы эту тему обсудили, дай теперь обсудить с теми, кто реально эксплуатирует такие моторы...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 15:29

se4as est novaja moda zdavat v arendu motor sportivni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 15:30

Honda-Racing писал(а):se4as est novaja moda zdavat v arendu motor sportivni
Лизингом занялся?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 15:36

felix писал(а):
Honda-Racing писал(а):se4as est novaja moda zdavat v arendu motor sportivni
Лизингом занялся?
nee, arenda motora
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 15:36

Ravshan писал(а):
Судя по степени форсировки твоего мотора - в 1,6 можно вдуть даже чуть больше 500 лс, что вообще замечательно. Много ты уже проехал на этом двигателе с таким давлением? С какими проблемами столкнулся?
1 год на работу-с работы на 360 силах

2 года по гонкам

ломалось все и постоянно начиная с 450 сил, кроме мотора

полуоси, ГП, коробок немерянно

и 600 + сил это 116 бензин, надо иметь ввиду

выдувать стока на 98 неправильно и незачем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 15:52

Ravshan писал(а):
Пока нет - про страховку я тебе говорил, это совсем не гарантия. Вроде с тобой мы эту тему обсудили, дай теперь обсудить с теми, кто реально эксплуатирует такие моторы...
Ладно, ладно. Ждем всеобщего мнения уважаемых Редлайнерсов, ждём Рината.

Давайте, кстати определимся с понятием "ресурс мотора" и "смерть мотора"
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 16:15

Если не экономить на девайсах, то вполне. У Андрея в16 на 30 гаррете выдает 400 пони. В пендосии, есть драговый 809 лс. В германии 500 лс. В ютубе набери сивик 500 лс, будет видос с синим сивиком, в нем есть реклама конторы.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Ravshan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 14:05
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 16:17

Mura писал(а):
1 год на работу-с работы на 360 силах

2 года по гонкам

ломалось все и постоянно начиная с 450 сил, кроме мотора

полуоси, ГП, коробок немерянно

и 600 + сил это 116 бензин, надо иметь ввиду

выдувать стока на 98 неправильно и незачем
Сроки приличные. А приблизительный пробег за это время? Мотор сам строил? Бортовика что-то не видел, если есть, дай плиз ссыль многие вопросы отпадут. Просто читаю другие - некоторые частенько и менее форсированные моторы отправляют в ремонт очень быстро. Строят не там или ездят не правильно?

По бензу понятно. На 98 сколько избытка можно будет вдувать? На гонках на 116 есть замеры с телеметрии и приблизительный вес?

Honda-Racing, аренда в принципе тоже рассматривается. Во сколько может обойтись такой двигатель сроком на 3 года или 50 тыс км? В случае поломки, выдается другой в замен? Как быть - агрегаты то номерные, каждый раз оформлять?

black_typer: Для меня ресурс мотора - это та величина пробега, на протяжении которого двигатель способен нормально работать не требуя своего вскрытия для выяснения причин отказа. Понятно - укатать мотор можно по тупости быстро. Я подразумеваю то, что у меня не будет цели его принудительно убить.

Ravshan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 14:05
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 16:31

DEN писал(а):Если не экономить на девайсах, то вполне. У Андрея в16 на 30 гаррете выдает 400 пони. В пендосии, есть драговый 809 лс. В германии 500 лс. В ютубе набери сивик 500 лс, будет видос с синим сивиком, в нем есть реклама конторы.
Первый вариант интересен с точки зрения ресурса - остальное не особо, т.к. и с субаровских опозитников по 600+ снимают, но факт - моторы не жильцы при этом. Уже и Альпинский и Успенский это не отрицают и таких гарантий, как я понял не дают даже и на менее форсированные моторы.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 17:47

Ravshan писал(а): Сроки приличные. А приблизительный пробег за это время? Мотор сам строил? Бортовика что-то не видел, если есть, дай плиз ссыль многие вопросы отпадут. Просто читаю другие - некоторые частенько и менее форсированные моторы отправляют в ремонт очень быстро. Строят не там или ездят не правильно?

По бензу понятно. На 98 сколько избытка можно будет вдувать? На гонках на 116 есть замеры с телеметрии и приблизительный вес?.
по городу 10.000 , на гонках какойт там пробег

тот мотор до сих пор не разбирали, но это не значит, что всем остальным так везет. На скольких уж гильзованных в одном месте моторах выдувало прокладку, не сосчитать. Толи прокладки стали плохие, толи чего, до конца неясно. Сейчас пробуем новые кометик Phuzion, посмотрим, как они себя поведут.



время 11.3

давно уже всем понятно, что время на драге определяется не просто тупо мощностью мотора, а всем остальным в комплексе, включая драйвера. Причем стоимость всего остального как правило перевешивает стоимость собственно мотора.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 18:32

"взвейтесь кострами серые ночи... ...дети рабочих"
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 19:24

например даю только гарантию на мотор если там нету не одной детали тюнинг детали, всё только оригинальные детали хонда, ну и то 5000км это мега нога, так как народ так валивает даже и на стандарте
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ravshan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 14:05
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 20:13

DEN писал(а):В германии 500 лс. В ютубе набери сивик 500 лс, будет видос с синим сивиком, в нем есть реклама конторы.
Motor:

* B18 Rumpf / B16 Kopf - Verdichtung 8,2:1
* Bohrung / Hub, 84 / 87mm

Извините, конечно, но к примеру немцы, построившие 500сильный синий цивик честно намекают, что он как бы далеко не 1600 куб/см :)

2 RRR, передний привод и такой объем - это скорее попытка сэкономить и выступать в своем классе имея хорошие шансы на победу. Потому как дальше бюджеты вообще космос. Пока вопрос в том, насколько возможно построить такой мощный и надежный двигатель в этом объеме. Потому как если этого сделать нельзя(ну или пока никому не удавалось), весь смысл затеи теряется и драгстеры 500 сильные с 1600 кубиков - это одно, двигатели, способные иметь 50тыс км ресурса - совершенно другое...

PS: И так, на данный момент достоверно известно только об одном двигателе подобной степени форсировки, живущем уже целых 10 тыс км, о котором мне рассказал уважаемый Mura. Естественно не на полном бусте, но регулярно вваливающем как положено. С гарантией на такую работу как я понял - вообще глупый вопрос. Её быть не может. Только страховка.

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 20:24

[/quote]

На скольких уж гильзованных в одном месте моторах выдувало прокладку, не сосчитать. Толи прокладки стали плохие, толи чего, до конца неясно. Сейчас пробуем новые кометик Phuzion, посмотрим, как они себя поведут.


давно уже всем понятно, что время на драге определяется не просто тупо мощностью мотора, а всем остальным в комплексе, включая драйвера. Причем стоимость всего остального как правило перевешивает стоимость собственно мотора.[/quote]

да по ходу гильзовка говно. шлифовали блок, гильзы сели 2,3. причем прилично. да и intigra как то писал. так что гильзовка много гемора. я уж молчу сколько натерпелся за эти 2 года, хули неопытные мы
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей