-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Всем привет!
Решил создать еще одну ветку в продолжении старой темы:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=966
Вообщем почти все, что задумал осуществил, к лету как доделаю пофоткаю
В итоге поставил:
-----------------------------------------
1. Решетку Mugen, спойлер Mugen.
2. Накладки на бампера и пороги тоже Mugen пока в гараже лежат, ждут весны Хотя зимы особо и не было и думаю уже не будет, хотя ставить все равно думаю вместе с летней резиной.
3. На зиму взял 17 диски OZ + Hakkapelitta 5.
4. Выпуск в сборе Comptech (впринципе нравится, только звук слабоват, ожидал большего, сначала показалось что хорошо рычит, щас или хуже стало или приелось просто. Думал помощнее бас будет, свиста больше идет, да и от стока не очень сильно отличается имхо. Когда заводишься, то есть еще басок, а в движении нихрена нету, сток сплошной ).
5. Из мелочей - накладки на пороги, дефлекторы на стекла, подсветка в ноги - все Honda Accessories.
6. GSM-модуль для гидроника (хорошая штука, брелок до стоянки не достает блин )
7. Музыку поставил довольно внушительную (саб в подлокотник, DVD-голову топовый пионер + хорошую акустику)
-----------------------------------------
Сейчас захотелось суппорта красные, как на Cayenn'ах стоят + диски 18 на лето.
У 9000rpm видел Endless синие. Может они в красном цвете бывают? Или Brembo может под аккорд делает? Вообщем если кто в курсе где взять красные суппорта, подскажите плиз...
В техническом плане особо менять ничего не хочу, чисто внешний тюнинг, чтоб глаз радовало. Вот думаю подвеску спортивную надо брать или не надо под 18 колеса? Если со стоком ездить, то проблем не будет?
И где-то читал что при постановке большего радиуса очень рекомендуется делать сход-развал. После 16 поставил 17, щас летом 18 буду ставить. Сделать или ну его нафиг?
Еще вопрос такой. Реально на аккорд биксенон поставить + противотуманки ксеноновые? Где такое чудо взять?
По дискам хочется хром все-таки, но чтоб несильно по-нигерски смотрелось, а более деликатно как-то, чтоб с суппортами смотрелось хорошо... Вот пока нашел интересные варианты, помогите выбрать:
Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 3:
Вариант 4:
Вариант 5:
На днях буду звонить узнавать насчет дисков этих, по 18х7.5 подходят, не уверен что получится по болтам и по вылету подобрать.
Посоветуйте, на ваш взгляд, что на аккорде симпатичнее будет смотреться?
Может свои какие варианты покажете, не обязательно из этих выбирать и не обязательно хром впринципе...
Всем заранее спасибо.
Удачи!
Решил создать еще одну ветку в продолжении старой темы:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=966
Вообщем почти все, что задумал осуществил, к лету как доделаю пофоткаю
В итоге поставил:
-----------------------------------------
1. Решетку Mugen, спойлер Mugen.
2. Накладки на бампера и пороги тоже Mugen пока в гараже лежат, ждут весны Хотя зимы особо и не было и думаю уже не будет, хотя ставить все равно думаю вместе с летней резиной.
3. На зиму взял 17 диски OZ + Hakkapelitta 5.
4. Выпуск в сборе Comptech (впринципе нравится, только звук слабоват, ожидал большего, сначала показалось что хорошо рычит, щас или хуже стало или приелось просто. Думал помощнее бас будет, свиста больше идет, да и от стока не очень сильно отличается имхо. Когда заводишься, то есть еще басок, а в движении нихрена нету, сток сплошной ).
5. Из мелочей - накладки на пороги, дефлекторы на стекла, подсветка в ноги - все Honda Accessories.
6. GSM-модуль для гидроника (хорошая штука, брелок до стоянки не достает блин )
7. Музыку поставил довольно внушительную (саб в подлокотник, DVD-голову топовый пионер + хорошую акустику)
-----------------------------------------
Сейчас захотелось суппорта красные, как на Cayenn'ах стоят + диски 18 на лето.
У 9000rpm видел Endless синие. Может они в красном цвете бывают? Или Brembo может под аккорд делает? Вообщем если кто в курсе где взять красные суппорта, подскажите плиз...
В техническом плане особо менять ничего не хочу, чисто внешний тюнинг, чтоб глаз радовало. Вот думаю подвеску спортивную надо брать или не надо под 18 колеса? Если со стоком ездить, то проблем не будет?
И где-то читал что при постановке большего радиуса очень рекомендуется делать сход-развал. После 16 поставил 17, щас летом 18 буду ставить. Сделать или ну его нафиг?
Еще вопрос такой. Реально на аккорд биксенон поставить + противотуманки ксеноновые? Где такое чудо взять?
По дискам хочется хром все-таки, но чтоб несильно по-нигерски смотрелось, а более деликатно как-то, чтоб с суппортами смотрелось хорошо... Вот пока нашел интересные варианты, помогите выбрать:
Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 3:
Вариант 4:
Вариант 5:
На днях буду звонить узнавать насчет дисков этих, по 18х7.5 подходят, не уверен что получится по болтам и по вылету подобрать.
Посоветуйте, на ваш взгляд, что на аккорде симпатичнее будет смотреться?
Может свои какие варианты покажете, не обязательно из этих выбирать и не обязательно хром впринципе...
Всем заранее спасибо.
Удачи!
Посмотри здесьhttp://www.brembo-brakes.ru/Сейчас захотелось суппорта красные, как на Cayenn'ах стоят + диски 18 на лето.
У 9000rpm видел Endless синие. Может они в красном цвете бывают? Или Brembo может под аккорд делает? Вообщем если кто в курсе где взять красные суппорта, подскажите плиз...
Красные, как ты и хотел...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Позвонил вообщем в Лаконекшн насчет дисков, сказали нифига нету, под аккорд ничего не подойдет. 4 вариант вообще снят с производства. Потом на официальном сайте MHT Wheels все-таки нашел, что 3 вариант есть более менее размеры подходящие. 18х7.5 только вылет 45. Нормально 45 будет как думаете?
По суппортам решил брембо брать. Ендлезз у 9000рпм стоят 3690 баксов, а брембо 2400 евро. Брембо получше думаю будут... Вот только назад они ничего предложить не могут. Кто знает задние суппорта красные реально где прикупить? Или можно тупо их под брембовский красный цвет покрасить?
И кстати насчет шин сразу вопрос. 225/40 я так понимаю надо на 18 брать. А если 225/35 поставить? Реально? И стоит ли? И что можете посоветовать на лето покачественнее и чтобы не очень шумные?
По суппортам решил брембо брать. Ендлезз у 9000рпм стоят 3690 баксов, а брембо 2400 евро. Брембо получше думаю будут... Вот только назад они ничего предложить не могут. Кто знает задние суппорта красные реально где прикупить? Или можно тупо их под брембовский красный цвет покрасить?
И кстати насчет шин сразу вопрос. 225/40 я так понимаю надо на 18 брать. А если 225/35 поставить? Реально? И стоит ли? И что можете посоветовать на лето покачественнее и чтобы не очень шумные?
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
225/40 лучше ставь. я 235/40 юзаю покуда, хрустит иногда при повороте чего-то, видимо, шрус - не справляется по ходу с нагрузкой, так что буду 225 ставить в следующий раз.Accord2006 писал(а):Позвонил вообщем в Лаконекшн насчет дисков, сказали нифига нету, под аккорд ничего не подойдет. 4 вариант вообще снят с производства. Потом на официальном сайте MHT Wheels все-таки нашел, что 3 вариант есть более менее размеры подходящие. 18х7.5 только вылет 45. Нормально 45 будет как думаете?
По суппортам решил брембо брать. Ендлезз у 9000рпм стоят 3690 баксов, а брембо 2400 евро. Брембо получше думаю будут... Вот только назад они ничего предложить не могут. Кто знает задние суппорта красные реально где прикупить? Или можно тупо их под брембовский красный цвет покрасить?
И кстати насчет шин сразу вопрос. 225/40 я так понимаю надо на 18 брать. А если 225/35 поставить? Реально? И стоит ли? И что можете посоветовать на лето покачественнее и чтобы не очень шумные?
Почему так дорого эти ендлезз стоят? Знаю, что у них курс 29.5 кажется.
Брембо только 4-х поршневые, кстати, а ендлезз до 12 поршней)) смотри сам, вообщем.
Купи на зад колодки Феродо и покрась суппорта в красный, будет клево, я думаю!
Больше всего прикололо:
"...Или можно тупо их под брембовский красный цвет покрасить?"
Предлагаю передние стоковые тоже покрасить, а сыкономленые деньги пробухать.
Ну, да ладно, шутка.
Парни, вот мы тут друг другу впаривам то Брембо, то китай, то ещё всякую муть. А вот есть ли у кого-нибудь конкретные результаты замеров тюнинных тормозов по сравнению со стоком: там тормозной путь, информативность привода и удобство торможения, стабильность характеристик при интенсивных нагрузках?
Вот было у меня желание купить на перед комплект Брембо, но что он мне реально даст по сравнению со стоком? В городе и стока хватит, а кольца или спец.трасс у нас нет. В этом плане показателе Порше, на Бокстере со 100км/ч до нуля за 30-32 м. вот это я понимаю резуьтат (соответственно и со 150 и с 200). Где подтверждение, что за заплаченные деньги мы получим не только понты с Красными суппортами, но и ощутимое улучшение тормозов, а не ухудшение поведения в штатных режимах?
"...Или можно тупо их под брембовский красный цвет покрасить?"
Предлагаю передние стоковые тоже покрасить, а сыкономленые деньги пробухать.
Ну, да ладно, шутка.
Парни, вот мы тут друг другу впаривам то Брембо, то китай, то ещё всякую муть. А вот есть ли у кого-нибудь конкретные результаты замеров тюнинных тормозов по сравнению со стоком: там тормозной путь, информативность привода и удобство торможения, стабильность характеристик при интенсивных нагрузках?
Вот было у меня желание купить на перед комплект Брембо, но что он мне реально даст по сравнению со стоком? В городе и стока хватит, а кольца или спец.трасс у нас нет. В этом плане показателе Порше, на Бокстере со 100км/ч до нуля за 30-32 м. вот это я понимаю резуьтат (соответственно и со 150 и с 200). Где подтверждение, что за заплаченные деньги мы получим не только понты с Красными суппортами, но и ощутимое улучшение тормозов, а не ухудшение поведения в штатных режимах?
жить, товарищи, нужно каждой минутой.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не знаю почему, у 9000рпм в прайсе цена такая. И какая разница 4 или 12? Думаешь брембо 4 поршневых мало будет чтоли? Я ж не в гонках участвую, а так, для себяПочему так дорого эти ендлезз стоят? Знаю, что у них курс 29.5 кажется.
Брембо только 4-х поршневые, кстати, а ендлезз до 12 поршней)) смотри сам, вообщем.
Купи на зад колодки Феродо и покрась суппорта в красный, будет клево, я думаю!
А линк на феродо можно? И в чем их преимущества перед стоком или другими производителями?
Вообщем определился с дисками, 3 вариант очень зацепил, хочу их.
MHT Wheels, Foose, Lusso.
Вот линк:
http://www.mhtwheels.com/wheel.cfm?brand=4&cat=39
Вот тех.описание:
http://www.mhtwheels.com/pdf/specs/Luss ... 20Data.pdf
Партнамбер получается: F11287565P0A
Если кто может их подешевле привезти, было бы гуд.
И если еще кто знает где взять задние супорта, то тоже супер было бы
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кстати комплект стоковых дисков 16 с резиной никому не надо? Отдам оч дешево, чтоб гараж не захламлять всякой фигней... еще решетка стоковая имеется и колонки
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, Пт 8:13
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кстати, развивая тему внешнего тюнинга... к аэрографии кто как относится?
Пока в планах нет, когда поднадоест думаю может освежить видок таким образом...
Хромом реально аэрографию замутить или не получится? Или какой цвет будет хорошо смотреться на темно-синем аккорде?
Пока в планах нет, когда поднадоест думаю может освежить видок таким образом...
Хромом реально аэрографию замутить или не получится? Или какой цвет будет хорошо смотреться на темно-синем аккорде?
Я поставил эндлес 6-ти поршневые офигенно смотрятся,( у меня красный аккорд и красные тормоза) я бы сюда рисунок залил, ну что-то не могу разобраться как.:о)Так вот тормоза просто супер если сравнивать с тем что было.Ты мыслишь что надо тормозить и машина сразу тормозит примерно так :о))). Тут была аховая ситуация на мкаде и я ни сколько не пожалел что поставил такие тормоза, у меня машина встала как вкопанная, первая мысль была "какие у меня теперь офигенные тормоза", а вторая "хоть бы ни кто мне в жопу не влетел":о)
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Во-первых, никто никому ничего не впаривает!! С чего ты взял??? Все хотят просто разобраться в этих тормозных системах, потому что таких конкретных результатов замеров тюненных тормозов для аккорда НЕТУ!! Откуда им этим замерам взяться в Москве, да и в России. Знаю только одного чела, который себе поставил на аккорд ендлезз. И ВСЕ!Biotech писал(а):Больше всего прикололо:
"...Или можно тупо их под брембовский красный цвет покрасить?"
Предлагаю передние стоковые тоже покрасить, а сыкономленые деньги пробухать.
Ну, да ладно, шутка.
Парни, вот мы тут друг другу впаривам то Брембо, то китай, то ещё всякую муть. А вот есть ли у кого-нибудь конкретные результаты замеров тюнинных тормозов по сравнению со стоком: там тормозной путь, информативность привода и удобство торможения, стабильность характеристик при интенсивных нагрузках?
Вот было у меня желание купить на перед комплект Брембо, но что он мне реально даст по сравнению со стоком? В городе и стока хватит, а кольца или спец.трасс у нас нет. В этом плане показателе Порше, на Бокстере со 100км/ч до нуля за 30-32 м. вот это я понимаю резуьтат (соответственно и со 150 и с 200). Где подтверждение, что за заплаченные деньги мы получим не только понты с Красными суппортами, но и ощутимое улучшение тормозов, а не ухудшение поведения в штатных режимах?
Если уж надо тебе узнать замеры по сравнению со стоком, так можешь поискать на сайтах зарубежных.
Потом, тормозов много не бывает так же, как и ашу не испортить маслом! Если ты тошнишь на аккорде по городу и стоишь в основном в побке, так, конечно, зачем улучшенные тормоза? А гарантию на тюнинг никто и не дает.
Например, ендлезз точно лучше стока, я уверен. А задние тормоза менять и не надо, можно поменять на улучшенные колодки и хватит этого. Нагрузка вся идет на переднюю ось при торможнии.
И Брембо - уж точно не муть... Сам запрос делал, так ответили, что Брембо специально для Аккорда делает на перед тормозилки.
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Кто-то года 2 назад ставил такие колеса на аккорд...Accord2006 писал(а):Не знаю почему, у 9000рпм в прайсе цена такая. И какая разница 4 или 12? Думаешь брембо 4 поршневых мало будет чтоли? Я ж не в гонках участвую, а так, для себяПочему так дорого эти ендлезз стоят? Знаю, что у них курс 29.5 кажется.
Брембо только 4-х поршневые, кстати, а ендлезз до 12 поршней)) смотри сам, вообщем.
Купи на зад колодки Феродо и покрась суппорта в красный, будет клево, я думаю!
А линк на феродо можно? И в чем их преимущества перед стоком или другими производителями?
Вообщем определился с дисками, 3 вариант очень зацепил, хочу их.
MHT Wheels, Foose, Lusso.
Вот линк:
http://www.mhtwheels.com/wheel.cfm?brand=4&cat=39
Вот тех.описание:
http://www.mhtwheels.com/pdf/specs/Luss ... 20Data.pdf
Партнамбер получается: F11287565P0A
Если кто может их подешевле привезти, было бы гуд.
И если еще кто знает где взять задние супорта, то тоже супер было бы
А кол-во поршней играет ключевую роль при торможении. Вон, 6-ти поршневые как отлично тормозят... Да Брембо любые хороши. На эвике 4 поршня брембо стоят в стоке.
феродо - http://www.ferodosport.ru/index.html
Ты не понял, я немного другое хотел спросить (сказать).
Разница между Эндлез и Бремно по цене приличная, а какова разница на практике?
Думаю дело не в колличестве поршней (для Аккорд 4 или 6 роли играть не будут).
Разница между Эндлез и Бремно по цене приличная, а какова разница на практике?
Думаю дело не в колличестве поршней (для Аккорд 4 или 6 роли играть не будут).
жить, товарищи, нужно каждой минутой.
Вот тут ты друг мой ошибаешься!!
в стоке стоит 4 поршня, если хочешь почувствовать разницу давай встретимся и ты сам убедишься как тормозят 6-ти поршневые.Ты сам подумай что у 6-ти поршневый площадь на которыю они давят больше чем у 4-х поршневых соответственно сила которая действует на тормозной диск тоже больше, соответственно тормозят они лучше и быстрее
в стоке стоит 4 поршня, если хочешь почувствовать разницу давай встретимся и ты сам убедишься как тормозят 6-ти поршневые.Ты сам подумай что у 6-ти поршневый площадь на которыю они давят больше чем у 4-х поршневых соответственно сила которая действует на тормозной диск тоже больше, соответственно тормозят они лучше и быстрее
- Oleg!
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Я считаю, что от кол-ва поршней в суппорте зависит как бы само качество торможения, предсказуемость что ли... то есть 3 поршням легче будет справиться с нагрузкой торможения, чем 2-м поршням. Я так думаю))
Также надо смотреть на размеры торм диска
вот, например, пришел ответ мне по брембо:
"комплект на переднюю ось, под "17" колесо, размеры: 328x28 (диаметр/толщина),
стоимостью 2395 евро."
какие у ендлезз, Mav?
Также надо смотреть на размеры торм диска
вот, например, пришел ответ мне по брембо:
"комплект на переднюю ось, под "17" колесо, размеры: 328x28 (диаметр/толщина),
стоимостью 2395 евро."
какие у ендлезз, Mav?
ты знаешь я если честно не помню, вот сайт www.endless-sport.co.jp, там я думаю можно посмотреть
А с чего Вы взяли, что у 6-ти площадь больше, чем у 4-х, у них же диаметр разный.
Интересно, насколько Брембо (328х28) тяжелей стокового комплекта.
Интересно, насколько Брембо (328х28) тяжелей стокового комплекта.
жить, товарищи, нужно каждой минутой.
сила торможения не прямопропорциональна количеству поршней, господа! Вон у вас в стоке 4 поршня, а знаете, что у NSX type R только 2? И что, скажете аккорд лучше NSX тормозит? Смешно. Хотя количество поршней тоже важно, но это не единственный показатель, как можно подумать читая ваши посты.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Нсикс легче, только и всего, вот и тормозитdc2 писал(а):сила торможения не прямопропорциональна количеству поршней, господа! Вон у вас в стоке 4 поршня, а знаете, что у NSX type R только 2? И что, скажете аккорд лучше NSX тормозит? Смешно. Хотя количество поршней тоже важно, но это не единственный показатель, как можно подумать читая ваши посты.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей