по таблицам в хондате все что дальше 10 колонки положительный наддув (как раз 11 колонка 0.26 бара)wasd писал(а):можно ли давление 0.2 бар считать наддувом?
*
взял за основу итр прошивку
Могучие лёгкие ![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
а какой смысл городить нагнетатель ради 0,2 бар? оно даже и не почуствуется особо
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
этот же мотор в стоке, выдал 170лс с СЖ 10 (стандартная)... теперь он же, но с СЖ 8,1-8.3 и бусте 0.2 выдал 235лс
обороты одни и те же 7500...
вот я сижу и думаю это кастом впускной коллектор с 80,5мм дросселем так сделал?
PS мура тоже озадачился увиденным
обороты одни и те же 7500...
вот я сижу и думаю это кастом впускной коллектор с 80,5мм дросселем так сделал?
PS мура тоже озадачился увиденным
Последний раз редактировалось wasd11 07 сен 2009, Пн 11:10, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
сравнивали пендосы стандартный впуск б18 и эдельброк виктор х на наддутом моторе.. разница 40 сил в пользу последнего... большой ресивер хорошо дает.. но... у тебя 0.2 бара давка всего...wasd писал(а):этот же мотор в стоке, выдал 170лс с СЖ 10 (стандартная)... теперь он же, но с СЖ 8,1-8.3 и бусте 0.2 выдал 235лс
обороты одни и те же 7500...
вот я сижу и думаю это кастом впускной коллектор с 80,5мм дросселем так сделал?
я думаю что это совокупность всех ништяков дала таой эффект! у меня тоже на 0,48 барах прибавка в 100 л.с. к стоку... и сж была 12 стала 9.1.
а до этого был компрессор был обычный впускной коллектор и сж была 12 и при давлении теже 0,55 бара была прибавка в 87 л.с.
а до этого был компрессор был обычный впускной коллектор и сж была 12 и при давлении теже 0,55 бара была прибавка в 87 л.с.
просто двигателю нехватает воздуха.wasd писал(а):ну чего ни у кого умных мыслей нету? у меня уже кончились...
ебануться, магический впускной коллектор 3-го уровня
Типа подпись!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
уже даже больше... но это не интересно...johnnybo писал(а):Дунь 0,5
интересует какого болта на 0.2 так много? 0.2 это ни о чем, разниуа между 0.2 и 0.5 огромна... если прибавить еще на корректировку по воздуху 10-15лс то получится прибавка при 0.2 бара 80лс это не реал...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
.2 бара на Х22 это примерно 30-32 лс в плюс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):если с корректировкой по воздуху 235+сколько?(10-15лс)Mura писал(а):.2 бара на Х22 это примерно 30-32 лс в плюс
забей, васд, эти крохи высчитывать не твой уровень
привози ремни потолще и 3 бара, вот тема
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
3 бара и глаза как у аватара Дмитрия обеспечены. ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
На 3 барах не порвет блок? Помниться при 2 у кого-то лопнули гильзы.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
На 3 барах не порвет блок? Помниться при 2 у кого-то лопнули гильзы.
Типа подпись!
+1felix писал(а):3 бара и глаза как у аватара Дмитрия обеспечены.
На 3 барах не порвет блок? Помниться при 2 у кого-то лопнули гильзы.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
не 3 бара мне ни как нельзя... я бысто директ коил не смогу на Н22 под управлением с300 сделать... система пока сырая и только у меня в голове... а без нее и 1.5 проблема...Mura писал(а):wasd писал(а):если с корректировкой по воздуху 235+сколько?(10-15лс)Mura писал(а):.2 бара на Х22 это примерно 30-32 лс в плюс
забей, васд, эти крохи высчитывать не твой уровень
привози ремни потолще и 3 бара, вот тема
а еще мне нужна резинка 76мм< 90мм где ее взять пока не нашел...
и кучку маленьких косячков устранить...
дим напомни сколько там момента получилось (циферку напиши, а то в памяти чего то не отложилось, выкладывать ничего не надо...)
щя подличусь немного и займусть полукорчEGом
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей