Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 7:26

можно ли давление 0.2 бар считать наддувом?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 7:41

wasd писал(а):можно ли давление 0.2 бар считать наддувом?
по таблицам в хондате все что дальше 10 колонки положительный наддув (как раз 11 колонка 0.26 бара)

*
взял за основу итр прошивку

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 8:00

7500рпм 235лс (без корриктировок, те можно еще 10-15лс накинуть) СЖ 8.1-8.2 буст 0.2
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 9:01

выскажу мысль что утсновка турборнаддуува уж и есть наддув - так как даже в вакуме количество воздуха NA и FI - разное.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 9:08

Могучие лёгкие 8)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 9:13

пайп слетел с турбины... длину впуска премерно 1.5м + куллер размером с телевизор...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 10:08

а какой смысл городить нагнетатель ради 0,2 бар? оно даже и не почуствуется особо
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 10:48

этот же мотор в стоке, выдал 170лс с СЖ 10 (стандартная)... теперь он же, но с СЖ 8,1-8.3 и бусте 0.2 выдал 235лс

обороты одни и те же 7500...

вот я сижу и думаю это кастом впускной коллектор с 80,5мм дросселем так сделал?

PS мура тоже озадачился увиденным
Последний раз редактировалось wasd11 07 сен 2009, Пн 11:10, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 11:07

wasd писал(а):этот же мотор в стоке, выдал 170лс с СЖ 10 (стандартная)... теперь он же, но с СЖ 8,1-8.3 и бусте 0.2 выдал 235лс

обороты одни и те же 7500...

вот я сижу и думаю это кастом впускной коллектор с 80,5мм дросселем так сделал?
сравнивали пендосы стандартный впуск б18 и эдельброк виктор х на наддутом моторе.. разница 40 сил в пользу последнего... большой ресивер хорошо дает.. но... у тебя 0.2 бара давка всего...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 15:21

ну чего ни у кого умных мыслей нету? у меня уже кончились...

ебануться, магический впускной коллектор 3-го уровня :D
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 15:32

я думаю что это совокупность всех ништяков дала таой эффект! у меня тоже на 0,48 барах прибавка в 100 л.с. к стоку... и сж была 12 стала 9.1.
а до этого был компрессор был обычный впускной коллектор и сж была 12 и при давлении теже 0,55 бара была прибавка в 87 л.с.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 15:54

wasd писал(а):ну чего ни у кого умных мыслей нету? у меня уже кончились...

ебануться, магический впускной коллектор 3-го уровня :D
просто двигателю нехватает воздуха.
Типа подпись!

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 15:56

Дунь 0,5 :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:11

johnnybo писал(а):Дунь 0,5 :)
уже даже больше... но это не интересно...

интересует какого болта на 0.2 так много? 0.2 это ни о чем, разниуа между 0.2 и 0.5 огромна... если прибавить еще на корректировку по воздуху 10-15лс то получится прибавка при 0.2 бара 80лс это не реал...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:15

.2 бара на Х22 это примерно 30-32 лс в плюс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:17

Mura писал(а):.2 бара на Х22 это примерно 30-32 лс в плюс
если с корректировкой по воздуху 235+сколько?(10-15лс)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:19

wasd писал(а):
Mura писал(а):.2 бара на Х22 это примерно 30-32 лс в плюс
если с корректировкой по воздуху 235+сколько?(10-15лс)


забей, васд, эти крохи высчитывать не твой уровень

привози ремни потолще и 3 бара, вот тема
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:25

3 бара и глаза как у аватара Дмитрия обеспечены. :D
На 3 барах не порвет блок? Помниться при 2 у кого-то лопнули гильзы.
Типа подпись!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:27

felix писал(а):3 бара и глаза как у аватара Дмитрия обеспечены. :D
На 3 барах не порвет блок? Помниться при 2 у кого-то лопнули гильзы.
+1

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:32

Mura писал(а):
wasd писал(а):
Mura писал(а):.2 бара на Х22 это примерно 30-32 лс в плюс
если с корректировкой по воздуху 235+сколько?(10-15лс)


забей, васд, эти крохи высчитывать не твой уровень

привози ремни потолще и 3 бара, вот тема
не 3 бара мне ни как нельзя... я бысто директ коил не смогу на Н22 под управлением с300 сделать... система пока сырая и только у меня в голове... а без нее и 1.5 проблема...

а еще мне нужна резинка 76мм< 90мм где ее взять пока не нашел...

и кучку маленьких косячков устранить...

дим напомни сколько там момента получилось (циферку напиши, а то в памяти чего то не отложилось, выкладывать ничего не надо...)

щя подличусь немного и займусть полукорчEGом
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей